Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
alivanov
Александр Иванов
2 декабря 2013, 15:21
Александр, Киев
Подскажите, как проще всего перевести деньги с моей карточки Приват-банка на другую карточку Приват-банка? Человек, которому нужно перевести деньги, находится в России.
Можно ли то же самое сделать, если он будет в Казахстане?
Какой процент берется за перевод?

Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2013, 15:43
Александр, добрый день!

Как мы поняли из Вашего обращения, карта получателя оформлена на территории Украины.

Для ее пополнения безналичным платежом, Вы можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.
Более детально ознакомиться с информацией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
alinka38
alinka38
2 декабря 2013, 14:02
Полтава
Доброго дня! Я поповнила рахунок на 40 гривень через термінал Приват-банк, гроші так і не прийшли, що робити??
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2013, 15:24
Аліна, доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з подібними труднощами.

При поповненні номера мобільного оператора через термінал самообслуговування, кошти зараховуються миттєво.

Якщо сума не була зарахована, рекомендуємо звернутися за телефоном гарячої лінії 3700. Співробітником перевіряється успішність транзакції і в разі її збою, подається заявка на повернення коштів. Заявка обробляється протягом 3-х банківських днів, так як обов'язковою умовою її обробки, є наявність інкасації терміналу після транзакції.

Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Lilala08
Lilala08
2 декабря 2013, 13:36
Здравствуйте, хотелось бы взять кредит, что для этого нужно?
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2013, 15:34
Lilala08, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

vitushinskiy
vitushinskiy
2 декабря 2013, 12:23
Витушински Юрий Олегович, Кривой Рог
я смотрю тут тоже самое!"
vitushinskiy
vitushinskiy
2 декабря 2013, 12:21
Витушински Юрий Олегович, Кривой Рог
хотел провести операцию без карты, написали что для безопасности со мной свяжется сотрудник банка
в итоге уже почти 3 часа вне везде обещают что перезвонят в течении дня что делать?
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2013, 16:21
Юрий Олегович, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Предоставленная Вами информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи.
Вопрос находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Shev4enko
Shev4enko
2 декабря 2013, 12:07
Алена Викторовна, Чернигов
Добрый день! Я переводила деньги системой контакт, сотрудник банка или как сказали программа сделала ошибку, ее я обнаружила только на следующий день когда деньги не пришли, деньги пообещали вернуть, но в какой срок? можно ли что бы вернули на другую карточку?
Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2013, 14:35
Алена Викторовна, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату денежного перевода Contact, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату/сумму/валюту перевода, ФИО отправителя/получателя и т.д.). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vitaliya220294
vitaliya220294
2 декабря 2013, 11:56
Можно ли мне сделать кредитный лимит на карте универсальная хоть какой та, если степендия у меня 900 грн????????
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2013, 12:06
vitaliya220294, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Для увеличения кредитного лимита на платежной карте «Универсальная», достаточно подать заявку в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Хотим обратить внимание, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vikavoytovich
vikavoytovich
2 декабря 2013, 11:13
Винница
можно как то посмотреть пришли тебе деньги из за границы. не выходя из дома
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2013, 12:01
vikavoytovich, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Если Вы ожидаете один из срочных денежных переводов (http://privatbank.ua/pay/), в таком случае он доступен к выплате, сразу после присвоения контрольного номера.

Заметим, что все поступления/траты по картам, можно посмотреть в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета».

Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
jyllena
jyllena
2 декабря 2013, 10:48
Александр Иванович, Ялта
Я обратился в отделение Прватбанка с просьбой приобретения денежной пластиковой карты. Мне отказали сославшись на то что я не являюсь гражданинок Украины. Какие статьи украинского законодательства запрещают мне иметь карту Приватбанка? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2013, 11:48
Александр Иванович, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

Спешим заверить, что для получения платежной карты ПриватБанка, достаточно посетить любое отделение, имея при себе документ подтверждающий личность и законность пребывания на территории Украины, например, вид на жительство.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и
для обратной связи с Вами.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

omts4gp
omts4gp
2 декабря 2013, 7:41
марьинка
На ребенка инвалида супруга получает пособие, за ноябрь ничего не получили. В СОБЕС нам сказали что деньги они перевели на Приват Банк, но их так и нет, ноябрь месяц уже закончился, что делать? Заранее спасибо за ответ! В предидущие месяца проблем с приватбанком небыло.
gagaga
Любовь Дорофеева
2 декабря 2013, 5:51
Любовь
Или помогите средства перечислить… с заблокированной карты!!!
gagaga
Любовь Дорофеева
2 декабря 2013, 5:49
Любовь
Доброго времени суток! Вчера произошел нюанс у меня, я пожилая женщина, хотела не выходя из дома перечислить внучке 3000 тыс.грн на карту, зарегистрировали меня в приват 24, все отлично, я ж переводить средства, подтвердила, что все платеж перевожу, свойственно никто другой за меня этого сделать бы не смог… никакие мошенники и аферисты… так вот, чуть позже мне звонил оператор приват банк, спросить о подтверждении платеже, но уже со свое головой пожилой, не сообразила, было шумно и уронила телефон, Оператор не удосужился даже перезвонить и переспросить… а через 5-10 минут моя карта была заблокирована службой безопасности, так же пенсионная карта, на которую был зарегистрирован приват 24, и сам аккаунт так же заблокирован… мне не понятно, где логика? тем более фамилия отправителя и получателя одинаковые! у меня нет возможности бегать по отделениям приват банка, у меня здоровья на это нет! помогите разблокировать карту, вышлю все персональные данные! это было глупа со стороны оператора вот так вот не подумав блокировать карту, очень плохо, что нет услуги самостоятельной разблокировки! по документам тем же!.. помогите разблокировать карту, жти средства необходимы как воздух!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2013, 11:14
Любовь Михайловна, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Предоставленная информация проверена, при совершении платежа, с Вами связался сотрудник банка для проведения верификации. Указанная процедура предусмотрена в целях безопасности Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку. К сожалению, при проведении верификации, связь была оборвана, по этой причине карта заблокирована. Для ее разблокировки, пожалуйста, посетите любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

kitty
kitty
2 декабря 2013, 0:19
Скажите пожалуйста как я могу снять деньги с депозита в конце срока? Мне можна забрать всю суму или существует какой то лимит? Как долго эта процедура длится?
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2013, 10:38
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!

Если депозитный вклад был открыт в личном кабинете Приват24, расторгнуть его можно используя меню «Депозиты»-«Мои депозиты»-«Подробнее»-«Расторгнуть депозит»-«Далее» (нужно указать причину расторжения и карту для зачисления средств) — «Расторгнуть депозит»(вводим ОТР — пароль). После расторжения депозитного вклада, средства будут зачислены на карту в течение 15-ти минут.

Если депозитный вклад был открыт в отделении ПриватБанка, для его расторжения достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
GyCyL
GyCyL
1 декабря 2013, 20:15
Володимирець
Добрий вечір. Маючи кару Універсальну, бажаю збільшити ліміт на карті, однак на сайті приват24 пише що потрібної карти у мене немає
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2013, 20:36
Шановний Клієнт, доброго вечора!

У Приват24, по телефону 3700 і в відділенні Банку Ви маєте можливість подати заявку на збільшення/зменшення кредитного ліміту.

Бажаємо звернути Вашу увагу, що Банк залишає за собою право збільшувати або зменшувати кредитний ліміт в односторонньому порядку згідно Користування (2.1.1.2.3. Після отримання Банком від Клієнта необхідних документів, а також Заяви, Банк проводить перевірку наданих документів і приймає рішення про можливість встановлення кредитного ліміту на кредитну карту. Клієнт дає свою згоду на те, що кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт дає право Банку в будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) кредитний ліміт.). Повністю Ви можете ознайомитись за посиланням privatbank.ua/rules/.
У разі, якщо карта не відображається а акаунті Приват24, рекомендуємо написати листа операционисту (іконка конверту внизу).

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
ANGIARA777
ANGIARA777
1 декабря 2013, 20:03
Катерина, Харьков
Добрый вечер! у меня закончился срок действия карты универсальной-предложили дополнительно оформить карту международную за 50грнн.Я согласилась… жду 2 — ю неделю… но конкретного ответе от сотрудника не получила: какие дополнительный возможности открываются для меня с этой картой.и что мне делать с картой универсальной выбросить? какая карта основная?
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2013, 20:28
Катерина, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Именная карта «Универсальаня» с фото – это дополнительная пластиковая карта с PayPass, и чипом которая
свидетельствует о принадлежности конкретному лицу. Это карта с фотографией, именем и фамилией
владельца.

Высокий уровень безопасности: чип нельзя подделать. Оплата картой в торговых точках без предъявления документа. Возможность расчета в сети Интернет. Чип на карте не подвержен воздействию со стороны магнитных полей и влаги, лёгких царапин.

Изготавливается в течение 14 дней.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.

ekaterina0103
ekaterina0103
1 декабря 2013, 15:05
ЕКАТЕРИНА, ОДЕССА
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ В ОДЕССЕ В ВОСКРЕСЕНЬЕ РАБОТАЮТ ОТДЕЛЕНИЯ?
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2013, 15:11
Екатерина, добрый день!

В г. Одесса в воскресенье работают отделения по адресу:
— пл. Греческая, 1 (Сб-Вс 09:00-16:00);
— ул. Успенская, 22 (Сб-Вс 09:00-16:00).

Более подробно с работой отделений Вы сможете узнать по ссылке privatbank.ua/map/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Morskaya25
Morskaya25
1 декабря 2013, 12:52
Здравствуйте, в Моих Счетах отображается лишняя карта Универсальная (на руках ее у мня нет) с такой же суммой долга, что и две других карты Универсальные. Подскажите пожалуйста, откуда взялась эта лишняя карта (или где узнать эту информацию) и как ее закрыть.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2013, 14:37
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для проверки данный и предоставления информации уточните, пожалуйста, номер телефона и четыре последние цифры карты которая отображается в Приват24, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
krasotka225588
krasotka225588
1 декабря 2013, 10:15
Добрый день! уже 7дней пытаюсь авторизовать карту ПриватБанка через СМС, через звонок на горячую линию и чезез банкомат банка но ничего не получается, говорит что такая карта не найдена.номер карты 5185 2804 6034 6780.обьясните почему не получается
krasotka225588
krasotka225588
1 декабря 2013, 10:12
Добрый день! уже 7дней пытаюсь авторизовать карту ПриватБанка через СМС, через звонок на горячую линию и чезез банкомат банка но ничего не получается, говорит что такая карта не найдена.номер карты 5185 2804 6034 6780.обьясните почему не получается
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2013, 10:31
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

К сожалению, по номеру карты информация не отображается. Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона, ИНН, тип карты (кредитная или карта для выплат), написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
2776956
2776956
1 декабря 2013, 9:23
Андрей, Макеевка
Здравствуйте! Я хочу зарегистрироваться в приват 24 ввожу свой мобильный а меня просят ввести другой, подскажите как быть я не хочу что-бы на другой номер приходили сообщения.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2013, 10:23
Андрей, доброе утро!

Для регистрации в Приват24 Вам потребуется финансовый номер телефона. Более подробно как сделать телефон финансовым можно ознакомится по ссылке privatbank.ua/ft/. В случае, если ошибка будет повторятся, уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, скан ошибки, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и поможем с решением возникшей трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка