Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
pnp 22 февраля 2013, 15:56
В банке работают ВОРЫ, АФЕРИСТЫ и абсолютно НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ сотрудники! Служба безопасности, как и любой другой контроль ОТСУТСТВУЮТ! Некий Стрилецкий Анатолий, работающий в Красноармейском отделении менеджером по продаже менее 3 месяцев, абсолютно беспрепятственно, получил полный доступ к перевыпущеным пластиковым картам и конвертам с PIN-кодами к ним (хотя карточки до выдачи клиенту должны храниться в отдельном сейфе, открыть который могут только вместе начальник отделения и кассир, а конверты с PIN-кодами в другом сейфе). Рассказывая, без зазрения совести, своим доверчивым клиентам, среди которых были очень пожилые люди, о том, что их карточки еще не выпущены, Анатолий более месяца спокойно снимал их деньги. Обратившись в call-центр банка, дабы узнать возможные причины такой задержки выпуска карты, в ответ получили – «карта выпущена», но, ни слова о том, что она активирована и ею активно пользуются! Спустя несколько месяцев афера все-таки была раскрыта и Анатолий вернул украденное, во всяком случае, нам. Новый начальник отделения заверял, что Стрилецкий уволен и банк ведет внутреннее расследования, но это не мешало Анатолию еще долгое время находится в Красноармейском отделении и иметь свободный доступ к компьютерам, документам и помещениям. Вот так Правэкс Банк «обслуживает» клиентов!
без оценки
Iceman 15 февраля 2013, 15:55
Отстойный банк.Хотел пополнить карту нереально. Придумали перерыв, хотя в графике его нет.Приехал после перерыва- банк не работает по тех. причинам. На горячей линии девочка ответила- что банк вправе делать график работы свободным и послала, положив трубку.
без оценки
chelovek111 7 февраля 2013, 22:54
Погасила кредит на квартиру досрочно, в октябре 2012года, до сих пор не могу получить справку из Киева о том, что с квартиры можно снять запрет(извините, если не корректно пишу).Сначала объясняли тем, что руководство поменялось, потом через 3 мес оказалось, что никто мое заявление в Киев не отсылал (раньше проверить не могли), теперь по истечении более 5 мес.прихожу забрать справку, а мне на встречу мчится директор(Одесское отделение на Пушкинской) и говорит приходите завтра-послезавтра, я сейчас занят!!!!???
Подскажите как повлиять на процесс, чтоб он ускорился, кому писать, звонить? И еще подскажите пожалуйста, далее с этой справкой, чтоб снять с квартиры запрет в Единый реестр должен обращаться банк или я?
без оценки
Александр Гилюк 14 января 2013, 23:25
скажите пожалуйста, а можна в вашем банке купить доллар по курсу какой был в 1998 году.
без оценки
pava 20 июля 2012, 18:17
Не могу забрать деньги ( страховая компенсация) по генеральной доверенности на авто. Оранта перечислила деньги, а в Правексе говорят, что у них по доверенностям деньги пока не выдаются, якобы из-за новой системы. Деньги может получить лишь тот, кто вписан в тех.паспорт, а это иностранец. Найти его не представляется возможным. В доверенности есть номер паспорта и код иностранца, ну и мои права тоже о продаже, сдаче в аренду и право на получение страховой компенсации и.т.д. Обошел все Дарницкие закутки Правекс банка и везде один ответ. Звонил по справочной Правекса, когда мол будет устранена эта проблема? Никто не может дать какого-либо внятного ответа. Получается как в фильме «Собачье сердце» когда бабушка говорит, что мол " на собачку говорящую посмотреть пришла" так и в Правексе, покажете нам этого иностранца, будут деньги, нет, значит не будет. Я не понимаю, зачем в доверенности тогда код, номер паспорта иностранца? Был в другом банке, сказали, что у них таких проблем не бывает. Может, кто-то из сотрудников Правекса которые сейчас на сайте, подскажет какую нибудь информацию?
Vadim78 22 февраля 2012, 13:19
В прошлом году победил одну коллекторскую компанию, сегодня начались чудеса со второй!
Присылают смс и звонят по поводу долга. Я НИКОГДА не был клиентом Правекс-банка!!! Оказалось — мой номер указан как рабочий, в кредитном деле моего бывшего наемного работника, который уволен в 2009 году. Каждый раз я объясняю это оператору, а звонки продолжаются! Сколько еще будет продолжаться этот беспредел? Какие компенсации банк может мне предложить за потраченное время и нервы?????
3214 13 февраля 2012, 23:43
Ребята, остерегайтесь такой «конторы», как «Правэкс»! Намедни, пришел закрывать валютный кредит (на год раньше), принес №нную суму, до этого снятую в этом же банке (до последней банкноты!), только в другом филиале. 400 долларов по словам «кассиров» не проходили по тем или иным причинам (ветхая, не «светится), комиссия за прием данных купюр 29 долларов, и это все в наглой форме: „скажите спасибо, что мы вообще эти деньги не изымаем“! Перешел через дорогу и без единой претензии поменял указанные этими „великими финансистами“ купюры на гривни. И соответственно обратно в доллары в этой шарашкиной конторе! Потерял на курсе, мелочь, но очень не приятно! Все зло началось после этих „ребрэндингов“. До этого все было хорошо. Правэксу нужно меняться или просто не работать! Всем удачи!
без оценки
jap237 24 декабря 2011, 12:15
Осторожно — правекс-банк через коллекторские агенства сейчас пытается вымогать дополнительные суммы с уже погашенных кредитов. Будьте внимательны, и чтобы были все документы подтверждающие что кредит погашен — играют на «дурачка».
loli 14 октября 2011, 11:42
Обслуживаюсь в Полтаве на ул.23 сентября, сдесь по переводам обслуживают несколько кассиров. Обслуживаюсь болелее года и вскгда с удовольствием прихожу — быстро, профессионально, даже если есть очереди — получение перевода не занимает больше 15-20 минут. Отдельное спасибо кассирам Андрею и Вите!
TimaMF 13 октября 2011, 17:47
Ну ждать 2-3 для инкассации банкомата, это вы перегнули. Максимум 1 неделю. На следующий день после инкассации дадут решение было ли ошибочное списание или нет. Если списание было, то деньги Вам вернут в течении 4-5 рабочих дней, хотя в договоре карточного счета написано, что банк имеет право вернуть деньги при спорной транзакции в течении 60 дней. Так что 1 неделя и 4-5 дней, это не так уж и долго, к тому же деньги Вам вернут однозначно. Если конечно вы набирая на экране банкомата сумму 1000 грн., случайно не набрали 400 ))))
kiev 30 сентября 2011, 12:57
19 сентября снимал деньги в банкомате Правэксбанка в Киеве. Набрал «выдать» 1000 гривен. Получил 400 гривен, 600 банкомат оставил себе. Однорукий бандит, как в казино! Написал заявление, как они сказали, на «спорную трансакцию». Говорят, что когда будут инкассировать банкомат, а это будет недели через 2-3, то, может быть, положат деньги обратно на счет. Кроме мата других слов нет!
Waleriy 29 августа 2011, 16:25
Говорю — отправляйте деньги обратно. Ответ, нет пусть они пришлют уточнение к финансовым документам. Короче деньги ни отдавать ни отправлять отказываются. Я не силен в банковских операциях и всех тонкостей не знаю их работы. Но возмущает одно я ведь при открытии счета предупредил работника банка что НЕ ЯВЛЯЮСЬ частным предпринимателем и НЕ СОБИРАЮСЬ им быть. Стал заложником неквалифицированного сотрудника.
без оценки
clieent 2 августа 2011, 12:28
Иногда пользуюсь услугами Университетского отделения в Киеве. Работают просто ужасно. Отделение открываться в 9:30, но уже несколько раз придя к открытию я ждала до 10 часов, поскольку «кассир не может зайти в систему!!!». А сегодня они превзошли самих себя. К 10 кассир (только одна) «зашла таки в систему». Зашел первый человек, который переоформлял депозит. И тут оказалось, что кассир — новичок и его обучают… Переоформление депозита заняло около 40 минут. При этом второй кассир (я так понимаю поопытнее) просто сидела на своем месте и наблюдала за всем происходящим, не принимая участия ни в обучении новичка, ни помогая обслуживать клиентов, несмотря на собравшуюся большую очередь и под предлогом что она «не может зайти в систему». В итоге будучи второй в очереди я смогла оформить перевод в 10 часов 40 минут. Никогда бы не пользовалась услугами этого банка, если бы не постоянные просьбы получателя перевода, и нежелание получателя оформить банковскую карту.
без оценки
LyudmilaW 26 июля 2011, 10:38
сотрудник/Уважаемые клиенты! Поймите правильно.что работать в условиях на лезвии ножа очень тяжело.Поэтому сотрудники бывают грубыми просто на всё просто не хватает нервов.Нас посылают куда хотят а мы терпим.Работать где-то нада, Уменя стаж больше 3-х лет.если знаете нормальный банк в котором можна работать подскажите.
без оценки
Yulya24 28 июня 2011, 16:35
Я, частный предприниматель,06.06.11 оплатила через кассу днепропетровского отделения банка единый налог, спокойно продолжаю работать.Как говорят уплати налоги-спи спокойно! Платёж по причине закрытия расч.счёта вернулся в банк.«Квалифицированные» сотрудники сообщили мне лишь 22.06.11; следовательно у меня уже пошла просрочка платежа, пеня и штраф в размере 50% от суммы, итого 100 грн.Деньги небольшие, но почему я должна страдать из-за халатного отношения работников банка? Я заплатила всю недоимку, теперь- не ногой в этот банк и всем коллегам и друзьм не рекомендую связываться с этим учреждением!!! Всем удачи и хорошего настроения!
без оценки
010203 15 июня 2011, 21:46
Работаю 4-й год — премий не вижу — планы выполняем, повышения после 3 лет — меня тоже пропустило. Когда работал Черновецкий все было намного круче — требовали, но за это и платили, а сейчас только требуют..., и еще удивляються — почему сотрудники бегут в другие банки — А КТО ЖЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЗА КОПЕЙКИ (ГОВОРЮ О ПРОСТЫХ БУХГАЛТЕРАХ И КАССИРАХ).
без оценки
polga22 6 июня 2011, 19:53
Оформляла недавно кредит на машину. Долго сомневалась, но уж очень выгодные условия — нету комиссий вообще (что сейчас редкость) и ставка 16% на 3 года. В итоге, на удивление, оформила всё достаточно быстро. Персонал абсолютно адекватный — подскажут, помогут, если что, стараются по 100 раз не гонять за бумажками. Впечатление положительное. Могу сказать, что как ушел оттуда Черновецкий — уровень банка реально поднялся. Вот что значит европейский банк.

)

без оценки
376960590v 5 июня 2011, 13:01
Обслуживаюсь в головном филиале ПравэксБанка в Одеесе (на Екатерининской пл.) уже 4-й год. За это время были незначительные неприятности: большая очередь, а касса работает одна; мало банкоматов; блокировалась кредитная карта без предупреждения, в связи с закрытием программы, и извинений со стороны банка и т.п. Устно жаловался руководству и работникам. Помогло. Тут же открывалась вторая касса, работники, в следующее посещение, были вежливее и внимательнее! Вывод: надо уметь строить отношения с работниками банка, даже если мало времени, страться быть сдержанным, но требовать от них то, что они должны выполнять, не хамить, но и не допускать хамства с их стороны. Кстати, письменная жалоба руководству банка или устная угроза подать заявление в НБУ — действенный метод! Люди! Мы живем в Европе! Умейте цивилизованно отстаивать и защищать свои права! Не ленитесь и не бойтесь. Только так и совместными усилиями можно принести всем нам пользу.
без оценки
Greenwich 3 июня 2011, 13:40
Взял кредит на авто перед самым кризисом, в сентябре 2008 года, всё шло хорошо на протяжении почти 2 лет и до конца выплат оставался один год, но тут пришли «професионалы» во главе с Януковичем и у меня (как врочем и у всей страны) дела пошли «дальше некуда». Естественно получилась задолженность.
Деньги относительно не небольшие но для меня сумма неподьемная и взять деньги негде.
Банк предложил сделать реструктуризацию, продлив договор на 1 год.
Что и было сделано. Банк повел себя более чем прилично и корректно
а если ещё учесть что за время кризиса ни разу не изменялся процент,
не смотря на то что кредит гривневый, то они просто суперовые.

В целом получается что я стал «проблемным» и «не стабильным» клииентом
благодаря родному правительству и моя кредитная история испортилась навсегда.
без оценки
KTV 2 июня 2011, 17:09
Весьма средний банк по всем показателям, но страдает манией величия. Тесные помещения, непрофессиональный персонал, очереди, низкие проценты, придирки к мелочам (не хотели открывать депозит из-за того, что у меня была копия кода, а не оригинал! Ни в одном другом банке к этому не придирались.) Задержали на несколько дней возврат депозита — почему-то не могли перевести деньги на карту, в конце концов выплатили через кассу, НО ПРИ ЭТОМ ПО ОСОБОЙ КВИТАНЦИИ Я ОПЛАТИЛА ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТОЧКИ (около 20 гривен), хотя эта карточка вообще не была инициализирована и на ней никогда не было ни копейки!

Курс валют в Правекс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.05
USD 41.77 42.12
Все курсы банка

Курс валют в Правекс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.05
USD 41.77 42.12
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Правекс Банк 💰 / Отзывы о Правекс Банке 📝