Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
morozovaao
Ольга Морозова
25 ноября 2013, 12:59
Ольга, Еланец
Хочу устроится на работу в Еланецкое отделение. Есть опыт работы в банке, высшее образование. На данный момент работаю в гос структуре, хочу узнать какое образование вам подходит для работы в банке?
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2013, 14:04
Ольга, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как Вас заинтересовала работа в ПриватБанке, пожалуйста, заполните анкету перейдя по ссылке hr.privatbank.ru/. После заполнения данных, с Вами обязательно свяжется ответственный специалист для уточнения деталей и предоставления консультации.

Заметим, что ПриватБанк предлагает своим сотрудникам:
-высокий уровень оплаты труда;
-возможность карьерного роста;
-полный социальный пакет;
-профессиональное развитие;
-работа в дружной и сплоченной команде.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
cherebara
cherebara
25 ноября 2013, 9:18
Пытаюсь найти в Донецке терминалы круглосуточного доступа! По вашему совету обратилась к карте, она дает данные тупо всех терминалов, какие бы параметры не вводила. Терминал может и работает круглосуточно, но он то в отделении стоит! Кто нибудь у вас в банке знает где найти такой терминал в Донецке?!!! Если банку это не известно, может народ подскажет?
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2013, 9:55
cherebara, доброе утро!
Для совершения платежа, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, которые
находятся по адресу:
г. Донецк, ул. Октября, 20а;
г. Донецк, пр-кт Ленинский, 148;
г. Донецк, ул. Аксакова, 21;
г. Донецк, ул. Артема, 63в;
г. Донецк, пр-кт Ильича, 89.

Также Вы можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по Вашим счетам не выходя из дома!
-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Lena1806
Lena1806
25 ноября 2013, 8:58
Адаменко Елена
Добрый день.У меня такой вопрос.В субботу на мою карту был осуществлен перевод денег через терминал.Прошло 2 дня, деньги еще не поступили.Стоит ли мне бить тревогу?
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2013, 9:36
Елена, доброе утро!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
dmitriyholomeev
dmitriyholomeev
25 ноября 2013, 6:47
Дмитрий, Мариуполь
Здравствуйте, проблема в следующем: 22 ноября я оплатил услуги услуги интернет через Прива24 в размере 50 грн., с карты «универсальная», транзакция прошла удачно и с карты деньги банк списал, но видимо не на тот счет, т к на лицевой счет компании предоставляющей услуги интернет деньги не поступили. Что делать куда звонить? Возможно ли вернуть деньги снова на карточный счет? Либо отправить деньги на верные реквизиты?
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2013, 9:33
Дмитрий, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
yudko73
yudko73
24 ноября 2013, 18:07
игор
если поменяю карточку номер останется тот самый спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2013, 20:44
Игорь, добрый вечер!
Спасибо за обращение! При перевыпуске карты, возможно два варианта от которых будет зависеть изменится ли номер карты.

1. В случае, если карта именная (с ФИО и фото), карта будет перевыпускаться в течение 14 дней с сохранением номера. Стоимость такой карты составит 50 грн.
2. Если карты, мгновенная при перевыпуске изменяется номер карты. Её выпуск занимает 15 минут, и оформляется такая карта — бесплатно.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
cherebara
cherebara
24 ноября 2013, 12:18
Есть ли в ДОНЕЦКЕ терминалы круглосуточного доступа? Благодарю
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2013, 20:36
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Конечно, в Донецке есть терминалы с круслосуточным доступом для проведения операций. Просмотреть полный их перечень и выбрать ближайший Вы можете по ссылке privatbank.ua/map/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
lucy07
lucy07
24 ноября 2013, 8:15
Людмила, Киев
Здравствуйте, не могу пополнить кредитную карту через терминалы самообслуживания. 21.11 пыталась сделать это через терминал на просп. Победы, 136, 23.11 — в отделении Приватбанка на ул. Героев Днепра, 21. Оба раза после выбора функции «Пополнить карту» единственное, что высвечивается на экране — «Назад». Может ли быть так, что оба раза я попадала на неисправные терминалы (которые все же изначально принимают карту)? Если так, подскажите местонахождения терминала в Оболонском районе, работающего в воскресенье.
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2013, 20:33
Людмила, добрый вечер!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Возможно, что при проведении операции в терминалах был сбой, из-за которого информация для пополнения не отобразилась, поскольку по нашей информации указанные терминалы функционируют. В воскресенье в указанном районе пополнить карту можно в терминалах по адресу: ул. Маршала Тимошенко, 13а, ул. Богатырская, 6/1 и других, с полным перечнем которых можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/map/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
olga07
olga07
24 ноября 2013, 3:48
Как можно погасить задолженность по карте «Универсальная» из-за границы???
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2013, 20:18
Ольга, добрый вечер!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами банка! Для пополнения карты из-за рубежа рекомендуем отправить срочный денежный перевод (например: Western Union, Privat Money или другие) в Украину на Ваше имя, после чего зачислить его на карту «Универсальная» через Приват24 или позвонив по телефону +38(056)716 11 31.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
structura
Виталий Тимофеев
23 ноября 2013, 18:40
Виталий, Николаев
Какие вопросы будет задавать сотрудник банки при офорлении Универсальной карты 55?
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2013, 20:03
Виталий, добрый вечер!
Спасибо за вопрос! Процедура оформления карты «Универсальная» займёт у Вас не более 15 минут в любом отделении банка.

Для получения карты достаточно предъявить паспорт и ИНН. Другие документы, такие как справка с места работы, не являются обязательными, но их наличие может стать важным фактором при определении кредитного лимита. Более детальной с информацией по карте можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
jeka530
jeka530
23 ноября 2013, 15:07
Жека, Луганск
Здравствуйте! могу ли вернуть остаток после пополнение карты, я сегодня утром пополнил карту и забыл остаток скинуть на телефон, могу ли я как нибудь его вернуть?
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2013, 15:37
jeka530, добрый день.

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если при пополнении карты через терминал самообслуживания, Вы не перечислили сдачу от операции, по данному вопросу, рекомендуем Вам обратиться на клиентскую поддержку по телефону 3700 и сотрудниками будет подана заявка на возврат средств.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
vtlbyt2012
vtlbyt2012
23 ноября 2013, 14:17
Мунире, Симферополь
Потеряна карточка соцвыплат, можно ли восстановить в Симферополе, если карточка была получена в Евпатории?
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2013, 14:28
vtlbyt2012, добрый день.

В случае утери либо изъятия основной карты в банкомате, Вы можете в любом отделении банка оформить бесплатную дополнительную мгновенную карту для выплат, либо персонализированную карту для выплат (стоимостью 50 грн.).

Благодарим за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
voselo48
voselo48
23 ноября 2013, 12:27
Добрый день. Я живу в Риме и уже несколько дней мне неприходит смс для входа в приват 24.
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2013, 14:19
voselo48, добрый день.

Спасибо за Ваше обращение.
Если при входе в систему не приходит одноразовый SMS пароль, в таком
случае Вам рекомендуем удалить лишние SMS и перегрузить телефон. Если после этого SMS пароль так и не приходит, обратиться в Чат или по телефону +380567161131 для того чтобы сотрудник отправил Вам тестовое смс.
Также хотим Вам сообщить, что ОТР-пароль можно получать только, если телефон будет в роуминге или же с помощью QR-кода.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ibugaevskiy
ibugaevskiy
22 ноября 2013, 21:17
недавно закрыл свою кредитку. могу ли я снова оформить кредитку
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2013, 10:45
ibugaevskiy, доброе утро.

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если по предыдущей карте Универсальная у Вас расторгнут договор, Вы можете оформить новую карту Универсальная в любом отделении банка.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ibrahim
ibrahim
22 ноября 2013, 19:16
Ибрагим, Днепропетровск
Здравствуйте! Моя мама, пенсионерка, получала пенсию на пенсионную карту Приватбанка. Когда срок карты истек, ей вместо пенсионной выдали карту «Универсальная», куда теперь начисляется пенсия. При этом комиссия при снятии наличных в банкомате не снимается, как будто это пенсионная карта! Но в то же время есть кредитный лимит. Получается какая-то странная карта — на официальном сайте «Приватбанка» ничего такого не описано. Вопрос — это нормальная ситуация или какая-то махинация недобросовестного сотрудника?
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2013, 19:46
Добрый вечер, Ибрагим!
Спасибо за Ваше обращение!
Мы бы хотели более детально рассмотреть предоставленную информацию. Для этого отправьте, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, о которой идет речь. Мы обязательно проверим данные и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее благодарим Вас за письмо.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
VPuchkova
VPuchkova
22 ноября 2013, 19:12
Виктория, Днепропетровск
Добрый вечер! Хотелось бы уточнить, имеется возможность увеличения лимита овердрафта по Универсальной кредитной карте?
nastyshka121990
nastyshka121990
22 ноября 2013, 18:59
Анастасия
Здравствуйте! Я хотела пополнить перевести деньги ПриватБанк по номеру карточки. Ввожу номер карточки, телефон, а когда вводила ФИО получателя, то нет пробела. Все идет слитно. Как мне разделить ФИО?
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2013, 19:36
Добрый вечер, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос!
При переводе средств на карту ПриватБанка по номеру (с помощью соответствующего меню в терминале самообслуживания или через Приват24) ФИО получателя указывать не нужно. После ввода номера карты на этапе подтверждения платежа ФИО отображается автоматически.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
stanislava
stanislava
22 ноября 2013, 16:13
Елена, Чернигов
Почему мне необоснованно и без моего согласия кредитная карта 4149...0263 вдруг стала неактивной, где был установлен лимит, которым я пользовалась и никаких нарушений у меня не было.
Жалобу я сразу же подала где-то 4-6 октября 2013 года. Затем со мною связался молодой человек, оправдывался, что произошел сбой в программе и мне выпустят голд карту взамен.
Да карту мне выпустили, но денег на ней нет. Вопрос: в чем помощь и зачем мне без денег карта.
Уже неоднократно обращалась с возвратом мне денег на кредитную карту- кредитного лимита, последнее мое обращение подала сегодня 22.11.2013 года.
Реакция нулевая.
В ЧЕМ СОСТОИТ ПОМОЩЬ РАБОТНИКА ПРИВАТБАНКА И ВЫДАЧА МНЕ КАРТЫ БЕЗ ДЕНЕГ?????
И это все произошло в тот момент, когда я планировала осуществить большой проект и снятием денег с карты, которую просто какой-то приватовский оборотень сделал неактивной.
КОГДА МНЕ ВЕРНУТ КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ.
Боже кошмар, что мне было устроил Приватбанк с приписыванием мне кредита, который я не брала никогда и мытарствованиями с 2006- 2010 годы и коварным скотским ответом, что у них произошла ошибка по истеячению 4-х годичных издевательств, А внесение меня в кредитные истории как должника по такому приписанному кредиту. АД И КОШМАР.
И СЕЙЧАС ЧТО ТВОРЯТ_ ОБИДЕЛИ СНОВА И СНОВА МНЕ ПОРТЯТ ЖИЗНЬ.
momot
momot
22 ноября 2013, 15:53
Оформила кредитку приватбанка сегодня. Давала запрос на 1000 гривен но они не пришли. Придут ли они? И когда? Вставила кредитку в банкомат но там всего 300 гривен
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2013, 16:40
Уважаемый клиент!
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Исходя из Вашего отзыва, можем предположить, что Вам был установлен кредитный лимит в размере 300 грн.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
artem16
artem16
22 ноября 2013, 10:33
мерефа
Скажыте пожайлуста, я положыл через терменал 400грн на карточку но посвоей ошыбке повелся на рекламу спосите лес и не взял чек, и деньги не зачислились на карточку как доказать что я ложил их и чтоб бнк зачислил их.
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2013, 15:09
Артем, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
068803882322079
068803882322079
21 ноября 2013, 16:27
здраствуйте у меня на карточке есть на счету 413грн и я их не могу снять почему
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2013, 15:06
Уважаемый клиент!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка