Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
littleavril
littleavril
21 февраля 2014, 20:02
Елизавета, Луганск
Почему на карточку пришла только часть стипендии? будет ли выдана остальная част и когда?
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 9:42
Елизавета, доброе утро!

Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк перечисляет Вам на карту то, что профинансировала Ваша организация. Рекомендуем уточнить относительно суммы стипендии в учебном учреждении. Мы зачисляем выплаты в день поступления в банк.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Margo474
Margo474
21 февраля 2014, 17:47
Марина, Симферополь
Добрый вечер. Пожалуйста, помогите купить доллары через Приват24, на виртуальный валютный счет, для расчета по интернету
Сумма не большая, 150 $
Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 9:45
Марина, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
sirius19
sirius19
21 февраля 2014, 17:44
Здраствуйте.Оформил карточку Универсальная еще в понедельник, но никакого даже мнимального кредита нет.В чем причина?
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 10:32
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Кредитный лимит устанавливается банком в течении 3-х банковских дней. Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

Текущий размер кредитного лимита Вы можете узнать любым удобным для Вас способом: в банкомате, отделении банка, системе «Приват24» или обратиться в онлайн чат.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
babasik
babasik
21 февраля 2014, 17:44
наталья, никополь
В то что вы якобы пополняете банкоматы я уже не верю! хочу узнать вот что — если я приду в непосредственно в кассу банка чтобы снять зарплату мне ее отдадут ( в кассе) или нет? кто то ведь погашает кредиты, оплачивает коммунальные услуги значит деньги в кассах банка должны быть, вот тогда и посмотрим как у вас «все порядке»
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2014, 10:36
Наталья, доброе утро!

События в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассация проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
Если в ближайших банкоматах нет денег, Вы можете снять наличные в отделении банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ramon111
Ramon111
21 февраля 2014, 17:23
Роман
Не могу войти в систему Приват 24. Смс приходит, но после подтверждения данные паролей сбрасываются. В чем вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 17:52
Роман, добрый день!
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.

Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).
Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнею версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.

Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua контактные данные для связи.
Будем рады Вам помочь=)
С уважением, ПриватБанк.
yfnfif25
yfnfif25
21 февраля 2014, 17:16
Nataly, Черкассы
Подскажите, пожалуйста, почему я не могу снять свой депозит? Ответ -денег нет!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 17:23
Наталья, добрый день!
Уважаемый клиент, добрый день!
Хотим обратить внимание, что сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых.
Конечно! У Вас и у Банка есть право досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом друг друга за два банковских дня до даты расторжения договора. Порядок расторжения вклада, проводиться согласно условиям досрочного возврата, определенным в депозитном договоре и в заявлении на открытие вклада.
Если у вас есть возможность, сообщите нам на help@pb детали визита в отделение ( дата, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками!
Надеемся на обратную связь!
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
vinniti
vinniti
21 февраля 2014, 16:24
Феодосия
почему замрозили перечисление на зарплатные карты. Люди в других банках получили зарплату еще вчера
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 17:08
vinniti, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации.

Хотим обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет средства на Вашу карту в день получения финансирования, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
vinniti
vinniti
21 февраля 2014, 16:22
Феодосия
хватит брехать банкоматы феодосии не работают
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 17:14
vinniti, спешим заверить, что события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомним также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.

С уважением, ПриватБанк.
babasik
babasik
21 февраля 2014, 15:37
наталья, никополь
я так посмотрю то вы отвечаете выборочно на сообщения, людей которые не могут деньги снять вы попросту игнорируете?! молодцы ничего не скажешь!!! хотя бы СТЫДНО? или вы не знаете что это такое! НАВЕРНОЕ ЛЮДЯМ НАДО ВЫХОДИТЬ ПИКЕТИРОВАТЬ И ОСАЖДАТЬ приват банк А НЕ МАЙДАН
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 17:28
Наталья, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ситуация связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент, пополнение наличными банкоматов, проходит в штатном режиме.

Спасибо Вам за предоставленную информацию. Ответственные специалисты оперативно отреагируют на эту ситуацию!

С уважением, ПриватБанк.
Petrovich70
Сергей Шаманский
21 февраля 2014, 15:27
Здравствуйте. В прошлом месяце закрыл кредитку. Деньги не трогали, т.к. в этом месяце платить за автошколу, думали, что целее будут. Реально ли их снять теперь, или, как говорят с кредиток деньги не снимаются. Сергей.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 17:16
Сергей, добрый день!
Чтобы обеспечить доступ максимального числа клиентов к наличным через банкоматную сеть, ПриватБанк ввел временный порядок, согласно которому есть лимиты на снятие наличных: Кредитная карта — ( личные 3000 грн в день) / ( кредитные 1000 грн в месяц). Безналичные расчеты клиентов с помощью пластиковых карт в торговой сети и Интернет-банке Приват24 осуществляются без каких-либо ограничений.
Мы приносим Вам свои извинения и акцентируем внимание на том, что ограничение временное и при первой же возможности будет отменено.

Спасибо за вопрос! С уважением, ПриватБанк.
GALA59
GALA59
21 февраля 2014, 15:25
ГАЛИНА, КРЫМ
23 февраля заканчивается срок депозита. Вклад 10000 грн.С какими трудностями я смогу столкнуться при полкчении денег?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 16:58
Галина, добрый день!
Хотим обратить внимание, что сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых.
Никаких трудностей при получении денег не возникает. ПриватБанк расторгает депозиты как по сроку так и досрочно без ограничений. Если окончание срока вклада приходится на выходной день, то выплата суммы вклада производится в первый рабочий для Банка день.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
katy1995
katy1995
21 февраля 2014, 14:25
добрый день ,меня зовут Катя, Киев
с моей кредитной карточки были сняты деньги моей сожительницей без моего ведома, после чего она благополучно сьехала с квартиры и не выходит на связь.поскольку сума была немаленькой я бы хотела узнать, можно ли просмотреть запись веб камер банкомата? И если не сложно подскажите пожалуйса как правильно поступить в такой ситуацыи
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 16:35
Екатерина, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для написания заявления, а также сообщить нам на help@pb.ua детали платежа (дату/сумму, номер карты). Согласно предоставленным данным, в течение 45 — ти банковских дней будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Хотим обратить внимание, что все необходимые данные ( видеоматериалы, фото и т.д.) могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

Заметим, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Надеемся на скорую обратную связь
С уважением, ПриватБанк.
innessazak
innessazak
21 февраля 2014, 14:24
лесной
Здравствуйте мне пришло сообщение на телефон что я могу получить универсальную карту приватбанк, вот меня интересует вопрос а там есть вообще деньги или нет??
спасибо!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 16:03
Уважаемый клиент, добрый день!
На платежной карте «Универсальная», может быть установлен кредитный лимит до 25 000 грн.
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет у Вас всего 15-ть минут.

Детальнее ознакомиться со всеми преимуществами, условиями и тарифами по карте, Вы можете на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
vitold20mailru
vitold20mailru
21 февраля 2014, 14:22
Анна, Мариуполь
Я вчера обошла 5банкоматов нигде не работают, в АТБ магазине говорят в открытую ПРИВАТ не принимаем.Но можно хотябы отнестись по человечески к маленьким детям, война войной а обед по расписанию, 3летний ребенок не поймет почему мама не может купить еды. Сколько дней или месяцев ждать, получается нужно сообщать, что бы на карточку Вашего банка не делали перечисления.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 16:20
Анна, добрый день!
На текущий момент спрос на наличные значительно превышает максимально запланированный Банком. ПриватБанк имеет самую широкую банкоматную сеть и мы задействовали максимальное число сотрудников для своевременного заполнения банкоматов наличными.
Мы надеемся на Ваше понимание. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.
В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе терминалов, потому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент безналичные расчеты клиентов с помощью пластиковых карт в торговой сети и Интернет-банке Приват24 осуществляются без каких-либо ограничений. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
vitold20mailru
vitold20mailru
21 февраля 2014, 13:46
Анна, Мариуполь
Подскажите когда можно будет снять деньги в банкоматах.Я нахожусь в декретном отпуске, а на сына у Вас получаю аллименты. Подскажите как жить ведь в магазинах карточки Вашего банка не принимают и банкомат не выдает, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 15:37
Анна, добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства! На текущий момент спрос на наличные значительно превышает максимально запланированный Банком. ПриватБанк имеет самую широкую банкоматную сеть и мы задействовали максимальное число сотрудников для своевременного заполнения банкоматов наличными.
Мы надеемся на Ваше понимание. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе терминалов, поэтому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент системы банка работают корректно и Вы можете расплатиться картой в терминалах магазинов без лимитов в пределах остатка по карте.

С уважением, ПриватБанк
olegmmmm66
олег вмпав
21 февраля 2014, 13:19
олег, Харьков
Cкажите пожалуйста, будет ли работать оплата частями в Харькове и когда- сегодня, завтра, через месяц.Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 15:22
Олег, добрый день! На данный момент услуга Оплата частями временно недоступна. Вы можете оплатить товар кредитной картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
babasik
babasik
21 февраля 2014, 12:46
наталья, никополь
«Уважаемые» работники ПБ может хватит всем отписываться абсолютно одинаковыми сообщениями тем более что в них нет ни капли правды: я сегодня весь день пытаюсь снять деньги с зарплатной карточки, но в банкоматы попросту никто не загружал деньги. не то что бы не успевали просто никто не загружал. в банкоматах других банков я тоже этого не могу сделать, как мне прикажите жить — я беременна и мне нужен постоянный прием медикаментов, которые и так далеко не дешевые, но я не могу по вашей вине снять честно заработанные деньги, а безнал в аптеках «временно» не работает. КАК ПРИКАЖИТЕ ЖИТЬ?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 15:32
Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Прежде всего хотим выразить сожаления, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства! На текущий момент спрос на наличные значительно превышает максимально запланированный Банком. ПриватБанк имеет самую широкую банкоматную сеть и мы задействовали максимальное число сотрудников для своевременного заполнения банкоматов наличными.
Да, действительно, могли наблюдаться кратковременные трудности со снятием средств по картам ПриватБанка в банкоматах сторонних банков. В данный момент наши специалисты делают всё возможное, чтобы подобные трудности в дальнейшем не наблюдались и Вы не испытывали подобных неудобств. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе терминалов, потому просим Вас не беспокоиться. На текущий момент системы банка работают корректно.
Мы надеемся на Ваше понимание. Напоминаем также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.

С уважением, ПриватБанк
annalen
annalen
21 февраля 2014, 11:54
Почему ваши сотрудники банка врут о распоряжении, что нбу заморозил валютные операции. У меня закончился сегодня срок действия депозита, я пыталась написать заявление что не хочу его продлевать, мне сказали что НБУ замаорозил валютные операции и оперционистка не может принять у меня такое заявление. Что за ерунда. В других банках у меня прянли спокойно такое заявление и заказали валюту. ПРИВАТ БАНК — ВРУНЫ
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 15:08
Уважаемая Анна, добрый день!

Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за доставленные описанной в отзыве ситуацией неудобства.

Все отделения ПриватБанка, кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме.
Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в ПриватБанке проводятся в режиме онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть ПриватБанка пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.

К сожалению, указанной информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Irinna
Irinna
21 февраля 2014, 11:47
Ирина
Вчера выводила деньги со счета Liqpay на карту Приватбанка. Деньги до сих пор не зачислены. В чем может быть причина и где мне теперь искать свои деньги? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 15:04
Ирина, добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua ID платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.

aliska
aliska
21 февраля 2014, 10:58
iryna, Симферополь
добрый день, я хочу сделать платеж через приват24 на карточку Кредит на всякий случай, но не могу понять, как
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 14:43
Ирина, добрый день!
Карту «Кредит на всякий случай», Вы можете добавить в свой аккаунт, меню «Мои счета» — «Добавить карту», а после осуществить ее пополнение, используя меню «Все услуги» — «Перевод между Вашими счетами».

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка