Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
romanchuk012
romanchuk012
21 февраля 2014, 10:40
Наталья, Алушта
Ответьте пожалуйста когда появятся деньги в банкоматах вашего банка! Дайте хоть какую-то информацию на сайте о данной ситуации!
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 14:30
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства! На текущий момент спрос на наличные значительно превышает максимально запланированный Банком. ПриватБанк имеет самую широкую банкоматную сеть и мы задействовали максимальное число сотрудников для своевременного заполнения банкоматов наличными.
Мы надеемся на Ваше понимание. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.Также, Вы можете расплатиться картой в терминалах магазинов без лимитов в пределах остатка по карте.

С уважением, ПриватБанк
Denis777
Denis777
21 февраля 2014, 9:04
Денис Игоревич, Кривой Рог
Уважаемые сотрудники Приват Банка, ответьте пожалуйста на вопрос:
Если как вы говорите — Банк работает в штатном режиме.
По какой причине, я не могу уже второй день подряд поменять 2000 грн на 220$ в Приват24?
Гривна лежит на Виртуальном счету Приват 24 гривневом а перевести я ее пытаюсь на свой же долларовый Виртуальный счет Приват24.
Я позвонил на горячую линию 3700 и попросил чтобы это сделал оператор.
Мне было отказано. Сказали что данная операция выполняет только из Приват24.
В Приват24 мне пишет превышен Лимит, хотя я за последние сутки не переводил ни цента.
Данную операцию я спокойно выполнял буквально пару дней назад.
Когда вы действительно будете работать в штатном режиме?
Вчера когда пытался снять деньги в кассе центрального отделения, мне сказали что сейчас програмка глючит…
Обратитесь в любой банкомат другого Украинского банка, и сможете снять со своей карты.
Я обошел 5 разных банков, во всех писало самые разнообразные ошибки.
Почему я должен переживать за деньги которые вам доверил?
И кто оплатит мне разницу курсов валют на которой я потерял по вашей вине?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 14:22
Уважаемый Денис, добрый день!
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. К сожалению, на текущий момент наблюдается резкое увеличение потребности клиентов Банка в иностранной валюте. В связи с этим Банком действительно временно установлен запрет на продажу «доллар, евро, рубль». Мы приносим Вам свои извинения и акцентируем внимание на том, что ограничение временное и при первой же возможности будет отменено.
Да, действительно, могли наблюдаться кратковременные трудности со снятием средств по картам ПриватБанка в банкоматах сторонних банков. В данный момент наши специалисты делают всё возможное, чтобы подобные трудности в дальнейшем не наблюдались и Вы не испытывали подобных неудобств

Хотим обратить внимание, что сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых.

Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
vitim333
vitim333
21 февраля 2014, 8:53
Сергей, Херсон
Скажите пожалуйста когда будут деньги в банкоматах вашего банка в г Херсоне.
Второй день нет денег. Невозможно снять зарплату. Как жить дальше???
С Уважением Сергей.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 13:14
Уважаемый Сергей!
Спасибо Вам за предоставленную информацию. Спешим заверить, что события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка. Спасибо Вам за предоставленную информацию, ответственные специалисты оперативно отреагируют на эту ситуацию!
С уважением, Приватбанк.
vadushas83
vadushas83
21 февраля 2014, 8:36
oksana, kerch
почему не работают терминалы и когда будут работать?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 13:18
Уважаемый клиент!
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе терминалов, потому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент системы банка работают корректно.
Хотим обратить внимание, что Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/), с помощью которых, можно совершать операции не выходя из дома!
Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, ПриватБанк.
didikdima
didikdima
21 февраля 2014, 8:30
дима, КАМЯНЕЦЬ ПОДИЛЬСКИЙ
я позовчора скинув еа интернет магазин 543гривни и приват банковскои карточки грошей немає ни в интернет магазини ни на карточки що це за розвод?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 13:05
Шановний клієнт, добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з ситуацією, яка доставила Вам незручності.
Дозвольте розглянути Ваш випадок в індивідуальному порядку і надати допомогу у вирішенні питання. Будь ласка, відправте нам на help@pb.ua останні 4-ри цифри карти, вказавши посилання на відгук та контактні дані. Ми зробимо все від нас залежне для якнайшвидшого вирішення питання.

З повагою, ПриватБанк.
vinniti
vinniti
21 февраля 2014, 7:18
Феодосия
когда заработают банкоматы в феодосии, «извинити денег нет» невозможно снять свою нищенскую зарплату
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:20
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо Вам за предоставленную информацию. Спешим заверить, что события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка. Спасибо Вам за предоставленную информацию, ответственные специалисты оперативно отреагируют на эту ситуацию!
С уважением, Приватбанк.
Alevtina8
Alevtina8
21 февраля 2014, 6:47
Alevtina, Харьковская область Волчанск
Здравствуйте, вчера хотела снять деньги с депозитного счета, но мне отказали по причине, «денег нет и когда будут неизвестно». Скажите, когда я смогу снять свои деньги? Спасибо за внимание.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Хотим обратить внимание, что сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых.
Конечно! У Вас и у Банка есть право досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом друг друга за два банковских дня до даты расторжения договора. Порядок расторжения вклада, проводиться согласно условиям досрочного возврата, определенным в депозитном договоре и в заявлении на открытие вклада.
Если у вас есть возможность, сообщите нам на help@pb детали визита в отделение ( дата, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками!
Надеемся на обратную связь!
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Margo87
Margo87
21 февраля 2014, 1:03
Margo87
Подскажите пожалуйста, заполните ли вы банкоматы к 9:00 21.02 в Донецке?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:14
Уважаемый клиент!
Спасибо Вам за предоставленную информацию. Спешим заверить, что события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка. Спасибо Вам за предоставленную информацию, ответственные специалисты оперативно отреагируют на эту ситуацию!
С уважением, Приватбанк.
elena15
elena15
21 февраля 2014, 0:38
Elena
Здравствуйте, интересует когда (день) можно будет купить валюту через приват24 (то есть сделать перевод собственных средств с гривневой карты на валютную)??? Какие есть альтернативы пополнения своей валютной интернет-карты??
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 13:11
Елена, добрый день!
К сожалению, на текущий момент наблюдается резкое увеличение потребности клиентов Банка в иностранной валюте. В связи с этим Банком действительно временно установлен запрет на продажу «доллар, евро, рубль». Мы приносим Вам свои извинения и акцентируем внимание на том, что ограничение временное и при первой же возможности будет отменено.

С уважением, ПриватБанк.
solaris1968
solaris1968
21 февраля 2014, 0:25
Андрей, Мариуполь
Здравствуйте! Я не могу перевести со своей карты на свою интернет карту доллары. Сумма платежа крошечная -15 долларов.
Подозреваю, что даже если и переведутся деньги, то я не смогу оплатить покупку в зарубежном интернет магазине.
Подскажите, что происходит? Когда решится вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:10
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Хотим выразить сожаления, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты, указав ссылку на отзыв и контактные данные. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
Dria
Dria
21 февраля 2014, 0:13
Наталья
Здравствуйте, сейчас за границей, не приходят смс с паролем от приват24. Смс о зачислении соц платежей пришли, любые другие смс тоже приходят. Как попасть в приват24?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:04
Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Система Приват 24 работает в обычном режиме, видимо Вы столкнулись с кратковременными трудностями. Также напомним, что любые финансовые операции доступны Вам в нашем мобильном приложении pb.ua/apps/privat-24/

С уважением, Алина.
ПриватБанк.
gleb06082013
Marina 777
20 февраля 2014, 23:58
Marina, Запорожье
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги??? Я сегодня (20.02.2014 в 15-00) хотела снять деньги, но в тот момент ни один банкомат Приватбанка не работал. Я решила воспользоваться услугами банкомата Ощадбанка ( он работал и людям выдавал наличку). Вставив карточку, введя пароль и необходимую для снятия сумму, через пару минут на экране появилась надпись — типа операции с вашего счета временно недоступна. Карточку банкомат выдал. Придя домой, я решила проверить состояни счета… и там не хватало именно той суммы, которую я заказывала в ощадбанке. Получается что деньги мне не выдали, но со счета списали.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 11:51
Марина, здравствуйте!
Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства.
Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты, указав ссылку на отзыв и контактные данные. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

С уважением, Алина.
ПриватБанк.
Margo474
Margo474
20 февраля 2014, 23:20
Марина, Симферополь
«Горячая линия» — остыла? Почему не отвечаете на вопросы?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 11:31
Уважаемый клиент, Ваши обращения пришлись на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь.

С уважением, Алина.
ПриватБанк.
babasik
babasik
20 февраля 2014, 22:26
наталья, никополь
хотелось бы все таки прояснить вопрос с зарплатными карточками, уважаемые работники ПБ может хватит отмалчиваться? людей интересуют конкретные вопросы, будьте так добры ответить. и все таки в голове не укладывается почему люди не могут снять честно заработанные деньги, если в киеве это объясняют тем что инкассаторы просто не успевают загружать банкоматы, то в никополе что за ситуация? у нас ведь дороги не перекрыты
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:00
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо Вам за предоставленную информацию. Спешим заверить, события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка.
Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Также хотим напомнить, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.
Еще раз благодарим за предоставленную информацию. Ответственные специалисты оперативно отреагируют на эту ситуацию!
С уважением, ПриватБанк.
cxfcnkbdfz1
cxfcnkbdfz1
20 февраля 2014, 21:54
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, на долго ли будут заблокированы карточки? Как будет с заработной платой, ведь она должна начисляться на счет карты ( а на карте блок)?… Она будет поступать или нет, если «да» то как ее снимать?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 10:51
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Хотим выразить сожаления, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты, указав ссылку на отзыв и контактные данные. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

С уважением, Алина.
ПриватБанк.
Aleksandra36
Aleksandra36
20 февраля 2014, 21:10
Александра, Херсон
А у меня все работает, пол часа назад были зачислены декретные (кстати вовремя, даже раньше дня выдачи зар. платы), пополнение счета на МТС медленно, но получилось, спасибо Приватбанк :)
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 10:35
Александра, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка. Рады, что работа нашего Банка не вызывает у Вас нареканий.
Все отделения ПриватБанка, кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме.

Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в ПриватБанке проводятся в режиме онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.

С уважением, Алина.
ПриватБанк.
milashka1991
milashka1991
20 февраля 2014, 21:03
Людмила, Никополь
Как скоро ПриватБанк начнёт выплачивать зарплаты? Правда что выплаты банка больше не будут проводиться? В Никополе задержка зарплат уже больше недели, когда это прекратиться?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 11:40
Уважаемая Людмила, добрый день!
Хотим обратить внимание, что события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов, терминалов самообслуживания других подразделений ПриватБанка. ПриватБанк наиболее стабильный Банк страны и потому мы просим Вас не обращать внимание на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах.

Касательно выплаты заработной платы, для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации.
Заметим, что ПриватБанк зачисляет средства на Вашу карту в день получения финансирования, т. е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24, зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Margo474
Margo474
20 февраля 2014, 21:02
Марина, Симферополь
Добрый вечер!
Не могу купить 22 $, через Приват24. Все время «забраковывают» платеж. В чем дело? Сумма ведь маленькая?!
Жду ответа.
Спаибо
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 10:23
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Приносим Вам самые искрение извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Банк работает в обычном режиме, а указанной в отзыве информации, к сожалению, недостаточно, чтобы прокомментировать.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Алина.
ПриватБанк.
olegmmmm66
олег вмпав
20 февраля 2014, 20:26
олег, Харьков
Сегодня хотел совершить покупку в Харькове оплата частями-ничего не работает, когда эта услуга возобновиться.Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 22:30
Олег, добрый вечер!

В настоящее время услуга Оплата частями временно приостановлена по техническим причинам. В ближайшее время трудность будет устранена.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
cxfcnkbdfz1
cxfcnkbdfz1
20 февраля 2014, 20:19
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, на долго ли будут заблокированы карточки? Как будет с заработной платой, ведь она должна начисляться на счет карты ( а на карте блок)?… Она будет поступать или нет, если «да» то как ее снимать?
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 22:18
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Банк не блокирует Карты Клиентов. Мы работаем в штатном режиме. События в стране не влияют на работу отделений, Приват24, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассации проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка