Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
tanjavlah
Татьяна влах
26 ноября 2013, 19:06
Татьяна Влах, Бровары
здравствуйте, перечислила сегодня деньги на карточку приватбанка через кассу приватбанка- есть чек, а деньги не поступили, что мне делать, мне не отдают мой заказ.
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2013, 20:42
Добрый вечер, Malvina!
Спасибо за Ваше обращение! Подтверждением платежа является квитанция/чек о его проведении. Рекомендуем Вам предоставить его копию получателю. Если получатель продолжает утверждает, что средства не поступили, уточните, пожалуйста, на адрес нашей электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, полные реквизиты платежа (отправителя и получателя), чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Vissa99
Татьяна Слободян
26 ноября 2013, 18:21
Добрый вечер.положила сегодня в 13.00 через терминал не приват банка деньги 583гр, чек не дал!!! деньги никто не получил!!! чего мне делать? помогите пожалуйста
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2013, 18:39
Добрый вечер, Татьяна!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Так как терминал самообслуживания не принадлежит ПриватБанку, мы, к сожалению, не сможем Вам помочь.
Рекомендуем Вам для уточнения информации и решения вопроса обратиться в техническую поддержку организации, которая обслуживает терминал.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Malvina
Malvina
26 ноября 2013, 17:44
Добрый вечер! Сегодня пополняла мобильный телефон в 15:00 через банкомат, а деньги до сих пор не пришли… Скажите, какая может быть причина. Номер введен был верно!
01071979d
01071979d
26 ноября 2013, 14:52
юлия, киев
скажите пожалуйста у меня банкомат не отдал кредитную карту банкомат надра банка сколько стоит перевыпуск кредитки
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2013, 15:08
Юлия, добрый день!

Так как карта изъята банкоматом, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700.

Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Стоимость перевыпуска карты «Универсальная» мгновенного выпуска — 0 грн.

Спасибо за вопрос!
С уважением. Ирина.
ПриватБанк.
acrimea
acrimea
26 ноября 2013, 14:03
Пришла смс с номера 10060 об изменении пин-кода на карте и если это не моя операция, то перезвонить по номеру такому-то. Что это?
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2013, 14:28
acrimea, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Хотели бы обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Чтобы проверить информацию об осуществлении запроса на изменение PIN-кода, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
lopyand2727
lopyand2727
26 ноября 2013, 12:45
Татьяна Владимировна, Харьков
Почему 4 дня отсутствуют деньги в банкомате по ул.Шариковой 29 г.Харькова, каждый день принимают заявки с 23 ноября по 26 ноября 2013 года деньги в банкомате отсутствуют, реакции полный ноль!!!
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2013, 13:03
Татьяна Владимировна, спасибо за оставленный отзыв!

Вся информация о работоспособности банкоматов отслеживается в онлайн режиме и при выявлении неполадок сигнал поступает ответственным специалистам, поэтому работоспособность будет в ближайшее время восстановлена.

В качестве альтернативы всегда можно воспользоваться одним из других банкоматов.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
ratuh
ratuh
25 ноября 2013, 16:32
Что делать с зарплатной картой после увольнения с предприятия?
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2013, 17:57
ratuh, добрый день!
Спасибо за вопрос!

«Картой для выплат» Вы можете пользоваться как личной.

Заметим, что у карты есть масса преимуществ. На нее Вы можете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с «Картой для выплат» Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

С «Картой для выплат» Вы можете:
-снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
-без комиссии оплачивать покупки и услуги;
-оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы самообслуживания, Приват24 или мобильное
приложение «ФотоКасса»;
-совершать покупки через Интернет;
-заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
-переводить деньги на другие карты;
-оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
asus
asus
25 ноября 2013, 15:26
Людмила
Добрий день. Підкажіть будь-ласка, на підставі яких документів я маю оплачувати гроші за атомобіль який я виграла через аукціон? І які документи і у який срок має надати банк після оплати повної суми за авто? Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2013, 17:40
Людмила, доброго дня!
Щоб перевірити інформацію та надати консультацію за договором, необхідна перевірка персональних даних. Будь ласка, відправте нам лист на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, посилаючись на це повідомлення, вказавши контактний номер телефону і зручний час для зворотного зв'язку. Інформація обов'язково буде перевірена, після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.

Заздалегідь спасибі!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Maria94
Maria94
25 ноября 2013, 14:32
Maria, житомир
Добрый день!!!
Осуществляла перевед денег через терминал, проблема в том, что денрьги не дошли!!! Подскажите, что сделать??!
Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2013, 17:35
Maria, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату/сумму, номер терминала, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
gorbanrv
gorbanrv
25 ноября 2013, 14:30
Роман, Мариуполь
Здравствуйте! Хочу через терминал приватбанка пополнить счет по наличию номера карты!!! я ввел свой телефон, мне пришел пароль, потом я выбрал пополнить наличными по номеру карты, и вот после он просит реестрацию! что делать дальше?
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2013, 17:30
Роман, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Спешим заверить, что при пополнении карты через терминал самообслуживания, запрос регистрации отсутствует.

Чтобы успешно пополнить карту по ее номеру через терминал самообслуживания, нужно пройти авторизацию по карте или телефону, зайти в меню «Банковские операции» — «Пополнение карты (с наличием карты/по номеру)»
— «Ввести номер карты» — «Ввести сумму» — «Выбрать способ оплаты» — «Внести сумму в купюроприемник или вставить карту, с которой будет совершена оплата » — «Подтвердить платеж».

Более детально ознакомиться с инструкцией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
morozovaao
Ольга Морозова
25 ноября 2013, 12:59
Ольга, Еланец
Хочу устроится на работу в Еланецкое отделение. Есть опыт работы в банке, высшее образование. На данный момент работаю в гос структуре, хочу узнать какое образование вам подходит для работы в банке?
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2013, 14:04
Ольга, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как Вас заинтересовала работа в ПриватБанке, пожалуйста, заполните анкету перейдя по ссылке hr.privatbank.ru/. После заполнения данных, с Вами обязательно свяжется ответственный специалист для уточнения деталей и предоставления консультации.

Заметим, что ПриватБанк предлагает своим сотрудникам:
-высокий уровень оплаты труда;
-возможность карьерного роста;
-полный социальный пакет;
-профессиональное развитие;
-работа в дружной и сплоченной команде.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
cherebara
cherebara
25 ноября 2013, 9:18
Пытаюсь найти в Донецке терминалы круглосуточного доступа! По вашему совету обратилась к карте, она дает данные тупо всех терминалов, какие бы параметры не вводила. Терминал может и работает круглосуточно, но он то в отделении стоит! Кто нибудь у вас в банке знает где найти такой терминал в Донецке?!!! Если банку это не известно, может народ подскажет?
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2013, 9:55
cherebara, доброе утро!
Для совершения платежа, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, которые
находятся по адресу:
г. Донецк, ул. Октября, 20а;
г. Донецк, пр-кт Ленинский, 148;
г. Донецк, ул. Аксакова, 21;
г. Донецк, ул. Артема, 63в;
г. Донецк, пр-кт Ильича, 89.

Также Вы можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по Вашим счетам не выходя из дома!
-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Lena1806
Lena1806
25 ноября 2013, 8:58
Адаменко Елена
Добрый день.У меня такой вопрос.В субботу на мою карту был осуществлен перевод денег через терминал.Прошло 2 дня, деньги еще не поступили.Стоит ли мне бить тревогу?
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2013, 9:36
Елена, доброе утро!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
dmitriyholomeev
dmitriyholomeev
25 ноября 2013, 6:47
Дмитрий, Мариуполь
Здравствуйте, проблема в следующем: 22 ноября я оплатил услуги услуги интернет через Прива24 в размере 50 грн., с карты «универсальная», транзакция прошла удачно и с карты деньги банк списал, но видимо не на тот счет, т к на лицевой счет компании предоставляющей услуги интернет деньги не поступили. Что делать куда звонить? Возможно ли вернуть деньги снова на карточный счет? Либо отправить деньги на верные реквизиты?
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2013, 9:33
Дмитрий, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
yudko73
yudko73
24 ноября 2013, 18:07
игор
если поменяю карточку номер останется тот самый спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2013, 20:44
Игорь, добрый вечер!
Спасибо за обращение! При перевыпуске карты, возможно два варианта от которых будет зависеть изменится ли номер карты.

1. В случае, если карта именная (с ФИО и фото), карта будет перевыпускаться в течение 14 дней с сохранением номера. Стоимость такой карты составит 50 грн.
2. Если карты, мгновенная при перевыпуске изменяется номер карты. Её выпуск занимает 15 минут, и оформляется такая карта — бесплатно.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
cherebara
cherebara
24 ноября 2013, 12:18
Есть ли в ДОНЕЦКЕ терминалы круглосуточного доступа? Благодарю
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2013, 20:36
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Конечно, в Донецке есть терминалы с круслосуточным доступом для проведения операций. Просмотреть полный их перечень и выбрать ближайший Вы можете по ссылке privatbank.ua/map/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
lucy07
lucy07
24 ноября 2013, 8:15
Людмила, Киев
Здравствуйте, не могу пополнить кредитную карту через терминалы самообслуживания. 21.11 пыталась сделать это через терминал на просп. Победы, 136, 23.11 — в отделении Приватбанка на ул. Героев Днепра, 21. Оба раза после выбора функции «Пополнить карту» единственное, что высвечивается на экране — «Назад». Может ли быть так, что оба раза я попадала на неисправные терминалы (которые все же изначально принимают карту)? Если так, подскажите местонахождения терминала в Оболонском районе, работающего в воскресенье.
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2013, 20:33
Людмила, добрый вечер!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Возможно, что при проведении операции в терминалах был сбой, из-за которого информация для пополнения не отобразилась, поскольку по нашей информации указанные терминалы функционируют. В воскресенье в указанном районе пополнить карту можно в терминалах по адресу: ул. Маршала Тимошенко, 13а, ул. Богатырская, 6/1 и других, с полным перечнем которых можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/map/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
olga07
olga07
24 ноября 2013, 3:48
Как можно погасить задолженность по карте «Универсальная» из-за границы???
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2013, 20:18
Ольга, добрый вечер!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами банка! Для пополнения карты из-за рубежа рекомендуем отправить срочный денежный перевод (например: Western Union, Privat Money или другие) в Украину на Ваше имя, после чего зачислить его на карту «Универсальная» через Приват24 или позвонив по телефону +38(056)716 11 31.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
structura
Виталий Тимофеев
23 ноября 2013, 18:40
Виталий, Николаев
Какие вопросы будет задавать сотрудник банки при офорлении Универсальной карты 55?
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2013, 20:03
Виталий, добрый вечер!
Спасибо за вопрос! Процедура оформления карты «Универсальная» займёт у Вас не более 15 минут в любом отделении банка.

Для получения карты достаточно предъявить паспорт и ИНН. Другие документы, такие как справка с места работы, не являются обязательными, но их наличие может стать важным фактором при определении кредитного лимита. Более детальной с информацией по карте можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
jeka530
jeka530
23 ноября 2013, 15:07
Жека, Луганск
Здравствуйте! могу ли вернуть остаток после пополнение карты, я сегодня утром пополнил карту и забыл остаток скинуть на телефон, могу ли я как нибудь его вернуть?
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2013, 15:37
jeka530, добрый день.

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если при пополнении карты через терминал самообслуживания, Вы не перечислили сдачу от операции, по данному вопросу, рекомендуем Вам обратиться на клиентскую поддержку по телефону 3700 и сотрудниками будет подана заявка на возврат средств.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка