Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Pashka1
Pashka1
14 июня 2014, 14:53
Павел , Киев
Хорошо. Если вы так. Даже отвечать не собирайтесь. Тогда поступим как вы. У вас есть время до завртешнего вечера в понедельник утром заявка будет в суде. И вы выплатите не только все мои деньги но и ущерб.
yuriy992
yuriy992
14 июня 2014, 14:16
Скажите, долго ли еще ждать выполнения заявки на возврат средств 1502117, поданной вчера?
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 14:39
Юрий, здравствуйте!
Пожалуйста, проверьте корректность номера заявки или сообщите нам на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
14 июня 2014, 13:45
Павел , Киев
Толи я тупой толи вы не понимайте мой вопрос. Я спрашиваю будут восстановлены мои депозиты. Да или нет? Не говорю завтра или через неделю. Если вы меня на данный момент конкретно не ответите понедельник утром я подаю на вас в суд.
Pashka1
Pashka1
14 июня 2014, 13:30
Павел , Киев
Вы меня неправильно поняли. Если нет то смысла нету мне ждать именно с понедельника подам на вас в суд 2месяца вы обматывайте и тяните время?. Еще раз повторяю мой вопрос. У меня киевская прописка вы не имели право заблокировать. Сейчас я у вас спрашиваю будут ли восстановлены мои депозиты да или нет.
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 13:42
Павел, на текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
alina89k
alina89k
14 июня 2014, 13:07
Alina, харьковская обл.
Здравствуйте! меня интересует вопрос моего депозита, заявка номер 1154831. Депозит активировала в Крыму, сейчас проживаю в Харьковской обл.( по прописке), я являюсь женой военного, в связи с ситуацией в Крыму моя семья переехала на материк, знаю что всем военным уже активировали все карты приват банка, меня до сих пор «кормят» завтраками и т.д. Скажите, возможно ли написать доверенность на мужа, чтобы эта ситуация разрешилась как можно скорее???
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 13:40
Алина, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
14 июня 2014, 12:15
Павел , Киев
Ответьте пожалуйста на мой предидушый вопрос.
Anchuta
Anchuta
14 июня 2014, 11:51
Анна, Симферополь
Здравствуйте! Подскажите, как можно получить заверенную копию договора банковского вклада, заключенного в отделении Приватбанка в г. Симферополе? Можно ли получить сканированную копию договора на электронную почту?
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 13:35
Анна, добрый день!
Хотим обратить внимание, что Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.

В настоящее время, временно отсутствует возможность предоставить копию договора по депозитному вкладу, так как все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
14 июня 2014, 11:48
Павел , Киев
Я просто одно не понимаю почему так медлят. Хорошо ответите мне на один вопрос. Мы с женой отдыхали в Крыму чтоб все деньги не тратить открыли там депозит а потом в протяжении года все время пополнял по привату 24 и открывал новые депозиты по приват 24 и еще в киевских отделениях. У меня киевская прописка и некогда не был крымский. Вы именно счас мне ответите могу ли я быть уверень что все мои депозиты будут разблокированы? Да или нет?
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 13:24
Павел, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
14 июня 2014, 11:38
Павел , Киев
Добрый день меня только что позвонили с приват банка на счет моей заявки 900037 сказали что мои все счета разблакированны и могу пользоваться и во время разговора отключилось и не пере звонили. Только что зашел в приват. 24 и не какой моей карточкой не смог пользоваться и депозитов опять нету уточните что там
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 11:40
Павел, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что с Ваших карт 6**14; 6**15; 5**37 были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах (операции по картам в Приват 24 пока недоступны). Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос, о снятии ограничений на остальные виды операций, будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Qqq29
Qqq29
14 июня 2014, 10:42
Эмиль
Здравствуйте!
Прошу прояснить судьбу заявки 751139 от 24.04.2014. Скоро уже 2 месяца как в работе. неоднократно переносили сроки рассмотрения заявки. Постоянно просят ожидать, что специалист свяжется, перезвонит. Карты все также заблокированы. На этот раз перенесли рассмотрение заявки на 01.07.2014 с описанием того что банк приостановил работу в Крыму. Полагаю, что 01.07.2014 — очень может быть новый перенос на очередные две-три недели. и так до бесконечности.
Очень печально, что банк не может нормально организовать работу и это все влияет на репутацию Банка и отношение к нему клиентов.
Понимаю, что в очередной раз увижу стандартную отписку. Неужели кому то все таки разблокировали карты? Просто не верится в такое чудо. Уже просто устал от этой безвыходной ситуации…
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 11:00
Эмиль, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Tanya1985
Tanya1985
14 июня 2014, 7:08
г. Харьков
Скажите, пожалуйста, почему не работает Приват 24?
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 9:19
Tanya1985, доброе утро!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
veronikf007
veronikf007
13 июня 2014, 23:47
хомякова Вера Андреевна, Ватутино
Приват Банк, приношу свою благодарность, что разблокировали детскую социальную карту.Наконец-то дождалась!!! Спасибо, специалисту, Натальи с центрального офиса Днепропетровска… За понимание и оперативность.
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 9:17
Вера Андреевна, доброе утро!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.

Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
oleksandrinfa
oleksandrinfa
13 июня 2014, 20:35
Можно ли заплатить например за свет картой ПриватБанка если клиент банка просто прописан в квартире или оплатить может только владелец квартири? Зарание спасибо за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 9:12
oleksandrinfa, доброе утро!
Конечно! Являясь держателем любой платежной карты ПриватБанка, Вам доступна оплата всех коммунальных услуг. Осуществить платеж можно в личном кабинете Приват24, терминале самообслуживания, банкомате, мобильные приложения ПриватБанка (ФотоКасса, Приват24 и т.д.).Детальнее ознакомится с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
romanivanov
romanivanov
13 июня 2014, 17:21
Роман, Днепропетровск
Дорогой (для кармана клиентов) банк. Меня утомили ваши отговорки по поводу моей заявки 724680.
Сообщаю, что в соответствии с Законом «Об обращении граждан...» я подал в Днепропетровское управление НБУ жалобу, в которой попросил НБУ обязать Приватбанк выплатить мне мои депозиты в течение 7 дней (в соответствии с нормами ), а также провести инспекционную проверку для прекращения нарушений норм действующего в Украине законодательства, что оговорено ст. 8 Закона Украины «О банках и банковской деятельности в Украине».
Удачи.
p.s. Рекомендую всем клиентам этого банка добиваться справедливости не уговорами, а официальными обращениями в НБУ, Защиту прав потребителей (банк не выполняет его), милицию и прокуратуру с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 18:43
romanivanov, добрый вечер!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 724680 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
vita1206
vita1206
13 июня 2014, 16:46
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию. Квартира является залогом в валютном кредите Приватбанка. На сегодня выплата кредита еще продолжается, но один из совладельцев квартиры ( он же и поручитель) неизвестно как ( оригиналы документов на квартиру находятся в банке) прописывает там свою несовершеннолетнюю дочь 2013 года рождения. какие последствия это может иметь? Влечет ли это какие либо санкции со стороны банка?
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 17:31
Уважаемый клиент, добрый день!
Описанная ситуация не допустима без разрешения банка. В случае, если родственник (ребенок) был прописан без предварительно полученного разрешения банка это является нарушением договора, что влечет за собой ответственность.
Чтобы более детально изучить конкретно Ваш случай, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
23082807
23082807
13 июня 2014, 16:36
Елена, Днепропетровск
Здравствуйте! У моего отца депозит в Приватбанке, в том году он его продлил в Евпатории, депозит закончился в марте и он теперь не может его получить. Что ему делать и куда обращаться? Заранее благодарны за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 16:39
Елена, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вашего отца как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные владельца вклада, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
yuriy992
yuriy992
13 июня 2014, 16:19
Оплату осуществлял около 12.00 на суму 120 грн в отделении банка по адресу пл Славы (подзем переход) в одном из стоящих там 3-х терминалов. После того как внес деньги и нажал «оплатить», терминал завис, а потом перешел на главную страницу и чек не выдал.
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 16:21
Юрий, к сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
13 июня 2014, 16:16
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Когда будет решен мой вопрос по заявке № 970657.
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 16:21
Андрей, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
yuriy992
yuriy992
13 июня 2014, 15:56
заплатил сегодня за Интернет через терминал Приватбанка около 12.00. В 15.50 проверил текущий баланс — деньги не зачислены, хоть обычно зачисляются сразу же. Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 15:58
Юрий, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, детали транзакции (дату/сумму, адрес терминала) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
soldatkolyubov
soldatkolyubov
13 июня 2014, 14:36
луганск
как снять депозит в луганске в доларах? можно в главном офисе
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 14:38
Уважаемый клиент, добрый день!

К сожалению, на сегодняшний день существуют трудности с доставкой денежных средств в валюте в Донецкой и Луганской областях. Уточните, пожалуйста на help@pb.ua адрес отделения ( для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), где Вам было бы удобно получить выплату по вкладу и контактные данные для связи. Мы закажем для Вас валюту и по факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств.

Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.

С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка