Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.95 | 42.55 |
Все курсы банка |
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Получить выписку по любой Вашей карте, Вы можете при помощи Приват24, позвонив по номеру 3700 или обратившись в любое отделение банка!
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Подскажите пожалуйста!
Благодарим за вопрос!
Проверить баланс на Вашей карте Вы можете в Вашем Интернет-банке Приват24 или позвонив на клиентскую поддержку по номеру 38 056 716 1131 ( для звонков из-за границы ), выбрав меню «проверить баланс».
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
С самого первого дня получения карты универсальная 5457-0822-3005-8450 она не работает в банкомате, терминале и при оплате товара через терминал в супермаркете! Её видят только эксперты банка!
Просьба принять меры!
Зарание благодарен!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! На текущий момент, для использования карты достаточно сменить PIN код при помощи SMS сообщения с текстом PIN+8450. В случае, если это не поможет решить вопрос напишите, пожалуйста, нам повторно на web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на данный отзыв.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
У всех знакомых в течении полу часа были начислены деньги
Вопрос: Сколько ждать? желательно ускорить процесс
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Кредитный лимит на карту «Универсальная» устанавливается в течение 3 банковских дней со дня оформления. В случае, если по истечении этого времени лимит на карту не будет установлен, Вы можете использовать карту как дебетную, получая 10% на остаток личных средств на сумму от 100грн при условии активации этого свойства в банкомате или Приват24. Повторную заявку на установку лимита на карту можно будет подать по истечении 30 календарных дней в Приват24 или позвонив по номеру 3700.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
И КАЖДЫЙ РАЗ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ, КОГДА Я ХОЧУ ЗАЙТИ В ПРИВАТ!!!
Я ХОЧУ ЗНАТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ И КАК ЭТО УБРАТЬ!!!
СКАЖИТЕ КОМУ НАДО ПОЗВОНИТЬ ИЛИ НАПИСАТЬ И В КАКОМ ОБЬЕМЕ ЧТОБЫ БЫЛО НОРМАЛЬНО И МОЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОПЕРАЦИИ В ПРИВАТЕ!!!
Не могли бы Вы написать нам на почту web-hotmail@privatbank.ua контактную информацию, а также скриншот/фотографию окна в котором возникла ошибка. Сделаем всё возможное для решения вопроса.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Благодарим за обращение! Информация о картах и счетах клиента, а также движениях средств на них является информацией содержащей банковскую тайну, доступ к которой имеет только владелец карты/счёта.
Для того что бы узнать о поступлении средств на карту Вашего брата, рекомендуем связаться с ним лично и узнать данную информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Через Приват24 Вы можете создать платёж в любой банк нашей страны, и даже отправить деньги на карты Visa/MasterCard любого банка мира. Для перевода средств в Дельта банк достаточно перейти в меню: Все услуги — Платежи — По Украине. И указать название банка получателя, их расчётный счёт, МФО и ОКПО, заполнив поля сумма платежа и назначение (в котором необходима указать счёт кредита, ФИО и ИНН клиента на которого оформлен кредит и указать что платёж проводится с целью погашения кредита).
Созданный платёж можно сделать регулярным, сохранить как шаблон или записать сжатый код реквизитов для дальнейшего их использования.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим за вопрос! Для оформления интернет карты, необходима регистрация в системе Приват24, которая невозможна без оформления какого-либо продукта и заключения договора с банком.
После внесения персональных данных в базу банка, получения продукта и прохождения просто процедуры регистрации в системе Вы можете либо оформить интернет карту, либо установить лимит оплаты в сети интернет для любой из Ваших карт, и проводить покупки с её помощью.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Спасибо за вопрос!
При нарушении условий реструктуризации на 31-й день просрочки открывается договор штрафа в размере списанных сумм.
Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Зазначений Вами коментар може означати, що кошти зараховані на карту не в автоматичному, а в ручному режимі. Поспішаємо запевнити, що в призначенні платежу і в проводці, надходження на карту зазначене як зарплата.
Дякуємо за звернення!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
13.01.2014 я подал заявку по повышению кредитного лимита по карте 5457-0822-3005-8450 и мне досих пор не пришол ответ по данному запросу! Просьба как можна быстрей дать ответ!
Зарание благодарен!
Хотим обратить внимание, что сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Предоставленная информация проверена и сожалению, кредитный лимит по Вашей карте «Универсальная» не увеличен.
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
У меня такой вопрос: в августе я по ошибки воспользовалась кредиткой (клубничкой) и потратила на ней деньги, даже не знаю сколько ( лимит у меня 300 грн), а потом спустя 4-5 месяцев мне начали звонить и говорить о том, чтоб я погасила кредит, но у меня не было возможности его погасить. А потом мне начислили 500 грн штрафа. Я свой долг погасила, а 500 грн не хочу платить! Я могу с этим долгом закрыть карту? И отказаться от услуг этого банка*?
Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5% ÷ 30 (начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
-Штраф за нарушение сроков платежей по любому из денежных обязательств.
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте
privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Договор и сама карта может быть закрыт только после обнуления баланса.
Если на карте есть сумма использованного кредитного лимита или неоплаченные штрафы, возможность закрыть карту отсутствует.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Помогите, пожалуйста. По ошибке были переведены деньги с «копилки» на неактивную карточку (как оказалось, она была задана в терминале по умолчанию), таким образом деньги «ушли» и никуда не «пришли». Что делать в такой ситуации и возможно ли ее исправить в принципе?
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Мы с радостью проверим информацию и окажем необходимую помощь. Пожалуйста, уточните Ваши контактные данные, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
31.12.13 с меня списали за просроченный кредит 2,5 %. Это получается через 4 дня после покупки. На каком основании?
Спешим заверить, если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Описанная Вами ситуация вызывает удивление.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Указанных Вами данных недостаточно для пользования средства с карты.
Хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарю! )
Конечно! «Карта для выплат» предназначена для получения любых денежных зачислений: зарплаты, пенсии, аванса, командировочных, стипендии, всех видов социальных пособий, а также денежных переводов от родственников и деловых партнеров. То есть установление кредитного лимита на карту не предусмотрено. Детальнее privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Благодарю:)
Конечно, Вы сможете с карты для выплат делать перечисления средств на другие карты. Совершать платежи можете через Ваш аккаунт Приват 24, также платеж в терминале самообслуживания, или же установить регулярный платеж с карты.
Более подробную информацию по способам перечисления средств можете узнать по обращению на 3700.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Мы бы хотели более подробно рассмотреть Ваш вопрос. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните реквизиты на которые были перечислены средства, а также по возможности приложите сканкопию квитанции.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение.
С подробными тарифами по платежам Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/1208/.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий