Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
hannabest
Анна Литвин
10 января 2014, 23:29
Я оплачивала заказ на терминале, но мне чек не выдали. Мне нужно узнать время и сумма денег, которые я вносила на счет карточки.
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2014, 21:37
Анна, добрый вечер!
Получить копию квитанции Вы можете в любом терминале самообслуживания, пройдя авторизацию по той же карте/телефону что и при выполнении вышеуказанного перевода средств. Вся история платежей сохраняется с целью возможности получения квитанций по операция либо повторения платежа.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
animagbob
animagbob
10 января 2014, 22:19
если я оплатил товар через интернет по карте банк может сказать через кокой сайт был проведена покупка и с какова айпи адреса проведена оплата
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2014, 11:17
Уважаемый клиент!
Заметим, что следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Конечно! Сотрудники Клиентской поддержки/Чат-онлайн или отделения, могут подсказать с какого сайта был осуществлен платеж. В случае служебного разбирательства, например, по несанкционированному использованию средств третьими лицами, можно выявить IP адрес.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
212123
212123
10 января 2014, 22:18
мать одиночка, пгт.Петрековка
когда будут выплаты детских пособий?
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2014, 10:57
Уважаемый клиент!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
svetkauzmailru
svetkauzmailru
10 января 2014, 20:37
У меня такой вопрос могу ли я с своей кредитки (допустим) пополнить телефон российского оператора? Спасибо за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2014, 10:55
Уважаемый клиент!
Конечно! Вы можете пополнить телефон российского оператора с карты ПриватБанка, эмитированной на территории Украины.
Например: с сайта мобильного оператора, если предусмотрено пополнение с карт Visa/MasterCard или в личном кабинете Приват24,
меню «Все услуги» — «Коммуналка» — «В пользу российских получателей».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natalochkat
natalochkat
10 января 2014, 17:54
Наталья
Скажите, пожалуйста, может ли банк отследить передвижение денег в таком случае?
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 20:00
Наталья, в случае, если Вы стали жертвой мошенничества рекомендуем незамедлительно заблокировать карту, подать заявление в правоохранительные органы, а также указать Ваш номер телефона и карты, суть жалобы, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы в кротчайшие сроки передадим данные в Службу Безопасности Банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
natalochkat
natalochkat
10 января 2014, 16:31
Наталья
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, легко ли мошеннику, зная ФИО, номер карты и последние три цифры под магнитным полем снять деньги с моего счета в банке?
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 16:50
Наталья, добрый день!
Зная CVV — код и номер карты (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), можно совершить, например, покупку в сети интернет.

Настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700, а после перевыпустить ее, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Ludmilagordy
Ludmilagordy
10 января 2014, 15:37
Могут ли дать кредит за один день???
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 16:19
Людмила, кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Ludmilagordy
Ludmilagordy
10 января 2014, 15:16
Могут ли дать кредит за один день???
vwoke28
vwoke28
10 января 2014, 15:10
подскажите пожалуйста было 2 месяца просрочки по кредитке, потом полностью погасила долг. когда же решила снова ею воспользоваться выяснилось, что у меня ограничение то есть заблокирован лимит, я позвонила на горячую линию для разблакировки, мне отказали. сейчас пользуюсь ей так как мне часто переводят на нее средства с других городов. возможно ли мне ее вообще разблокировать или нет?
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 16:16
Уважаемый клиент!
Как мы поняли из обращения, на Вашей платежной карте «Универсальная» обнулен кредитный лимит.
Для его увеличения, достаточно подать заявку в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Хотим обратить внимание, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение, можно:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

buy
buy
10 января 2014, 14:15
Хочу проверить состояние кредитки родственницы. Есть долг или нет? И если есть погасить его.
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 16:09
Уважаемый клиент!
Чтобы предоставить консультацию по карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, владелец может обратиться по телефону горячей линии3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
angeli31
angeli31
10 января 2014, 14:07
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, об условиях и порядке оформления карты для программы «Учет рабочего времени»:
1) Какой вид карты будет предлагаться «Универсальная» или бесконтактная?
2)«Универсальная»-это кредитная карта?
3)Обязательно ли присутствие сотрудников учреждения при оформлении карты или руководитель сам может это сделать, подав их данные в банк?
4)Где фиксируются данные учета?
5)можно ли отказаться от карты и как это сделать, если ее оформление производилось без уведомления и разрешения сотрудников?
Клиентами вашего банка не являемся.Спасибо! Ждем ответа!
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 15:31
angeli31, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Сервис учета рабочего времени сотрудников — это уникальный сервис ПриватБанка, который основан на фиксировании фактического времени прихода/ ухода сотрудника на работу/ с работы. До и после указанного работодателем времени сотрудники проводят через POS-терминал свои зарплатные карты или карты «Универсальные» (на выбор), при этом фиксируется дата/ время входа и выхода (также приходит SMS сотруднику с указанием времени входа/выхода). А работодатель оперативно получает сокращенный отчет на чек терминала или расширенный отчет на e-mail.

Для работы сервиса достаточно:
-POS-терминала ПриватБанка на предприятии;
-карт для выплат или карт Универсальная ПриватБанка у персонала.

Обязательное условие подключения к сервису Учет рабочего времени — наличие зарплатного проекта ПриватБанка на предприятии либо подключенного эквайринга. Сервис работает по картам для выплат, картам Универсальная или картам ЮНИОРА ПриватБанка.

Заметим, что сервис « Учет рабочего времени» имеет массу преимуществ:
-Предприятие повышает трудовую дисциплину и эффективность работы сотрудников, ведь треть из них, как правило, не приходят на работу вовремя. Вместе с эффективностью растут и доходы.
-Предприятие экономит на установке специализированного оборудования (приблизительная стоимость на рынке – до $2 000).
-Предприятие сокращает расходы, отказавшись от вахтеров, турникетов, пропусков, журналов посещений и т. д.
-Предприятие получает детальную и четкую статистику.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Ludmilagordy
Ludmilagordy
10 января 2014, 13:38
Здравствуйте, срочно нужно оформить кредит мне 18 лет. Работаю, но не официально. Смогу ли я получить кредит за один день?
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 15:08
Людмила, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
toma777
toma777
10 января 2014, 13:07
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, если у меня есть карточка для выплат и меня попросили, тоесть переведут крупную сумму мне на счет с другой карточки приват банка, это будет считаться прибылью для налоговой???
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 15:04
toma777, добрый день!
Будет платеж считаться прибылью или нет, зависит с карточного или с текущего счета совершается платеж, какое указано назначение платежа, например, финансовая помощь не считается прибылью и т.д.

Для получения более точного ответа, рекомендуем обратиться в налоговую службу.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Avrely
Avrely
10 января 2014, 12:37
Дмитрий, Рязань
Добрый день. Могу ли я из России перевести денежные средства с карты Сбербанка РФ на карту MasterCard, эмитированную Приват-Банком в Украину?
Пытаюсь через он-лайн сервис — перевод не проходит, отказ без указания причины.
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 14:16
Дмитрий, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Средства возможно перевести, с помощью сервисов Сбербанка или международного SWIFT-платежа, который позволяет совершить денежный перевод на счет физического или юридического лица.

Для уточнения причины отказа при проведении платежа, рекомендуем обратиться в банк эмитент карты отправителя.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
olga12345
olga12345
10 января 2014, 10:43
Ольга, Донецкая обл.,г.Димитров
Добрый день!
8.01.13 через Приват24 заказывала жд билет на 9.01.13, сразу же пришло сообщение об оплате и с кодом билета(я так считала).Но когда пришла забирать билет-кассир сказала что в сообщении кода нет, и билет выдать не может.Я так и не уехала.Почему так получилось, кто виноват, смогу ли я вернуть деньги за билет-ведь деньги сняли?
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 13:58
Ольга, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Спешим заверить, что код билета не приходит SMS-Уведомлением.

Данные по платежу отображаются в меню «Билеты»-«Архив», под столбцом «Код билета» необходимо записать код, с котором нужно обратиться в кассу на вокзале, имея при себе паспорт.

Так как билетом Вы не воспользовались, отменить его можно только в кассе на вокзале.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
freeuzer
freeuzer
10 января 2014, 3:17
Когда вернут средства, которые были дважды списаны с карты из-за сбоя в системе Ощадбанка?!!!, Киев
При попытке оплатить покупку в магазине оказалось, что у меня недостаточно средств на карте, что очень меня удивило, поскольку я точно знала сумму остатка. После выяснений оказалось, что 31.12.2013 при оплате товара в супермаркете «Ашан» (Киев) списание суммы произошло 2 раза. Что характерно-такая же ситуация и с картой моего мужа. Звонили в службу поддержки Привата, там сказали, что был сбой в системе Ощадбанка, (через терминал которого нам посчастливилось оплатить покупки) и у многих клиентов произошло двойное списание средств, но заверили, что в ближайшее время все суммы будут возвращены (крайний срок до 09.01.2014) Денег мы до сих пор так и не увидели, зато уже знаем людей с такой же проблемой! Судя по всему это массово… Когда ждать своих денег?!!!
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 13:43
freeuzer, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Действительно, зафиксированы некорректные двойные списания по картам ПриватБанка по транзакциям, произведенным в торговой сети за 31.12.13 и 02.01.14 по терминалам Ощадбанка. Срок возврата средств, в течение сегодняшнего дня (10.01.2014г.)

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
10tata
10tata
9 января 2014, 22:17
татьяна, володарский район
не поступили ли детские пособия с Володарского района
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 13:31
Татьяна, добрый день!
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
astor2
astor2
9 января 2014, 20:14
Александр , Харьков
Проблем несколько.
— 1) В архиве платежей (история) не отображается получатель. Раньше отображался, затем исчез. После обращения в поддержку опять пропал, но после очередного изменения интерфейса, снова исчез.
Из-за этого очень трудно искать нужную платежку.
Прошу исправить этот глюк.
clip2net.com/s/6yrV9M
— 2) Чат поддержки не работает. В том смысле, что операторы не отвечают на вопросы. Можно прождать и два часа. Ответа не дождешься
clip2net.com/s/6ys4UK
— 3) Не проходят платежи на Харьковгаз. Этот глюк длится уже год.
Банк сперва проводит платежку, но потом выдает ошибку с дурацкой формулировкой.
Забракован: Будет превышен лимит 1.1(общие): ZERRO: В
При этом все остальные платежи проводятся отлично.
clip2net.com/s/6yscBg
Телефонные консультанты удивляются и отсылают в чат. Чат не отвечает. Замкнутый круг…
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 13:20
Александр, добрый день!
Приносим Вам свои извинения за то, что Вы были вынуждены ожидать соединения с оператором больше, чем Вы предполагали. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время соединения до минимума и избежать подобных неудобств.

Спешим заверить, что в личном кабинете Приват24, меню «История» — «Архив переводов и платежей», отображаются данные получателя. На примере предоставленного Вами скриншота, нужно нажать на стрелочку с правой стороны от кнопки «Повторить».

По вопросу оплаты в счет «ХарьковГаз», информация проверена и платежи проходят успешно. Для более детального рассмотрения вопроса и оказания помощи, пожалуйста, отправьте нам пошаговые скриншоты на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн /Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов и даты звонков.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
revak876
revak876
9 января 2014, 20:04
кристина, свердловск
Здраствуйте!3 января 2014г скинула днеьги на кредитку через терминал до сегодня не приши
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 13:16
Кристина, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка
обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vik53
vik53
9 января 2014, 19:52
Валентина
Около 8 лет получала пенсию через «Приватбанк». Срок действия пенсионной карты истекал в декабре 2013 г., поэтому в последних его числах посетила отделение в г. Брянке Луганской области по поводу ее обновления. Сотрудница отделения сообщила, что получение новой карты теперь возможно лишь при условии фотографирования меня, мотивируя это нововведением банка «для Вашей безопасности». Поскольку мои религиозные убеждения этого не позволяют, от ее предложения я отказалась и выбрала для своего дальнейшего обслуживания другой банк, уведомив отделение пенсионного фонда.
7 января 2014 г. было произведено последнее зачисление пенсии через «Приватбанк», и 9 января я повторно обратилась в указанное отделение с просьбой закрыть счет по причине смены банка. Мне отказали, заявив, что для закрытия счета нужно снять имеющиеся на нем средства (в размере месячной пенсии), а срок действия пенсионной карты исчерпан. Необходима новая карта, но ее получение возможно только в случае если я сфотографируюсь. Объяснения, что я, собственно, и хочу закрыть счет по причине нежелания фотографироваться, поставили сотрудницу в тупик, и, в силу абсурдности ситуации, она так и смогла найти выход.
В соответствии с законодательством Украины я имею право отказаться от пролонгации договора обслуживания, если его новые условия меня не устраивают, тем более, что новации банка, которые он вводит без уведомления, находятся в противоречии с п.1 ст. 307 Гражданского кодекса. Так же банк не имеет права отказать мне в доступе к собственным средствам, выплачиваемым государством, поскольку право на их обладание является исключительно моей личной прерогативой. Естественно, любой суд безапелляционно признает мою правоту.
Поэтому у меня вопрос: возможно ли закрыть счет мирным путем (фотографирование исключается), решив проблему в индивидуальном порядке без получения карты? Или банк твердо решил лишить меня единственного источника существования – пенсии, заодно попирая мои гражданские права, в том числе и право на свободное вероисповедание? Или это и есть цена моей «безопасности»?
Заранее благодарю за компетентный и исчерпывающий ответ.
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2014, 12:27
Валентина, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Действительно, при оформлении банковского продукта или при перевыпуске карты проводится идентификация клиента.

Идентификация — это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.

Процедура фотографирования является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.

Касательно закрытия карты, сама карта и договор по ней может быть закрыт только после обнуления баланса.
Так как у Вашей карты окончен срок действия, снять положительный остаток можно, только после перевыпуска карты.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 41.8 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 41.8 42.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка