Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
первый вопрос: как пополнить баланс этой карты? Дело в том что перевести с карты на карту у меня не вышло. Стоит запрет.
Второй вопрос: как узнать данные для ввода имени и фамилии на сайте для оплаты если у меня карта не именная?
И вообще, техническая возможность на данный момент есть купить за валюту за рубежом товары?
Благодарим за Ваше обращение!
К сожалению, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24 и в отделениях.
Вы можете совершить покупку в интернете воспользовавшись любой платежной картой ПриватБанка. Открыть функцию для оплаты в интернете по карте возможно в аккаунте Приват24 в меню «Мои счета-управление картой/счетом». Узнать Ваши данные на транслите можно в личном аккаунте Приват24, меню «Все услуги»-«Инфо»-«Мои реквизиты».
Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua. (Курсы наличных валют, в разделе «ПриватБанк» два подпункта «В отделении» и «Конвертация по картам»).
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата перевода) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и номер телефона, который Вы оставляли в банке. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Вы можете снять средства в любом удобном для Вас отделении в соответствии с ограничениями, установленными НБУ:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Однако, рекомендуем Вам заранее заказать необходимую сумму в отделение в котором хотели бы получить сумму.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 операционных дня. Если в течение указанного периода сумма на счет не поступит, для проверки статуса платежа рекомендуем обратиться в банк-отправитель.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Ответ был предоставлен Вам на почту 27 октября и 31 октября. Нам жаль, если по каким-либо причинам он не был Вами получен. Мы продублировали письмо повторно. Проверьте, пожалуйста, почту. Также рекомендуем проверить папку «Спам», иногда письма попадают туда.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карт Вы можете в банкомате любого банка.
Для совершения платежа с помощью карты ПриватБанка в Крыму Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Скажите, пожалуйста, могу ли я получить в Вашем банке в Киеве денежный перевод Money Gram из США при условии, что у меня крымская прописка?
Спасибо.
Спасибо за Ваше обращение.
Выплата переводов через ПриватБанк на текущий момент осуществляется на Карту для выплат в валюте перевода.
С адресами пунктов обслуживания по переводам MoneyGram Вы можете ознакомиться на сайте MoneyGram
https://www.moneygram.com/WCM/groups/webcontent/documents/content/locator_main_file.html?LC=ru-RU
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Заблокировать карту можно через Приват 24 в меню «Мои счета» выбрать карту, нажать «Управление картой / счетом», кликнуть на действии «заблокировать карту»; отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты; через оператора чат-онлайн или по звонку в Контактный центр 3700.
Для осуществления перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
В Киевском отделении приват банка был оформен депозит на год. В течении года перечислялась пенсия на счет. По истечению срока договора, депозит был автоматически продлен. При подписании договора, меня об этом не поставили в известность. Так сложились обстоятельства, связанные с ситуацией в стране, что сейчас я нахожусь за границей. Могу ли я прервать договор через Приват24 или каким либо другим способом не преезжая в Украину?
Процедура расторжения вклада, открытого в отделении на текущий момент не предусматривает возможности закрыть депозит дистанционно.
Вы можете расторгнуть Ваш депозитный вклад в любом отделении ПриватБанка на территории Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для пополнения карт/ счетов, Вы можете воспользоваться услугами отделения в другом городе. Детально, Вы можете ознакомиться с картой отделений по ссылке: pb.ua/map/ (рабочие отделения отображаются зелеными иконками, нерабочие серыми) либо провести погашение с помощью услуг других банков, подробные реквизиты, по которым Вы можете провести платеж:
-Получатель: ПАО КБ «ПриватБанк»
-ЕГРПОУ: 14360570
-МФО: 305299
-Счет получателя: 29244825509100
-Назначение платежа: Для пополнения карты №(номер Вашей карты), Ваши ФИО и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления и пополнения вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Во избежании компрометации карты настоятельно не рекомендуем Вам передавать Вашу карту и PIN код третьим лицам. ПриватБанк постоянно следит за финансовыми операциями и использует для этого передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме он-лайн. Выборочно операции могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками Отдела Мониторинга. При возникновении подозрительных операций, банк может заблокировать карту до выяснения обстоятельств.
В описанной ситуации рекомендуем Вам оформить дополнительную карту на Вашего супруга, которая будет иметь общий счет с Вашей картой. В таком случае Клиент сможет использовать ее, как собственную. Для получения карты Вы можете обратиться в любое отделение банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
почти две недели назад мне, на карточку для выплат(рублевую), отправили деньги из россии. они так и не дошли, ни в отделении, ни по телефону 3700, ничего конкретного не говорят. куда, к кому обратиться узнать в чем проблема!!!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
К сожалению, на карту установлено ограничение на пользование кредитом. При погашении задолженности, Банк может пересмотреть свое решение о разблокировке лимита в течение 3-х рабочих дней, о принятом решении Вы будете проинформированы СМС сообщением. Подробнее на сайте pb.ua/0564.
С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
SMS уведомления по транзакциям будут приходить только после транзакций на сумму от 50 грн и выше.
Информирование, как и прежде, осуществляется бесплатно.
Если Вы желаете получать уведомления обо всех операциях без ограничений по сумме, это можно делать двумя способами: через приложения Privat24 для Android или на e-mail. Выбрать способ уведомления о транзакциях по картам Вы можете на info.privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий