Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
zevs9991
zevs9991
25 февраля 2014, 17:37
Алексей, Запорожье
Когда вы восстановите работу с валютой не могу сраных 35 долларов купить между своими картами через прива24 срочно надо оплатить за товар в интернет магазине, что это за банк поставите суточный лимит (какая страна такие и банки ) злости не хватает
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 10:58
Уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
В связи с повышенным спросом, временно закрыта продажа валюты «USD, EUR, RUR».
Покупка валюты осуществляется в штатном режиме.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
VL2112
VL2112
25 февраля 2014, 16:08
как связаться со службой безопасности по линии мошенничества? По телефонам выданным техподдержкой ответа нет.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 11:12
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Если у Вас есть информация о мошеннических действиях со стороны банка, Вы можете отправить письмо на адрес antifraud@pbank.com.ua; позвонить по телефону +38 (056) 716 52 52 (круглосуточный автоответчик) или найти в Skype контакт «fraudline»; отправить SMS* на номер +38 (092) 306 65 40 для обратной связи.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
danilnezbudiy
danilnezbudiy
25 февраля 2014, 16:04
Харьков
добрый день! я из многодетной семьи и сделал себе карточку для проезда в метро «социальная карточка master card debit», можно ли на нее пересылать-ложить средства?
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 11:59
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Карта, которую Вы указали предназначена только для проезда. Для других операций, Вы можете оформить Карту для выплат.
С подробной информацией о тарифах и свойствах карты Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
kep777
kep777
25 февраля 2014, 13:45
Олег
Здравствуйте! Скажите до какого числа и месяца мне нужно внести минимальный платеж на кредитную карту Gold Credit KMV 5168742330600523.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 12:07
Здравствуйте, Олег!

Льготный период кредитования по карте Универсальная Gold длится до 55 дней.
Списания по карте были 13.02.2014. Следовательно, до 25.03.2014 Вам необходимо сделать первый обязательный платеж по карте.
Подробно с информацией о льготном периоде по карте Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.

Благодарим Вас за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Jakata
Jakata
25 февраля 2014, 13:28
Александр, Соледар
Скажите а сегодня будет перечесление стипендии на професийный лицей г.Соледар
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 12:11
Добрый день, Александр!

Хотим обратить Ваше внимание на то, что социальные выплаты зачисляются на Вашу карту сразу после поступления средств в банк. Как только Ваша организации профинансирует выплату, мы обязательно перечислим стипендию на Вашу карту в тот же день.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
kolibri1975
kolibri1975
25 февраля 2014, 13:15
kolibri, Киев
Добрый день.
У меня вопрос, почему я должна погашать за должность за «пользование» кредитной карточкой.
Карточка, была подарена (договор не видела); кредитной суммой я пользовалась, но всё в полной мере и даже больше погасила, срок действия карточки закончился 3 года назад. И теперь мне звонят и требуют, что бы я вернула 960 грн., за «пользование» карточкой. Не понимаю, за что? если по трансакции видно, что карточкой не пользовались уже 4 года?
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 12:43
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при использовании продуктов нашего банка.
Позвольте нам более детально рассмотреть Ваш случай и помочь в решении вопроса. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту help@pb.ua письмо, в котором уточните Ваш контактный номер телефона, а также последние 4 цифры Вашей карты по которой возникла проблема.
Информация обязательно будет проверена и будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
kiduep
kiduep
25 февраля 2014, 12:44
Александр, Кременчуг
Почему нет возможности снять деньги в сети ваших банкоматов с Mastercard Американского банка, при попытке банкомат сообщает что превышен лимит данной операции
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 12:47
Александр, добрый день!

К сожалению, на текущий момент во всех банках Украины наблюдается повышенный спрос на наличные средства. Ввиду повышенной активности пользователей и необходимости обеспечить получение наличных Клиентами ПриватБанка, временно возможность снятия наличных в банкоматах ПриватБанк не предоставляется Клиентами других Банков Украины. Приносим Вам свои извинения и надеемся на сотрудничество в будущем.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
msvostrukhina
msvostrukhina
25 февраля 2014, 12:10
Татьяна, Запорожье
Я вчера задавал вопрос про эл.кошелек и вывод средств с него. Зачем вы отвечаете, что все возможно вывести, если еще летом 2013 года все выплаты прекращены. Я прошла очень долгий путь регистрации, а вы ответили шаблонной информацией. Только что ходила в банк — нет специалистов по данному вопросу. скажите тогда реально, через какой любой банк украинский можно вывести средства в рублях.
Stirner
Stirner
25 февраля 2014, 12:06
Донец А. Н.
Почему не работает перевод на Яндекс-деньги через Приват 24?
И на каком основании Приват-банк прекратил продажу валюты?
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 12:57
Уважаемый Клиент!

В связи с повышенным спросом, временно закрыта продажа валюты «USD, EUR, RUR». Покупка валюты осуществляется в штатном режиме.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ksenofor
ksenofor
25 февраля 2014, 10:10
35088936 2014-02-17 12:06:18 на карту *7595 163.00 USD + 1.37 USD
Хочу узнать когда же наконец они до меня дойдут.
Техподдержка отвечает шаблонами.

Очень похоже на обычный развод:

Dialogue № 2919-58497337

18 Feb 18:41 #2919-58497337
транзакция не ушла куда надо

18 Feb 18:41 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?

18 Feb 18:41 #2919-58497337
да

18 Feb 18:42 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!

18 Feb 18:42 Шляхов Кирилл
уточните ид транзакции

18 Feb 18:42 #2919-58497337
35088936

18 Feb 18:43 Шляхов Кирилл
минутку, пожалуйста

18 Feb 18:45 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета

18 Feb 18:45 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства

18 Feb 18:45 #2919-58497337
поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду под этим: «проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета „

18 Feb 18:47 Шляхов Кирилл
в связи с ошибкой технического характера проводиться перерасчет на данный момент вопрос на контроле, средства будут зачислены, но это может занять время больше регламента

18 Feb 18:47 #2919-58497337
перерасчет чего? что это операция из себя представляет?

18 Feb 18:49 Шляхов Кирилл
перерасчет транзакций которые связаны с Вашей операцией по цепочке он проходит в ручном режиме в порядке очереди дата зачисления средств по Вашему платежу будет известна только после перерасчета

18 Feb 18:50 #2919-58497337
“перерасчет транзакций которые связаны с Вашей операцией по цепочке он проходит в ручном режиме в порядке очереди» — что это операция из себя представляет?

18 Feb 18:50 #2919-58497337
сама процедура перерасчета интересна — что это такое

18 Feb 18:51 #2919-58497337
выставляется ордер на покупку рублей за usd?

18 Feb 18:55 Шляхов Кирилл
проводится сверка проведенных транзакций относительно Вашего аккаунта

18 Feb 18:56 #2919-58497337
а много ещё таких аккаунтов в очереди — есть какой-то прогноз по срокам отправки средств?

18 Feb 18:56 #2919-58497337
коль скоро это в ручном режиме делается и количество операторов заранее известно

18 Feb 18:57 #2919-58497337
просто планирую пользоваться \ или не пользоваться этим сервисом и дальше… не хотелось бы что-то дополнительное выдумывать, а пользоваться вами. но с первым моим выводом от вас денег уже какая-то беда начинается

18 Feb 18:58 #2919-58497337
если кто-то зажал клик мышки на сумме 150+ $ то что будет происходить, когда суммы более крупные пойдут?

18 Feb 18:58 Шляхов Кирилл
по Вашему номеру передал данные специалистам, на данный момент решением вопроса занимаются после перерасчет все операции будут проходить без задержек

18 Feb 18:58 #2919-58497337
хорошо. будем надеяться

18 Feb 18:58 #2919-58497337
удачи вам

Dialogue № 2919-58565329

19 Feb 13:52 #2919-58565329
транзакция

19 Feb 13:52 Liqpay
Уточните, пожалуйста, Вас интересует:
как принимать платежи на сайте
создать перевод в системе
у Вас не прошел платеж
лимиты на транзакции
регламент зачисления средств

19 Feb 13:52 #2919-58565329
у Вас не прошел платеж

19 Feb 13:52 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?

19 Feb 13:52 #2919-58565329
да

19 Feb 13:53 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!

19 Feb 13:53 Шляхов Кирилл
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

19 Feb 13:54 #2919-58565329
35088936 — транзакция не прошла

19 Feb 13:54 #2919-58565329
3й день жду

19 Feb 13:54 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета

19 Feb 13:54 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства

19 Feb 13:54 #2919-58565329
какой я в очереди по счету?

19 Feb 13:56 Шляхов Кирилл
на данный момент уже происходит перерасчет по Вашему платежу может занять от 1-2 банковских дней извините, пожалуйста за задержку в дальнейшем платежи будут проходить быстрее

19 Feb 13:56 #2919-58565329
« от 1-2 банковских» — до скольки?

19 Feb 13:58 Шляхов Кирилл
точная дата будет известна только после перерасчета

19 Feb 13:58 #2919-58565329
???

19 Feb 13:58 #2919-58565329
в чем проблема зааппрувить транзакцию?

19 Feb 13:59 Шляхов Кирилл
ошибка технического характера, будет решена в ближайшее время вопрос на контроле специалистов

Dialogue № 2919-58581499

19 Feb 15:43 #2919-58581499
пропала транзакция

19 Feb 15:43 Liqpay
Уточните, пожалуйста, Вас интересует:
как принимать платежи на сайте
создать перевод в системе
у Вас не прошел платеж
лимиты на транзакции
регламент зачисления средств

19 Feb 15:44 #2919-58581499
регламент зачисления средств

19 Feb 15:44 Liqpay
Регламент зачисления средств
на карту Приватбанка — 1 банковский день
На карту другого банка — 3-6 банковских дней
На счет Liqpay — мгновенно после проверки платежа.
Выходные и праздники дни не являются банковскими днями.

19 Feb 15:44 #2919-58581499
у Вас не прошел платеж

19 Feb 15:44 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?

19 Feb 15:44 #2919-58581499
да

19 Feb 15:49 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!

19 Feb 15:49 Шляхов Кирилл
Заполните, пожалуйста, форму

19 Feb 15:50 Шляхов Кирилл
минутку, пожалуйста

19 Feb 15:51 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета

19 Feb 15:51 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства

19 Feb 15:51 #2919-58581499
Liqpay Регламент зачисления средств на карту Приватбанка — 1 банковский день

19 Feb 15:52 Шляхов Кирилл
регламент зачисления на карты МоскомПриватбанка 3-6 банковских дней так как он является филиалом Приватбанка

19 Feb 15:53 #2919-58581499
Вот же черт.

19 Feb 15:53 Шляхов Кирилл
на данный момент проводится проверка транзакций

19 Feb 15:53 Шляхов Кирилл
это может занять некоторое время, извините за задержку, вопрос на контроле

19 Feb 15:53 #2919-58581499
круто

19 Feb 15:54 Шляхов Кирилл
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

19 Feb 15:54 #2919-58581499
например сказать, что сейчас происходит с этими деньгами

19 Feb 15:54 Шляхов Кирилл
средства блокированы в системе на момент перерасчета

19 Feb 15:55 #2919-58581499
что из себя представляет перерасчет?

19 Feb 15:56 Шляхов Кирилл
проверка транзакций по Вашему аккаунту для нормализации

19 Feb 15:57 #2919-58581499
что именно проверяют и что такое нормализация?

19 Feb 15:59 Шляхов Кирилл
была ошибка тех.характера при проведении платежей поэтому будут проверены предыдущие транзакции на корректность проведения средств и перепроведены, это и есть нормализация

19 Feb 16:03 Шляхов Кирилл
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

19 Feb 16:12 Шляхов Кирилл
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?

19 Feb 16:15 #2919-58581499
я тут

19 Feb 16:16 #2919-58581499
хорошо, теперь я почти полностью доволен

Dialogue № 2919-59073484

24 Feb 17:23 #2919-59073484
траз

24 Feb 17:24 #2919-59073484
транзакция не прошла

24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
Простите, пожалуйста,

24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
за ожидание!

24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
Заполните, пожалуйста,

24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
форму

24 Feb 17:26 Шкатула Дмитрий
минутку, пожалуйста

24 Feb 17:27 Шкатула Дмитрий
в связи с ошибкой технического характера, появилась задержка в зачислении/отображении средств на балансе Liqpay, поэтому будут проверены все транзакции на корректность проведения средств Точные сроки зачислени/отображения средств на балансе Liqpay мы сможем сообщить только после проверки транзакций.

24 Feb 17:27 #2919-59073484
сколько это времени займет?

24 Feb 17:29 Шкатула Дмитрий
точных сроков к сожалению нет

24 Feb 17:29 #2919-59073484
у вас по регламенту все платежи 3-6 дней

24 Feb 17:31 Шкатула Дмитрий
произошел сбой, во время сбоя регламенты нарушаются

24 Feb 17:32 #2919-59073484
круто. сбой во время сбоя

24 Feb 17:33 #2919-59073484
как думаете, жалоба в minfin.com.ua/ поможет вам соблюдать регламенты?

24 Feb 17:34 Шкатула Дмитрий
уточните, Ваш емейл

24 Feb 17:34 #2919-59073484
с какой целью?

24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
сообщу Вам о сроках решения данного вопроса в течение дня

24 Feb 17:35 #2919-59073484
okay_finger@mail.ru

24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
сообщу В течение дня

24 Feb 17:35 #2919-59073484
удачи

24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!

liqpay
От кого: дмитрий шкатула
Кому: moi_mail@mail.ru
Вчера, 20:26
Уважаемый клиент!
Ваш вопрос на контроле у специалистов, как только будет проведена сверка по Вашему аккаунту Ваш платёж пройдёт.
Приносим извинения за неудобства.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 13:05
Добрый день, уважаемый Клиент!

Сожалеем за возможные неудобства, вызванные этой ситуацией. Информация находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
nelyaM763
nelyaM763
25 февраля 2014, 9:58
Nelya
Доброе утро, Елена! Вчера не получила ответ на свой вопрос, поэтому еще раз повторю. В ноябре-месяце был открыт депозит на вклад «Депозит+» сроком на 6 месяцев. Можно ли сейчас в феврале конвертировать вложенную сумму в доллары по этому вкладу и что при этом потеряю?

,
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 13:19
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение!..
Опция конвертации будет работать только через 30 дней после открытия договора. Т.е. если вклад в гривне оформили сегодня, то проконвертировать его в доллары или евро можно будет только через месяц.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
dashasolar
dashasolar
25 февраля 2014, 0:50
ДАРЬЯ ИГОРЕВНА, ЕНАКИЕВО
Доброй ночи господа! будьте так любезны, ответе на вопрос! в конце недели мне должны перечислить свифт платежом валюту, в долларах США на валютную карту! осуществима ли эта операция? т.е я её не покупаю и не продаю, а просто получаю платёж. могут ли у меня возникнуть с этим проблемы? если да, то какие и каким образом можно их избежать? Спасибо!))хорошего дня!
Приватбанк
Ответ банка
25 февраля 2014, 8:36
Дарья Игоревна, доброе утро!

С получением SWIFT-платежа трудностей у Клиентов не возникает. Получить перевод возможно как на карту, так и наличными. Если сумма крупная, уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, адрес отделения в котором Вы платинируете получение перевода, сумму, валюту, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с отделением и закажем необходимую сумму.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nelyaM763
nelyaM763
24 февраля 2014, 20:32
Неля, Макеевка
В ноябре месяце был открыт депозит в гривне сроком на 6 месяцев на вклад «депозит +», Можно ли в данный момент на конец февраля конвертировать вложенную сумму в доллары, что при этом потеряю???
annalen
annalen
24 февраля 2014, 20:05
Почти год назад я принесла в банк долларовый депозит. Прошу заметить — принесла всю сумму в долларах. Наличными, не покупала доллары в банке, а сразу наличными в долларах. В пятницу у меня закончился срок депозита, сегодня пришла что бы разорвать этот договор, мне сообщили что банк приостановил валютные операции (купли/продажи), по этому мне могут деньги выдать только в гривневом эквиваленте по курсу. Что за ерунда, у меня есть чек, что я положила вам деньги в долларах, я не покупаю у вас доллары, я хочу забрать свои же деньги. Я хочу банк удивить, но люди деньги хранят в долларах именно для того, что бы покрыть падение курса гривни, по этому рассказывать мне о том что курс возрос по этому вы не можете мне выдать деньги — я именно для таких ситуация все деньги и хранила в валюте. На каком основании мне отказывают в выдаче моего депозита в долларах?
kapone11
kapone11
24 февраля 2014, 19:09
алексей
сколько по времени ждать ответ
kapone11
kapone11
24 февраля 2014, 19:07
алексей
здраствуйте ув приватбанк!
У меня оформлена карта универсальная.При оформлении в вашем банке я отказался от активации на снятие кредитных средств с етой карты, а сейчас хочу активировать чтобы снять кредит.Как мне активировать чтоб снять кредит.
Заранее спасибо!
danilok
danilok
24 февраля 2014, 15:51
какой номер горячей линии
marina1987
marina1987
24 февраля 2014, 15:39
У меня депозит «Стандарт», хочу расторгнуть договор. Вопрос: «На сколько я знаю, ничего я не потеряю и сниму всю сумму денег, которую я ложила?»… Спасибо
AnnaM
AnnaM
24 февраля 2014, 14:24
Еще раз извиняюсь за вопрос, есть ли предположительно сроки когда оплата частями востановится
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 14:33
Анна, добрый день!
Мы искренне сожалеем, но в настоящее время услуга Оплата Частями все еще временно недоступна, Вы можете оплатить товар кредитной картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, Алина.
ПриватБанк.
AnnaM
AnnaM
24 февраля 2014, 14:22
Добрый день, что отвечать клиентам которым мы как торгующая точка через ваш банк предоставляли услугу оплата частями. При этом повышена ставка за пользование терминалом?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка