Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Sergey1202
Sergey1202
11 июня 2014, 21:40
Ялта
Нужна выписка по депозитам, дозвониться на 3700 не получается, дайте пожалуйста ссылку, как можно еще заказать выписку.
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 8:25
Сергей, здравствуйте!
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
Antonina1955
Antonina1955
11 июня 2014, 18:24
Симферополь
Хочу узнать, как можно получить выписку по депозиту на срок не ранее 30 марта 2014 года. У меня в вашем банке было два гривневых депозита — детские вклады моих внуков, один из которых находится под опекой. не буду описывать всем известные события, но, как говорится, факт на лицо — Приват 24 показывает «нули». Фонд защиты вкладчиков РФ готов вернуть деньги моих внуков, однако, для удовлетворения заявления необходима выписка по вкладам. Будьте так любезны, предоставьте мне выписку!!! Куда мне необходимо обращаться???
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 8:23
Антонина, здравствуйте!
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
natalee
natalee
11 июня 2014, 18:05
Мало того что я ожидая в очереди 2 часа меня отправляли с одного угла в другой, так еще кассир приглашает к кассе человека стоящего за мной. Находя не левые отговорки на мою претензию. После чего я еще слышу
оскорбления по поводу моей национальности от другого человека и после этого сотрудники подбегает затыкать мне рот а не ей.на все отделение на Марины расковой ни одного знающего сотрудника. Отправляют оплатить в терминал и сами не знают как это сделать.кассирша в не обеденное время уходит на обед. Почти за всеми столами отвечают я стажер. И это все юридическим лицам которые платят им за каждую финансовую операцию.
Кассир Чижова В. С.
Г. Киев ул. Марины Расковой. Время прибытия около 11:30 ушла 14:00.
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 8:18
natalee, здравствуйте!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
lyckay
lyckay
11 июня 2014, 16:00
Житомир
Добрый день! Когда будут перечислены на карточку детские деньги? Так как в сов.безе. сказали что все деньги отправлены в банк.
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 16:21
Уважаемый клиент, добрый день!
Социальные выплаты поступают на карту ПриватБанка в течение часа после зачисления средств Госказначейством.
Для проверки информации и более детального рассмотрения вопроса, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните номер карты владельца (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), номер ведомости с Управления труда и социальной защиты, а также дату финансирования Казначейством данной ведомости, отправив письмо на адрес электронной почты help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
krisi6130
krisi6130
11 июня 2014, 15:47
Харьков
Добрый день.подсажите, а где я могу купить шекели в Харькове и почем? спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 16:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Купить Израильский шекель Вы можете в отделении по адресу г. Харьков, ул.Маломясницкая, д.2-а. Предварительно валюту необходимо заказывать, т.к. в наличии, как правило, остатков не держат. Для заказа необходимой суммы Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua, на нашу горячую линию 3700 или сообщить ФИО, номер телефона и необходимую сумму на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
На текущий момент курс продажи составляет 4.00 грн за один шекель.
С уважением, ПриватБанк
zakharov70
zakharov70
11 июня 2014, 14:42
Игорь, Киев
Могу ли я получать по SMS сообщению о пополнении счёта на карточку?..., — если да..., — Сколько стоит такая услуга? Как это воплотить?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 14:56
Игорь, добрый день!
Подключить бесплатное информирование о поступлениях и тратах можно в Приват24 (меню Мои счета-карты-
Управление картой/счетом) или с помощью SMS-сообщения с текстом SMSON+ХХХХ на номер 10060 (где ХХХХ – последние четыре цифры номера карты). Более подробно с услугой Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/sms-info/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
tanyana1978
татьяна комягина
11 июня 2014, 13:48
татьяна, крым
я проживаю в крыму, а депозит в приват24.смогу ли я вернуть свои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 14:17
Татьяна, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
azrz
azrz
11 июня 2014, 13:43
Татьяна, Мукачево
Добрый день!
с декабря 2012 года оплачиваю ком.услуги через П.24
С момента создания шаблона (дек.2012 г.- шаблоны не меняла.
И вот.
сейчас выясняется что средства за уплату услуг водоканалу поступали не на тот р/счет
Дело в том что, в ноябре-декабре 2013 года П24 что-то менял и свел данные двух водоканалов ММКП Мукачевводоканал и КП Комунал Сервис Великий Березный
Мое обращение в Приватбанк ничего не дало, отделение и п24 отказываются решать этот вопрос.
Связаться с КП Комунал Сервис Великий Березный невозможно- их телефоны не отвечают.
Прошу Вас рассмотреть возможность перезачисления средств., т.к. в квитанциях видно что р/с у организаций общий, и произошла путаница в самой системе П24, я данные изначально вела верно.
Могу предоставить копии всех платежек,
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 14:08
Татьяна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами Клиентской/Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
Valenna
Valenna
11 июня 2014, 13:24
Валентина, Харьков
Добрый день! Узнала, что с банком можно заключить договор о реструктуризации долга. Я не смогла оплатить только в мае, т.к. супруга отправили в отпуск на месяц на предприятии, и платить было не из чего. Кредит у меня 10 000, сейчас пришло смс о том, что я должна срочно выплатить 1030 обязательный платёж+проценты и штраф. Для нашей семьи это не подъёмная сумма, да ещё и за следующий месяц платить надо. Подскажите, как заключить этот договор, и какие документы для этого нужны.
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 13:30
Валентина, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность вносить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
11 июня 2014, 12:40
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Когда будет решен мой вопрос по заявке № 970657 Ваш ответственный исполнитель Степанова Елена Николаевна с 19 мая рассматривает мою заявку по разблокированию счетов поданною 29 апреля 2014 года, не могу понять что за ответственный исполнитель который на протяжении трех недель не вышел не разу на связь с клиентом. Последний раз обещали на 3700 10 июня 2014 со мной свяжутьсяи решат вопрос.Это так вы поддерживаете беженцеви выполняете указания нбу.
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 13:07
Андрей, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
nurda88
nurda88
11 июня 2014, 11:40
Сотрудники сообщили, что моя украинская карта будет уже не активна, т.к. БИНБАНК не имеет никакого отношения к украинскому ПриватБанку
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 12:00
Уважаемый клиент, тот факт, что БИНБАНК стал владельцем МоскомПриватБанка никак не сказывается на действии карты.
Сделка закрыта только 25 апреля, и процесс объединения еще идет. При этом это довольно сложная комплексная процедура: объединение технических систем, обеспечение единства управления, переход на единый продуктовый ряд и так далее. Мы параллельно запустили несколько процедур, но в настоящий момент пока еще не готовы обслуживать клиентов БИНБАНКа в бывших офисах Москомприватбанка, а клиентов Москомприватбанка – в офисе БИНБАНКа. На это уйдет некоторое время, и мы сообщим клиентам дополнительно о такой возможности.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
11 июня 2014, 11:39
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Ваш ответственный исполнитель Степанова Елена Николаевна с 19 мая рассматривает мою заявку по разблокированию счетов № 970657 поданною 29 апреля 2014 года, не могу понять что за ответственный исполнитель который на протяжении трех недель не вышел не разу на связь с клиентом который кредитует ваш банк, платит ей зарплату, Последний раз обещали на 3700 10 июня 2014. Замените исполнителя тупильника, действительно на ответственного.
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 13:07
Андрей, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Darlo
Darlo
11 июня 2014, 11:08
Добрый день, у меня карточка «мыттева» и её срок годности до 7/14 хотелось бы узнать какая процедура продления либо замены карточки?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 11:40
Darlo, добрый день!

Стоит обратить внимание, что с июля 2013 г. карта Мгновенная (Миттєва) переведена на платформу карты «Универсальная».
Так как карта Мгновенная уже не выпускается, Вам будет выдана карта «Универсальная». Для перевыпуска достаточно посетить любое отделение ПриватБанка (для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), имея при себе паспорт. Эта процедура займет у Вас всего 15 минут. Карта мгновенного выпуска перевыпускается бесплатно.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
katya19091991
katya19091991
11 июня 2014, 11:07
можно ли перевести с доллпровой карты на грн карту в привате24 деньги?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 11:19
Екатерина, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Вы можете совершать указанную операцию между своими счетами, при зачислении средств на гривневую карту будет происходить автоматическая конвертация по курсу банка на момент совершения операции.
Перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
11 июня 2014, 9:57
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Еще 23 апреля Нацбанк Украины разослал всем банкам письмо № N 25-111/18824, в котором НБУ просит разблокировать счета переселенцам, предъявившим справку о временной регистрации на материковой части Украины. В тексте письма сказано, что такую справку переселенцы могут получить в подразделениях Государственной миграционной службы.

Также банки должны разблокировать счета клиентов из Крыма в случае, если они предъявили справку о внесении в «реестр внутренне перемещенных лиц», которую выдают в Министерстве социальной политики Украины.
Однако, судя по отзывам переселенцев, «Приватбанк» пока игнорирует рекомендации Нацбанка Украины. Симферополец Сергей Лепих рассказал Крым.Реалиям, что у него на заблокированном счете осталось около 16 тысяч гривен. Для того, чтобы забрать эти деньги, он зарегистрировался в Киеве, но это ему не помогло.

«Оператор банка отсканировала страницу моего паспорта, в котором указана регистрация, и занесла данные в систему. Мне пообещали, что в течение десяти дней карточку разблокируют. Пока что прошло около недели, и ответа никакого не поступало», – сообщил Сергей.
У юриста из Симферополя Владимира, пожелавшего не называть фамилию, ситуация еще более сложная. Он принес справку из Минсоцполитики в отделение «Приватбанка» еще 16 апреля, но его счет так и не разблокировали.

«Когда я звоню в колл-центр мне говорят, что моя заявка в работе и нужно еще подождать. Я подавал обращение, но мне на него так и не ответили, хотя по закону „Об обращениях граждан“ должны были сделать это в течение месяца» – пожаловался крымчанин.

Сейчас Владимир вместе с другими переселенцами временно проживает в киевской гостинице «Барселона». По словам симферопольца, все его соседи, которые обратились в «Приватбанк» со справкой из Минсоцполитики, также еще не дождались разблокировки счета.

Владимир же говорит, что уже устал от пустых обещаний операторов банка, и намерен добиваться получения своих денег через суд.

В самом «Приватбанке» отрицают то, что это финучреждение отказывается разблокировать счета переселенцев.

«Я не знаю о таких случаях. Ко мне лично обращались люди, которые переселялись, и их счета разблокируют в течение дня. Возможно, задержки связаны с тем, что клиенты что-то не туда дали, или не туда позвонили», – сказал пресс-секретарь банка Олег Серга.

По мнению главы Комитета экономистов Украины Андрея Новака, банки со временем рассчитаются со своими вкладчиками, но пока еще не выработаны механизмы работы с клиентами, проживающими на оккупированных территориях.

«Переселенцев нужно идентифицировать, проверить их регистрацию, надо, чтобы они встали на учет в различных службах. Серьезные и солидные банки дорожат своей репутацией и никогда не допустят негативной информацией о своей работоспособности. Поэтому заминка с выплатами связана с чисто техническими вопросами», – убежден Новак.

По прогнозам эксперта, банкам потребуется еще не меньше месяца для того, чтобы приспособиться к сложившейся ситуации и выработать порядок выдачи вкладов и разблокировки счетов.
Прокоментируйте.
nurda88
nurda88
11 июня 2014, 9:51
Добрый день! я гражданка Украины, второй год проживаю на территории РФ и пользуюсь картой ПриватБанк через Москомприватбанк.Подскажите пожалуйста, в связи с закрытием этого банка, каким образом я могу в дальнейшем использовать свою карту?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 11:44
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за обращение!
25 апреля БИНБАНК стал владельцем МоскомПриватбанка, российского бизнеса украинского ПриватБанка. Сделка заключена в рамках стратегии БИНБАНКа по расширению розничного бизнеса и одобрена Комитетом банковского надзора Банка России.
Для клиентов Москомприватбанка ничего не меняется, они продолжают обслуживаться на прежних условиях. Все отделения банка работают в штатном режиме, но теперь уже под новым брендом.
С уважением, ПриватБанк
kattt
kattt
11 июня 2014, 9:42
Как можно получить распечатку с Вашего банка для по накопительной карточке с пенсии для возмещения мне Фондом вкладчиков, хоть эти копейки да получить с этой долбаной Рос....!
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 10:03
Уважаемый клиент, доброе утро!
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
qwq
qwq
11 июня 2014, 1:51
здравствуйте! такой вопрос — живу в Донецке, уезжаю в Краснодар.Кредит незначительный, но не погашен.сейчас нет возможности закрыть карту. как мне оплатить кредит из России?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 10:00
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Для совершения указанной операции, Вы можете воспользоваться услугой пополнение карт в банках-партнерах.
В любом отделении МоскомПриватБанка (http://www.privatbank.ru/map/) можно пополнить платежную карту ПриватБанка(Украина), комиссия при этом составит 2% от суммы.
С уважением, ПриватБанк.
Fedorsimf
Fedorsimf
10 июня 2014, 22:20
Федор, Симферополь
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, можно ли пополнять карты приватбанка в симферополе и если да то каким образом?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 9:38
Федор, здравствуйте!
Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т. к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
lyanka88
lyanka88
10 июня 2014, 21:12
Добрый вечер! Такой вопрос, сколько раз в месяц банк может списывать начисления? При каждом поступлении или раз в месяц??
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 9:28
lyanka88, здравствуйте!

В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Во избежание таких ситуаций, рекомендуем своевременно производить оплату.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка