Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Я счастливая владелица социальной карточки приват.29 ноября 2013 года, пыталась купить ребенку вещи через интернет, необходимо было перевести 355 гривен.Платеж долго не проходил и не приходило подтверждение.Далее позвонил сотрудник банка и сказал что необходимо повторить платеж.После этого зайти в приват24 возможности уже не было.На след день началась «эпопея» общения с горячей линией, онлайн чат.Как оказалось карточку заблокировали, причини блокировки сотрудниками назывались разные.Порой даже было смешно, как будто они их называет просто по шаблону, а на самом деле никто ничего не знает.Было озвучено, что карточку без проблем можно разблокировать в любом отделении банка.Для этого просто необходимо подойти в банк с паспортом.Пока не было возможности лично явиться в банк, было подано заявку по телефону(11.12.2013), сказали в течении суток перезвонят.Сегодня я повторно обратилась по телефону, результата это не дало.Далее я пошла в отделения банка, сотрудник банка посмотрев мою карточку, разблокировать он не смог, а создал очередную заявку на разблокировку, также было дано пояснение: что скорей всего карточка будет разблокирована в течении суток.Но может сложиться ситуация при которой карточка не будет разблокирована.В этом случае мне необходимо перезвонить на горячую лини!!! Объяснив сотруднику, что я туда уже звонила и мне сказали, что необходимо обратится в отделение банка, она пожала плечами и сказала, что помочь мне больше не может, такова у них процедура. Я уточнила могу ли я подать жалобу на не обоснованную блокировку карточки. Мне был дан ответ, что подать жалобу я могу тоже только через горячую линию. Хотя до этого на горячей линии мне говорили, что подать жалобу я могу только в отделении банка, написав соответствующее заявление. Придя домой я в очередной раз перезвонила на горячую линию и попросила принять жалобу.
Хотелось бы получить вразумительный ответ от сотрудников банка, по какой причине была заблокирована карточка и почему такая проблема её разблокировать? Так же почему я не могу снять свои деньги в отделении банка по паспорту???
Спасибо.
С уважением, Виктория
Хотелось бы внести ясность по данному вопросу. Вы проводили первый раз оплату с социальной карты в интернете. Так как в настоящее время, к сожалению, большое количество мошеннических операций именно в интернете, то ответственные сотрудники ПриватБанка перезванивают Клиентам при совершении платежей, для идентификации владельца карты, а так же для того, что бы уточнить владелец ли карты проводит платеж.
Исходя из Вашего сообщения с Вами связался сотрудник банка, но Вы не ответили на вопросы, и в целях безопасности денег владельца карты она была заблокирована.
Для разблокировки карты необходимо обратиться в ближайшее отделение банка, и подтвердить данную операцию. Что Вы и сделали. Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности и ускорить процедуру разблокировки карты, для этого уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, точный адрес отделения, в которое Вы обращались. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Также хотелось бы напомнить, что при сделках в интернете часто звонят мошенники. Для того, что бы не стать жертвой мошеннической операции рекомендуем ознакомиться с этой информацией privatbank.ua/safeness/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Для проверки информации уточните,
пожалуйста, номер Вашей карты, номер ведомости с Управления труда и социальной защиты, а также дату финансирования Казначейством данной ведомости, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно предоставим Вам ответ о дате поступления ведомости и финансирования по данной ведомости.
Хотим обратить Ваше внимание, на то, что после финансирования данных выплат деньги автоматически поступают на карты в тот же день, если сумма поступила до 17.30 и на следующий день, в случае, если
финансирование было после 17.30. Банк работает ежедневно и
круглосуточно, для предоставления качественного сервиса своим Клиентам.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Хотим обратить внимание, что после подачи заявки на «Авто в рассрочку», например, на сайте
Privatbank.ua -«Кредиты» или PlanetAvto.com.ua – «Кредитный калькулятор» — «Заказать кредит», в течение 30-ти минут с Вами связывается сотрудник Банка и уточняет информацию, необходимую для принятия решения по кредиту:
— в случае принятия положительного решения, в личном кабинете Приват 24, на почту отправляется сертификат с условиями оформления кредита;
— в случае отказа направляется SMS с информацией об отказе в кредите.
Если банком принимается положительное решение, с клиентом связывается кредитный эксперт, сообщает дальнейшие действия по оформлению кредита. Затем клиент подписывает документы в Приват 24 (дома или в отделении банка), вносит аванс по кредиту в кассе банка или в терминале самообслуживания, подписывает акт приема-передачи и забирает автомобиль.
Чтобы проверить информацию о содержании SMS — Уведомления, необходиы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступило SMS — Уведомление, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Предоставленная информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с Вами свяжется сотрудник банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
а снял 560
Как мне теперь расплачиваться? и какой суммой?
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
В данный момент возможны задержки в проведении платежей через сервис 999. Не рекомендуем повторять операцию.
Специалисты занимаются устранением проблемы.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь в письме на это сообщение и указав контактный номер телефона, дату, сумму пополнения, номер счета, который ошибочно пополнили, а также номер терминала. По возможности, приложите сканкопию чека.
Заранее спасибо за обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Рекомендуем Вам по данному вопросу обратиться в отделение банка и с собой иметь свидетельство о смерти Вашего супруга.
Сотрудники более подробно расскажут, как можно провести погашение задолженности по умершему клиенту, и реструктуризацию погашения задолженности для третьих лиц.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Хотим Вам сообщить, что конвертация работает только через 30 дней после открытия договора. Т.е. если вклад в гривне оформили сегодня, то проконвертировать его в доллары или евро можно будет только через месяц.
Если Ваш вклад активен и с момента его оформления прошло 30 дней, напишите нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните, данные по вкладу, а также адрес отделения и дату Вашего обращения и уточните, что именно Вам сообщили в отделении.
Спасибо за Ваш вопрос.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение. Если Вам не смогли помочь на клиентской поддержке, напишите нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь в письме на это сообщение и указав контактный номер телефона, а также какую именно карту Вы пытаетесь разблокировать.
Мы проверим информацию по Вашей карте и предоставим Вам ответ.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Вы сможете пополнить WebMoney в Вашем аккаунте Приват 24. Подробнее ознакомиться с инструкцией можете по ссылке privatbank.ua/web-money-and-yandex-dengi/.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Щоб надати консультацію саме по Вашій карті, необхідна додаткова інформація та ідентифікація Вас як власника. Для отримання детальної консультації з карт-рахунку, Ви можете звернутися за телефоном гарячої лінії 3700 або написавши в Чат-онлайн з сайту www.privatbank.ua.
Наші фахівці з радістю дадуть відповідь на всі запитання.
Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Спасибо за вопрос!
У Вас есть право досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом банк за два банковских дня до даты расторжения договора.
Для получения суммы в срок, рекомендуем предварительно ее заказать. Заказать сумму, Вы можете по бесплатному телефону горячей линии 3700.
Заметим, что расторгая договор по истечению 6 месяцев с даты его оформления, но до окончания срока вклада, указанного в разделе «Данные по вкладу», Вам возвращается сумма вклада. За неполный срок вклада проценты выплачиваются по сниженной в 2 раза процентной ставке (с учетом п. 8 договора) за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления вклада или продления его срока до дня расторжения договора. Если Вы за неполный срок вклада получили проценты, начисленные по полной ставке, то излишне выплаченные проценты вычитаются из суммы вклада.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке =(
Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Заметим, что в случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочки.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Спешим заверить, что для перевыпуска платежной карты, достаточно посеить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
В городе Симферополь, Вы можете посетить отделения, которые находятся по адресу:
-пер. Пионерский, 4а;
-ул. Дмитрия Ульянова, 22;
-пр-кт Победы, 226.
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить предоставленную информацию, провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав даты, приблизительное время и адреса отделений, в которые Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Возможность подать заявку на установление лимита по сервису «Оплата частями», отсутствует.
Заметим, что на расчет лимита по сервису влияет: кредитная история, наличие депозитов/кредитов и их платежность. Узнать доступный лимит можно в личном кабинете Приват24 или отправить SMS на номер 10060 с командой chast.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спешим заверить, что выданная Вам справка о закрытии кредита, бессрочна.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
К сожалению, не совсем понятно какая справка Вас интересует.
Позвольте уточните суть вопроса и контактные данные, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить консультацию.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)