Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
babasik
babasik
21 февраля 2014, 15:37
наталья, никополь
я так посмотрю то вы отвечаете выборочно на сообщения, людей которые не могут деньги снять вы попросту игнорируете?! молодцы ничего не скажешь!!! хотя бы СТЫДНО? или вы не знаете что это такое! НАВЕРНОЕ ЛЮДЯМ НАДО ВЫХОДИТЬ ПИКЕТИРОВАТЬ И ОСАЖДАТЬ приват банк А НЕ МАЙДАН
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 17:28
Наталья, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент, пополнение наличными банкоматов, проходит в штатном режиме.

Спасибо Вам за предоставленную информацию. Ответственные специалисты оперативно отреагируют на эту ситуацию!

С уважением, ПриватБанк.
Petrovich70
Сергей Шаманский
21 февраля 2014, 15:27
Здравствуйте. В прошлом месяце закрыл кредитку. Деньги не трогали, т.к. в этом месяце платить за автошколу, думали, что целее будут. Реально ли их снять теперь, или, как говорят с кредиток деньги не снимаются. Сергей.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 17:16
Сергей, добрый день!
Чтобы обеспечить доступ максимального числа клиентов к наличным через банкоматную сеть, ПриватБанк ввел временный порядок, согласно которому есть лимиты на снятие наличных: Кредитная карта — ( личные 3000 грн в день) / ( кредитные 1000 грн в месяц). Безналичные расчеты клиентов с помощью пластиковых карт в торговой сети и Интернет-банке Приват24 осуществляются без каких-либо ограничений.
Мы приносим Вам свои извинения и акцентируем внимание на том, что ограничение временное и при первой же возможности будет отменено.

Спасибо за вопрос! С уважением, ПриватБанк.
GALA59
GALA59
21 февраля 2014, 15:25
ГАЛИНА, КРЫМ
23 февраля заканчивается срок депозита. Вклад 10000 грн.С какими трудностями я смогу столкнуться при полкчении денег?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 16:58
Галина, добрый день!
Хотим обратить внимание, что сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых.
Никаких трудностей при получении денег не возникает. ПриватБанк расторгает депозиты как по сроку так и досрочно без ограничений. Если окончание срока вклада приходится на выходной день, то выплата суммы вклада производится в первый рабочий для Банка день.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
katy1995
katy1995
21 февраля 2014, 14:25
добрый день ,меня зовут Катя, Киев
с моей кредитной карточки были сняты деньги моей сожительницей без моего ведома, после чего она благополучно сьехала с квартиры и не выходит на связь.поскольку сума была немаленькой я бы хотела узнать, можно ли просмотреть запись веб камер банкомата? И если не сложно подскажите пожалуйса как правильно поступить в такой ситуацыи
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 16:35
Екатерина, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для написания заявления, а также сообщить нам на help@pb.ua детали платежа (дату/сумму, номер карты). Согласно предоставленным данным, в течение 45 — ти банковских дней будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Хотим обратить внимание, что все необходимые данные ( видеоматериалы, фото и т.д.) могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

Заметим, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Надеемся на скорую обратную связь
С уважением, ПриватБанк.
innessazak
innessazak
21 февраля 2014, 14:24
лесной
Здравствуйте мне пришло сообщение на телефон что я могу получить универсальную карту приватбанк, вот меня интересует вопрос а там есть вообще деньги или нет??
спасибо!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 16:03
Уважаемый клиент, добрый день!
На платежной карте «Универсальная», может быть установлен кредитный лимит до 25 000 грн.
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет у Вас всего 15-ть минут.

Детальнее ознакомиться со всеми преимуществами, условиями и тарифами по карте, Вы можете на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
vitold20mailru
vitold20mailru
21 февраля 2014, 14:22
Анна, Мариуполь
Я вчера обошла 5банкоматов нигде не работают, в АТБ магазине говорят в открытую ПРИВАТ не принимаем.Но можно хотябы отнестись по человечески к маленьким детям, война войной а обед по расписанию, 3летний ребенок не поймет почему мама не может купить еды. Сколько дней или месяцев ждать, получается нужно сообщать, что бы на карточку Вашего банка не делали перечисления.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 16:20
Анна, добрый день!
На текущий момент спрос на наличные значительно превышает максимально запланированный Банком. ПриватБанк имеет самую широкую банкоматную сеть и мы задействовали максимальное число сотрудников для своевременного заполнения банкоматов наличными.
Мы надеемся на Ваше понимание. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.
В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе терминалов, потому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент безналичные расчеты клиентов с помощью пластиковых карт в торговой сети и Интернет-банке Приват24 осуществляются без каких-либо ограничений. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
vitold20mailru
vitold20mailru
21 февраля 2014, 13:46
Анна, Мариуполь
Подскажите когда можно будет снять деньги в банкоматах.Я нахожусь в декретном отпуске, а на сына у Вас получаю аллименты. Подскажите как жить ведь в магазинах карточки Вашего банка не принимают и банкомат не выдает, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 15:37
Анна, добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства! На текущий момент спрос на наличные значительно превышает максимально запланированный Банком. ПриватБанк имеет самую широкую банкоматную сеть и мы задействовали максимальное число сотрудников для своевременного заполнения банкоматов наличными.
Мы надеемся на Ваше понимание. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе терминалов, поэтому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент системы банка работают корректно и Вы можете расплатиться картой в терминалах магазинов без лимитов в пределах остатка по карте.

С уважением, ПриватБанк
olegmmmm66
олег вмпав
21 февраля 2014, 13:19
олег, Харьков
Cкажите пожалуйста, будет ли работать оплата частями в Харькове и когда- сегодня, завтра, через месяц.Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 15:22
Олег, добрый день! На данный момент услуга Оплата частями временно недоступна. Вы можете оплатить товар кредитной картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
babasik
babasik
21 февраля 2014, 12:46
наталья, никополь
«Уважаемые» работники ПБ может хватит всем отписываться абсолютно одинаковыми сообщениями тем более что в них нет ни капли правды: я сегодня весь день пытаюсь снять деньги с зарплатной карточки, но в банкоматы попросту никто не загружал деньги. не то что бы не успевали просто никто не загружал. в банкоматах других банков я тоже этого не могу сделать, как мне прикажите жить — я беременна и мне нужен постоянный прием медикаментов, которые и так далеко не дешевые, но я не могу по вашей вине снять честно заработанные деньги, а безнал в аптеках «временно» не работает. КАК ПРИКАЖИТЕ ЖИТЬ?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 15:32
Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Прежде всего хотим выразить сожаления, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства! На текущий момент спрос на наличные значительно превышает максимально запланированный Банком. ПриватБанк имеет самую широкую банкоматную сеть и мы задействовали максимальное число сотрудников для своевременного заполнения банкоматов наличными.
Да, действительно, могли наблюдаться кратковременные трудности со снятием средств по картам ПриватБанка в банкоматах сторонних банков. В данный момент наши специалисты делают всё возможное, чтобы подобные трудности в дальнейшем не наблюдались и Вы не испытывали подобных неудобств. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе терминалов, потому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент системы банка работают корректно.
Мы надеемся на Ваше понимание. Напоминаем также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.

С уважением, ПриватБанк
annalen
annalen
21 февраля 2014, 11:54
Почему ваши сотрудники банка врут о распоряжении, что нбу заморозил валютные операции. У меня закончился сегодня срок действия депозита, я пыталась написать заявление что не хочу его продлевать, мне сказали что НБУ замаорозил валютные операции и оперционистка не может принять у меня такое заявление. Что за ерунда. В других банках у меня прянли спокойно такое заявление и заказали валюту. ПРИВАТ БАНК — ВРУНЫ
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 15:08
Уважаемая Анна, добрый день!

Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за доставленные описанной в отзыве ситуацией неудобства.

Все отделения ПриватБанка, кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме.
Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в ПриватБанке проводятся в режиме онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть ПриватБанка пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.

К сожалению, указанной информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Irinna
Irinna
21 февраля 2014, 11:47
Ирина
Вчера выводила деньги со счета Liqpay на карту Приватбанка. Деньги до сих пор не зачислены. В чем может быть причина и где мне теперь искать свои деньги? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 15:04
Ирина, добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua ID платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.

aliska
aliska
21 февраля 2014, 10:58
iryna, Симферополь
добрый день, я хочу сделать платеж через приват24 на карточку Кредит на всякий случай, но не могу понять, как
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 14:43
Ирина, добрый день!
Карту «Кредит на всякий случай», Вы можете добавить в свой аккаунт, меню «Мои счета» — «Добавить карту», а после осуществить ее пополнение, используя меню «Все услуги» — «Перевод между Вашими счетами».

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
romanchuk012
romanchuk012
21 февраля 2014, 10:40
Наталья, Алушта
Ответьте пожалуйста когда появятся деньги в банкоматах вашего банка! Дайте хоть какую-то информацию на сайте о данной ситуации!
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 14:30
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства! На текущий момент спрос на наличные значительно превышает максимально запланированный Банком. ПриватБанк имеет самую широкую банкоматную сеть и мы задействовали максимальное число сотрудников для своевременного заполнения банкоматов наличными.
Мы надеемся на Ваше понимание. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.Также, Вы можете расплатиться картой в терминалах магазинов без лимитов в пределах остатка по карте.

С уважением, ПриватБанк
Denis777
Denis777
21 февраля 2014, 9:04
Денис Игоревич, Кривой Рог
Уважаемые сотрудники Приват Банка, ответьте пожалуйста на вопрос:
Если как вы говорите — Банк работает в штатном режиме.
По какой причине, я не могу уже второй день подряд поменять 2000 грн на 220$ в Приват24?
Гривна лежит на Виртуальном счету Приват 24 гривневом а перевести я ее пытаюсь на свой же долларовый Виртуальный счет Приват24.
Я позвонил на горячую линию 3700 и попросил чтобы это сделал оператор.
Мне было отказано. Сказали что данная операция выполняет только из Приват24.
В Приват24 мне пишет превышен Лимит, хотя я за последние сутки не переводил ни цента.
Данную операцию я спокойно выполнял буквально пару дней назад.
Когда вы действительно будете работать в штатном режиме?
Вчера когда пытался снять деньги в кассе центрального отделения, мне сказали что сейчас програмка глючит…
Обратитесь в любой банкомат другого Украинского банка, и сможете снять со своей карты.
Я обошел 5 разных банков, во всех писало самые разнообразные ошибки.
Почему я должен переживать за деньги которые вам доверил?
И кто оплатит мне разницу курсов валют на которой я потерял по вашей вине?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 14:22
Уважаемый Денис, добрый день!
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. К сожалению, на текущий момент наблюдается резкое увеличение потребности клиентов Банка в иностранной валюте. В связи с этим Банком действительно временно установлен запрет на продажу «доллар, евро, рубль». Мы приносим Вам свои извинения и акцентируем внимание на том, что ограничение временное и при первой же возможности будет отменено.
Да, действительно, могли наблюдаться кратковременные трудности со снятием средств по картам ПриватБанка в банкоматах сторонних банков. В данный момент наши специалисты делают всё возможное, чтобы подобные трудности в дальнейшем не наблюдались и Вы не испытывали подобных неудобств

Хотим обратить внимание, что сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых.

Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
vitim333
vitim333
21 февраля 2014, 8:53
Сергей, Херсон
Скажите пожалуйста когда будут деньги в банкоматах вашего банка в г Херсоне.
Второй день нет денег. Невозможно снять зарплату. Как жить дальше???
С Уважением Сергей.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 13:14
Уважаемый Сергей!
Спасибо Вам за предоставленную информацию. Спешим заверить, что события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка. Спасибо Вам за предоставленную информацию, ответственные специалисты оперативно отреагируют на эту ситуацию!
С уважением, Приватбанк.
vadushas83
vadushas83
21 февраля 2014, 8:36
oksana, kerch
почему не работают терминалы и когда будут работать?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 13:18
Уважаемый клиент!
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе терминалов, потому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент системы банка работают корректно.
Хотим обратить внимание, что Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/), с помощью которых, можно совершать операции не выходя из дома!
Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, ПриватБанк.
didikdima
didikdima
21 февраля 2014, 8:30
дима, КАМЯНЕЦЬ ПОДИЛЬСКИЙ
я позовчора скинув еа интернет магазин 543гривни и приват банковскои карточки грошей немає ни в интернет магазини ни на карточки що це за розвод?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 13:05
Шановний клієнт, добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з ситуацією, яка доставила Вам незручності.
Дозвольте розглянути Ваш випадок в індивідуальному порядку і надати допомогу у вирішенні питання. Будь ласка, відправте нам на help@pb.ua останні 4-ри цифри карти, вказавши посилання на відгук та контактні дані. Ми зробимо все від нас залежне для якнайшвидшого вирішення питання.

З повагою, ПриватБанк.
vinniti
vinniti
21 февраля 2014, 7:18
Феодосия
когда заработают банкоматы в феодосии, «извинити денег нет» невозможно снять свою нищенскую зарплату
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:20
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо Вам за предоставленную информацию. Спешим заверить, что события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка. Спасибо Вам за предоставленную информацию, ответственные специалисты оперативно отреагируют на эту ситуацию!
С уважением, Приватбанк.
Alevtina8
Alevtina8
21 февраля 2014, 6:47
Alevtina, Харьковская область Волчанск
Здравствуйте, вчера хотела снять деньги с депозитного счета, но мне отказали по причине, «денег нет и когда будут неизвестно». Скажите, когда я смогу снять свои деньги? Спасибо за внимание.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Хотим обратить внимание, что сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых.
Конечно! У Вас и у Банка есть право досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом друг друга за два банковских дня до даты расторжения договора. Порядок расторжения вклада, проводиться согласно условиям досрочного возврата, определенным в депозитном договоре и в заявлении на открытие вклада.
Если у вас есть возможность, сообщите нам на help@pb детали визита в отделение ( дата, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками!
Надеемся на обратную связь!
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Margo87
Margo87
21 февраля 2014, 1:03
Margo87
Подскажите пожалуйста, заполните ли вы банкоматы к 9:00 21.02 в Донецке?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:14
Уважаемый клиент!
Спасибо Вам за предоставленную информацию. Спешим заверить, что события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка. Спасибо Вам за предоставленную информацию, ответственные специалисты оперативно отреагируют на эту ситуацию!
С уважением, Приватбанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.95 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.95 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка