Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
LudaKuzmencko
LudaKuzmencko
19 апреля 2017, 21:59
Людмила, Павлоград
Перевела деньги в интернет магазин, товар не выслали и трубку не берут, можно как то вернуть деньги на свою карту?
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 9:43
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении дату, сумму платежа, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
sania83
sania83
19 апреля 2017, 19:43
sania83
Добрый вечер.Получаю зарплату в вашем банке, заказал карту Голд **0721 с кредитным лимитом 3тыс.грн, карту выдали без проблем а вот в кредите отказали сказали попробовать через месяц.Как узнать смогу я получить кредит на карту Голд или нет?
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 9:54
Активно пользуйтесь услугами Банка, принимайте
участие в проводимых акциях, проводите расчеты картами через
торгово-сервисную сеть, подключите оплату (к примеру мобильного) через
регулярный платеж; очень положительно расценивается открытие депозитов,
и повторите заявку через месяц.
Tumacha19660213
Tumacha19660213
19 апреля 2017, 13:38
Зняті гроші з карточки, а зарахування на телефон не пройшло. Куди мені звертатись?
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 19:17
Доброго дня!
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і перевірити успішність проведення платежу.
З повагою, ПриватБанк.
asya235
asya235
19 апреля 2017, 13:23
Виктория
Здравствуйте! Можно ли узнать в режиме онлайн, согласиться ли банк на реструктуризацию кредита? и получить консультацию об этом? Может заявку онлайн можно заполнить? Или обязательно нужно обращаться в отделение банка?
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 19:14
Добрый день!
Для консультации по вопросам реструктуризации Вашей задолженности Вы можете обратится в онлайн чат, 3700 или написать письмо на help@pb.ua указав Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
tbazylevych1
tbazylevych1
19 апреля 2017, 10:46
Доброго дня, чому в мене в системі приват 24 не активна закладка «Мої платежі»?
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 19:11
Доброго дня!
В даний час, сервіс Приват24 працює в штатному режимі. Для коректної роботи сервісу, очистіть історію кеш і куки в Вашому браузері, після чого ще раз увійдіть в сервіс «Мої платежі».
З повагою, ПриватБанк.
IYasnov
IYasnov
18 апреля 2017, 16:21
Игорь, Киев
Добрый день,
14.04.2017 я перечислил на карту 5168 7555 3195 5975, владелец Мисько Г.П. 480 грн в качестве платы за одежду. Это оказался мошенник. После этого продавец перестала отвечать на мои сообщения. Оплата была через терминал ПриватБанка и у меня есть фото чека.
Можно ли вернуть деньги?
Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 17:15
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Eva2806
Eva2806
17 апреля 2017, 22:01
Ева
Здравствуйте, я сегодня по терминалу переводила деньги. Проверила точно имя фамилию, кому перевожу! Чек я получить не смогла т.к. терминал не выдавал чеки, и смс не пришла тк сел телефон! А человек которому я перевела деньги говорит что они не пришли! Скажите, могу ли я каким то образом(будь то сходить в банк, позвонить на гарячую линию) узнать было ли пополнение ее карточки в конкретное время? Ответит банк мне на этот вопрос? Можно как то узнать???
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 8:44
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua детали операции и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Alenka17
Alenka17
17 апреля 2017, 15:35
Здравствуйте.С моим картами произошли мошеннические действия 02.04.17г. После чего я заблокировал их и входы в аккаунты, как для физ лиц так и для юр.лиц. У меня теперь вопрос. 1. 07.04.17г. в моем приват 24 бизнес был создан документ с моим ip адресом (хотя по словам 3700 у меня все заблокирован с 02.04.17г. и я самостоятельно не могла войти). Я подала заявку на 3700, но срок решения только переносится и никто не может дать ответ, каким образом создан документ. 2. Вопрос- кредитная карта заблокирована, но от моего имени 13.04.17г.поступил запрос на увеличения кредитного лимита. Каким образом это было 3700 немое дать ответ, заявку подала — результат тоже только переносится дата решения.
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2017, 15:54
Здравствуйте, Alenka17!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
YashFin
Анна Витал
17 апреля 2017, 13:21
Яна , Киев
Что бы не создавать долги за коммунальные услуги, решила их оплатить через кредитную карту. Так как сумма достаточна большая 2276 грн. Все прошло быстро и гладко, уже пришло смс по снятию средств и я вношу почту, куда отправить квитанцию об оплате, мельком замечаю меленькими буквами о «мгновенной рассрочке», не обращаю внимание и нажимаю клавишу и в место чека я уже оформила себе «мгновенную рассрочку». Без подтверждений «вы уверены?» как и написано мгновенно я оформляю себе дополнительно к кредиту вот такую гадость. Звоню через минуты в приват банк, оператор отвечает «отменить нельзя, только досрочно погасить личными средствами». Я звонила 4 раза, писала и все тот же ответ «отказаться нельзя, только досрочное погашение». Теперь ситуация искать деньги что бы срочно погасить, ибо со следующего месяца меня ждет вот такая ситуация придет смс о списании комиссии за пользование кредитного лимита, потом придет напоминание за «мгновенную рассрочку », что на карту нужно положить ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА (я должна закрыть всю сумму долга и положить сверху оплату рассрочки), а если нет будет снята кза пользованием кредитного лимита 3,5 % + комисия за мгновенную рассрочку 2,9 + комисия за снятие кредитных средств 4%. И ЗАЧЕМ мне это ваша мгновенная рассрочка?! Сделайте хотя бы 30 минут, что бы была возможность отказаться!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2017, 13:38
Здравствуйте, Яна!
В нашем банке сейчас есть уникальная услуга, которая позволяет держателям карт «Универсальная» (в т.ч. Gold) перенести задолженность кредитного лимита на счет «Мгновенная рассрочка» и оплатить её равными частями, что позволяет клиенту неспешно погасить задолженность перед банком и пользоваться кредитным лимитом в первоначальном объеме.
После проведения платежа банк предложил Вам оформить на проведение этой транзакции мгновенную рассрочку. Так как Вы согласились на ее проведение, автоматически был оформлен договор «Мгновенной рассрочки».
При переносе всей задолженности у клиента начинается новый льготный период сроком до 55 дней, а вся сумма кредитного лимита становится доступной для новых трат.
Сервис «Мгновенная рассрочка» — это кредит. Как любой кредит, отключить его можно только досрочным полным погашением. Для того, чтобы досрочно закрыть (погасить весь остаток задолженности) договор по сервису «Оплата частями» («Мгновенная рассрочка») в Приват24 необходимо в Приват24 выбрать вкладку Мои счета / Оплата частями, выбрать необходимый договор и нажать «Погасить досрочно».
С уважением, ПриватБанк.
GANSH
GANSH
16 апреля 2017, 12:21
Интересная истори. В Г.Киеве по адресу пр. Квитневый 9 есть отделение ощадбанк и рядом банкомат. В этом банкомате (как и во многих других) НИКОГДА нет средств.Рядом, в 5 метра от отделения банкомат приватбанка. Примерно месяц назад, мне надо было снять средства ну и пришлось через приват, деньги выдал карту не вернул.По правил приват они карту порезали. Я востановил через две нед.все это время было ой как не удобной, с меня снял ощад 20 грн. Попользывался я картой 2 нед. И опять такая же проблема возникла. И Опять за этим адресом. ЧТО ПРИВАТ ЧТО ОЩАД ПОМОЧЬ НЕ ХОТЯТ ВЕРНУТЬ КАРТУ А ТУПО ОПЯТЬ ИЗДЕВАЮТЬСЯ.Я уверен что это специально сделано.Зачем резать карту? какая безопасность? Что
kostja63
kostja63
16 апреля 2017, 8:15
Константин
подскажите пожалуйста:
1. размер комиссии при денежном переводе из вашего банка на расчётные счета организаций в других банках в Украине;
2. можно ли производить такие переводы в иностранной валюте (на карточке приватбанка валюта), размер комиссии при таких переводах;
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2017, 15:23
Уважаемый Автор!
Согласно действующему законодательству, переводы в валюте по территории Украины запрещены.
Тарифы за перевод средств зависят от способа отправки и типа карты, с которой производится платеж. Детально ознакомиться с тарифами при проведении платежей Вы можете по ссылке: https://pb.ua/pay
С уважением, ПриватБанк.
onipenko
onipenko
15 апреля 2017, 20:21
Юлия, Днепр
в приват 24 нет функции: снять деньги с копилки?
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2017, 15:16
Уважаемый Автор!
Для снятия средств с «Копилки» при помощи Приват24, Вам достаточно пройти в меню «Депозиты» — «Копилка» — «Снять средства».
С уважением, ПриватБанк.
Tatamamyshka
Tatamamyshka
15 апреля 2017, 14:10
Можно ли перечислить доллары на карточку юниора? И какая будет комиссия?
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2017, 15:11
Уважаемый Автор!
Согласно действующему законодательству, переводы в валюте по территории Украины запрещены.
В случае отправки срочного денежного перевода из-за рубежа на имя Юниора, получатель может зачислить данный перевод на карту Юниора при помощи Приват24.
Комиссия за пополнение карты Юниора отсутствует.
С уважением, ПриватБанк.
Sergiy2209
Sergiy2209
15 апреля 2017, 13:02
Добрий день. Підскажіть що робити. Замовив товар в інтернет магазині зробив предоплату на карточку приват в розмірі 2650 гривень продавець зник. Чек про оплату і реквізити карточки є.
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2017, 15:06
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
З повагою, ПриватБанк.
flame867
flame867
15 апреля 2017, 12:10
Елена, Горишни Плавни
Скажите, пожалуйста какое решение принято по заявке №12443465??
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2017, 15:04
Уважаемый Автор!
Уточнить информацию по вопросу Клиент всегда может, обратившись по номеру 3700, либо в чат по ссылке: pb.ua/chat
С уважением, ПриватБанк.
utpkm
Сергей Дануце
14 апреля 2017, 15:11
Сергей, Хмельницкий
Прошу Вас дать объяснение в данной ситуации.Так как у меня лежачий отец и закончилась у него пенсионная карточка.решили воспользоваться услугой доставка карты курьером.Я перезвонил на горячую линию 6 апреля и сделал заказ .10 апреля со мной связалась курьер из Хмельницкого отделения которое находиться по ул.Курчатово и сказала что возможности доставки у нее нет. хотя дом находится в радиусе 3 км.Она сказала что передаст на другое отделение. 12 апреля я перезвонил обратно на горячую линию и мне ответили что нужно обратно заказывать карту что я и сделал после этого с нами ни кто не связывался .14 апреля в очередной раз позвонил на горячую линию и обратно тот же ответ надо заказывать карточку оператор имя Муса. Пожалуйсто дайте мне внятный ответ по поводу пенсионной карточки и разберитесь с Вашими соотрудниками и их выполнением служебных обязанностей. Жду конструктивного ответа.
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2017, 18:05
Уважаемый Сергей!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш вопрос находится в работе. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
14 апреля 2017, 12:36
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Здравствуйте, когда разблокируют мои счета по заявке № 970657 поданной 29 апреля 2014 года сколько еще ответственный специалист ее будет рассматривать, ужуже при года вышло
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2017, 14:12
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлены для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
На сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и т.д.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
Natalia2014
Natalia2014
14 апреля 2017, 12:10
Нталья, Черкасы
Добрый день несколько дней назад задала вопрос, когда получу ответ??
В начале 2014 года переехала из крыма в Черкассы на постоянное место проживание, получила прописку, подала заявку 118-74-77 на разблокировку карты 5168742066051628. Уже больше трех лет карта заблокированна, доступа к средствам нет. Когда банк мне поможет и разблокирует карту. Спасибо. Черкассы Ул Вернигоры 29, кв 69. Наталья 050564445,0635663313,+79788543097.
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2017, 14:13
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлены для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
На сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и т.д.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
060890KN
060890KN
14 апреля 2017, 11:37
Алиса, Днепр
Добрый день! Нужно сменить зарплатную карту у которой истекает срок действия, но после замужества не сменила идентификацыонный код. Как быть?
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2017, 14:13
На получение новой карты это никак не повлияет.
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
14 апреля 2017, 11:25
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Когда начнете рассчитываться по кредитам граждан Украины открытым в Крыму?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка