Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Kolyanus93
Kolyanus93
6 июня 2014, 17:33
Николай, Донецк
Почему я не могу пополнить свой WebMoney кошелёк через приват 24? Когда я перехожу выдаёт такое сообщение: ''Ввод средств этим способом временно приостановлен. Мы работаем над восстановлением, сервис будет возобновлен в самое ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства!'' Когда вы возобновите сотрудничество с сервисом WebMoney?
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2014, 9:16
Уважаемый Николай!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Мы проверили информацию. На сайте действительно приостановлено пополнение кошелька WebMoney при помощи Приват 24.
Мы уточнили у службы поддержки WebMoney, проблема на стороне сайте.
Для уточнения сроков возобновления работы пополнения, обратитесь непосредственно в поддержку WebMoney.

С уважением, ПриватБанк.
134679852
134679852
6 июня 2014, 15:37
Andrey, Донецк
Добрый день, планирует ли приватбанк продолжать работу на территории ДНР? Назначенный премьер-министром Донецкой народной республики Александр Бородай заявил, что в ДНР «ПриватБанк» работать не будет. Считается ли вооруженный захват власти зимой и военные действия на территории Донецкой и Луганской областей форс-мажором?
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 15:39
Андрей, добрый день!
ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк
shepotinnik
shepotinnik
6 июня 2014, 14:57
Только факты.Прошло 37 дней ситуация мутная.На связь никто не вышел.Ответственные специалисты на болничном
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 15:01
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
tatyana1987
tatyana1987
6 июня 2014, 14:54
Здравствуйте! сегодня с банка пришло 5 смс с кодами из трех цифр, все разные, что это означает? Я житель Крыма, имею кредит, когда его можно будет выплачивать?
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 14:58
Татьяна, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию с смс-сообщениями, которые Вам пришли на мобильный. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам конструктивный ответ.
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
6 июня 2014, 14:26
avr33, Ялта
Уважаемый Приватбанк!
6 мая НБУ издало постановление 260, в котором всем украинским банкам было предписано прекратить свою финансовую или иную деятельность на территории АР Крым. Просим подсказать, а основании какого именно пункта указанного распоряжения ПАО КБ Приватбанк отказывает в выдаче окончившего срок действия депозита за пределами оккупированной территории, в офисе ПАО КБ Приватбанк г. Днепропетровск.
Очень надеемся на ответ.
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 14:29
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Baskadina
Baskadina
6 июня 2014, 14:16
Волноваха
Мне нужно снять депозит в евро или доллар, есть ли такая возможность по Донецку, т.к. в Волновахе её нет.
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 14:23
Уважаемый клиент, добрый день!

К сожалению, на сегодняшний день существуют трудности с доставкой денежных средств в валюте в Донецкой области. Уточните, пожалуйста на help@pb.ua адрес отделения ( для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), где Вам было бы удобно получить выплату по вкладу и контактные данные для связи. Мы закажем для Вас валюту и по факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств.

Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.

С уважением, ПриватБанк
ksana31
ksana31
6 июня 2014, 12:07
Здравствуйте приватбанк! Обьясните пожалуйста куда деваются деньги в основном в сумме 8 грн. и 2 грн. ежемесячно по несколько раз с карты для выплат, в выписке операция значится ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 12:12
ksana31, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
aleksan1
aleksan1
6 июня 2014, 11:33
Александр, Краматорск
Возможно ли в данное время получение денежного перевода в гривнах по системе Приват маней 2.0 в городе Краматорске? Нормально ли работает система?
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 12:07
Александр, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Отправка и получение денежных переводов в ПриватБанке осуществляется в обычном режиме.

Выплата международных переводов в ПриватБанке возможна только на карту. После зачисления перевода на платежную карту, Вы можете снять наличные в кассе (при наличии необходимой суммы).

С уважением, ПриватБанк
Oksano4kaVIP
Oksano4kaVIP
6 июня 2014, 10:56
Oksano4kaVIP, Красноармейск, Донецкая область
Что нужно для того чтобы снять деньги с депозитной карточки? Обращаться в любое отделение Приват банка? И если у них есть нужная сумма, можно сразу ее забрать?
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 11:52
Оксана, обналичить сумму с карты можно в любом отделении ПриватБанка до 150 000 грн в сутки (согласно постановления НБУ №328, пункт 8), а также в любом банкомате ПриватБанка до 60 000 грн. в сутки. Ограничение установлено с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами банка.
Хотим обратить внимание, если снимаемая сумма, через отделение банка, превышает 10 000 грн, ее необходимо предварительно заказать, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Oksano4kaVIP
Oksano4kaVIP
6 июня 2014, 10:54
Oksano4kaVIP, Красноармейск, Донецкая область
Работает ли Приват банк в Межевой Днепропетровской области в понедельник,9 июня?
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 11:10
Оксана, добрый день!
7-9 июня все отделения ПриватБанка не работают. Большинство операций Вы можете совершать в дистанционном формате: Интернет-банк «Приват24», Платежи по бесплатному телефону 3700, SMS-банкинг, Терминалы самообслуживания.
Благодарим за обращение!
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
6 июня 2014, 9:57
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Сорок дней по вашему это мало, законом отводиться десять, вы говорили что в течении 30 дней решите вопрос, опять врете, нет только суд приблизит решение вопроса и прокуратура нагнет ваших махинаторов.
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 10:00
Андрей, доброе утро!

Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
5 июня 2014, 16:19
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Здравствуйте приватбанк, подал заявку на разблокировку вклада 29.04.14 № 970657, до сих пор одни отмазки с вами свяжутся, вашим вопросом занимаются, надоело готовлю исковое заявление в суд, расторжение в связи с невыполнением банка своих обязательств, на данный момент ищу самого хорошего адвоката, теперь у вас два варианта или разблокируете сами и тогда я не буду досрочно расторгать депозит или через суд, тогда еще потратитесь на издержки выбирайте, срок вам 10.06.14 11.00.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 16:29
Андрей, добрый день!

К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Ваш вопрос обязательно будет решен и мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк
klient33
klient33
5 июня 2014, 15:51
Добрый день! Почему при оплате через терминал ПриватБАНКА с карти для выплат ПриватБанка за услуги телефонии взымается комиссия 1 грн.? На основании чего и когда изменились условия?
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 16:03
Уважаемый клиент, добрый день!
Согласно действующих тарифов, за пополнение мобильного телефона с карты через терминал самообслуживания, предусмотрена комиссия 1 грн (http://pb.ua/pay/, раздел «Пополнение мобильного»).
В сложившейся ситуации, рекомендуем подключить к карте Регулярный платеж, что позволит оплачивать услуги мобильной связи абсолютно бесплатно. Детальнее pb.ua/udalenniy-banking/regulyarnyje-platezhi/.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Sergey11
Sergey11
5 июня 2014, 15:08
Сергей
Завел карту для выплат на которую мне перевели 5000 с них вычли 25 гривен комиссии и оставалось 4975 но прошло несколько дней и я зашел проверить баланс то увидел уже 4970 гривен. Внимание вопрос: куда делись 5 гривен? фиг с теми 5 гривнями мне интересно это еще одна комиссия или что это?
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 15:22
Сергей, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
5 июня 2014, 14:39
Агата, Italia
Хватит издеваться! Три месяца не могу снять проценты.Уже подала кучу заявок, результаты-ноль, просто вынуждаете идти на крайние меры пользуясь европейскими механизмами.разблокируйте мои Деньги!!! И не советуйте писать на help.pb, уже писала много раз, а каждый раз водите за нос.Хватит! Это срочно, у меня четверо детей малолетних, которые хотят кушать!
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 14:46
Агата, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
tanya7s
tanya7s
5 июня 2014, 14:30
Как и где можно узнать почему не оплачена мобильная связь с карты ( был договор на ежемесячное пополнение счета)
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 14:35
Татьяна, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
5 июня 2014, 13:18
Павел , Киев
При смотрите именно счас мою заявку 900037
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 13:36
Уважаемый Павел, добрый день!
С Ваших счетов были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах. Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос о снятии ограничений на остальные виды операций будет решен, мы Вас дополнительно проинформируем.
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
5 июня 2014, 13:18
Павел , Киев
Здраствуйте дорогой приват банк. Представляете я без вас не могу жить потому что вы меня пытайтесь кинуть немножко. Всего лишь 2 месяца назад я подавал заявку на счет разблокирование карт и депозитов прошел 2 месяца вы решили мне позвонить я за границей и в роуминге не смог ответить только что пере звонил вам мне сказали что следуйшый звонок будет через 2 недели:. Вы что реально издевайтесь надомной? Дайте номер я сам позвоню
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 13:37
Уважаемый Павел, добрый день!
С Ваших счетов были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах. Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос о снятии ограничений на остальные виды операций будет решен, мы Вас дополнительно проинформируем.
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
profaljer
profaljer
5 июня 2014, 13:10
Подскажите почему не работает приват 24??? Уже пол дня выдает сервер временно не доступен!!!
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 13:32
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы протестировали работу Приват 24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк
shepotinnik
shepotinnik
5 июня 2014, 12:42
Прочитала ваши ответы и понимаю что Приватбанк решил кинуть людей на деньги.Теперь дайте ответ почему УКРГАЗБАНК и РАЙФАЙЗЕН выполняют свои обязательства перед вкладчиками? Кто нарушает законы Украины? Вывод один.Приватбанк обманывает своих вкладчиков.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 13:30
Уважаемый клиент, мы не можем прокомментировать формат работы других банков. При этом заметим, что ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка