Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
myasoed9595
myasoed9595
7 декабря 2013, 18:03
Кирилл
Доброго времени суток.

Объясните мне пожалуйста, что это значит и как с этим бороться, данная проблема возникла при регистрации карты ПриватБанка (Именная) на сайте Paypal.Ошибка в следующем:

Банк-эмитент вашей карты не подтвердил данную операцию. В случае возникновения вопросов обратитесь в службу поддержки клиентов банка-эмитента вашей карты. Вы также можете выбрать другую карту для продолжения.

Очень прошу помочь.
Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 19:33
Уважаемый клиент!
Для регистрации Вашей карты на сайте PayPal необходимо открыть её для оплаты в Интернете. Это можно сделать любым удобным для Вас способом: в Вашем Интернет-банке Приват24 ( меню Мои счета-Управление картой/счетом-Включить возможность оплаты в Интернете ) или с помощью смс-сообщения ( достаточно отправить смс на номер 10060 с текстом INETххх+ХХХХ, где:
ххх – сумма лимита;
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты ).
Если по Вашей карте лимит для оплаты в Интернете установлен, но провести регистрацию карты не удаётся — вышлите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты и контактный телефон для обратной связи — мы с радостью поможем Вам
С уважением, Александра. ПриватБанк
refkin
refkin
7 декабря 2013, 17:38
Я перечислил деньги через терминал на карту, как проверить поступили ли деньги (карта не моя, чек есть)
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 19:22
refkin, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!
Проверить успешен ли платеж Вы можете обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700, а непосредственно проверить само зачисление может исключительно владелец карт/счета в Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк
rogakarina
rogakarina
7 декабря 2013, 16:59
Karina
Скільки коштуватиме закрити карту
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 19:19
rogakarina, добрий вечір!
Дякую за запитання!
Закриття картки — безкоштовно.
З повагою, Олександра. ПриватБанк
inna1985
inna1985
7 декабря 2013, 16:38
Inna, Горловка
Скажите пожалуйста, возможно ли сейчас закрыть депозит в банке и снять деньги? Мы сегодня звонили: сказали, что все депозиты заморожены.
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 19:17
inna1985, добрый день!
Расторгнуть Ваш депозитный вклад Вы можете в любое время, предварительно заказав сумму средств в нужное отделение банка ( позвонив на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или обратившись непосредственно в само отделение ).
С уважением, Александра. ПриватБанк
Evgeniy1992
Evgeniy1992
7 декабря 2013, 16:12
Т.е. даже если на карточке не осталось денег, магазин все равно будит снимать их с минуса?
Приватбанк
Ответ банка
9 декабря 2013, 10:18
Евгений, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Да, конечно. В случае, если на карте отсутствует положительный остаток, сумма регулярного платежа «Оплаты частями» списывается с кредитных средств. Более подробно об услуге «Оплата частями» и ее тарифах можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
shvedyana
shvedyana
7 декабря 2013, 15:31
Меня зовут Яна, Ясиноватая
Сегодня оплачивала покупку через терминал, продавец выслал мне свои реквизиты приват банковской карточки я оплатила примерно по времени в 11.55 сейчас 15.30 деньги ему др сих пор не пришли, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 15:52
shvedyana, добрый день!
Регламент проведения платежей, совершенных через терминал самообслуживания — мгновенно ( в некоторых случаях до 3 дней ).
Для того, чтобы проверить успешность платежа Вы можете обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 с Вашего мобильного телефона или в службу Чат Онлайн 24/7 официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, Александра. Приватбанк
Evgeniy1992
Evgeniy1992
7 декабря 2013, 15:28
Здравстуйте, подскажите пожалуйста, я взял деньги на карточку Приват банка в сумме 1500 грн, лимит карты такой же, после взял телефон, оплатой частями, в месяц должны с карты снимать по 150 грн, но своих денег на карте уже нет, все в минусе. Будет ли магазин снимать нужную сумму с минуса? Или прийдется ложить на карту эту сумму? Заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 15:49
Evgeniy1992, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Оплата частями- это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!
Без комиссий и переплат – до 24 месяцев!
Первый платеж списывается с карты Клиента в момент покупки, а все последующие платежи
списываются с карты автоматически, согласно чек-договора. Вам ежемесячно необходимо
до 25-го числа только пополнять карту любым удобным способом (банкомат, ТСО, Приват24,
касса отделения).
В случае отсутствия поступлений платежей за пользование сервисом, источником погашения
договора является кредитная карта.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Alik777
Alik777
7 декабря 2013, 1:12
Алик Каграманянц, Мелитополь
Здравствуйте, дело вот какого рода… сейчас мне 22, когда было 18 открыл чп и взял кредитную карту на 500 грн… пошли неокторые проблемы с работой не смог вовремя погасить, но прошло время я пришёл в банк и погасил всю карточку с процентами, и закрыл её… теперь я уже 3 год работаю на хорошо оплачиваемой работе официально… хорошо встал на ноги… буквально вчера ходил в магазин хотел взять рассрочку на технику 1-й раз за три года… мне отказали, мотивируя тем что я в чёрном списке… что мне делать подскажите, как оттуда выйти? теперь когда я хорошо стою на ногах, и уверен что могу выплачивать большие кредиты, из за ситуации произошедшей в 18 лет мне отказывают, помогите кто знает что делать?
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 15:40
Alik777, добрый день!
Спасибо за вопрос!
В ПриватБанке нет такого понятия как «Чёрный список» — есть только положительная или негативная кредитная история.
Для того, чтобы улучшить Вашу кредитную историю Вы можете активно пользоваться картами банка, предоставить Выписку по Вашей зарплатной карте в любое отделение ПриватБанка и тогда банк будет максимально заинтересован в предоставлении кредита.
С уважением, Александра. ПриватБанк
rogakarina
rogakarina
7 декабря 2013, 0:06
Karina
Доброго дня! Минулого року було вкрадено гаманець з карткою приват банку. Нею не користувалась взагалі ні разу.Коли її вкрали, зателефонувала і заблокувала. Відновлювати не стала так як не користуюсь нею.
Підкажіть будь ласка, можливо щось потрібно зробити?
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 13:40
rogakarina, добрий день!
Дякую за запитання!
Ви можете або відновити карту, або закрити.
Переоформити карту на сьогоднішній день можна в будь-якому відділенні банку безкоштовно (протягом 15 хвилин). Якщо Ви бажаєте закрити карту — подати заявку можна як у відділенні, так і в телефонному режимі (зателефонувавши з Вашого мобільного телефону на безкоштовний номер 3700).
З повагою, Олександра. ПриватБанк
saas
saas
6 декабря 2013, 20:57
Добрый вечер, пополнили счет карты с терминала и деньги не доходят! скажите пожалуйста каковы сроки зачисления денег на карточку? и влияет ли как то время и день недели?
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 13:27
saas, добрый день!
Регламент зачисления средств на карту ПриватБанка — мгновенно ( в некоторых случаях до 3 банковских дней ).
Чтобы проверить успешность Вашего платежа Вы можете обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн с официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, Александра. ПриватБанк
boombabe
boombabe
6 декабря 2013, 19:30
Добрый день, я сейчас нахожусь за границей, перед тем как уехать, у меня украли кошелёк, и я заблокировал старую карточку, и сделал новую, на тот момент у меня там было около 1000 Гривен… сейчас я пытаюсь зарегестрировать карту на appl store, и мне пишет что такого номера карточки нет, деньги я не снимал. И в программе приват 24 пишет, что там нету средств, хотя я уточнял у сотрудника банка после активации новой карты о наличии средств на ней (деньги на тот момент были).
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 13:20
Уважаемый клиент!
Для детального рассмотрения Вашего вопроса и идентификации Вас как владельца карт/счета необходима дополнительная информация. Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, Ваше фио и контактный телефон, для обратной связи — мы с радостью проверим информацию и предоставим Вам развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк
ulia2013
ulia2013
6 декабря 2013, 18:41
юлия, донецк
02.12.2013 в 16:58:42 в г.Донецке по улице Б.Партизан 21а терминал №6366 были отправлены деньги (зо грн.) на имя Лысенко Марьяны Георгиевны (номер карты 4627081201371684) скажите пожалуйста когда деньги были зачислены (точное дату и время)
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 13:30
ulia2013, добрый день!
Информация по карте/счёту предоставляется исключительно его владельцу, поскольку является конфиденциальной.
Проверить успешность платежа и получить дополнительную консультацию владелец карт/счета может в Интернет-банке Приват24, обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн.
С уважением, Александра. ПриватБанк
lenasviridenko
lenasviridenko
6 декабря 2013, 16:20
Здравствуйте, хочу поменять личные данные на карте приватбанка, именно фамилию. Карта на девичью, а теперь другая.Как мне это сделать? Обязательно ли обращаться в отделение приватбанка? спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 10:42
Доброе утро, lenasviridenko!
Спасибо за Ваш вопрос!
Для изменения фамилии Вам необходимо обратиться в отделение банка с подтверждающими документами.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Alik777
Alik777
6 декабря 2013, 15:39
Алик Каграманянц, Мелитополь
Здравствуйте, дело вот какого рода… сейчас мне 22, когда было 18 открыл чп и взял кредитную карту на 500 грн… пошли неокторые проблемы с работой не смог вовремя погасить, но прошло время я пришёл в банк и погасил всю карточку с процентами, и закрыл её… теперь я уже 3 год работаю на хорошо оплачиваемой работе официально… хорошо встал на ноги… буквально вчера ходил в магазин хотел взять рассрочку на технику 1-й раз за три года… мне отказали, мотивируя тем что я в чёрном списке… что мне делать подскажите, как оттуда выйти? теперь когда я хорошо стою на ногах, и уверен что могу выплачивать большие кредиты, из за ситуации произошедшей в 18 лет мне отказывают, помогите кто знает что делать?
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 10:39
Добрый день, Alik777!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Предоставление кредита рассматривается кредитной комиссией в индивидуальном порядке. На положительный ответ может влиять ряд параметров — это Ваша кредитная история, платежеспособность, место работы.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг.
Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банков Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kleopatra777
kleopatra777
6 декабря 2013, 14:26
Ольга
Здравствуйте! 05.12.13 пополнила через Приват 24 мобильный, не на тот номер, что надо. Оператор Лайф отказывается перечислять с ошибочного номера деньги на нужный, т.к. не ошибка в 1-2х цифрах, а полностью номер не тот. Можно ли вернуть через банк. Хозяин номера на который были отправлены деньги, переводить их отказывается
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 10:37
Доброе утро, kleopatra777!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Если ошибочный перевод произведен на несуществующий номер, возврат будет автоматический (регламент до 5-ти дней). Если же платеж прошел успешно, Вам необходимо обратиться в отделение банка с просьбой связаться с получателем. Но, к сожалению, мы не можем гарантировать возврат средств, так как Вы осознанно переводили средства и давали разрешение на перевод. Возврат может быть осуществлен по взаимному согласию сторон.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Edo007
Edo007
6 декабря 2013, 12:29
Здравствуйте. Ответьте на такой вопрос. Я взял кредитку на 1000 грн, сначала кредит гасил, потом снимал, но вот последний раз пришла смс что-то вроде за просрочку взяли процент и все такое, свободного времени мало, поэтому я решил что позже отдам, так уже прошло около 4 месяцев, накапало к этой 1000 грн еще 182 гривны, ну это такое. Мне вчера позвонила девушка, представилась представилась как агент приватбанка и сказала что до 9-го числа я должен отдать именно 400 гривен иначе банк подает какую-то петицию, как это понимать, и почему именно 400, и что будет если я не отдам до 9-го?
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 15:56
Edo007, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
Хотели обратить внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Yanka2102
Yanka2102
6 декабря 2013, 10:01
Здравствуйте. Я нахожусь в России и раньше была на украинском стартовом пакете и мне приходили смс с авторизацией на Приват 24, а сейчас смс не приходят, они что заблокированы если человек за рубежом находится, я не могу теперь войти в Приват 24. Может можно как то по другому войти?:
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 9:45
Доброе утро, Yanka2102!
Спасибо за Ваше обращение!
Уточните, пожалуйста, Вы поменяли номер на новый? Позвольте обратить Ваше внимание на то, что сообщения при осуществлении входа в Приват24 отправляются на номер, который Вы указывали в банке, как основной. Вы можете оставить банку несколько своих контактных номеров, чтобы с Вами можно было легко связаться, но телефон для проведения банковских операций у Вас должен быть один. Какой именно – Вы выбираете сами и сообщаете об этом банку. Подтвердить новый основной номер телефона Вы можете:
— в банкомате при наличии карты;
— в банкомате без наличия карты;
— в терминале самообслуживания;
— в Приват24;
— в отделении банка у сотрудника.
Если номер прежний, а пароль не приходит, рекомендуем Вам обратиться в службу Чата на сайте privatbank.ua/ для отправки тестовых сообщений.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
mikemisha
mikemisha
6 декабря 2013, 9:32
александра, радивилів
здраствуйте! я подавала заявку на повішения лимита! почему мне постоянно отказівают?? прострочок у меня нет! платежи по кредиту оплачиваю во время! почему отказ????
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 9:31
Добрый день, mikemisha!
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке.
Увеличение кредитного лимита рассматривается кредитной комиссией в индивидуальном порядке. На положительный ответ может влиять ряд параметров — это Ваша кредитная история, платежеспособность, место работы.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг.
Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
olga23
olga23
6 декабря 2013, 9:18
доброе утро!
скажите, пожалуйста, почему не получается внести денежные средства на карту(карта социальная-детская)?
и какой процент изымается за услугу внесения денежных средств на детскую социальную карту? спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 9:29
Доброе утро, olga23!
Спасибо за Ваше обращение!
Пополнить карту Вы можете любым удобным способом:
— в терминале самообслуживания;
— переводом с любой другой Вашей карты с помощью Приват24;
— переводом с любой другой Вашей карты по бесплатному телефону 3700;
— в отделении банка.
Комиссия при нецелевом зачислении на социальную карту составляет 1%, снятия осуществляется без комиссии.
Уточните, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, более детально какие именно трудности возникают у Вас при пополнении карты, а также номер Вашей карты, сумму и дату попытки пополнения. Мы проверим информацию и обязательно Вам поможем!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

amalgama793
amalgama793
6 декабря 2013, 2:07
Катя
пользовалась кредиткой, были задолженности, но их погасила, после этого кредитный лимит понизила до 0. Через пол года решила воспользоваться снова, подняли лимит, но не могу снять деньги. Операторы говорят по разному и в отделениях тоже по-разному… один из операторов вообще сказал что мне нужно опять понизить до 0, а потом подать заявку на повторное поднятие лимита… чтобы сняли ограничение… что делать не знаю, хоть меняй банк!(
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 9:20
Доброе утро, amalgama793!
Спасибо за Ваше обращение!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании карты.
Будем признательны, если Вы уточните нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, о которой идет речь, а также пример неуспешной операции (дату, сумму).
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.
Заранее благодарим за письмо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка