Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Комментарии (1)
Как мы поняли из обращения, на Вашей платежной карте «Универсальная» обнулен кредитный лимит.
Для его увеличения, достаточно подать заявку в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.
Хотим обратить внимание, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение, можно:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы предоставить консультацию по карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, владелец может обратиться по телефону горячей линии3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
1) Какой вид карты будет предлагаться «Универсальная» или бесконтактная?
2)«Универсальная»-это кредитная карта?
3)Обязательно ли присутствие сотрудников учреждения при оформлении карты или руководитель сам может это сделать, подав их данные в банк?
4)Где фиксируются данные учета?
5)можно ли отказаться от карты и как это сделать, если ее оформление производилось без уведомления и разрешения сотрудников?
Клиентами вашего банка не являемся.Спасибо! Ждем ответа!
Спасибо за вопрос!
Сервис учета рабочего времени сотрудников — это уникальный сервис ПриватБанка, который основан на фиксировании фактического времени прихода/ ухода сотрудника на работу/ с работы. До и после указанного работодателем времени сотрудники проводят через POS-терминал свои зарплатные карты или карты «Универсальные» (на выбор), при этом фиксируется дата/ время входа и выхода (также приходит SMS сотруднику с указанием времени входа/выхода). А работодатель оперативно получает сокращенный отчет на чек терминала или расширенный отчет на e-mail.
Для работы сервиса достаточно:
-POS-терминала ПриватБанка на предприятии;
-карт для выплат или карт Универсальная ПриватБанка у персонала.
Обязательное условие подключения к сервису Учет рабочего времени — наличие зарплатного проекта ПриватБанка на предприятии либо подключенного эквайринга. Сервис работает по картам для выплат, картам Универсальная или картам ЮНИОРА ПриватБанка.
Заметим, что сервис « Учет рабочего времени» имеет массу преимуществ:
-Предприятие повышает трудовую дисциплину и эффективность работы сотрудников, ведь треть из них, как правило, не приходят на работу вовремя. Вместе с эффективностью растут и доходы.
-Предприятие экономит на установке специализированного оборудования (приблизительная стоимость на рынке – до $2 000).
-Предприятие сокращает расходы, отказавшись от вахтеров, турникетов, пропусков, журналов посещений и т. д.
-Предприятие получает детальную и четкую статистику.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua.
Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Будет платеж считаться прибылью или нет, зависит с карточного или с текущего счета совершается платеж, какое указано назначение платежа, например, финансовая помощь не считается прибылью и т.д.
Для получения более точного ответа, рекомендуем обратиться в налоговую службу.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Пытаюсь через он-лайн сервис — перевод не проходит, отказ без указания причины.
Спасибо за вопрос!
Средства возможно перевести, с помощью сервисов Сбербанка или международного SWIFT-платежа, который позволяет совершить денежный перевод на счет физического или юридического лица.
Для уточнения причины отказа при проведении платежа, рекомендуем обратиться в банк эмитент карты отправителя.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
8.01.13 через Приват24 заказывала жд билет на 9.01.13, сразу же пришло сообщение об оплате и с кодом билета(я так считала).Но когда пришла забирать билет-кассир сказала что в сообщении кода нет, и билет выдать не может.Я так и не уехала.Почему так получилось, кто виноват, смогу ли я вернуть деньги за билет-ведь деньги сняли?
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Спешим заверить, что код билета не приходит SMS-Уведомлением.
Данные по платежу отображаются в меню «Билеты»-«Архив», под столбцом «Код билета» необходимо записать код, с котором нужно обратиться в кассу на вокзале, имея при себе паспорт.
Так как билетом Вы не воспользовались, отменить его можно только в кассе на вокзале.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Действительно, зафиксированы некорректные двойные списания по картам ПриватБанка по транзакциям, произведенным в торговой сети за 31.12.13 и 02.01.14 по терминалам Ощадбанка. Срок возврата средств, в течение сегодняшнего дня (10.01.2014г.)
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
— 1) В архиве платежей (история) не отображается получатель. Раньше отображался, затем исчез. После обращения в поддержку опять пропал, но после очередного изменения интерфейса, снова исчез.
Из-за этого очень трудно искать нужную платежку.
Прошу исправить этот глюк.
clip2net.com/s/6yrV9M
— 2) Чат поддержки не работает. В том смысле, что операторы не отвечают на вопросы. Можно прождать и два часа. Ответа не дождешься
clip2net.com/s/6ys4UK
— 3) Не проходят платежи на Харьковгаз. Этот глюк длится уже год.
Банк сперва проводит платежку, но потом выдает ошибку с дурацкой формулировкой.
Забракован: Будет превышен лимит 1.1(общие): ZERRO: В
При этом все остальные платежи проводятся отлично.
clip2net.com/s/6yscBg
Телефонные консультанты удивляются и отсылают в чат. Чат не отвечает. Замкнутый круг…
Приносим Вам свои извинения за то, что Вы были вынуждены ожидать соединения с оператором больше, чем Вы предполагали. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время соединения до минимума и избежать подобных неудобств.
Спешим заверить, что в личном кабинете Приват24, меню «История» — «Архив переводов и платежей», отображаются данные получателя. На примере предоставленного Вами скриншота, нужно нажать на стрелочку с правой стороны от кнопки «Повторить».
По вопросу оплаты в счет «ХарьковГаз», информация проверена и платежи проходят успешно. Для более детального рассмотрения вопроса и оказания помощи, пожалуйста, отправьте нам пошаговые скриншоты на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн /Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов и даты звонков.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка
обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
7 января 2014 г. было произведено последнее зачисление пенсии через «Приватбанк», и 9 января я повторно обратилась в указанное отделение с просьбой закрыть счет по причине смены банка. Мне отказали, заявив, что для закрытия счета нужно снять имеющиеся на нем средства (в размере месячной пенсии), а срок действия пенсионной карты исчерпан. Необходима новая карта, но ее получение возможно только в случае если я сфотографируюсь. Объяснения, что я, собственно, и хочу закрыть счет по причине нежелания фотографироваться, поставили сотрудницу в тупик, и, в силу абсурдности ситуации, она так и смогла найти выход.
В соответствии с законодательством Украины я имею право отказаться от пролонгации договора обслуживания, если его новые условия меня не устраивают, тем более, что новации банка, которые он вводит без уведомления, находятся в противоречии с п.1 ст. 307 Гражданского кодекса. Так же банк не имеет права отказать мне в доступе к собственным средствам, выплачиваемым государством, поскольку право на их обладание является исключительно моей личной прерогативой. Естественно, любой суд безапелляционно признает мою правоту.
Поэтому у меня вопрос: возможно ли закрыть счет мирным путем (фотографирование исключается), решив проблему в индивидуальном порядке без получения карты? Или банк твердо решил лишить меня единственного источника существования – пенсии, заодно попирая мои гражданские права, в том числе и право на свободное вероисповедание? Или это и есть цена моей «безопасности»?
Заранее благодарю за компетентный и исчерпывающий ответ.
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Действительно, при оформлении банковского продукта или при перевыпуске карты проводится идентификация клиента.
Идентификация — это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.
Процедура фотографирования является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.
Касательно закрытия карты, сама карта и договор по ней может быть закрыт только после обнуления баланса.
Так как у Вашей карты окончен срок действия, снять положительный остаток можно, только после перевыпуска карты.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Винницкая обл. )
Хотим сообщить, что начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день. Но мы не имеем возможности ускорить финансирование от бухгалтерии, и передачу ведомостей.
Поэтому, для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Проверить движение средств по Вашей карте Вы можете в Приват24.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Покупатель должен был перечислить на мой счет 190 грн. Вчера вечером в 21:43 от покупателя пришло личное сообщение об оплате. Но деньги на карту не поступили до сих пор. Что делать в такой ситуации мне и моему покупателю. Спасибо
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции, необходимы дополнительные данные, а именно детали платежа (дата, способ пополнения, счет получателя и т.д). Для получения детальной консультации, Вы можете обратить по телефону горячей линии 3700, написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Конечно! Вы можете получить платежную карту «Универсальная». Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.
Заметим, что у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения. Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Также ее можно использовать как личную дебитную. При хранении личных средств более 100 грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав логин для входа в личный кабинет и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступают звонки, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Конечно! Для получения платежной карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий