Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
«Крымским вкладчикам „Приватбанка“ вернут 1,6 млрд грн. Об этом сообщила и.о. главы правления банка Галина Пахачук. „
Когда начнется процесс?
Когда мне вернут доступ к моим карточным счетам и депозитам?
Заявка 7605606
Написать комментарий
Если карта не была закрыта, то средства зайдут на перевыпущенную карту.
Чтобы мы могли проверить не успешный платеж, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации, с которой Вы столкнулись.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
И ещё если я забыла пароль как могу я его поменять?
Заранее спасибо?
К сожалению, удаленно перевыпустить карту не сможете, необходимо только личное присутствие Вас в любом отделении нашего банка.
При входе в Приват24 у Вас может быть запрошен ПИН код одной из Ваших активных карт, если карта для выплат у Вас одна и она просрочена, не сможете войти в систему Приват24.
Пароль в Приват24 меняется при входе в систему по ссылке privat24.ua выбрав Восстановить доступ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Все карты, которые можно оформить в ПриватБанке представлены на сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty.
Если Вам нужна именная карта, Вы можете оформить карту с фото, для этого обратитесь, пожалуйста, в отделение банка.
Если картой, которую Вы получили, Вы не будете пользоваться, Вы можете ее закрыть.
Закрыть договор по карте можно только после обнуления баланса, в Приват24 в меню Мои счета / Управление картой счетом / Закрытие карты,
по обращению на клиентскую поддержку 3700 (для звонков из-за границы используется номер +380567161131)
или по обращению в любое отделение ПриватБанка https://privatbank.ua/map.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ.
Продать валюту (перевод с валютной карты на гривневую) в дистанционных каналах банка можно будет в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
Валютную карту пополнить можно только наличными в кассе банка.
Совершить платеж в Интернет Вы можете также с карты в валюте гривна.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вы, как владелец карты, несете полную ответственность за все транзакции.
Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-9/?lang=ru
1.1.2.1. Обязанности клиента.
1.1.2.1.1. Не передавать Карты, стикер PayPass, ПИНы третьим лицам, не использовать Карты, стикер PayPass или нанесенные на них данные в целях, не предусмотренных настоящим Договором или противоречащих действующему законодательству.
Если Вы ограничены банком в обслуживании, в случае несогласия, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы. Восстановление в обслуживании может быть по решению суда.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Мгновенно
https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Уважаемый клиент!
К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.При переходе по ссылке спрашивает номер идент. кода.В банке я 5 лет получаю пенсию.Куда делись данные? И вообще это сообщение от банка?
Ответ эксперта
Здравствуйте!
Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.В пятницу 19.01 зашел в отделение Приватбанка в Харькове на.пр.Науки 54 с паспортом и идентификационным кодом, предъявил их работнику банка, объяснил ситуацию.Работник снял информацию и сообщил, что из Приват24 это исчезнет.Сегодня 21 января зашел в Приват24 опять то же самое- у вас не хватает номера идентификационного кода, который два дня назад предъявлял в отделении. Этот бардак прекратится?
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Смена пароля аккаунта Приват24 производится бесплатно.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий