Отзывы о Полтава-Банке

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ірина Кузьменко 16 ноября 2018, 16:52
У Вінницькому відділенні Полтава-банку, що знаходиться по Зодчих 4/Свободи 6, курс валюти (зокрема долара) не відповідає оголошеному на сайті. Переконалась в цьому 15 та 16 листопада. На питання, чому така невідповідність, відповідають, що у них своя політика, а у Полтави – своя. Підозрюю, що так не повинно бути, тим паче, що на сайті Полтави-банку єдиний курс.
Olena Sobolevska 20 июля 2018, 13:28
Отделение по адресу: Полтава, ул. Октябрьская, 31-А
Сегодня меня обслуживали в полтавском отделении около Главпочтампта. Кассир Левченко Леся Сергеевна. 1.Вела себя высокомерно, перебивала, выставляла меня дурой, разговаривала резким тоном. На мое замечание отреагировала криком.
2.Насыпала мне 8 гривен сдачи мелочью. На мою просьбу дать бумажными деньгами сказала, что у нее нет бумажных денег. После моего отказа брать мелочь — она высыпала ее на прилавок.
3.На мои вопросы отвечала «прочитаете в квитанции».
4.Сидела без бейджа с фамилией. На вопрос как ее фамилия — криво повесила бейдж на шею, чтобы я не могла
прочесть ее фамилию.
5.В квитанции написала фамилию плательщика С ОШИБКОЙ. Хотя я повторила ей ее раз пять.
6. На вопрос где книга жалоб, ответила что на стенде. Ее там не было. Работники отделения сказали, что раз нет — так нет. Они не обязаны ее охранять и не знают где она. И если я буду мешать, то меня под руки выведет охрана.
Прошу принять меры по очищению банка от подобных работников, которые отпугивают клиентов от вашего банка. Прошу обязать отделение найти и выставить на видном месте книгу жалоб.
16.05.2018р. магазин повернув кошти на картковий рахунок відкритий в Полтава банку м. Лубни Полтавської обл. До цього часу кошти не зараховані!!! Це беззаконня якесь!!! Вже пройшло ПІВМІСЯЦЯ!!! Жахлива робота банку!!! Ніколи не буду більше клієнтом!!! Зараховуються кошти із затримками!!! Жах!!!
Хочу поделиться опытом общения с данным сотрудником…
У мамы (прописана в области, а живет у меня в Кременчуге по состоянию здоровья 75 лет..), закончился срок действия пенсионной карты и я взяв паспорт, пенсионную книгу, код и свои документы пришел в это отделение для консультации как быть? Сидит женщина пенсионного возраста кг этак 140… и говорит мне… везить маму по месту жительства, так как сичас нови правила треба идентификацию там на неи подивляться шо вона жива и дадуть карту… Я говорю что человеку 75 лет и куда ее везти?
Ответ.-а иначе нияк, або йдить до нотариуса и оформляйте доверенность… и вообще я не буду з Вами балакать так як Ви не клиент банка…
Звоню в Гребенку в отделение банка и прошу отправить карту в Кременчуг и проблем никаких там отвечают, завтра же отправим… Через две недели прихожу опять к этому сотруднику и спрашиваю карта пришла… Да, есть.Через неделю привожу маму на такси и сам жду в коридоре… Слышу этот горе-сотрудник говорит, а карты нема, не пришла, а Вам 75 год, а моий мами 72 и вона на двух палках скаче, а Ви ще ого-го..., а до мене й в 96 год ходять, так шо в 75 ерунда… Хотелось зайте и дать ей по башке.Зачем таких брать на работу? Такие как Кулик это позорище и не место нигде, тем более в банке…
Elena81Elena 18 марта 2018, 15:02
Если хоть кто-то читает отзывы, послушайте меня, бегите от отделения в Полтаве в центре в переходе возле главпочтамта. Постоянно кассиры, обслуживая клиентов, что то обсуждают между собой и естественно делают ошибки. Если сделать замечание — только и того, что нах… не посылают, столько выслушаешь. В последний раз, обсуждая предыдущего клиента во всех красках, пропустила одну из платежек, распечатала квитанцию и сообщила сумму к оплате. Говорю, сумма не та. Она — ах, да, я тут пропустила. Ну платите то, что я пропустила ПЛЮС за обслуживание.Попробовала сделать замечание, что я не виновата, что вы пи… дите и пропускаете платежи. Так такой шквал гавна выслушала!!! Побыстрее заплатила и убежала подальше. БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!!
15081994 6 марта 2018, 21:56
Посещает часто один вопрос: если вы не можете создать достойный и удобный сервис и обслуживание клиентов, зачем вообще было создавать этот Полтава -банк? Получили карточку при устройстве на работу, в прайс -листе ужасаемся от того, что за любой шаг платить, даже банально посмотреть баланс платно! Про онлайн -сервис вообще молчу. Приходит заработная плата — не можем снять с чужих банкоматов, так как в нашем городе нет банкомата Полтава-банка, в магазине тоже не получается расчитаться. Ни один телефон горячей линии так называемой не отвечает, в центральном офисе охранник берет трубку и укачивает что мы ничего не сделаем нужно приезжать. Да сколько можно ездить по 100 км чтобы добиться нормального функционирования карты??? Одно отвращение к этому банку…
без оценки
asdfzxcv 13 февраля 2018, 18:32
Отделение по адресу: Ровно, ул. Мицкевича, 34
Большая просьба к руководству Полтава банк, поменять руководителя, это не банк а парфюмерный магазин, было очень комфортно и по семейному, но сейчас накаленная атмосфера, верните прежнего руководителя, поменяйте кассира, и мы будем с Вами.Это не только моя просьба, мы обслуживаемся с 2013 года нас все устраивало, но сейчас катастрофа, на отделении атмосфера не очень благоприятная
Елена Бас .Рукоделие. 27 октября 2017, 19:57
Зажевало карту в банкомате.
Как заблокировать карту? Как получить деньги?
Обратились с этим вопросом в отделение Полтава Банк по ул. Мазепы 1.
В помощи отказали, сказали ждать экономиста до понедельника.
Это ждать два дня!
Контактные телефоны горячей линии не отвечают.
без оценки
Marisha23 11 июля 2017, 14:42
Уже 2 года являюсь клиентом Полтава-Банк г. Сумы по обмену валют. (замечу сразу, только этого банка по этому виду операций.)Всегда было приятное обслуживание, даже когда приходила с маленьким ребенком и ждала в очереди, сотрудники заинтересовывали его какими-нибудь предметами, чтобы скоротать ожидание.Затем поменялась девушка-кассир. Претензий по обслуживанию не было, смущал разве что постоянно неприветливый вид, ну это такое дело…
Сегодня случилась просто абсурдная вещь, когда я хотела поменять валюту и мне сообщили, что не могут принять купюру из-за маленького штампика на ней. И я бы все поняла, если бы купюра была из другого банка. Но простите… я же получила ее от вас!!! Ответ был очевиден-не может такого быть. Сказать что я расстроилась, это ничего не сказать, осадок такой… Никогда туда больше не пойду, просто фу.
без оценки
poltavabank 12 июня 2017, 15:02
Добрый день. Я хочу написать за филиал банка в п.г.т. Новые Санжары. Я давно слышала что обслуживание не очень, теперь убедилась на себе. Работают с 8.00, но явились все вместе на 8.13 и сразу не открылись, сказали будут запускать программы. К слову людей было 12 человек и все работают с 8.00. Всем нужно на работу. Обратившись по своему вопросу, сотрудник как оказалось дала мне не правильную информацию. Вобщем некомпетентна. Пусть поменяют тогда график работы с 8.30, чтоб люди не ожидали с 7.50. Хотя в районе вряд ли что поменяется. Пошла в другой банк, обслужили за 15 минут с улыбкой и профессионализмом.
loulou1974 29 декабря 2016, 17:01
Пользуюсь услугами банка давно.Очень хочется поблагодарить сотрудников за обслуживание.Всегда хорошо относятся к клиенту и дадут совет и рекомендацию.Есть проблемы с очередью, но девочки обслуживают быстро.Радует что нет проблем с оплатой комуналку платежей, в отличии от других банков, где оплату приходится доказывать посетив горгаз… Платежи приходят вовремя и доходят до пункта назначения.Хорошо, что не подняли комиссию за комуналку)
без оценки
1019109 22 октября 2016, 20:52
Сотрудники Одесского филиала не выполняют свои обещания. Не рекомендую данный банк.
hdhfjds dsaja 15 марта 2016, 21:35
Отделение по адресу: Полтава, ул. Куйбышева, 20
хочу сказать от себя, пользуюсь услугами Полтава банка и не раз платил в разных отделениях платежи разного рода, чаще всего делаю оплату на Ринке Отлеления по Куйбишева, то мне нравиться обслуживание касиров, економиста.Всегда без никаких эксцессов. Могу сказать только положительные отзывы об отдение!
без оценки
zrjdtyrj 14 марта 2016, 19:42
Отделение по адресу: Полтава, ул. Куйбышева, 20
Ніколи не думала, що буду змушена написати скаргу завжди все влаштовувало. 12.03.2016 року зайшовши оплатити комунальні платежі м. Полтава, вул. Куйбишева 20 наткнулася на грубе хамство і почула в свою адресу дуже багато не приємних слів. Касир Булковська Оксана Василівна позвала мене до віконця заплатити, і не почавши мене обслуговувати почала виясняти стосунки з іншим касиром, я стояла з маленькою дитиною на руках і чемно попоросила, щоб мене обслужили, а потім вели свої бесіди. На, що касир сказала: «закрий рота».В цей же день із скаргою я звернулася до керуючого відділення, зателефонувала на гарячу лінію, відділ кадрів ніяих дій не відбулося. Маю надію достукатися цим відгуком.
Александр Ляшенко 12 марта 2016, 10:51
Отделение по адресу: Полтава, ул. Калинина, 45-А
Здравствуйте! Хочу отметить отделение вашего банка по ул.Калинина,45а. Я там обслуживаюсь уже больше года как предприниматель. Очень доволен оперативностью, вниманием работников. Очень вежливые девочки, приветливая управляющая. Все вопросы решаются спокойно и быстро. По-больше бы такого обслуживания во всех учереждениях! Спасибо за таких сотрудников. С уважением, ФОП Ляшенко А. В.
без оценки
Олег Ханенко 3 октября 2015, 12:08
Отделение по адресу: Полтава, ул. Калинина, 1-А
Систематическая задержка перечисляемых денег, нарушение прав потребителей: книга жалоб спрятана и оформлена с нарушениями, на горячей линии сделано все что бы туда не дозвониться, с руководством отделения связаться не возможно. В понедельник иду закрывать счет ужасный банк
geras89 16 июля 2015, 14:07
Отделение по адресу: Полтава, ул. Октябрьская, 73
Качество обслуживания клиентов в отделении Полтава банка который находится по улице Октябрьская 73, г. Полтавы, оставляет желать лучшего. Сегодня, когда я пришла заплатить коммунальный платеж за газ, кассир оплату сделал не правильно в 12.25 и убежал на обед 12.30.На мою просьбу исправить свою ошибку, начальник отделения начала хамить.Я прождала пол часа пока кассир пообедает и только потом мне ее исправили, особо не извинившись.При этом я потеряла пол часа времени и опоздала на свою работу.качество обслуживания низкое, но возмутило больше неприличное хамское отношение руководителя к этой ситуации, никаких извинений, хамство и все.
без оценки
zxcvb78945 14 марта 2015, 12:54
Добрый день!
Обслуживаясь в отделении в г. Чернигове нет предела моему возмущению. Такого замства я еще не встречала нигде. Мало того что кассир Кресан Людмила Алексеевна неправильно приняла у меня оплату за комунальные услуги указав неправильный счет так она меня еще и оскорбила. Сказав прямым текстом " Чего я приперлась платить к ним в банк и сказав, что я конченый придурок, пошла вон" Да, да такими словами она меня обозвала. Я вообще в недоумении от такого обслуживания. Позвонив на телефон гарячей линии реакции никакой, чтобы позвонили хотя бы извинились и нашли способ исправить свою ошибку. Письмо писать на организацию, чтобы сделать исправления со счета на счет писать отказались. Начальник отделения, как сидела так даже и не пошевелилась, сказав мне, что у нас начальника нет, хотя я знаю, что начальник именно она, но сидит и нагло врет. Ну и работнички. Имидж банка просто на высоте. При входе висит объявление, что отделение закрывается, теперь получается, что ошибку свою они и не будут
исправлять. Моему возмущению нет предела такому хамскому поведению начальника и кассира.
alinka06 10 декабря 2014, 0:47
уже который месяц подряд платят детское пособие на три дня позже чем положено а как только позвониш так через 20 мин деньги на счету разве так можно.
67679 25 января 2012, 13:49
Хотел продлить депозит. Головной офис, г.Полтава, ул.Парижской Комуны. Перед этим раза три продлевал, 10-15 минут и все, удобно персонал работает оперативно, точно как в рекламе по телеканалу «Мисто». Сегодня пришел, до обеденного перерыва 1 час. Охранник сообщил по депозитам до обеда можно не занимать. Пришел после обеда в 14.10. Итог — до 15.20 приняли по депозиту 4 человека и то одного «левого». Народ возмущается. Вопрос охраннику — книгу жалоб, а тот не знаю, (две недели работает). Говорит звоните на гарячую линию — «наивный» Там музыку включат в лучшем случае на полчаса пока терпение не кончится Народ тупо ждет и я тоже. По карточкам человек 15 приняли, а по депозиту 4. В общем объявили все прием окончен. Продливать — да лучше уже в «банку». А рядом в Аваль зашел пусто — да и проценты нормальные. Что же с «Полтава- банк»? На плакате на входе, «Клиент превыше всего....»., а на деле клиент для них — «никто». Объявили, а извинится забыли. Вобщем….

Курс валют в Полтава-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.810 28.050
EUR 31.450 31.790
RUB 0.4000 0.4180
Все курсы банка

Курс валют в Полтава-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.810 28.050
EUR 31.450 31.790
RUB 0.4000 0.4180
Все курсы банка
Главная / Банки / Полтава-Банк / Отзывы о Полтава-Банке