Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sanbey
sanbey
12 ноября 2013, 13:45
Александр
В банке не могут дать выписку по карте где есть подпись сотрудника и печать
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2013, 14:30
Александр, добрый день!
При получении выписки по карте, в любом отделении ПриватБанка, обязательно ставиться печать отделения и подпись руководителя.

Хотим обратить внимание, что получить справку/выписку, можно самостоятельно не посещая отделение:
— в личном кабинете «Приват24» (меню: «Все услуги»— «Услуги» — «Сервис справок» — «Создать справку»)
— позвонив в Контакт-центр — по телефону 3700.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

AAAPP
AAAPP
11 ноября 2013, 22:53
Здравствуйте, я попала в глупую ситуацию! Знакомая неоднократно обращалась на сайт в интернете и все было хорошо! но меня обманули мошейники.я положила деньги им на счет! у меня есть их номер карты и фамилия, но телефон соответственно выключен! я хотела спросить, можно ли как-то онулировать пополнение счета или что вообще можно сделать?! понимаю, что глупо, но надеюсь хотя бы на любую помощь(в этом вопросе)!
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2013, 12:31
Уважаемый клиент!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.

Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
marushhakoleg
marushhakoleg
11 ноября 2013, 22:31
Олег
Добрый вечер, подскажите, кто может помочь в решении моего вопроса, я направил заявление на рассмотрение в ваш центральный офис по электронной почте 4.10.2013г.и на данное время нет никаких результатов, хотя вышли уже все разрешенные сроки рассмотрения заявлений.При неоднократном обращении на горячую линию, слышу только один ответ, заявление в стадии завершения, и так с 26.10.2013г., когда я выполнил условия банка… Очень надеюсь на вашу помощь…
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2013, 12:28
Олег, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.

Заметим, что письменные обращения клиентов рассматриваются в течение 30-ти банковских дней.

Чтобы проверить на каком этапе рассмотрения находится Ваше заявление, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
aaadddccc
aaadddccc
11 ноября 2013, 19:56
Номера Телефонов, Киев
В привате открыты счета:
— юр. лица(Счёт для спд);
— и частного лица (карты универсальная Gold — кредитных задолженностей — НЕТ)
при открытии всех этих продуктов, был указан номер телефона (корпоративная карта — безлимитный который оплачивала старая работа), сейчас уволился с работы — корпоративный номер сдал, но банк не смотря не на что продолжает слать рассылки на старый номер, сегодня на старый номер звонил менеджер предлагающий приехать в приват на презентацию продуктов для бизнес клиентов… Со старой работы — звонят требуют, что бы Приват, не доставал..)))
Был у менеджера по обслуживанию корпоративных клиентов, был у менеджера по обслуживанию частных лиц, звонил на 3700… по поводу изменения номера… и в итоге — 0!!! Одинаково звонки приходят как на старый номер, так и новый номер, та же самая ситуация с операциями по карте!!!

На сколько я помню, в законе «персональных данных» клиент дает право на сохранение и обработку его персональных данных, но по требованию клиента он может отозвать своё согласие на обработку персональных данных а так же требовать замены этих данных в случаи их изменения…

Куда обращаться в вашем банке, что бы мой старый корпоративный номер был ТОЧНО удалён из всех продуктов и услуг вашего банка???
Приватбанк
Ответ банка
11 ноября 2013, 20:25
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для подробного рассмотрения Вашего вопроса и содействия в решении, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, номер который требуется удалить, подробное описание ситуации и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы рассмотрим Ваш вопрос в кротчайшие сроки и сделаем все возможное, для быстого решения.

С уважением, ПриватБанк.
maksxkiller
maksxkiller
11 ноября 2013, 18:55
Никита, Севастополь
Здравствуйте можно ли отменить отправленный платёж в приватбанке?
поставщик не отправил товар и оборвал все контакты, а деньги за товар ушли
отгрузка товара не произошла по выше сказанной причине
Приватбанк
Ответ банка
11 ноября 2013, 19:30
Никита, добрый вечер!

Вы проводили перевод со своей карты на карту другого физического лица. Отменить такой перевод не возможно. Можем порекомендовать только, обращаться к получателю. В случае возникновения мошенничества при помощи вымогательства или оплаты за не предоставленные услуги рекомендуем незамедлительное обращение в правоохранительные органы.

С уважением, ПриватБанк.
cveta1
Светлана Климова
11 ноября 2013, 17:30
Светлана, Киев
Добрый вечер,
подскажите 08.11.13 оформила кредитную карту, до сих пор нет поступления денег? Говорили в течении суток, будет смс сообщение.
В чем может быть причина?
Приватбанк
Ответ банка
11 ноября 2013, 18:02
Светлана, добрый вечер!
Кредитный лимит устанавливается банком в течение 3-х банковских дней после активации карты.

Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.

В Приват24, по телефону 3700 и в отделении Банка Вы можете подать заявку на увеличение/уменьшение кредитного лимита но не чаще, чем раз в 30 дней.

С уважением, ПриватБанк.

oven3irina
oven3irina
11 ноября 2013, 15:25
ирина, шахтерск
здраствуйте позвонила я сегодня в совбес по поводу детских сказали что деньги уже в банке почему банк не переводит?
Приватбанк
Ответ банка
11 ноября 2013, 15:52
Ирина, добрый день!
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
25ELENA
Елена Шпак
11 ноября 2013, 14:51
Днепропетровск
Сегодня 11.11.2013 г., не возможно пополнить топливные карты, набираем Логин, пароль, заходим в НОВОСТИ, там не одна закладка не открывается, срочно нужно пополнить топливные карты
Приватбанк
Ответ банка
11 ноября 2013, 16:51
Елена, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для уточнения деталей и оказания помощи, с Вами связался сотрудник банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
matula82
matula82
10 ноября 2013, 20:50
Добрый день!!! Целый день не могу зайти в приват24, пишет: «Произошла ошибка.Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»!!! В чем причина???
Приватбанк
Ответ банка
11 ноября 2013, 11:12
matula82, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, сейчас наблюдаются трудности при входе в личный кабинет «Приват24» для бизнеса.
Наши специалисты знают об этом и в ближайшее время техническая неисправность будет устранена.

Заметим, что сервис «Приват24» для физ. лиц работает корректно. Если у Вас возникают какие-либо трудности при входе, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
yakira1
Irina kiktenko
10 ноября 2013, 20:29
Irina, Kharkiv
Открыла карту для выплат — для получения пенсии, скажите, начисляются ли на остаток проценты и, если да, то какие. Второй вопрос — когда и как можно снимать деньги с копилки.
Приватбанк
Ответ банка
11 ноября 2013, 10:52
Ирина, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Конечно! На остаток средств по пенсионным картам начисляется 10% годовых при условии наличия на пенсионной карте остатка не менее 1000 грн в течение календарного месяца.

Обращаем Ваше внимание: обязательным условием начисления процентов на положительный остаток, является активация услуги в банкомате или Приват24.

Заметим, что В случае отсутствия целевых зачислений в течение 6 месяцев проценты на остаток не начисляются.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/pensionnaya-karta/.

Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua или через систему Приват24.

По процедуре снятия средств деньги будут зачислены на карту, которая является источником накопления по приоритетности:
-Карта для выплат
-Карта «Универсальная».

Как при снятии всей суммы, так и при снятии ее части новый договор открывать не нужно. Все происходит в автоматическом режиме. При любом снятии текущий договор закрывается, сразу автоматически открывается новый договор. При этом если Вы сняли не всю сумму, оставшаяся сумма переводится на новый договор.
Детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте
privatbank.ua/kopi/#frame_height=3257.

С уважением, ПриватБанк.
VIKTOR0902
Viktor Bespalov
10 ноября 2013, 19:09
Bespalov Viktor
01.10.2013 я перевел 55$ при помощи netexchange.ru, с кошелька Webmoney на карту Visa, мой банк сделал возврат, так как карта не была подключена к какой-то «службе», в общем возврат. 8 ноября, прошла неделя с момента перевода моих денег, на сайте netexchange.ru мне отписали:
По Вашему переводу в Приват Банке дали такой ответ: [13:47:04] Шпак Александр: [10:26] Гульнара Мишина: <<< 30862602 (983328)будет возвращен в течение дня.
Прошло 9 и 10 ноября, а денег нет не на карте, не на кошельке Webmoney. Пожалуйста помогите в решении этого вопроса, заранее благодарю Виктор.
Приватбанк
Ответ банка
10 ноября 2013, 19:26
Добрый вечер, Виктор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для того, чтобы проверить информацию о возврате, уточните, пожалуйста, на наш адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы обязательно предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.
ilonaqawsed
ilonaqawsed
10 ноября 2013, 16:15
ilona, кировоград
Добрый день! подскажите пожалуйста. если сотрудник проработал в приватбанке и у него есть сертификат за квартал, о том что он лучший сотрудник банка… но так случилось, что этот сотрудник уволился по собственому желанию. Вопрос: возожно ли этому сотруднику снова вернуться в приватбанк?? если да, то через которое время??
Приватбанк
Ответ банка
10 ноября 2013, 17:00
Добрый день, ilonaqawsed!
Спасибо за Ваш вопрос! Рекомендуем Вам заполнить анкету на нашем сайте hr.privatbank.ru/?utm_expid=60907936-0.peOwwnr3SseYuHdc7sPBSQ.0&utm_referrer=http%3A%2F%2Fprivatbank.ua%2Fwork%2F. С Вами обязательно свяжутся! Будем рады видеть Вас в нашей команде!
С уважением, ПриватБанк.
RedCake
RedCake
10 ноября 2013, 11:14
Daniel
Если у меня есть просрочка по оплате «универсальной» карты + штраф, я должен оплатить сумму штрафа и ежемесячный платеж разом (одним платежом), или могу оплатить ежемесячный, а потом — штраф?(в случае такой оплаты, штраф продолжает начисляться за каждый день, или нет?)
Приватбанк
Ответ банка
10 ноября 2013, 14:16
Добрый день, уважаемый клиент!
В случае, если у Вас возникла просроченная задолженность по карте, Вам необходимо погасить сумму штрафа и сумму ежемесячного платежа.
Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5% ÷ 30 (начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки). При возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
Для того, чтобы узнать сумму, необходимую для погашения по Вашей карте, Вы можете обратиться в службу Чата на нашем сайте privatbank.ua/ или же позвонить по номеру 3700 (бесплатно с мобильных по Украине).
С уважением, ПриватБанк.
nberzhir
nberzhir
9 ноября 2013, 22:15
наталия, киев
Я работаю кассиром в супермаркете.Сегодня провела сумму и не обратила внимания, что на чеке выбито АННУЛИРОВАНО.Пришлось заплатить со своего кармана сумму.На чеке есть данные NINA RAZBEIKOUA и начало и конец карточки 4874хххххххх1005.Могу ли я как то связаться с владельцем карточки?
Приватбанк
Ответ банка
10 ноября 2013, 10:37
Доброе утро, nberzhir!
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но ПриватБанк не предоставляет данные о своих клиентах третьим лицам. Поэтому, к сожалению, мы не сможем Вам помочь в решении этого вопроса.
Надеемся ситуация решится благополучно.
С уважением, ПриватБанк.
crkzhnfyz
crkzhnfyz
9 ноября 2013, 15:46
Подскажите пожалуйста,. можно ли в настоящее время получить вестерн юнион в евро с италии
Приватбанк
Ответ банка
10 ноября 2013, 10:17
Доброе утро, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос.
Да, Вы можете получить перевод из Италии в валюте Евро.
Рекомендуем Вам ознакомиться с возможностью отправки денежного перевода из Италии на официальном сайте WesternUnion.
Получить перевод Вы можете в любом отделении ПриватБанка, в терминале самообслуживания, в банкомате, по звонку на номер горячей линии 3700 или же в Вашем аккаунте Приват24. Перевод зачисляется на карту в валюте карты. Если валюта карты отличается от валюты перевода, произойдет автоматическая конвертация по курсу банка. Отправленный перевод Western Union доступен к выплате в течение 45 дней с момента отправления.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/western-union/.
С уважением, ПриватБанк.
percha22
percha22
9 ноября 2013, 10:56
здравствуйте, я в будучи студенткой оформила кредитную карту на 700 гривен, в итоге про не забыла и соответственно мне зачислили штраф. Подскажите пожалуйста как оплачивается штраф по просрочке? на кредитку или в кассу? и что для этого нужно. И еще, если я в списках штрафников, могу ли я после выплаты и закрытия карты оформить новую, и восстановить свою репутацию в банке, возможно ли это?
vitkovskaya91
vitkovskaya91
8 ноября 2013, 14:55
когда будут перечислены пособия на карточку
Приватбанк
Ответ банка
8 ноября 2013, 15:53
vitkovskaya91, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
567
567
8 ноября 2013, 1:02
инна, нежин
21 числа 9 месяца у меня украли кредитку и сняли 3000 грн сразу же позвонила в банк чтобы заброкировали кредитку и сказали что заброкировали но деньги снял кто неизвестно, ходила в банк и сказали там что этим занимается милиция, ходила в милицию и там сказали что отправили заявление в центральный офис банка по охране вкладов чтобы дали разрешение взять видео или фото и ждут ответ но уже месяць и 10 дней ответа нету.что же тепер делать? и сколько вообще ждать???? и пин код был но не на картке
Приватбанк
Ответ банка
8 ноября 2013, 12:58
Инна, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

В случае несанкционированного использования Ваших средств, третьими
лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение ПриватБанка для
написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию.

Как мы поняли из Вашего обращения, заявление в службу безопасности, Вы не писали.

Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно будете проинформированы.

Хотели бы обратить внимание, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению (http://privatbank.ua/safeness/).

С уважением, ПриватБанк.
VikaTtyyyuuu
VikaTtyyyuuu
7 ноября 2013, 22:04
Вика, Днепропетровск
я не знаю к кому обратится пишу здесь может кто то поможет я мошеннику перевела деньги. в чеке остался первые четыре цифры и последние четыре карточки по этим цифрам я нашла человека у которого совпадают эти первые четыри и последние четре цифры ищит помощь рак. МОГУТ СОВПАДАТЬ ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ И ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ ЦИФРЫ КАРТОЧЕК? кто знает помогите.Может это один и тот же мошенник.
Приватбанк
Ответ банка
10 ноября 2013, 14:27
Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В номере карты 16 цифр, поэтому с уверенностью говорить, что это один и тот же человек, к сожалению, нет возможности. Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка для написания заявления в службу безопасности.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
С уважением, ПриватБанк.
Chaser
Chaser
7 ноября 2013, 20:50
liqpayuser, РФ
Здравствуйте. Вопрос по работоспособности вашей ЭПС LIQPAY.
17.10.2013 «вывел» с неё на карту АльфаБанка РФ 250$ (по крайней мере в списке транзакций присутствует). № транзакции 30320814. Деньги списались мгновенно, но до сих пор нигде не появились, хотя сроки выполнения данной транзакции заявлены 3-6 банковских дней. В техпо LIQPAY сначала сообщили, что платёж не принят банком-получателем (как оказалось, до него вообще ничего не дошло), затем обвинили систему Visa (что более правдоподобно, т. к. по инфо. на форумах, с такой же проблемой столкнулись владельцы карт Visa других банков), и вот уже вторую неделю обещают вернуть средства на счет LIQPAY «через два дня».
Также 3.11.2013 сделал запрос на почту hotline@privatbank.ua — ответа нет до сих пор, хотя на сайте гарантируете реакцию в течение одного дня. privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
Поскольку денег до сих пор нет ни в банке-получателе, ни на счёте LIQPAY, у меня к вам следующие вопросы:
Восстановлена ли работоспособность ЭПС LIQPAY с картами сторонних банков и решены ли проблемы с выводом на Visa?
Почему техпо ЭПС вводит клиентов в заблуждение?
Когда я получу свои деньги (мне нужна конкретная дата и отв. лицо, которое здесь это гарантирует)?

Сейчас всё происходящее имеет все признаки мошенничества, но я всё-таки надеюсь, что это не так.
Приватбанк
Ответ банка
8 ноября 2013, 12:47
Chaser, добрый день!
Мы очень сожалеем за неудобства, которые были Вам доставлены.

Предоставленная Вами информация проверена, действительно платежная система VISA отменяла все вывода на карты любых банков и по указанным выводам были переданы заявки на возврат средств.

Вопрос находится на стадии решения.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка