![Приватбанк](/img/company/1/slogo/logo/privat.jpg)
Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Кривой Рог, ул. Костенко, 21
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та допомогти розібратись.
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
Банк розраховує для клієнта загальну суму кредиту та максимальну суму платежу по сервісу Оплата частинами автоматично. Якщо вже оформлено один чи декілька договорів і сума ліміту або максимальна сума щомісячного платежу вичерпані ми радимо проводити погашення діючого договору. Після сплати останнього платежу за графіком договору Оплати частинами банк автоматично переглядає ліміт, а разом з ним і суму максимального щомісячного платежу.
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
Нам шкода, що вам довелося зіткнутися з такими незручностями. Ваші заявки на замовлення готівки були скасовані по причині тимчасових складнощів у логістиці доларових банкнот з-за кордону. Ми приносимо вибачення за надані незручності. Бачимо, що ви вже сформували нову заявку. Якщо замовлення коштів буде виконане — ви отримаєте про це повідомлення. Додатково, вам телефонував сьогодні наш фахівець, щоб надати інформацію та рекомендації стосовно ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
Дякуємо за Ваш відгук! Для нас дуже важливий зворотній зв'язок. Завдяки йому ми розуміємо, що знаходимось на вірному шляху.
З повагою, ПриватБанк.
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими операторами у Вас остался неприятный осадок. Позвольте отметить, что данный вопрос был тщательно рассмотрен нашими профильными специалистами и, к сожалению, наш сотрудник не смог к Вам дозвониться, чтобы сообщить результат проверки. Вам было отправлено смс-сообщение на телефон с уведомлением о решении заявки. Также, при повторном Вашем обращении в нашу службу поддержки наш оператор Вам озвучил итог рассмотрения вопроса дополнительно.
С нашей стороны поданы заявки по оспариванию проведенных операций. Они уже приняты в работу. Регламент их рассмотрения составляет до 120 дней с момента регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы прилагаем максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас. Мы отправим Вам смс, рассмотрев индивидуально для Вас сложившуюся ситуацию и составив рекомендации.
С уважением, ПриватБанк.
Но больше всего меня поразил тот факт что о таких мошенечествах ПриватБанк знал уже больше года назад и ровным счетом низ делан было ничего чтобы обезопасить клиентов, когда я была у следователя то только у одного есть в наличии более 150 уголовных производств по такой схеме мошенничеств как у меня.
На просьбу остановить начисление процентов на кредитную сумму которая была похищена банк мне отказал, мол это ваши проблемы, и даже не один адвокат в городе не берется за это дело чтобы через суд заставить остановить начисление процентов.
При общении с адвокатом мне сразу сказали что такую информацию сливают работники банка, у кого есть деньги на счету но не очень много чтобы шума не смогли поднять.
Люди бегите с этого банка, ЭТО АД!
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.