Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
Хотим обратить внимание, если снимаемая сумма, через отделение банка, превышает 10 000 грн, ее необходимо предварительно заказать, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
7-9 июня все отделения ПриватБанка не работают. Большинство операций Вы можете совершать в дистанционном формате: Интернет-банк «Приват24», Платежи по бесплатному телефону 3700, SMS-банкинг, Терминалы самообслуживания.
Благодарим за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Ваш вопрос обязательно будет решен и мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Согласно действующих тарифов, за пополнение мобильного телефона с карты через терминал самообслуживания, предусмотрена комиссия 1 грн (http://pb.ua/pay/, раздел «Пополнение мобильного»).
В сложившейся ситуации, рекомендуем подключить к карте Регулярный платеж, что позволит оплачивать услуги мобильной связи абсолютно бесплатно. Детальнее pb.ua/udalenniy-banking/regulyarnyje-platezhi/.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Благодарим Вас за обращение!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (6)
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
С Ваших счетов были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах. Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос о снятии ограничений на остальные виды операций будет решен, мы Вас дополнительно проинформируем.
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
С Ваших счетов были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах. Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос о снятии ограничений на остальные виды операций будет решен, мы Вас дополнительно проинформируем.
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Мы протестировали работу Приват 24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Также, сообщаем, что Ваш вопрос, касательно разблокировки депозитного вклада, открытого в Крыму находится в работе у ответственных специалистов. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Реквизиты для осуществления SWIFT-платежа можно получить в Приват24 в меню: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Пытался так сделать сегодня утром. Вставлял именно валютную карту. Терминал выдал ошибку.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
каким образом я могу пополнить валютную карту? У меня на руках наличные (доллары). Могу ли я по полнить карту через терминал? или осуществить эту операцию можно только в кассе?
Спасибо за вопрос!
Пополнить валютные карты (открытые в долларах и евро) наличной валютой, можно в любом терминале самообслуживания ПриватБанка (меню «Пополнить карту»), а также в кассе банка. Адреса отделений и терминалов самообслуживания доступны по ссылке pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Также, сообщаем, что Ваш вопрос, касательно разблокировки депозитного вклада, открытого в Крыму находится в работе у ответственных специалистов. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Вчера 4.06.14 мне позвонили с вашего отделения(не знаю с какого) и сказали что было утеряно портмоне с документами и картами на имя Клановец Антон Петрович
Очень прошу перезвонить мне еще раз, потому что контактную информацию где можно его забрать я не записал.
Мой номер телефона 066 87 88 321.
Спасибо за понимание, очень жду ответа!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Мы не можем прокомментировать формат работы других банков. При этом заметим, что ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий