Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
natalikram
natalikram
21 ноября 2013, 15:41
Наталия, Краматорск
Добрый день! 16.10.2013г. в результате мошеннический действий с моей кредитной карты были переведены денежные средства неизвестному лицу. По данному факту оформлены заявки по телефону горячей линии 3700, в отделении ПриватБанка (заявка №455 от 12.11.201Зг.) и заведено 17.10.2013г. уголовное дело по ст.190: овладение (обманным путём) денежными средствами неустановленным лицом. Может ли в этом случае рассматриваться отсрочка погашения образовавшейся задолженности по кредитной карте и начислений процентов до вынесения решения суда?
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2013, 15:00
Наталия, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней
проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно
будете проинформированы.

Пока идет разбирательство по жалобе, рекомендуем погашать сумму
использованного кредитного лимита хотя бы минимальными платежами — 7% от задолженности.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

На сегодняшний день, отсрочку ПриватБанк не предоставляет.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Sunshine
Sunshine
21 ноября 2013, 15:11
Здравствуйте! Я не могу войти в личный кабинет через Приват24 — не приходит сообщение с паролем. В чем причина?
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2013, 14:55
Sunshine, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Предоставленная информация проверена, ОТП пароли для входа в личный кабинет Приват24, приходят корректно.

Имеем предположение, что трудность могла возникнуть из-за загруженности смс-памяти Вашего телефона. Очистите, пожалуйста, сообщения, а также перезагрузите Ваш телефон для перерегистрации в сети и запросите ОТР пароль снова. Если ситуация повториться, для подробной консультации и оказания помощи, рекомендуем обратиться по номеру горячей линии 3700 или в службу чата на нашем официальном сайте privatbank.ua/.
Наши специалисты с радостью Вам помогут!

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
180483v
180483v
21 ноября 2013, 13:28
Подскажите мне пожалуйста как я на прямую могу связаться с вашей службой безопасности?
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2013, 14:44
Уважаемый клиент!
Возможно у Вас возникли какие-либо трудности?

Если да, пожалуйста, сообщите нам детали на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua. Мы с радостью проверим информацию и окажем необходимую помощь.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

slana
slana
21 ноября 2013, 13:16
Светлана
Добрый день! На телефон моего ребенка (сим-карта была приобретена около года назад) стали приходить смс-сообщения с номера Приватбанка 10060 с подробным описанием движения средств по непонятно какой карте (например: 01.10.13 списание 50 грн., баланс «- 1000 грн.», штраф и т.д.). Ребенку 8 лет, я в свою очередь никакой привязки к номеру телефона своего ребенка не делала в Вашем банке, и вообще являюсь владельцем только социальной карты Приватбанка с привязкой к своему личному номеру телефона. Что это может означать, как вообще номер телефона моего ребенка мог попасть в систему Приватбанка и как прекратить поток этих смс-сообщений на номер моего ребенка? Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2013, 14:37
Светлана, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.
Чтобы отключить услугу SMS-Информирования, пожалуйста, отправьте SMS на номер 10060, с текстом SMSOFF+ХХХХ, где ХХХХ — последние 4-ре цифры карты или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер телефона, на который поступаю звонки. Мы обязательно проверим информацию и окажем необходимую помощь.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Tasia2890
Tasia2890
21 ноября 2013, 12:11
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как мне зарегестрироваться на сайте ПриватБанка. Я хотела бы оставить там свою анкету.
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2013, 14:23
Tasia2890, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Как мы поняли из обращения, Вас интересует карьера в ПриватБанке.

Для заполнения анкеты, пожалуйста, перейдите по ссылке hr.privatbank.ru/. После заполнения данных, с Вами обязательно свяжется ответственный специалист.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Mav
Mav
21 ноября 2013, 8:17
Киев
Как можно узнать есть ли долг у меня в банке?
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2013, 17:01
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
fsdtdrtgr
fsdtdrtgr
20 ноября 2013, 23:33
Вляпавшийся в приват:), Киев
Добрый день!
Ситуация следующего характера:
Хочу получить полную информацию о процедуре закрытия следующих услуг:
закрытия счетов частного предпринимателя СПД;
закрытие счетов частного лица (навязанного менеджером голд пакета);
Коротко о счёте СПД:

— К счёту спд прикноплено две карты «корпоративная» и «ключ к счету»)

— Состояние счёта — 0 грн 00 коп;

— Кредитный лимит на счёте — 9000 грн (установленным кредитным лимитом на счёт не пользовался.)
— Услуги эквайринга;
Последние 30 дней по счёту не осуществлялось не каких операций!
Счёт частного лица открывался так как, якобы не возможно активировать счёта спд без карты универсальной, так как карта универсальная является — ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для всех клиентов приват банка.
О счете частного лица:
— карта голд универсальная ( на счету собственные средства — 0 грн 0 коп; Доступный кредитный лимит — 3000 грн, просрочки по лимиту — отсутствуют, по причине не использования)
— карта для выплат — дебетная на счету 0 грн 0 коп;
— персонализированная карта Мастер карт World — на счету 0 грн 00 коп
По картам частного лица — 30 дней не было не одной операции!
И вот после, к счастью, после короткого сотрудничества с банком из за ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ я решил сменить банк и полностью распрощаться с приватом, но не тут то было:
Обращаясь в банк я получаю МИЛЛИОН причин почему мне не следует закрывать счета, а так же что я должен прийти через день, два и такое уже тянется с 11.11.2013 каждый день!
При этом в отделении на отрез отказывают дать письменный отказ в закрытии счетов!!! Основная мотивация, что я пробыл клиентом физ лица СПД, менее 3-х месяцев)) Но почему то показать правилах банка или пункт договора где это прописано мне не могут, на горячей линии тоже не смогли этого подтвердить!:(
По телефону 3700 мне описали процедуру в двух словах — долгов нет, отдал менеджеру карту, он ее разрезал и все, через месяц по желанию я могу приобрести выписку со счета с пометкой, что он закрыт!
Вопрос в следующем какова процедура закрытия счетов в банке, в частности в моей ситуации в привате?
Каковы сроки закрытия счетов, с момента обращения в отделение?
Какие документы банк мне должен выдать по выше описаны счетам, подтверждающие что они закрыты?? (что б через лет 5 ко мне не пришли коллекторы с претензиями)
На что следует обратить внимание на выданных документах??
И является ли действительным квадратный штамп на документах которые они выдают??( на документах по открытию счета для спд нет не одной круглой печати — только квадратный штамп, ответ менеджера — в отделениях нет кругл печати (хотя я в этом сомневаюсь)!!!)
Что мне должны выдать после отключения эквайринга, когда заберут терминал? подключая мне не дали не одной бумаги!!! Я не ставил не одной подписи — подал заявку в приват24 для юр.лиц. и мне его привезли в офис!
Klava090770
Klava090770
20 ноября 2013, 18:42
Чуднов
У меня поменялся номер мобильного телефона и теперь не могу зайти в приват 24. Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2013, 16:58
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!

Чтобы зайти в свой личный кабинет Приват24 нужно:
— подтвердить новый контактный номер телефона в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты) или в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон );
— пройти по ссылке https://privat24.ua/#login
— зайти в меню „Изменить логин“ и заполнить данные, необходимые для изменения логина.

Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
taina
taina
20 ноября 2013, 16:46
Мой ежемесячный платеж по кредитке составляет 210 грн., у меня снимали за что то 1 грн., потом пришло сообщение, что превышен месячный лимит пополнения карты, я пополнила на 210 грн., но мне опять приходят эти сообщения, пополнила еще на 20, но сообщения все равно приходят.что делать?
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2013, 16:31
taina, добрый день!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kristina23
kristina23
20 ноября 2013, 16:44
одесса
Добрый вечер.
подскажите пожалуйста — я пополнила счет на киевстар через терминал ПриватБанк и деньги не поступают в течении часа!!! номер был введен верно! в чем причина? квитанцию терминал не дает!
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2013, 16:25
Кристина, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

При пополнении номера мобильного оператора через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
savyla
savyla
20 ноября 2013, 15:38
Юлия, Донецк
Почему у меня не получается уже на протяжении 3-4 месяцев, а если быть точнее с августа 2013г., зарегистрироваться в приват24? То что- то с сервером, попробуйте позже; то вроде как написано вы зарегистрировались введите логин и пароль, ввожу логин и пароль… и начинается… для восстановления введите номер, эл. адрес, пароль, последние 4 цифры, номер с смс и т.д.
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2013, 16:21
Юлия, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для восстановления пароля в личный кабинет Приват24, нужно пройти по ссылке privat24.ua/ и нажать «Забыли пароль?
Шаг1. В разделе восстановления пароля ввести:
-номер телефона, который является логином для входа в систему;
-последние 4 цифры любой карты клиента;
-адрес электронной почты;
-новый пароль входа;
-нажать «Продолжить».

Шаг 2. Ввести пин-код карты, цифры которой были указаны на предыдущем шаге.

Шаг 3. Ввести номер телефона и новый пароль.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
ireneposhmailru
ireneposhmailru
20 ноября 2013, 14:26
Херсон
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли перекидывать наличные на зарплатную карточку?
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2013, 16:00
ireneposhmailru, добрый день!
Конечно! На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
allija24
allija24
20 ноября 2013, 11:31
Алла, Донецк
Добрый день. Скажите, как можно узнать номер счета по пенсионной карте? Как можно обезопасить себя, если для перечисления средств просят номер карты? Можно ли давать его незнакомым людям? Что посоветуете, если перечислить средства нужно только через ПриватБанк?
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2013, 13:49
Алла, добрый день!
Спешим заверить, что для пополнения карты, достаточно знать ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика). Зная номер карты, отправитель никак не сможет снять с нее средства.

Хотели бы обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников.

Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
bolshoy
bolshoy
20 ноября 2013, 8:35
Харьков
Здравствуйте, в конце августа выплатили полностью кредит за квартиру, сдали менеджеру все необходимые документы на снятие квартиры с залога, прошло 3 месяца, ничего не продвинулось, сколько ждать???
rfffdghjbhjbvc
rfffdghjbhjbvc
20 ноября 2013, 6:55
Науменко Наталія Олександрівна, Хорол, Полтавська ОБЛ.
Обращаюсь к Вам! Так как я брала кредит в 2007 году по 2009 год, остался остаток недоплачен Ваши колектори преежали забирали в нас майно телевизори мангнитофони фотоопарат дрель електричну сказали дадут оценку на него!!! А теперь мне за 2года ни разу не о чем не соопщили 21.11.2013 меня визивают на суд! Так как у меня 6-ро детей, за 7-мим я ребенком хожу мне ище ходить половину строка, Ви дадите мне гарантию что я етого ребенка виношу?? Так как я из 13.11.13 почти не сплю, так как у меня пуповая грижа врячи мне сказали если она ущемиться то будут делать операцию даже если есть плод, я себе чуствувала дуже хорошо, а ети два дня у меня болит живот если что-то случится с моим ребенком, я Вас затаскаю по судам!!! За ети 2 года можно било предепридить даже с 01.01.13. можно било мне что-то сказать и как-то предуприлить, тоисть ето називается « лицом в грязь»!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2013, 13:38
Наталья Александровна, добрый день!
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства, но к сожалению, по Вашему договору числиться просроченная задолженность, поэтому банк вынужден рекомендовать осуществить полное погашение.

Также хотим обратить внимание, что Вы можете посетить любое отделение ПриватБанка для подачи заявки на
возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности.
Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.

Реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий
кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять
свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери
работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях
погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж
по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки
клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит и банк более не будет доставлять беспокойства.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
tsukanovalena
tsukanovalena
19 ноября 2013, 18:08
Елена Сергеевна, Николаев
5,11,2013 была взломана зарплатная карта 9825 заявление было написано 6,11,2013 по неизвестной причине работников банка заявление не было передано и зарегистрировано ежедневные обращения к сотрудникам банка были безрезультатны регистрацию заявления удалось произвести только 19,11,2013 благодаря информации сотрудника горячей линии № регистрации 108 сколько можно ждать от банка результата хоть каких нибудь действий и порядка в структуре банка если деньги не будут возвращены в ближайшие дни буду вынуждена обратиться в суд
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2013, 13:20
Елена Сергеевна, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.

Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Информация проверена и на сегодняшний день, Ваше письменное обращение от 19.11.2013г. находится на рассмотрении.

Заметим, что согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
konyshevakatya
konyshevakatya
19 ноября 2013, 16:31
почему агенты приватбанка позволяют себе унижать, оскорблять клиентов? даже если они должники они не имеют право!
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2013, 13:00
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Заметить, что агент банка — это партнер банка, который получает вознаграждение за продажу продуктов и услуг ПриватБанка.

Спешим заверить, что агент не имеет доступов к информации о кредитах клиентов и тем более о дисциплине их погашения.

Если Вам предоставлена информация в грубой форме, например, от сотрудников отделения, Клиентской поддержки и т.д., просим сообщить об этом, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, детально описав сложившуюся ситуацию и контактные данные, чтобы мы могли в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Regina73rus
Regina73rus
19 ноября 2013, 13:37
Здраствуйте мне прислала смс на мобильный что я не давно заказывала карту и она пришла, что в ближайшем отдиленни я могу забрать, но в Ульяновске нету Ваших банков свежитесь пожалуйста со мной по номеру 89041837004!
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2013, 13:05
Регина, добрый день!
Для уточнения деталей, с Вами пытался связаться сотрудник банка. К сожалению, при наборе указанного номера телефона, идут короткие гудки. Будем признательны, если Вы уточните удобное время для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
IuliaSmirnowa
IuliaSmirnowa
19 ноября 2013, 10:50
Юлия
Здраствуйте, у меня есть кредитная карточка ваша., так вот я хотела спросить можно ли платить кредит так чтоб вы сами снимали деньги с моей другой карточки и кидали договоренную сумму на кредитку? но вторая карточка моя где ежемесячно поступают деньги она дикретная и с другого банка… спасибо
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2013, 9:50
Юлия, доброе утро!

Так как карта, к которой Вы хотите подключить регулярный платеж, выпущена не ПриватБанком, рекомендуем обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карту.) для уточнения информация о предоставлении услуги «Регулярные платежи».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
farinainna
farinainna
19 ноября 2013, 10:21
Харьков
Здравствуйте!.. Могу ли я, в отделениях вашего банка, получить денежный перевод Евросеть?
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2013, 9:29
farinainna, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

К сожалению, возможность получить в ПриватБанке денежный перевод «Евросеть» отсутствует.

Заметим, что в ПриватБанке Вы можете получить или отправить деньги по 9 системам денежных переводов!
— PrivatMoney;
— Western Union;
— Contact;
— Unistream;
— Анелик;
-Золотая Корона;
— Migom;
— MoneyGram;
— Coinstar.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе «Платежи и переводы».

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка