Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
TimGalina
TimGalina
10 июня 2014, 18:44
Галина
Мой отец, находясь прошлым летом у меня в гостях в Крыму, перевыпустил ПЕНСИОННУЮ карту. После марта этого года карточку заблокировали, с тех пор он неоднократно обращался и на горячую линию, и в свое (Горловское) отделение ПриватБанка, все время обещают, что скоро разблокируют, однако ничего не меняется. Повторяю — счет пенсионный, отец никогда не был прописан в Крыму, счет был открыт в Горловке, и в Крыму только перевыпускалась карта, поскольку срок предыдущей истек. Заявка на разблокирование № 939809 была оформлена 17 апреля, т.е прошло уже 54 дня. По телефону ему все время обещают, что скоро разблокируют, что повысили статус заявки, но иначе как издевательством эти обещания назвать нельзя.
Мало того, звонят и предлагают акции, новые услуги. Это такая форма издевательства над пенсионерами?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 9:14
Галина, здравствуйте!
Нам жаль, что Ваш отец столкнулся со столь неблагоприятной ситуацией.
Его вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы сразу же проинформируем клиента. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
denjudas
denjudas
10 июня 2014, 16:09
Денис, Макеевка
Подскажите можно ли снять деньги с кредитной карточки в банкоматах других банков в Донецкой области(в ваших банкоматах денег в Донецке нет)?
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 16:21
Денис, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
10 июня 2014, 15:06
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Хватит кормить обещаниями, скажите когда разблокируете счета, или перехожу к сидячей забастовке и голодовке с лозунгом Приват вор в одном из ваших отделений.
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 15:10
Андрей, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
10 июня 2014, 14:39
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Ваш ответственный исполнитель Степанова Елена Николаевна с 19 мая рассматривает мою заявку по разблокированию счетов № 970657 поданною 29 апреля 2014 года, не могу понять что за ответственный исполнитель который на протяжении трех недель не вышел не разу на связь с клиентом который кредитует ваш банк, платит ей зарплату, Последний раз обещали на 3700 10 июня 2014. Пора менять исполнителя. Это так вы поддерживаете беженцев.
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 14:50
Андрей, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Asya77
Asya77
10 июня 2014, 13:46
Asya, E
Почему на вашей горячей линии врут что в течении месяца счета будут разблокированы ..., вы свою репутацию потеряли как банка, вам никто не будет доверять, вы ..., когда вы будете что то предпринимать и вернете МОИ деньги, воры?
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 15:00
Asya, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена на горячей линии. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
kalinadeb
kalinadeb
10 июня 2014, 13:23
Алина
Если мне на карту ПБ пришлют деньги с Украины, могу ли я с этой карты снять деньги в отделении ПБ или банкомате в Крыму? И конвертируются ли они в рубли автоматически? И смогу ли я снять деньги с карты ПБ с другого банкомата в Крыму?
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 13:26
Алина, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Asya77
Asya77
10 июня 2014, 12:53
Asya, E
Когда разблокируют счета крымских коиентов? На горячей линии. Сообщили, что в течение месяца прийдет СМс с кодом разьлокировки на телефон и по нему можно получить в Украине депозит свой
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 13:13
Asya, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
vergeltung
vergeltung
10 июня 2014, 12:49
Добрый день посмотрите что с моей заявкой 8626227 по раз блокировки депозитов и ещё как получить статический пароль если карты нет и я зарегистрирован в ПриватБанк 24.просто раньше ПриватБанк 24 его не просил.
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 13:10
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставляет эта ситуация.
На данный момент Ваша заявка №862627 находится в работе у ответственных специалистов. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Как только специалисты, выяснят всю информацию и решат данный вопрос, с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
10 июня 2014, 11:33
Павел , Киев
Добрый день посмотрите что с моей заявкой 900037 по счету раз блокировки депозитов
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 12:23
Добрый день, Павел!
Ваша заявка на данный момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит информацию.
Благодарим Вас за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк!
traveller07
Тимофей Фомичев
10 июня 2014, 11:24
Тимофей
Добрый день! Мой вопрос был о закрытии валютного депозита по истечении срока действия и получение денежных средств обратно.
Пожалуйста, если не трудно распишите механизм получения денег, как будут выдавать деньги если сумма более 5000 долларов.
Применительно к сегодняшнему дню и по пунктам. Пришел в банк, решил забрать деньги не досрочно, ПО ИСТЕЧЕНИЮ СРОКА.
Как далее все должно и будет происходить?
В нашем регионе спокойно, сумму я написал выше.Как я понял из вашего ответа: деньги будут зачислены на карту по любому, без вариантов? И уже с неё мне будут выдавать деньги в кассе банка, в день сумму ограниченную постановлением НБУ. И мне что нужно будет ещё заказывать каждый раз 1000 долл. разрешенных к снятию потому что это больше 10000 гривень.И потом за снятие денег с карты в кассе банка какой процент? И это будет карта долларовая, подробнее о карте? Это выдадут новую карту?
У нас в банкоматах только гривни.
Мой предыдущий вопрос от 08 июня.
Вообще к ПриватБанку у меня с 2007 года никогда не было даже малейших претензий.Всегда все работало на хорошем уровне.
Правы Великие, деньги любят тишину! И вопросов к Привату не возникло, если бы не сёгодення.Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 12:14
Тимофей, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, открытую в валюте вклада. Заметим, что карта выпускается бесплатно, в течение 15 минут, снятие наличных в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту валютный вклад наличными, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в валюте в отделении предусмотрено — 3 дня.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т. е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
Oksano4kaVIP
Oksano4kaVIP
10 июня 2014, 11:16
Oksano4kaVIP, Красноармейск, Донецкая область
Здравствуйте!!! Можно ли в Приват 24 перевести деньги с депозитной карточки Приват банка ( депозит закрыт, осталось снять деньги) на зарплатную карту ВБР Банка??? Или на карту любого другого банка?
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 12:03
Оксана, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Вы можете совершить перевод со своей карты на карту любого другого банка через систему Приват 24 ( меню Все услуги-платежи-по Украине), комиссия при этом составит 3 грн, регламент проведения операции от 1 до 3 дней.
Перевод с валютной карты можно осуществить в меню «Все услуги-платежи-На карту Visa/MasterCard любого банка мира», комиссия за такой платеж составляет 10 грн + 1%, срок проведения операции от 1 до 3 дней. Стоит заметить, что перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины.
С уважением, ПриватБанк
tytsi
tytsi
10 июня 2014, 10:30
Татьяна, Павлоград
Добрый день! Можно ли найти человека по номеру кредитной карты? Перевела деньги на ее карту, а товар не получила! Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 10:34
Татьяна, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (дату/сумму, счет получателя) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Soleil
Soleil
10 июня 2014, 8:17
Катя, Днепропетровск
Можно ли получть перевод «Золотая Корона» в Приват банке?
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 9:52
Екатерина, доброе утро!

Отправка и получение переводов в ПриватБанке осуществляется в обычном режиме, в том числе и для системы международных денежных переводов «Золотая Корона».

Для получения перевода Вам необходимо обратиться к сотруднику банка, предъявить карту ПриватБанка или паспорт, назвать контрольный номер перевода.
Выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли возможна только на карту. После зачисления перевода на валютную карту Вы можете снять наличные в кассе.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Hummells1
Hummells1
9 июня 2014, 22:13
Артём, Винница
Добрый день, весь день пытался перевести деньги с карточки зарплатной ПриватБанк на вебмани.

Ввод средств этим способом временно приостановлен.
Мы работаем над восстановлением, сервис будет возобновлен в самое ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства!

Как долго еще прийдёться ждать?

Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 9:45
Артем, здравствуйте!
По возникшему вопросу рекомендуем Вам обращаться в онлайн-поддержку сервиса Webmoney.
Также, Вы можете перевести деньги с карты на Webmoney через Приват 24 ( меню «Все услуги-коммуналка-в пользу российский получателей»)
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
elena298211
елена ефремова
9 июня 2014, 21:58
елена , пологи
добрый вечер ответьте мне пожалуйста кто вернет мне мои 10,000гр которые украили работники приват банка.звонили с 0567335040.уже лежит на этих г… в заявление в милицию завтра иду в службу безопастности.кто у вас там работает одни мошеники блин!!!
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 9:09
Елена, здравствуйте!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
jaklin
jaklin
9 июня 2014, 20:44
jaklin, Донецк
Здравствуйте.
В январе 2014 года я застраховала свой счет в ПриватБанке (карта к счету). Суть страховки в том, что в течение года я могу выбирать кредитную часть и при этом не оплачивать проценты по кредиту. Что я и делала. Но по непонятной мне причине вначале (20 мая) мне пришло сообщение, что мой кредитный лимит стал 0,00грн. Потом (26 мая) мне пришло сообщение, о том что кредитный лимит составляем 1700грн. И практически сразу пришло сообщение о том, что на мой кредитный лимит назначено 24% годовых, и сразу со счета сняли приблизительно 120грн.
Скажите пожалуйста: на каком основании обнулили мою страховку? И почему об этом никто не предупреждал?
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 8:54
jaklin, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
13081989
13081989
9 июня 2014, 20:01
здраствуйте.Я живу в Шахтерске Дон.области.где можно снять деньги с карточки Приват банка.Банкоматы не работают уже давно
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 8:48
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
kostyaololo17
kostyaololo17
9 июня 2014, 18:39
Константин
Здравствуйте! покупал на slando товар продавец попросил переслать ему предоплату на карту, Знаю только номер карты и ФИО человека, которому деньги перевел.номер карты 5168755376963159 Бальшадский А.С деньги переведены были 07.06.2014 примерно в 16:00 50 грн, можно както заблокировать деньги?
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 8:40
Константин, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (дату/сумму, счет получателя, способ пополнения, скриншот чека) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
gareevamaryana
gareevamaryana
9 июня 2014, 16:15
Валерий, Днепропетровск
Здравствуйте, я потерял карту приватбанка, можно ли как то узнать где она сейчас находится?
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 10:47
Валерий, добрый вечер!

Определить местонахождение карты невозможно. Так как карта утеряна рекомендуем незамедлительно ее заблокировать в Приват24, отправив sms команду на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты (детально по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/), или же уточните полный номер карты и ссылку на это сообщение на наш е-мейл help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
tanya36
tanya36
9 июня 2014, 15:36
tanya, alustha
Я оплатила остаток по кредитной карте вашего банка через фонд защиты вкладчиков в крыму. Как можно проверить поступили деньги в ваш банк и как закрыть карту? спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2014, 15:52
Татьяна, добрый день!

Постановлением Национального Банка Украины «Про отзыв и аннулирование банковских лицензий и генеральных лицензий на осуществление валютных операций отдельных банков и закрытие банками обособленных подразделений, которые расположены на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя» № 260 от 06.05.2014г прекращена деятельность банковских учреждений и их обособленных подразделений на территории АР Крым и города Севастополя.

Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка