Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
MilaMyssi
MilaMyssi
6 января 2014, 8:49
Людмила, Краматорск
Сегодня работают отделения ПриватБанка? И в каком режиме?
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2014, 10:53
Здравствуйте, Людмила!

Спасибо за Ваше обращение.
06.01.2014 г. — выходной день, рабочий день переносится на субботу 11.01.2014 г., при этом 6.01.2014 работают дежурные отделения;
07.01.2014 г. — выходной день.
Со списком дежурных отделений в праздниные дни Вы можете ознакомиться на карте отделений ПриватБанка по ссылке privatbank.ua/map/. Для поиска отделений, которые работают в праздничные и выходные дни необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить соответствующую галочку.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
vika1304
vika1304
5 января 2014, 22:33
здравствуйте! скажите есть ли вероятность увеличения кредитного лимита на карточке Gold на сумму 20000 гривен? сейчас лимит составляет 1100 гривен. официально не работаю, студентка.
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2014, 10:50
Уважаемый Клиент!

Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
1q2w3e4r5t
1q2w3e4r5t
5 января 2014, 21:47
луганск
я снемал деньги с карты Брокбизнесбанка! и он операци провел а деньги не выдал! почему?
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2014, 10:48
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для рассмотрения Вашего вопроса, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в Ваш банк, которому принадлежит карта. Только они могут проверить прошло ли списание с карты и как вернуть средства, если они не были Вами получены.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ira92
ira92
5 января 2014, 20:39
здравствуйте, зарегистрировалась я в приват24, чтобы совершать интернет покупки, создала интернет карточу, перечислила на нее деньги но не могу совершить покупку, установила лимит, пишет операцяя виполнена, но он почемуто не висвечиваетса при даних карти пишет 0
.Помогите
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2014, 10:44
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение. Для того, чтоб более подробно рассмотреть Ваш вопрос, напишите нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните Ваш контактный номер телефона, номер карты с которой пробуете совершать платежи.
Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
0677845834
0677845834
5 января 2014, 16:59
вика, софиевка
такова ситуация: я на сландо продаю коляску б/у, цена 1200гр.в объявление номер телефона вписала мужа… тут сегодня ему звонит мужик и говорит что готов купить колясочку, то есть не торгуясь, без вопросов… попросил мой номер телефона что бы я дала номер карты.Позвонив ко мне я продиктовала номер карточки, он давай уточнять мои все данные имо, дату рождения и + номер кредитки.Говорю сколько мне и также я не проплачивала никогда это не было нужным кроме номера карты и имо… Он объясняет что у них фирма которая скупает б/у коляски, потом их реставрирует и перепродает, они работают с банком через какой то там договор, то есть перед тем как он мне должен проплатить, банк проверяет социальную карточку, а потом кридитку, если все хорошо нет одолжений в банке, в смысле кридиткой не пользуюсь тогда банк дает разрешение на проплату… Может я деревень, но никогда такого не слышала… ичто мне теперь делать? надо ли менять карточку?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2014, 17:17
Уважаемый клиент!
Для перевода средств на Вашу карту достаточно указать только номер карты и Ваше фио.
ПриватБанк заботиться о Вашей безопасности, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Например: не предоставляйте PIN и CVV-коды карты, заходите в Приват24 только с официальных сайтов, никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка, будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер, при оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные, будьте всегда на связи с ПриватБанком ( с более детальной информацией по каждому из правил Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке:
privatbank.ua/safeness/ ).
С уважением, Александра. ПриватБанк
jikiza
jikiza
5 января 2014, 16:37
Ольга, Днепродзержинск
Здравствуйте!
У меня просрочка кредита ЧП. Нет возможности погасить всю сумму. Меня уведомили о том что увеличена процентная ставка. Денег нет, имущества чтоб продать тоже, бизнес обанкротился — в минусах. Пошла работать на др человека. Поступление средств — погашаю задолженность. Уже смирилась с тем что переплачу всю ставку почти в 2 раза. Оплачивать не отказываюсь. Мне звонят и угрожают. Какие может предпринять меры банк? Какие у меня есть права? И как мне поступить в данной ситуации. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2014, 17:13
Добрый день, уважаемый клиент!
Для детального рассмотрения Вашего вопроса недостаточно информации :(
Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашего счета, ОКПО и контактный телефон для обратной связи. Мы проверим информацию и предоставим Вам развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк
helen55
helen55
5 января 2014, 15:31
5 января до которого времени работает Приватбанк?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2014, 15:52
helen55, добрый день!
5 января отделения работают в соответствии с установленным графиком.
Просмотреть адрес и график отделений Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.
Для поиска отделений, которые работают в праздничные и выходные дни
необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить
соответствующую галочку.
С уважением, Александра. ПриватБанк
leks99
leks99
5 января 2014, 13:50
иван, Днепропетровск
хочу снять сегодня же деньги с депозита! а так как это можно сделать только в отделении банка хочу узнать, работает ли хоть какое то отделение сегодня? или может быть возможно получить деньги другим способом?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2014, 14:50
Добрый день, уважаемый клиент!
Хотим Вам сообщить, что график работы отделений ПриватБанка установлен следующим образом:
02.01.2014 — 05.01.2014 г. -работают отделения в соответствии со своим графиком;
06.01.2014 г. — выходной день, рабочий день переносится на субботу 11.01.2014 г., работают дежурные отделения;
07.01.2014 г. — выходной день.
Со списком дежурных отделений в праздничные дни Вы можете ознакомиться на карте ПриватБанка по ссылке privatbank.ua/map/.
Для поиска отделений, которые работают в праздничные и выходные дни
необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить
соответствующую галочку.
Также Вы можете позвонить на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 и наши специалисты с радостью подскажут Вам ближайшее отделение.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Helena1Helena
Helena1Helena
5 января 2014, 10:16
Я вже другий день намагаюся добитися відповіді на запитання: чи можна відправляти з терміналу Приватбанку гроші на Qiwi гаманець? На сайті Приват24 мені так і не дали відповідь. Кидали сайти на яких розповідається як створити ківі гаманець, випитували які реквізити гаманця, давали усяку непотрібну інформацію. Може тут мені допоможуть? Я збираюся створити ківі гаманець, прив'язувати до нього кредитку я не хочу, поблизу ківі терміналу немає. І мені хотілося би дізнатися чи можна відправляти гроші на ківі гаманець через термінал Приватбанку?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2014, 10:53
Helena1Helena, добрий день!
Дякуємо за запитання.
На поточний момент поповнити електронний QIWI гаманець за допомогою терміналу самообслуговування ПриватБанку немає можливості.
Ви можете зареєструвати карту ПриватБанку в Ваш гаманець і проводити поповнення з карти не виходячи з дому.
Дозвольте звернути вашу увагу: для успішного використання карти в мережі Інтернет необхідно встановити ліміт для оплати в Інтернеті ( у Вашому Приват24 або відправивши повідомлення на номер 10060 з текстом INETххх + ХХХХ, де:
ххх — сума ліміту;
ХХХХ — останні 4 цифри номера картки ).
З повагою, Олександра. ПриватБанк
nelik
nelik
4 января 2014, 14:57
nelik, евпатория
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян (закон «об обращении граждан»)

Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити
порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного
органу, підприємства, установи, організації або його заступник
встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що
повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний
термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може
перевищувати сорока п'яти днів.

На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду
може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну.

Звернення громадян, які мають встановлені законодавством
пільги, розглядаються у першочерговому порядку.
И не надо мне писать о банковских днях (Ответ эксперта
nelik, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Регламент рассмотрения заявления составляет 30 банковских дней с момента подачи заявления в отделении и как только оно будет рассмотрено Вы получите письменный ответ.
Также рекомендуем Вам с выпиской по карте написать заявление в правоохранительные органы.
С уважением, Александра. ПриватБанк)
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2014, 10:26
nelik, добрый день!
Мы бы хотели детально рассмотреть Ваш вопрос, но для этого недостаточно информации.
Вышлите, пожалуйста, письмо на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав ваше фио, адрес отделения, присвоенный номер заявления и Ваш контактный телефон для обратной связи. Мы проверим информацию и предоставим Вам развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк
rotkomailru
rotkomailru
4 января 2014, 14:55
Я плачу кредит, как узнать опаступлении денег на счет.
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2014, 9:56
rotkomailru, добрый день!
Благодарим за вопрос!
Проверить информацию по потребительскому кредиту Вы можете в вашем Интернет-банке Приват24. В нём отображается как суммы зачислений, так и сумма для полного погашения.
Для того, чтобы проверить информацию, достаточно войти в Приват24, меню «Все услуги-Кредиты-Активные кредиты».
Также получить консультацию Вы можете позвонив на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат-Онлайн с официального сайта.
С уважением, Александра. ПриватБанк
lesya81
lesya81
4 января 2014, 14:43
Леся, КИЕВ
вопрос в том где делись деньги в суме 3217,62 грн с карты №5457092301180547 и какое это «списание планового платежа на кредитную карту» как указано в смс от 31.12.2013 года получено в 08.11.06.
второй вопрос: зачем указаны ваши гарячие лини, которые только переключают туда сюда обратно и ответа никак не дадут, клиент есть клиент и десяти кратне переключение туда сюда обратно пользы никакой клиенту не дают, или это так для вида: все для клиентов
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2014, 16:47
lesya81, добрый день!
Благодарим за вопрос.
Мы проверили информацию касательно списанной суммы.
У вас есть карта нотариуса по которой проходят списания, связанные с вашей Профессиональной деятельностью. Так как Вы не вносите платежи самостоятельно банк вынужден производить списания за погашение.
Выписку по вашему счету 2222........00 вы можете проверить в Нотариальных платежах.
С уважением, Александра. ПриватБанк
elenochka
elenochka
4 января 2014, 12:29
Симферополь
Для того чтобы увеличить сумму на кредитной карточке обязательно обращаться в центральный банк, либо можно сделать это в филиале?
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2014, 15:36
Добрый день, уважаемый клиент!
Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита даже без посещения отделений банка: в системе Приват24 меню Еще — кредиты — изменить кредитный лимит, позвонив по телефону нашей горячей линии 3700, обратившись в Чат-онлайн с официального сайта или в любом отделении банка.
Решение по увеличению кредитного лимита принимает кредитный эксперт в индивидуальном порядке ( в течение 1-3 банковских дней ) и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Поданная заявка будет рассмотрена в течение 1-3 дней, по решению которой Вы получите смс-уведомление на мобильный телефон.
Позвольте обратить Ваше внимание: заявка на увеличение лимита можно подавать 1 раз в месяц.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Yura1991
Yura1991
3 января 2014, 20:41
Юра, Новий Розділ
Доброго дня, мені на карточку переслали гроші, на мобільний прийшла смс що вони прийшли, а на карточці їх немає.Підскажіть, що це може бути і що робити.
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2014, 10:06
Юра, добрий день!
Дякуємо за запитання!
Для того, щоб надати Вам відповідь недостатньо інформації: (
Можливо перерахування було на іншу Вашу карту, можливо кошти були зараховані на карту, але інформація в Інтернет-банку, щодо балансу, ще не оновилася або засоби потрапили на фінансовий рахунок…
Вишліть, будь ласка, нам лист на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, посилаючись на це повідомлення, вказавши номер Вашої картки, дату отримання повідомлення та номер Вашого телефону. Ми перевіримо інформацію і надамо Вам розгорнуту відповідь.
З повагою, Олександра. ПриватБанк
demirtash82
demirtash82
3 января 2014, 19:40
Какую бесплатную карточку ПриватБанка оформить чтобы на нее пересылали мне деньги?
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2014, 9:49
demirtash82, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Вы можете оформить бесплатно как карту «Универсальная», так и «Карту для выплат» в любом отделении банка. Отличие в картах заключается в следующих тарифах:
Комиссия за зачисление на карту «Универсальная » составляет 0%, а на карту для выплат — 0,5 % от суммы.
Комиссия за снятие средств с карты «Универсальная» в счет личных средств составляет 1 % от суммы, а с карты для выплат — 0 %.
С подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/.
С уважением, Александра. ПриватБанк
dimon4ik79
Дмитрий Островский
3 января 2014, 17:12
Дмитрий, Хорол (Полтавская обл).
Здравствуйте, я инвалид 1 группы, получаю пенсию в размере 1107 грн. Вопрос, скажите пожалуйста, почему в январе 2014 года я получил пенсию на 227 грн меньше обычной. На телефон пришло смс сообщение об уведомлении. Спасибо. С ув. Дмитрий
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2014, 9:44
Дмитрий, добрый день!
Благодарим Вас за вопрос!
Начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк от Вашего фонда. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день.
Чтобы проверить детально информацию по Вашей карте и идентифицировать Вас как владельца карт/счета необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты, дату зачисления и контактный телефон для обратной связи. Мы проверим информацию и предоставим Вам развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк
nelik
nelik
3 января 2014, 16:19
nelik, евпатория
2 декабря я написала заявление в отделении Приват Банка по месту жительства о мошенническом снятии денег с моей карты. В соответствии с законом «об обращении граждан» сотрудники Приват Банка должны были ответить мне о результате проведенного служебного расследования и возврата средств течении 30 дней. Сегодня уже 3 января, а результата никакого. Подскажите, если с такой задачей вашим сотрудникам справиться тяжело, ответить полноценно на мое заявление ( а не просить меня все время подождать), зачем вам такие сотрудники? И когда же я получу назад свои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2014, 9:37
nelik, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Регламент рассмотрения заявления составляет 30 банковских дней с момента подачи заявления в отделении и как только оно будет рассмотрено Вы получите письменный ответ.
Также рекомендуем Вам с выпиской по карте написать заявление в правоохранительные органы.
С уважением, Александра. ПриватБанк
berlik
berlik
3 января 2014, 14:00
berlik, -----
Приходят сообщения на телефон о недостаточности средств и далее -Oplata10.000 UAN(BILL payments UAH) Далее говорится о переводе личных средств. Я не заключала договорв ни на какой перевод средств. А ежемесячно мне приходят сообщения о переводе средств. Как это все понять???
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2014, 9:17
berlik, добрый день!
Благодарим за вопрос!
Сообщения подобного содержания могут приходить по причине установленного регулярного платежа с Вашей карты ( страховка, копилка, пополнение мобильного телефона и т.д. ). Управлять регулярными платежами по карте Вы можете в Интернет-банке Приват24, используя меню «календарь платежей».
Также позвольте заметить, отключить регулярный платёж Вы можете даже без посещения отделений банка. Для этого достаточно позвонить на клиентскую поддержку по номеру 3700 ( звонки бесплатны со всех операторов мобильной связи Украины ) или обратиться в службу Чат-Онлайн 24/7 с официального сайта.
С уважением, Александра. ПриватБанк
nara11
nara11
3 января 2014, 12:55
Добрый день. Скажите, пожалуйста, как мне разблоркировать карточку? Заявку в приват24 подавала уже несколько раз, прошла уже неделя, а результата нет никакого.
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2014, 9:09
Добрый день, уважаемый клиент!
Для того, чтобы предоставить ответ на Ваш вопрос недостаточно информации. Вышлите, пожалуйста, письмо нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты, дату подачи заявления в Приват24 и Ваш контактный телефон для обратной связи.
Также подать заявку на разблокировку карты Вы можете в телефонном режиме, позвонив на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700.
С уважением, Александра. ПриватБанк
delta1
delta1
3 января 2014, 12:26
Иванова Жанна Геннадьевна, Донецк
Добрый день! С моего текущего счета 2600… 31.12.2013г. была списана сумма в размере 484,04 грн. за пользование кредитным лимитом. Я не пользовалась в декабре кредитным лимитом. Прошу дать ответ о правомерности списания данной суммы.
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2014, 9:05
Уважаемый клиент!
Для детального рассмотрения Вашего вопроса необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца счета. Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашего счёта, ОКПО и контактный телефон для обратной связи. Мы проверим информацию и предоставим Вам развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.55 43.55
USD 39.45 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.55 43.55
USD 39.45 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка