Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lidija2005
lidija2005
24 декабря 2013, 20:20
Лидия, Киев
Несколько лет назад я заключила договор с Приватбанком, чтобы мою пенсию перечисляли туда. Но менеджеры банка сочли необходимым каждый месяц по нескольку раз довольно бесцеремонно звонить на мой мобильный ( причем, в любое время!), требуя ответа: почему я не снимаю деньги с карточки? Вообще-то, насколько мне известно, это право клиента — пользоваться своими средствами или нет. В конце концов, мне надоели звонки, я обратилась в банк с заявлением, что хочу разорвать договор. И договор был успешно расторгнут, карточка при мне банковским служащим была аннулирована и мы попрощались, как мне казалось, навсегда. К тому же, узнав причину, почему клиент покидает вашу организацию, мне звонили из отдела обслуживания клиентов и извинялись за нерадивых менеджеров. Подчеркиваю, прошло несколько лет. И вот сейчас ( уже несколько дней подряд) по вечерам снова раздаются звонки, менеджеры начинают разговор так: «Вы являетесь клиентом...», отвечаю, что НЕ ЯВЛЯЮСЬ, они соглашаются. а потом снова звонят. Вопрос: на каком основании банк ( в данном случае, Печерское отделение на ул. Киквидзе 1/2) столько времени хранит номер моего мобильного? Мне непонятно: у ваших менеджеров не обновляется годами информация ( т.е. они пользуются базой данных, при которых карточка еще не была аннулирована?!).
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2013, 16:25
Лидия, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.

Заметим, что при оформлении любого банковского продукта, клиент предоставляет банку свое согласие на обработку всех его персональных данных согласно определенной цели их обработки без ограничения срока хранения и обработки.

Как мы поняли из обращения звонки несут рекламный характер. Чтобы проверить информацию и отключить телефон от прозвона, пожалуйста, уточните номер телефона на который поступают звонки, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

siskins
siskins
24 декабря 2013, 19:54
катерина, киев
Добрый день.Сегодня мы получили письмо из Приватбанка.О том что мой муж в 2009 году брал кредит и должен был его вернуть в 2011году.Теперь же нам предлагают до 27 декабря вернуть 1000гривен.В противном случае имущество моего мужа будет конфисковано.Я понимаю что это бред сумашедшего.Кредитную карту моего мужа мы закрыли в 2012 году так как ее срок действия истек.И к тому времени мне дали новую.Я не стала востанавливать карту мужа хотя там и деньги еще свои остались.Что делать с такими письмами и куда обращаться.
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2013, 13:59
siskins, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Заметим, что карту и договор по ней, можно закрыть только при нулевом балансе.

Чтобы предоставить консультацию по карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, владелец может обратиться по телефону горячей линии3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
tanarum
tanarum
24 декабря 2013, 15:02
Артур
Мне на Копилку переводили ошибочно чужие накопления, каждый месяц по 200 грн, я эту суму сняли потратил, что мне делать в этой ситуации, должен ли я эту сумму вернуть обратно
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 17:40
Артур, добрый день!

Заметим, что основное преимущество услуги накопления «Копилка» — удобство и технологичность накопления. Это самый удобный и быстрый сервис накопления в Украине.

Собирать деньги в «Копилку» можно даже мелочью: откладывая процент или сумму от каждой покупки или с помощью пластиковой карты. Также банк по выбору клиента может ежемесячно перечислять в «Копилку» часть зарплаты, любую фиксированную сумму или процент с карты. Самостоятельно положить в «Копилку» деньги будет удобно с пластиковой карты через банкоматы и Приват24, или наличными — в отделениях и терминалах самообслуживания.

Накапливая средства с услугой накопления «Копилка», Вам банк начисляет 16% годовых.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/kopi/#frame_height=3318.

P.S. касательно описанной Вами ситуации, Вы можете вернуть все или потерять друга :)

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
sevmax59
sevmax59
24 декабря 2013, 14:51
vadym, sevastopol
почему я не могу войти в личный кабинет он-лайн? после ввода пароля из смс появляется ответ-произошла ошибка, попробуйте позже. и так постоянно
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 17:14
Vadym, добрый день!
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.

Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).

Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнею версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.

Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, с указанием контактных данных.

Будем рады Вам помочь=)
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
radmila
radmila
24 декабря 2013, 11:06
радміла, мукачево
ми із мамою заборгували вам грошовий кридит и нажаль неможеме із цого вийти будьласка допоможіть нам вирішити цу проблему
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 17:11
Радміла, доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з подібними труднощами.

Клієнтам, які тимчасово не можуть виконувати свої зобов'язання по кредиту повністю (наприклад, через втрату роботи ), банк пропонує реструктуризацію заборгованості.

Клієнт при реструктуризації укладає угоду про нові умови погашення заборгованості ( термін, процентна ставка і щомісячний платіж по кредиту ). Також при реструктуризації банк йде на деякі поступки клієнту і списує частину нарахованих штрафів, пені та комісій.

Можливість надання реструктуризації, розглядається після подачі заявки співробітником відділення. Якщо Вас зацікавила зазначена інформація, Ви можете відвідати будь-яке відділення ПриватБанку для подачі заявки, яка розглядається протягом 10-15 хвилин.

Дякуємо за звернення!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.

shymik
shymik
24 декабря 2013, 10:20
Здравствуйте.Мне пришло смс от Gold Club.Поздравляем. получите свою кредитную карту Gold в ПриватБанке уже сегодня(20.12.13)А сегодня пришло: я все еще жду тебя.Твоя кредитка Gold Приватбанка.Что это значит?
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 17:06
Уважаемый клиент!
Указанное SMS-Информирование означает, что Вы абсолютно бесплатно, можете получить платежную карту «Универсальная Gold », посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Карта «Универсальная Gold» -международная платежная карта ПриватБанка. С ней Вы сможете пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Деньги на карте «Универсальная Gold» (как личные, так и кредитные) доступны Вам в любой точке мира в любое время суток.

Хотели бы обратить внимание, что карта Gold имеет массу преимуществ:
-выделенная для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707.
-специальные скидки от 3 до 20% в более чем 3 700 элитных предприятиях Украины, Латвии и Грузии, входящих в Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP».
-премиальные предложения от MasterCard: сотрудники круглосуточной службы поддержки помогут Вам по всем вопросам, связанным с утерянными или украденными картами, срочным получением наличных, адресами банкоматов, которые принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus и т. д. К тому же Вы получаете скидки и бонусы при оплате картой MasterCard.
-возможность воспользоваться в любой точке мира услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты».
-возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка.

Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
lara12
lara12
24 декабря 2013, 2:24
У меня украли телефон, а номер был привязан к банковской карте мужа. Можно ли отвязать номер во избежание неприятностей?
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 16:47
lara12, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Так как телефон был украден, в целях безопасности рекомендуем его заблокировать, позвонив по телефону горячей линии 3700 или отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав номер который украден. После предоставления данных, в течение минуты телефон будет заблокирован и никто не сможет воспользоваться дистанционно картами или счетами.
Заметим, что после восстановления сим-карты, есть возможность перезвонить и разблокировать номер телефона.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
oxydrop
oxydrop
24 декабря 2013, 1:26
проверяю счет онлайн пишет — Карта не найдена.
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 16:40
Уважаемый клиент!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
Приват
maxuwka
maxuwka
24 декабря 2013, 1:05
Максим, Херсон
Здравствуйте! Хотел бы узнать сколько длиться разблокировка карты после ввода неверного пин кода, услугу заказал через приват24
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 16:37
Максим, добрый день!
Заявки, поданные в личном кабинете Приват24, на снятие PIN-блокировки, обрабатываются в порядке очереди.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
Приват
annett11
annett11
24 декабря 2013, 0:57
Здравствуйте! Мне сестра перевела деньги 23.12 в 12:18 на подарок моему сыну и долг. Но мне не зашли эти деньги, хотя после этого есть проводки, я переводила деньги между своими счетами. Что это может быть? Чек имееться.
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 16:32
annett11, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить успешность платежа, пожалуйста, отправьте скриншот чека, а также контактный номер телефона для обратной связи, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
1oksana1
1oksana1
23 декабря 2013, 21:04
Оксана
Добрый вечер, подскажите, что можно сделать, если меня обманули ( пополнила карту) и теперь на мои звонки не отвечают? Могу ли я узнать по номеру карты — что это за человек?
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 16:22
Оксана, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также позвонить по телефону горячей линии 3700, описав ситуацию или отправить письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав детали (дату, номер телефона, с которого
звонили, с какого счета и на какой, были переведены средства ). Согласно предоставленным данным, в течение 45 — ти банковских дней будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Заметим, что все необходимые данные (ФИО; дата рождения; адрес проживания/регистрации получателя), в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vova123qwe
vova123qwe
23 декабря 2013, 19:04
Доброго вечора! Я перерахував кошти на іншу картку!
У мене напевно «розвели». Мені позвонили і сказали, щоб зарахувати мені кошти як фіз. особі від юридичної особи за товар, який я завтра мав вислати через «Нову пошту», потрібно перевести поповнити мою картку на 1700,00 грн а потім перевести її на мій депозит. Номер депозита вони назвали мені(вони сказали, що коли є реєструвався в приватбанку то цей номер на мені зареєстрований, і вони як представники банку мені його називають) я перевів кошти на цей депозит. Напевно це просто перерахування на якийсь інший рахунок. Чи можу я відмінити останню операцію, і повернути ці кошти. Порекомендуйте мені мої наступні дії, щодо цієї ситуаці! Дякую
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 16:10
Володимир, доброго дня!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.

Кошти можуть бути повернені тільки за згодою одержувача.

Так як Ви зіткнулися з шахраєм, рекомендуємо звернутися за телефоном гарячої лінії 3700 або відправити лист на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, вказавши деталі (дату, номер телефону, з якого дзвонили, з якого рахунку і на який, були переведені кошти).
Згідно з наданими даними, протягом 45 -ти банківських днів буде проведено розслідування і по його завершенню, Вам нададуть письмову відповідь з підписом і печаткою.

Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПрівпатБанк.
AntoxaK
AntoxaK
23 декабря 2013, 16:59
Антон Кривченков, Алчевск
Здравствуйте. Я столкнулся с такой проблемой: оплатил кредит 7.11.2013 г. в сумме 250 грн. через терминал с помощью карты. Только сейчас кинулся, что денег на карте не хватает. В чеке указан другой номер карты. Как решить эту проблему? И как такое могло произойти, ведь пополнял не по номеру, а с картой.
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 15:52
Антон, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните детали транзакции (номер терминала, счет получателя), а также контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
wolfvvv
wolfvvv
23 декабря 2013, 16:25
виталий, змиев
пропали деньги при оплате лотерейных билетов.вы можете помочь?
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 17:23
Виталий, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату/сумму, последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
sveta91
Светлана Богачук
23 декабря 2013, 16:22
Здраствуйте!!! Я не работаю, нахожусь в декрете. Дадут ли мне кредит в ПБ, хотя бы самый минимальный???
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 16:53
Светлана, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
k1983atya
k1983atya
23 декабря 2013, 16:13
Хочу прекратить действие карты.Как это сделать?
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 16:51
k1983atya, добрый день!
Как мы поняли из обращения, Вы хотите закрыть договор по карте.

Процедура закрытия платежных карт очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Процедура закрытия платежной карты «Универсальная», в течение месяца, с момент подачи заявки сотрудником.
Закрытие «Карты для выплат» — мгновенно.

При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).

Заметим, что договор может быть закрыт только после обнуления баланса.
Если на карте есть сумма использованного кредитного лимита, пополнить карту наличными, Вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания или обратиться к любому сотруднику ПриватБанка.

Также совершать платежи Вы можете с помощью услуг удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
olgatsimbalist
olgatsimbalist
23 декабря 2013, 15:00
Ольга, Александрия
Моему ребенку 18 лет, она студентка и получат пенсию по потере кормильца через ПриватБанк. Когда она оформляла пенсионную карточку в банке ей выдали еще и кредитную. Сказали, что деньги поступят на кредитную карточку, когда ей исполнится 19 лет. Я, как мать, категорически против поступления кредита на карточку моей дочери. Хотя она и является совершеннолетней, но находится на моем иждивении. Как мне решить данный вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 15:41
Ольга, добрый день!
Вашей дочерью получена платежная карта «Универсальная», которая дает возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и взять кредит без справок о доходах, используя средства банка. На эту карту могут перечислять деньги родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания.

Заметим, что кредитные средства, которые дает банк, расширяют финансовые возможности клиента, улучшают качество жизни и выручают в ситуациях, когда деньги нужны прямо сейчас. С помощью карты Универсальная, можно оплатить коммунальные и прочие счета, пополнить мобильный телефон, купить необходимые товары или оплатить услуги, и многое другое.

Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
380975951568
380975951568
23 декабря 2013, 14:05
Львів
чи можна перекидати через Приват24 гроші на карточку Ощадбанку?
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 15:37
Шановний клієнт!
Звичайно! З картки ПриватБанку, Ви можете переказати кошти на рахунок іншого українського банку, на особистому кабінеті Приват24, ​​меню «Всі послуги» — «Платежі» — «По Україні». Термін проведення операції: від 1 до 3 днів.

Перед створенням платежу, рекомендуємо ознайомитися з тарифами на сайті privatbank.ua/pay/, на розділі «Переказ на карту / рахунок в іншому банку».

Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Valeriya23
Valeriya23
23 декабря 2013, 11:34
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос: возможно ли снять деньги с карты другого банка в банкомате ПриватБанка? И если да, то какой процент берётся за эту услугу? Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 15:10
Валерия, добрый день!
Конечно! Вы можете снять наличные с карты другого украинского банка, в банкомате ПриватБанка.
Спешим заверить, что ПриватБанк не взимает дополнительных комиссий, проценты будут списаны согласно тарифам банка эмитента.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
SergeyTCI
SergeyTCI
23 декабря 2013, 10:59
Я брал кредит в 2008 году, написали ежемесячный платеж, за год все погасил! Через два года звонят сотрудники ПБ, и говорят что у меня задолженность по кредиту 2000 грн! Когда я спросил за что задолженность мне ни кто ни чего не ответил.Я сказал что платить ни чего не собираюсь, так как все погасил! После этого начались постоянные звонки, с угрозами что если я не заплачу то они подадут в суд и заберут у меня все, и даже квартиру, а если у меня не отберут то у моих родственников. Короче ПБ начал заниматься обыкновенным шантажом и вымогательством!!! На мои вопросы за что у меня задолженность все придумывали абсолютно разные версии, одни говорили что я просрочивал платежи, другие что я должен за какие то непонятные услуги банка.Постоянно присылали липовые решения суда и т.п.Когда меня это все достало пошел взял выписку и обнаружилось, что у них была ошибка в системе и с меня списали какой то платеж 2 раза а должны были один, и после этого начали считать пеню, причем меня не уведомляя 2 года. А потом два с половиной занимались шантажом. Короче здесь у меня возникает вопрос, ВЫ там что совсем Ох… ели!!!???
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 15:00
Сергей, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер договора и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка