Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Jozefinica
Jozefinica
22 февраля 2014, 17:23
Алла
По какой причине невозможно получить деньги в банкоматах Приватбанка по карточке российского банка? Уже второй день. Даже 500 грн. не выдаются!
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 8:28
Алла, доброе утро!

К сожалению, на текущий момент во всех банках Украины наблюдается повышенный спрос на наличные средства. Ввиду повышенной активности пользователей и необходимости обеспечить получение наличных Клиентами ПриватБанка, временно возможность снятия наличных в банкоматах ПриватБанк не предоставляется Клиентами других Банков Украины. Приносим Вам свои извинения и надеемся на сотрудничество в будущем.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
hardmadman
hardmadman
22 февраля 2014, 15:07
кинул деньги через терминал на карту приват банка, деньги не пришли, что за беда?
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 8:32
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zinenko33
zinenko33
22 февраля 2014, 12:43
Александр, Мариуполь
когда банк начнет нормальную работу? когда заработают терминалы, оплата частями?
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 8:34
Александр, доброе утро!

На данный момент услуга Оплата Частями временно недоступна, Вы можете оплатить товар кредитной картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zinenko33
zinenko33
22 февраля 2014, 9:43
Александр, Мариуполь
когда уже заработает услуга оплата частями?
stasalexstas
stasalexstas
22 февраля 2014, 9:20
stanislav, Днепропетровск
Добрый день. Когда возобновится обмен валют в приват24?? Второй день не могу поменять на ВАШУ ЖЕ Internet Card, 30 долларов, нужны для оплаты за заказанный товар в интернет-магазине. Ответ- повышенный спрос… Почему нет какого-то дневного лимита для всех. Или мои 30$ это ПОВЫШЕННЫЙ СПРОС????????!!! Или я не могу «втиснуться», потому что кому-то нужно поменять миллионы???
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 8:49
Станислав, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
borovenskaya80
borovenskaya80
22 февраля 2014, 8:37
Ольга, Белокуракино,Луганской обл.
20.02.2014 перечислила деньги через терминал на карточку приватбанка, а деньги не дошли.Что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 8:51
Ольга, доброе утро!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
glamurone
glamurone
22 февраля 2014, 3:36
Киев
Доброй ночи! Мне были перечислены деньги с Европы на карту Приват банка 13.02.2014, перевод до сих пор не пришел! Ранее были переводы, приходили в течении 3 рабочих дней.Что может быть?
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 8:59
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— контрольный номер перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
shef
Игорь Владииирович Радионов
21 февраля 2014, 22:29
Для совершения сделки на карту клиента перевёл деньги после чего клиент всячнски невыходит на связь.Подскажите можна ли анулировать сделку или узнать номер тел. на который зарегестрирована карточка и адресс? Или что делать? Чек сохранён.Оплата была вчера.
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 9:05
Игорь Владииирович, доброе утро!

Так как Вы самостоятельно переводили деньги, возврат возможен только с согласия получателя. Для этого уточните ситуацию, данные по платежу, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с получателем и запросим согласие на возврат суммы. Если получатель откажет, рекомендуем незамедлительно написать заявление в правоохранительные органы.

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению:
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Более детально по ссылке privatbank.ua/safeness/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
shef
Игорь Владииирович Радионов
21 февраля 2014, 22:11
Можно по номеру карточки узнать телефон владельца?
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 9:07
Игорь Владииирович, согласно законодательства Украины банк не разглашает личную информацию Клиента третьим лицам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
dpgs75mailru
dpgs75mailru
21 февраля 2014, 21:44
Добрый вечер. В настоящее время нахожусь в Израиле. На депозит вложены определенные средства. Международная карточка утратила свой срок действия. Каким образом, находясь в Израиле, я могу перевести денежные средства на мой счет в Израиле.
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 9:26
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Перевыпустить карту Вы можете в любом отделении банка на территории Украины. Удаленно управлять депозитами можно в Приват24. Он дает Вам круглосуточный доступ к вашим счетам.
Вы сможете:
— проверять состояние счета;
— пополнять мобильный телефон;
— делать переводы;
— оплачивать коммунальные платежи;
— и многие другие услуги. Более подробно по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/.

Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Arci
Arci
21 февраля 2014, 20:30
Александр Анатолиевичь, Ромны
добрый вечер! меня зовут Александ Анатолиевичь, у меня такая проблема, мне на мою карточку Финансовая компания пирикинула деньги на мой щет они должны были прийти севодня до 17.00 а денег нет, я позвонил а там говорят что Приват банк тормозит поступление денег, подскажыте когда деньги придут мне на карточку.
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 9:36
Александр Анатольевич, доброе утро!

Хотим обратить Ваше внимание, что если платеж по ПриватБанку регламент платежа сутки. Если платеж межбанковский — до 3-х дней.
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
littleavril
littleavril
21 февраля 2014, 20:02
Елизавета, Луганск
Почему на карточку пришла только часть стипендии? будет ли выдана остальная част и когда?
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 9:42
Елизавета, доброе утро!

Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк перечисляет Вам на карту то, что профинансировала Ваша организация. Рекомендуем уточнить относительно суммы стипендии в учебном учреждении. Мы зачисляем выплаты в день поступления в банк.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Margo474
Margo474
21 февраля 2014, 17:47
Марина, Симферополь
Добрый вечер. Пожалуйста, помогите купить доллары через Приват24, на виртуальный валютный счет, для расчета по интернету
Сумма не большая, 150 $
Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 9:45
Марина, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
sirius19
sirius19
21 февраля 2014, 17:44
Здраствуйте.Оформил карточку Универсальная еще в понедельник, но никакого даже мнимального кредита нет.В чем причина?
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 10:32
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Кредитный лимит устанавливается банком в течении 3-х банковских дней. Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

Текущий размер кредитного лимита Вы можете узнать любым удобным для Вас способом: в банкомате, отделении банка, системе «Приват24» или обратиться в онлайн чат.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
babasik
babasik
21 февраля 2014, 17:44
наталья, никополь
В то что вы якобы пополняете банкоматы я уже не верю! хочу узнать вот что — если я приду в непосредственно в кассу банка чтобы снять зарплату мне ее отдадут ( в кассе) или нет? кто то ведь погашает кредиты, оплачивает коммунальные услуги значит деньги в кассах банка должны быть, вот тогда и посмотрим как у вас «все порядке»
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 10:36
Наталья, доброе утро!

События в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассация проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
Если в ближайших банкоматах нет денег, Вы можете снять наличные в отделении банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ramon111
Ramon111
21 февраля 2014, 17:23
Роман
Не могу войти в систему Приват 24. Смс приходит, но после подтверждения данные паролей сбрасываются. В чем вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 17:52
Роман, добрый день!
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.

Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).
Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнею версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.

Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua контактные данные для связи.
Будем рады Вам помочь=)
С уважением, ПриватБанк.
yfnfif25
yfnfif25
21 февраля 2014, 17:16
Nataly, Черкассы
Подскажите, пожалуйста, почему я не могу снять свой депозит? Ответ -денег нет!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 17:23
Наталья, добрый день!
Уважаемый клиент, добрый день!
Хотим обратить внимание, что сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых.
Конечно! У Вас и у Банка есть право досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом друг друга за два банковских дня до даты расторжения договора. Порядок расторжения вклада, проводиться согласно условиям досрочного возврата, определенным в депозитном договоре и в заявлении на открытие вклада.
Если у вас есть возможность, сообщите нам на help@pb детали визита в отделение ( дата, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками!
Надеемся на обратную связь!
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
vinniti
vinniti
21 февраля 2014, 16:24
Феодосия
почему замрозили перечисление на зарплатные карты. Люди в других банках получили зарплату еще вчера
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 17:08
vinniti, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации.

Хотим обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет средства на Вашу карту в день получения финансирования, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
vinniti
vinniti
21 февраля 2014, 16:22
Феодосия
хватит брехать банкоматы феодосии не работают
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 17:14
vinniti, спешим заверить, что события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомним также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.

С уважением, ПриватБанк.
babasik
babasik
21 февраля 2014, 15:37
наталья, никополь
я так посмотрю то вы отвечаете выборочно на сообщения, людей которые не могут деньги снять вы попросту игнорируете?! молодцы ничего не скажешь!!! хотя бы СТЫДНО? или вы не знаете что это такое! НАВЕРНОЕ ЛЮДЯМ НАДО ВЫХОДИТЬ ПИКЕТИРОВАТЬ И ОСАЖДАТЬ приват банк А НЕ МАЙДАН
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 17:28
Наталья, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент, пополнение наличными банкоматов, проходит в штатном режиме.

Спасибо Вам за предоставленную информацию. Ответственные специалисты оперативно отреагируют на эту ситуацию!

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка