Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vlelkr
vlelkr
30 марта 2014, 17:36
Влад, Днепропетровск
ПриватБанк не собирается подавать документы на регистрацию дочернего банка в Крыму. Вся информация об этом — не более, чем слухи. Деньги крымчан заморожены без каких-либо перспектив. Эта ситуация растянется на длительный неопределенный срок. Если сами жители Крыма не смогут привлечь Российскую Федерацию или Евросоюз для решения этого вопроса (массовые митинги с плакатами возле центрального офиса ПриватБанка в Крыму с передачей этого материала европейским и российским СМИ) — Аксенов и Константинов сами по себе вам не помогут. Константинову этакая ситуация выгодна, так как его «Консоль» должна Украине огромные суммы, Аксенов — пустое место, обычный амбициозный вояка, выполнивший свое предназначение в нужный для Росcии период
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:28
Влад, здравствуйте!
Описанная ситуация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией и не обращать внимания на информацию, из непроверенных ресурсов. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
alenagorbatov
alenagorbatov
30 марта 2014, 16:51
Елена, Евпатория
Вы присылаете банальные отписки! Я хочу знать конкректно КОГДА БУДЕТ РАБОТАТЬ ПРИВАТБАНК В КРЫМУ? Вы чего дожидаетесь? Когда обманутый народ, доведенный до точки кипения устроит очередную революцию?
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:37
Елена, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.
На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои искренние извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
380968939048
380968939048
30 марта 2014, 14:08
крым
Как платить кредит, или кому
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:40
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На сегодняшний день, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. На полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Заметим, что в связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы применяться не будут.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
innaVit
innaVit
30 марта 2014, 9:54
Виталий, Феодосия
Обращаюсь ко всем клиентам Приватбанка -крымчанам! До каких пор мы будем терпеть издевательства Привата? Может нужно уже объединяться и что-то делать (писать, митинговать, обращаться в Государственную думу, Нацбанк,… в суд по правам человека? Может среди нас есть вкладчики -юристы? Две недели байкота уже подорвали здоровье многих… что же будет даль ше?
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:42
Виталий, здравствуйте!
Мы понимание и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.
На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Melany
Melany
30 марта 2014, 5:49
Melany
По какой причине и до какого срока закрыта возможность снятия денег с карты? Я живу в Санкт-Петербурге
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:44
Melany, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@privatbank.ru описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
nechaev191456
nechaev191456
29 марта 2014, 20:23
артем, москва
Скажите пожалуйста когда можно будет снять деньги с кредитной карточки в москве
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:46
Артем, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и оказать содействие в решении вопроса. Сообщите, пожалуйста, на help@privatbank.ru описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
chuda
chuda
29 марта 2014, 18:13
chuda, АР Крым
Каким образом я могу внести сумму на погашение кредита? Я житель Крыма, а все отделения банка закрыты, терминалы и банкоматы не функционируют, работают только обменники.
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:47
chuda, здравствуйте!
На сегодняшний день, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. На полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Заметим, что в связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы применяться не будут.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
ira43
ira43
29 марта 2014, 17:23
Ирина, Симферополь
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1) если Приватбанк закрыл свои отделения в Крыму, т.к. нет юридических оснований для их деятельности, то на каких основаниях в Крыму продолжают работать обменные пункты Приватбанка?
2) почему продолжают работать в Крыму другие банки, Украины, в том числе и государственные (Ощадбанк и Укрэксимбанк). Они что нарушают законодательство Украины?
3) блокировка счетов крымчан сделана по указанию НБУ или это единоличное решение руководства Приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:51
Ирина, здравствуйте!
Мы понимание и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.
На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Заметим, пункты обмена валют, расположенные на территории Крыма, которые не предоставляют банковские услуги, а занимаются только покупкой и продажей валюты — являются франчайзинговыми отделениями. Это самостоятельные субъекты финансовой деятельности, которые частично используют в работе технологии Приватбанка, на основании чего имеют полномочия работать, используя логотип ПриватБанка.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
3rdj
3rdj
29 марта 2014, 13:49
Оксана, Изюм
Бонусы идут на один счет со всех карточек клиента или на каждую карточку отдельный счет?
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 10:04
Оксана, здравствуйте!
Спасибо за обращение! Клиенту открывается один общий счет «Бонус Плюс» для всех карт. Более детально с информацией о программе Вы можете ознакомиться по ссылке bonus.privatbank.ua/about. С уважением, ПриватБанк.
bazaley
bazaley
29 марта 2014, 13:47
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли сейчас каким-то образом получить денежные средства ( в г. Житомир) с социальной карты, которая выпущена в Крыму? Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 10:09
bazaley, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните суть вопроса и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
fe200
fe200
29 марта 2014, 13:21
Елена, Бахчисарай
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста!
Моей матери в Бахчисарае начислили пенсию на карточку ПриватБанка до 15 числа, но по сегодняшний день она не успела снять деньги. Сейчас как вы знаете карточки не активны. На почте ее пенсии нет. Скажите, пожалуйста, ее деньги просто временно заморожены или переведены в какой-то российский банк Крыма?
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 10:07
Елена, доброе утро!
На сегодняшний день, ПриватБанк временно не возобновил операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. На полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по карте, необходима проверка персональных данных. Отправьте, пожалуйста, описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные.
Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
fe200
fe200
29 марта 2014, 13:17
Елена, Бахчисарай
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста!
Моей матери начислили пенсию на карточку ПриватБанка до 15 числа, но по сегодняшний день она не успела снять деньги. Сейчас как вы знаете карточки не активны. На почте ее пенсии нет. Скажите, пожалуйста, ее деньги просто временно заморожены или переведены в какой-то российский банк Крыма?
Jylia1989
Jylia1989
29 марта 2014, 12:08
Здравствуйте, можно ли сдетлать перевод на счет приват банка через другой банк и будет ли комиссия?
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:55
Юлия, спасибо за вопрос!
Если перевод будет, например, с карты эмитированной другим украинским банком, для перевода средств можно воспользоваться предлагаемыми сервисами банка-эмитента карты или Интернет-банком «Приват24». Для этого, нужно добавить карту другого украинского банка, в свой аккаунт, меню «все услуги» — «Настройки» — «Карты» — «Добавление карт другого банка».

Хотим обратить внимание, что на текущий момент, не возобновлены операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым.

Чтобы более конкретно ответить на вопрос, пожалуйста, уточните какой перевод (с карты, счета, срочный) Вы будете совершать.

С уважением, ПриватБанк.
alvira69
alvira69
29 марта 2014, 11:45
alvira69
Мне нужно отправить деньги на карточку Приватбанка, клиент находится в Харькове! Отправить нужно из Крыма, каким переводом это можно сделать или каким банком?
n11n11
n11n11
29 марта 2014, 11:04
Могу ли я, с просрочкой в вашем банке, взять кредит как частный предприниматель.
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:46
Уважаемый клиент, спасибо за вопрос!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете открыть в Банке расчетный счет для частных предпринимателей, на который устанавливается кредитный лимит (до 500 000 грн).
Заметим, что что сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история; уровень подтвержденных доходов; отсутствие ранее просроченных кредитов. Сумма кредитного лимита устанавливается, сразу после подписания заявления на открытие счета в отделении банка либо в Приват24 без залогов, лишних документов и визита в банк.

Ознакомиться с перечнем документов, которые необходимо предоставить в Банк для открытия расчетного счет частного предпринимателя, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/schet-v-banke/.

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
29 марта 2014, 9:58
avr33, Ялта
Уважаемые менеджеры и руководство Приватбанка!

Я являюсь вкладчиком Вашего банка. Депозит был открыт через систему дистанционного обслуживания Приват24,. с карты для выплат. На текущий момент мне отказано в предоставлении возможности управлять своими счетами через систему дистанционного обслуживания, мотивируя тем, что по паспорту у меня регистрация в Крыму. Напомню, согласно решению Верховной Рады, Крым остается автономной украинской республикой и находится для НБУ в поле влияния украинского законодательства. Юридически я гражданин Украины.

Я понимаю все сложности, которые окружают ввиду последних событий Приватбанк, но тем не менее мне непонятно, почему гражданину Украины отказано в управлении своими денежными средствами в банке, зарегистрированном и лицензированном на территории Украины. По положению о электронной системе банк гарантировал бесперебойную возможность управления счетом из любой точки планеты в Приват24.
Хотелось бы более детально узнать, какую компенсацию готов предложить своим вкладчикам банк за причиненные неудобства своим вкладчикам.

Очень надеюсь на ответ, с уважением avr
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:23
avr33, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

На сегодняшний день, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. На полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Заметим, что полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

К сожалению, по техническим причинам не отображаются депозиты в личном кабинете Приват24. Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.

С уважением, ПриватБанк.
vinniti
vinniti
29 марта 2014, 7:15
Феодосия
Почему тогда работают обменики привата. На них каникулы не распространяются?
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:13
vinniti, добре утро!
Пункты обмена валют, расположенные на территории Крыма, которые не предоставляют банковские услуги, а занимаются только покупкой и продажей валюты — являются франчайзинговыми отделениями. Это самостоятельные субъекты финансовой деятельности, которые частично используют в работе технологии Приватбанка, на основании чего имеют полномочия работать, используя логотип ПриватБанка.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Aliska2008
Aliska2008
29 марта 2014, 6:26
Веселых вам каникул!
Aliska2008
Aliska2008
29 марта 2014, 6:25
Послушайте, юридический статус банковской системы в Крыму давно уже определился для всех банков кроме вашего.Это еще раз говорит, о том, что вы мошеники и то, чем вы занимаетесь иначе не назовешь.В любом случае, все трудности, которые приходится переживать людям по вашей милости вам не сойдут с рук.Люди выживут, а вот вашему банку зарабатывать хорошую репутацию и клиентов придется очень тяжело, так как доверие к вашему банку пропало полностью.
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:10
Aliska2008, доброе утро!
Мы понимание и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.

К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.

На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
dwstar
dwstar
29 марта 2014, 0:00
dwstar, Симферополь
Я гражданин России, но часто бываю в Симферополе, по этой причине работал с Приватбанком как с самым удобным из имевшихся на территории Крыма. Непосредственно перед событиями я получал денежный перевод «Золотой Короны», и единственным банком, в котором на тот момент можно было его получить, оставался Приват. Сотрудница банка объяснила мне, что наличных в кассе нет, но можно открыть рублевую карту для выплат, получив перевод на нее, а затем обналичив в банкоматах согласно лимиту. Ни один из сотрудников банка не оповестил меня о возможных проблемах, меня уверили в том, что за исключением лимита в 500 грн в день ограничений не будет. Я поверил. Дальнейшее развитие ситуации очевидно. В данный момент я нахожусь в Симферополе и не голодаю только потому, что у меня здесь есть друзья. Денег нет.
Для полноты картины уточню — несмотря на милые уверения сотрудников Привата в том, что работа банков на территории Крыма невозможна, полностью остановил свою работу только Приват. Все остальные функционируют в том или ином виде, и уж точно не блокируют счета клиентов.
Я обращался в онлайн-консультацию, где описал ситуацию. Девушка в вашей обычной манере — вежливо — пообещала «что-то сделать» и посоветовала попробовать прикрепить карту к Приват24 «через пять дней». На какие деньги я должен существовать эти пять дней и поможет ли прикрепление вывести деньги — не уточнялось.
Итого. Я требую разблокировки своей карты не позднее послезавтрашнего дня, в противном случае буду вынужден с вами судиться и требовать возмещения морального и материального ущерба. Очевидно, из-за отсутствия денег у меня нет возможности посетить один из ваших филиалов за пределами Крыма.
С уважением, уже бывший клиент.
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:06
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.

К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.

На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка