Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
NataliiaP 23 апреля 2013, 14:54
Я живу в городе Черновцы. Так, как сдесь нет отделения Платинумбанка — брала кредит у банка-пратнера Кредобанка(очень хороший банк и работники). Я очень довольна их работой! Проценты, которые я оплачу в конце,( целых 82.59%,) за 30 000грн меня немного насторожили, но выбора не было, потому что срочно нужны были деньги. Почти год платила нормально, потом уволилась с работы и тут понеслось… Начались звонки с компании «Примоколлект», которая никакого отношения к подписанию договора не имеет. Звонят всем, кому не лень. Была у юриста. Он сказал, что такая компания не имеет никакого права совершать ко мне звонки, тем более в 6-7 часов утра или 10 часов вечера, потому что у них нет соответствующих документов на такую деятельность() и посоветовал обратиться во все возможные инстанции. Все мои ответы, что я с ними не имею никаких подписаных договоров они игнорируют. Если не прекратят звонить, так и сделаю. Позвонила по-этому поводу в банк. Там ответили таким удивленным голосом: «А разве вам не приходило письмо о том, что ваш кредит передали в указаную компанию?» Я все письма храню(у меня их целая стопка с разными угрозами) и такого письма у меня не было никогда!!! Что интересно, письма приходят без марок и печаток!!! Значит их просто кто-то бросает в ящик. Сейчас одолжила деньги и оплатила кредит мамы, чтобы войти в график, потому что работники этой же компании и банка звонили ей на мобильный, на работу в любое время суток. Она очень плохо начала себя чувствовать(она у меня очень впечатлительная) начались проблемы с сердцем, ночами не может спать-боится, что опять начнут звонить на работу, знакомым… она еще той, совдэповской закалки. Ей очень стыдно, что звонят и говорят о том какая она несерьезная, аферистка и т.д. так, как ей уже 55лет и прожила она немало, 25 лет заслужено отработала, а тут на тебе-взяла кредит на свою голову. Звонят бугалтера и говорят ей, что сотрудники банка звонят и спрашивают почему она не платит кредит, как будьто они(бугалтера) об этом должны знать. Может, она должна была всем ходить и рассказывать какие у нее проблемы со здоровем(к стати, через звонки коллекторов оно ухудшилось!!!) и что не за что лечиться, потому что банк на ней хочет заработать 102%(ей почему-то дали % больше, чем мне). Один раз позвонила ей сотрудник этой компаний Примоколлект и спрашивает почему не платит?(каждый день звонили) Мама ответила, что болела, а она: «И что? Чем личились? Чаем с малиной?» Кто им дал такое право так разговаривать с людьми? Платинумбанк? И это только один эпизод, а таких было очень много… Свой кредит оплачиваю по-возможности, но они не упускают возможности позвонить мне утречком или поздно вечером. Люди, не берите в этом банке кредит НИКОГДА!!! Нервы дороже. Есть другие банки, где и проценты поменьше и людей уважают, а не относятся как обманщикам. Я понимаю, что одолжил-надо возвращать, но не всегда есть возможность погасить вовремя кредит, потому что ситуации бывают разные, а обманывать никто не собирается, а на просьбы реструктуризировать кредит мне в ответ только ответили сотрудники банка, когда я звонила на горячую линию, что это не возможно, потому что делали реструктуризацию другим людям и они не всеравно не оплачивали. А при чем тут я к другим людям? И при чем тут Примоколлект, с которым я не подписывала никаких договоров? Кто они вообще такие? Какое имеют право звонить и угрожать, нервы портить? В договоре, к стати такого не было, что какие-то коллекторы имеют право меня оскорблять и звонить в любое время дня и ночи на мобильный и домашний. Еще хочу заметить, что в договоре прописано конкретно судью, который будет решать наши с банком споры- Волошынович Олег Петрович, а это уже незаконно, потому что банк не имеет никакого права указывать конкретного судью и при чем сдесь Третейски суд? Я уточняла у юриста, что этот суд никакого отношения к банковским спорам не имеет. Вот и сами решайте надо ли вам связываться с подобными банками? Хочу добвать, что брала кредит в Дельтабанке-совсем другое отношение. Да, угрожают, что подадут в суд, но не обзывают и дают время, чтобы найти деньги. Даже сделали платеж поменьше, чтобы могли оплачивать. Но мы расплатились вовремя. Люди, не идите в Платинумбанк никогда!!! А еще лучше нигде не берите кредитов! А если уж решились, читайте 100тысяч раз перед тем, как «лезть в петлю», потому что с ними очень долго придется расплачиватьсч и большими сумами. Почему-то у других банков платежы к концу стают меньше и меньше, а тут-нет. Чем побольше содрать! Вы же много зарабатываете, вот и делитесь с банком. Нечего жадничать!
без оценки
Lol1111 21 апреля 2013, 20:29
В связи с сокращением на роботе, возникли финансовые трудности с погашением кридита.Хочу узнать возможно ли както оформить кредытные каникулы?
без оценки
evgeniybatanov 18 апреля 2013, 23:12
Банку можно доверить только депозит, тут все без проблем, а с кредитами проблемы у всех банков, есть другая проблема, кассы работают только с 9.00 до 16.30 (кассирше конечно хорошо, но надо и про клиентов думать), плюс если вносишь деньги на счет они появляются там через сутки на вторые, при таких условиях желание воспользоваться кассой платинум банка отпадает, неужели нельзя сделать как у приватбанка, (кассы не помню до какого времени но уже в 8.00 можно оплатить и деньги через 5 мин уже зачислены), клиенты хлынут к вам волной, если, конечно, они вам нужны.
без оценки
wwwww 11 апреля 2013, 11:31
Здравствуйте, в 10.15 ч 11.04.2013г мне на телефон позвонила девушка, сказала что из платинум банка.Очень грубо разговаривала и угрожала мне ( ее тел. 044-323-05-74). Причину «угроз» я не понял из-за крика менеджера. Я не понял на каком основании Ваш представитель имеет право мне грубить?????
Просьба принять меры!!!
Платинум Банк
Ответ банка
19 апреля 2013, 12:21
Спасибо за обращение и примите наши извинение за поведение сотрудника. Пожалуйста, могли бы уточнить, что именно говорил сотрудник?
без оценки
afanasenko 6 апреля 2013, 13:59
мой сын взял кредит в ПТ банке.Ну, так случилось, ошибся, влетел.Работает сын с 9,00 до 18,00.В Запорожье 4 отделения.Все находятся в центре.Что бы заплатить кредит надо потратить выходной день — субботу.Я подошла к отделению банка на пл Фестивальной в 9,45.Отделение не работает.Проехала до ост Малый рынок.Отделение не работает.Поехала на ост.Анголенко.Очередь.меня обслуживали с 11,00 до 11,37.Домой попала в 12,45.Итого в субботу я с 9,00 до 12,45 гасила кредит. Я уже писала жалобы, предложения по улучшению работы банка.Да где там.Банк работает и создает условия для своих сотрудников, но не для получателей услуг.Интересно, читает ли руководство банка отзывы.Я почитала и в шоке.Слушайте, руководители банка: вам необходимо или изменить стиль работы или нужны новые руководители.Неужели нельзя продлить работу кассы или обеспечить работу кассы в выходные дни в нескольких отделениях? Самый отвратительный банк!!! О звонках сотрудников это отдельный разговор.Очень хотелось бы, что бы эти отзывы читали и фин органы, которые контролируют работу банков.А положительные отзывы — Заказухи, смешно читать на фоне возмущенных потребителей услуг.Руководители банка и сотрудники, вам есть над чем работать что бы оправдать название банка.Оценка — отвратительно.
без оценки
luisa 6 апреля 2013, 5:10
сотрудники банка по телефону довели до инсульта мою бабушку кредиты у нас в банке взяты достаточно давно по одному платиться 350 по другому больше 600, бабушка получает пенсию в размере 980 грн, из которых 200 высчитывают коммунальные платежи( у нас просто задолженность в размере 11000 гривен) я ее внучка с детства у нее под опекой, я сиротой росла(родителей в три года лишили родительских прав) маму в 2008 году мы с бабушкой хоронили тогда и долгов по знакомым набрались.
мне 22 года и пока я работала я помогала рассчитывать кредиты в течении почти года проплаты и по одному и по другому были своевременные как положено до этого месяца бабушка попадает на лечение у нее отказали ноги у нее артрит, на лекарства ее остатка пенсии не хватает, а меня уволили с работы так как на 5 месяце беременности очень стал виден живот, начались потери сознания так как работали три дня в кафе с8 утра до 12 ночи а когда банкеты и до 4 часов ночи возились мне беременной стало тяжело таскать столы и все это видели поэтому я осталась без работы в этом месяце мы не смогли оплатить и бабушка позвонила на счет отсрочки ей просто надо выбрать или лекарства или оплатить кредит в этом месяце и идти сразу на кладбище, но банка больше устаревает второй вариант на уступки они не пошли бабушка по телефону раз 20 повторила что платить ни кто не отказывается просто денег пока взять не где всего лишь дать отсрочку на что ей по телефону ответили что ни чего ни каму давать не собираются и записывают что она типа отказывает оплачивать, после чего нашли и начали звонить бабушкину старшую дочь, мою тетю, с которой мы не виделись и не общались ровно 8 лет она отказалась от матери и у нее свои дети своя жизнь но банка это мало волнует и они начали ей угрожать говорить глупости и прочее… сейчас я боюсь лишь одного что либо моя бабушка на нервной почве от того что сотрудники банка ей говорят повеситься потому что даже врач сказал что из-за давления у нее срыв либо меня банк доведет так как я не хочу что бы бабушка что о с собой сделала то мне придется продать живьем ребенка(кто хочет обращайтесь) или вырвать его из себя и идти на работу так как денег не то что на аборт нету а и на учет стать и узи сделать за 50 грн… за 5 месяцев я у врача не была ни разу… вот до чего доводит банк людей, если у нас временно сложности то я считаю что можно войти в положение и мы просили лишь на месяца три дать отсрочку… но банку я смотрю выгодно довести человека до самоубийства и мне очень жаль что из-за них страдает не рожденный человечек( у кого есть дети поймут)
без оценки
Shenaya 5 апреля 2013, 23:37
Являюсь, пока, клиентом банка(депозит) и наиболее удобным есть отделение 10(пл.Льва Толстого).Благодаря хамской, крикливой и.о.начал.отделения Куфакиной походы за дивидендами-100% испорченное настроение и потраченное время.Сотрудники отделения позволяют себе выписывать квитанции к получению на суммы, которые заведомо недоступны к выдаче, не следят за наличием разменной монеты в кассе-хоть ты в 9 утра приходишь, хоть в 16 часов, норовят подсунуть купюры, которые уже следует изымать из обихода из-за их состояния; а и.о. Куфакина еще и позволяет себе, брызгая слюной, орать на клиента за то, что он хочет получить свои дивиденды согласно квитанции.
От использования услуг банка стараюсь отговаривать и текущих клиентов банка, и возможных клиентов.Итог-если хотите получить достойное банковское обслуживание-ИЩИТЕ ДРУГОЙ БАНК!
без оценки
Natasha31 2 апреля 2013, 14:37
Мой отец взял 2 кредита наличными и не жалеет, Главное вовремя оплачивать и все будет честно, Один раз мы задержали платеж никто не грубил вежливо поинтересовались когда мы сможем оплатить, Огромное спасибо хочу выразить девушкам Херсонского отделения за их уважительное отношение к клиентам банка, Рекомендовала и буду рекомендовать ваш банк своим знакомым,
без оценки
Sawa 1 апреля 2013, 14:53
Я в Платинум банке брал два кредита. первый кредит наличными, второй мебель. Платил все вовремя и никаких проблем с банком не было. Хочу отметить отделение в Запорожье на Анголенко, обслуживание супер, всегда преветливые, выслушают и помогут, если возникли вопросы! Мне нравиться сотрудничать с Платинум банком.
без оценки
Yanakov 31 марта 2013, 21:07
Я Янаков Евгений Васильевич, брал кредит наличными в Запорожском отделении «Платинум банк», сделал два платежа, после чего потерял работу, но банк это не интиресует, и вот тут началось самое интересное: звонки с угрозами, приведу самый яркий пример звонка: Звони девушкат представляется невнятно, на просьбу повторить должность начинает хамить и острить, после начали поступать угрозы что все сроки вышли и что меня вывезут на какие-то работы за 600 грн в месяц в город Львов чтоб я готовился, хотя я сам из Мелитополя, Просрочил я где-то на 4 месяца, к счастью я нашел работу и погасил остаток долга, штраф и процент за просрочку единой сумой, которая менялась несколько раз, и удивительно то, что коллекторы назвали меньшую суму чем на горячей линии банка, объяснив тем что они не владеют точной информацией. Отличие было существенное приблизительно на 800 грн. По просьбе закрыть кредит и выдать соответствующий документ, ответили что сразу это не возможно, для письменного уведомления необходимо заявление не ранее чем за три дня после проплаты, немного успокоили что кредит закроется автоматически, через 30 дней, и прийдет смс уведомление, а также что можно будет позвонить и узнать на горячую линию. Короче говоря смс не пришло, я позвонил на горячую линию сказали что кредит закрыт это весна 2012 года. После в августе месяце мне посчастливилось устроиться на работу в ПБ. На стажировке я ради полной уверенности попросил своего руководителя проверить состояние моего кредита, кредит был закрыт, а еще был приятный сюрприз в виде хоть и не большой, но переплаты в размере 160 грн, о которой банк почему-то не удосужился сообщить мне. Я подождал еще не много, но тщетно! Был проездом в Киеве и решил узнать как мне забрать свои деньги, так как в Мелитополе отделений нет. Объяснили что сразу я их получить не смогу, нужно написать заявление о возврате переплаты, открыть текущий счет, подождать месяц и только тогда я получу свои «кровные» ). Прошел месяц, был январь 2013 пришло письмо о том, что у меня есть переплата, чуть позже через дня четыре пришло еще одно о том что на мое заявление о возврате переплаты отреагировать не могут так как неверно указаны реквизиты (какие именно не сказано, хотя девушка эксперт все тщательно перепроверяла). Поехал в Запорожье, объяснил ситуацию, эксперт сразу ответила что переплаты нет, я настаивал что она есть, слава Богу нашли, предложили написать еще одно заявление, написал еще одно заявление, Ответа не последовало. Решил поехать сам. Приехал с надеждой на, ответственность ПБ, но не тут-то было, деньги на том же кредитном счете который закрыт в 2012 году, эксперт предложила звонить на горячую линию, я решил это сделать в самом отделении, почему-то эксперт не захотела мне помогать, наверное это «платиновая» этика и стандарты. Объяснив суть проблемы и назвав реквизиты стал ожидать пока сотрудник горячей линии уточнит информацию, подождав минут пять я услышал неадекватные вопросы по поводу того, кто как и когда оплачивал кредит, также необходимость назвать номера и даты квитанций(это наверное проверка такая сохранились они у меня или нет, я в свою очередь спросил сотрудника какое это имеет отношение к моему вопросу, а также напомнил ей что аналогичная информация должна быть у банка, но она упорствовала и доказывала мне свое, то что якобы переплаты нет и.т.д, но я напомнил ей об официальных письмах, которые я получил, в которых вопрос о переплате был освещен и нет смысла это сейчас выяснять, рассказал что я написал уже два заявления, она попросила оставаться на линии, через минуту она мне сообщила, что нужно написать еще одно заявление, на мой вопрос что с предыдущим заявлением, ответила что оно не поступало, на мой вопрос как не поступало если я приходил и писал, она ответила что мол, разбирайтесь сами с тем экспертом которому вы писали(полная безучастность и наплевательство на клиента, в банке который хвастается стандартами обслуживания и дорожит репутацией. Жду ваш ответ!
Платинум Банк
Ответ банка
19 апреля 2013, 12:17
Спасибо за обращение!
Банк возвращает клиенту излишне переплаченные средства на основании заявления, которое клиент может заполнить у нашего представителя. При этом, если реквизиты счета, на который банк отправляет переплату, будут указаны неверно, деньги вернуться обратно в банк. Для решения Вашего вопроса просим указать контактный номер телефона, наш специалист свяжеться с Вами и проконсультирует. В настоящий момент в Банке внедрена система стандартов обслуживания клиентов, и сотрудники регулярно проходят оценку качества их выполнения.
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов и партнеров мы сможем более эффективно работать над усовершенствованием качества обслуживания.
без оценки
viola1984 30 марта 2013, 20:06
Я не являюсь клиенткой банка (и уж точно никогда не стану), но на днях мне стали названивать сотрудники банка, требуя поговорить с человеком, который взял у них кредит. Я им сообщила, что данный человек уже более полугода не проживает по этому адресу и не прописан по нему, что я новая владелица квартиры и попросила их больше не звонить. Но мне очень понравился ответ сотрудницы, которая сообщила, что этот человек уже оформлял у них кредит и они просто взяли старые данные, даже НЕ ПРОВЕРИЛИ ПРОПИСКУ!!! Компетентность сотрудников говорит сама за себя!!! Более того сегодня позвонил сотрудник, которого я в очередной раз уже в резкой форме попросила не беспокоить, на что услышала, что они будут звонить и дальше! И я им ни чего не сделаю! Кроме того приедут разговаривать лично и это все говорилось в угрожающей форме! ЭТО ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ?!!! И никого не волнует, что Я К ЭТОМУ КРЕДИТУ НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! Лучше разберитесь со своими сотрудниками, которые халатные, некомпетентные хамы, уверенные в своей безнаказанности!!! В каком государстве мы живем?!!!
Платинум Банк
Ответ банка
4 апреля 2013, 11:48
Добрый день!
Приносим извинения за сложившиеся неудобства.
пожалуйста, адресуйте запрос по адресу zapros@platinumbank.com.ua, указав номер телефона, на который поступают звонки. Наши специалисты помогут решить проблему и, после проверки данных, исключат номер из базы для прозвона. Спасибо!
без оценки
Ksena13 23 марта 2013, 13:30
Добрий День! Виникла слідуюча ситуація — я клієнт ще Хоум кредит банку-правонастуником є Платинум банк. Карточки платинум банку немає і не було (була карточка Хоум). Тобто обігу коштів по карточці немає-просто сплачується кредит — на момент відступу борг складав 1375,84 грн, в липні 2012 року — 919 грн, а в березні 2013 року 454 грн, цікава математика. За що я плачу?
Відповідь колцентру-різні комісії, тіло кредиту і т.д. Але чому ж при фіксованій суммі боргу без обігу коштів в мене постійно змінюється щомісячний платіж -то 69 грн, то 74 грн- має на кінець терміну зменшуватись. На гарячій лініїї повідомляють затримок по оплаті кредиту немає. Я вже не кажу про сервіс- нуль, повна відсутність інформації. Чекаю пояснень. МАбуть знову скажете писати листа на який відповідь приходить через 3 місяці. В Україні є кілька достойних банків — Платинум поза списком.
без оценки
INNA13 22 марта 2013, 18:31
Здравствуйте. Я оплатила часть кредита в данное мне время, 13 числа. Срок оплаты: с 11 — по 16 число. Оплачивала через отделение Укр.Пошти. После серьёзного отношения к займу, мне звонит сотрудник Рt банка и в настойчиво-обвинительном тоне настаивал на оплате кредита, а если даже я и оплатила, то как-бы там не было, пеня уже набежала. КАКАЯ ПЕНЯ? За что? Моей вины нет! Я оплатила 13 числа. В договоре прописано, что рекомендуемые отделения для платежа так-же и отделение Укр.Пошти. ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО ИЛИ КАК ...?
Платинум Банк
Ответ банка
4 апреля 2013, 11:13
если Вы оплачивали через отделение УкрПочты, можете уточнить информацию именно в этом отделении.Также можете обратитесь в Контакт-центр с мобильных телефонов по номеру 3080, со стационарных — по номеру 0800308308 или напишите на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua достаточно указать следующие данные:
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.
без оценки
krasnotat 15 марта 2013, 12:24
Сегодня в 9.05 зашла в отделение банка на Константиновской. Приветливо встретивший меня распорядитель зала, сказал, что в кассу необходимо подождать. Впереди меня очередь 2 человека. В 9.12 я поняла, что касса неоткрыла, т.к. считают деньги. Еще необходимо 10 минут. В 9.30 в очереди уже 6 человек, а деньги все «считают»!!! В 9.45 распорядитель зала, стал всем посетителям предлагать пойти в отделение по ул. Сагайдачного. Видно понимал, что им еще считать и считать. Когда в 10.00 я спросила у менеджера: «Сколько еще?» То сразу получила вразумительный ответ, что они думали, что это все будет сделано еще 40 минут назад.
Хочется сказать, что если у Вас возник хоть какой-то форс мажор то, почему бы не сказать об этом людям. В конце концов благодаря нам Ваши менеджеры и имеют работу и зарплату.
В это отделении отвратный сервис и отношение к клиентам. Получается если клиент не визжит как укушенный то его и не собираются слышать.
В этом отделении только распорядитель зала хоть как-то пытался разрядить обстановку. Остальные зря получают свою зарплату.
без оценки
Lenaz 13 марта 2013, 14:08
У меня в этом банке два кредита, один нужно платить с 1 по 6 число, другой с 13 по 18.плачу всегда во время, приходят смс, с благодарностью и то, что своевременная оплата вознаграждается, недавно позвонили и начали предлагать кредит на выгодных условиях, пошла оформлять, прождала, и в результате мне отказ на основании того что у меня задолженность.Пришла домой позвонила в банк и девушка мне говорит, что была задолженность по первому кредиту, но уже ее нету.Платежи поступали 10,11 числа ну и т.д., Я ей говорю что оплачивала согласно графику по шестое включительно на укр почте, а она мне о том что на почте платеж идет 5-6 дней.Ребята какие ко мне претензии, я плачу согласно графику, не сотрудничайте тогда с почтой!!!
Платинум Банк
Ответ банка
20 марта 2013, 13:26
Спасибо за обращение. Пожалуйста, адресуйте свое обращение по адресу zapros@platinumbank.com.ua, указав ФИО и номера кредитных договоров. наши специалисты проверят информацию и ответят на все вопросы.
Спасибо!
без оценки
rudskaja 11 марта 2013, 16:52
Вы говорите, что нужно все уточнять перед оплатой каждый раз. А может нужно людям нормально объяснять все в самом начале, при оформлении. Чтобы человек осознавал на что соглашается. Почему при одинаковой сумме снятия и погашения у меня вдруг недоплата в 8 копеек и как результат- задолженность! С математикой я дружу, а вы-уроды, нагло обманывающие людей!
Платинум Банк
Ответ банка
20 марта 2013, 13:31
Спасибо за обращение. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации и помочь решить проблему. Пожалуйста, направьте свое обращение, указав ФИО и детали договора по адресу zapros@platinumbank.com.ua. Наши специалисты разберутся и предоставят Вам ответ.
Спасибо!
без оценки
bakran7 4 марта 2013, 12:24
Я в этом банке брала 2 раза кредит наличными Все быстро и без проблем Супер Дорогие товарищи Банкиры у меня маленькая проблема с финансами если я оплачу проценты на 3-4 дня позже что мне будет
Платинум Банк
Ответ банка
11 марта 2013, 9:38
Добрый день!
К сожалению, система устроена так, что, если Вы не успеете уплатить в срок, автоматически начнет начисляться пеня за не погашение кредита. Это чревато испорченной кредитной историей, поэтому, подобных случаев лучше избегать.
Спасибо за понимание.
без оценки
bagira243 2 марта 2013, 15:46
банк хороший.претензий нет.2 раза брала кредит на товар.сейчас взяла наличными.несколько раз оплату задержива даже не кто не звонил в отличии от других банков которые звонили по 15 раз на день.да я согласна проценты большые зато нервы не кто не трепит.ио относятся хорошо.спосибо вам.
Платинум Банк
Ответ банка
20 марта 2013, 13:32
Спасибо за отзыв! если возникнут вопросы — пожалуйста, обращайтесь.
без оценки
dizelPower 1 марта 2013, 11:20
В октябре прошлого года взял кредит под 17% годовых, сумма 7000, на 2-а года.(домой пришёл и офигел когда прочитал договор, вернуть 13900грн, это же какие нафиг 17% это 98% переплата) С наступлением зимы — остался без работы, платить было не чем, не то чтоб пачку сигарет купить, реально денег не было, подрабатывал где только мог, звонили по 15-раз на день на все телефоны, домашний, отца, директора бывшей фирмы, вышел на нормальный график, 2 месяца платил вовремя, дальше задержки были на новой работе, 11 февраля остался без работы- уволили, проплатил что смог 900 грн с положеных за 2-а месяца 1300, на следующий день звонят на домашний телефон, разговаривают с сестрой, хамят и угрожают что приедет експерт и будет описывать имущество. Когда делал проплату, я просил сотрудников банка чтоб остановили нарост процентов, так как платить вообще не чем, как мне фыркнули мол «Когда брал кредит у тебя всё нормально было, твои проблемы», и вообще у нас таких полномочий нету, говорят позвони на горячую линию там можно сделать. Бля позвонил на горячую линию, пообщался, в сумме не о чём не договорился, — растроился, буквально через 1,5 часа звонок, и всё приехали с начала, такое впечатление что в колл-центре сидят одни олени, которые во первых не смотрят личного дела по кредитору, не читают нотатки своих сменщиков, а тупо звонят. В суме сказал пусть страховая компания выплачивает — у меня денег нет, работы нет, имущества — пару штанов и 2 мобильных телефона, живу с родителями. Дальше звонят — грубят, работы нет, денег нет, а на день по 15 раз объяснять почему я не плачу, извените, я не ёбнутый. Пришлось стартовые пакеты повыкидывать к чёртовой матери. Всем друзьям которым нужно было срочно сумму, порекомендовал в Приват банк идти, ещё на этом заработал за приведённых клиентов, друзья довольны, проблем нет, выплачивается во время (т.к. сума платежей мизерная, открывалась кредитка-универсальная).

БАНК САМ ЗАРАБОТАЛ СЕБЕ ТАКУЮ СЛАВУ!!! в прошлом году работал в коллекторской компание, во Львове — там платинум банк продал свои портфели с должниками. Суммы я просто ах… л… за 6 месяцов нарост процент такой, что язык не поворачивается, что клиенты рассказывали — тоже весьма не впечатлило, с этим банком дальнейшего сотрудничества я не вижу, и всем настоятельно нерекомендую сюда попадать, ведь банк спуску не даст, в привате например пошли на уступки, и дальше пользуюсь кредиткой — плачу вовремя, даже ни звонка, ни смс
без оценки
andrii123 26 февраля 2013, 10:42
Когда ты несешь деньги в банк, основным критерием его оценки является его отношение к тебе как к клиенту. Я не носил деньги в этот банк, но отношение успел ощутить. На протяжении вот уже 3х месяцев на мой номер телефона постоянно звонят с этого банка, просят какого то человека, которого я не знаю. На мои ответы о том что я первый раз слышу такие имя и фамилию реакции нет, отвечают только что этот человек должен им денег и поэтому они будут продолжать звонить несмотря ни на что, т.к. этот субъект по какой то причине указал мой номер телефона как свой личный (как можно выдавать кредит не проверив подлинность номеров это загадка, которая еще раз подчеркивает качество работы этого учреждения). Звонят всегда утром в 7-8 утра, при этом будят грудного ребенка, и прекращать это не собираются. Делайте выводы господа, когда банк относится к людям, как к пустому месту, самым правильным решением будет обходить этот банк стороной и всем советовать избегать каких-либо отношений с этими «финансистами».
Платинум Банк
Ответ банка
11 марта 2013, 9:48
Приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона на который поступают звонки, а также по возможности ФИО Клиента, о котором у Вас спрашивают. Это Вы можете сделать, написав письмо по адресу zapros@platinumbank.com.ua. Информация, указанная в Вашем обращении, будет принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения. Мы исключим телефон из базы для прозвона.
Спасибо!
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝