Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
INGVAR 22 февраля 2013, 11:48
ДОСТОИНСТВО, ЧЕСТНОСТЬ, ПРАВДИВОСТЬ — ВСЁ ЭТО — PLATINUM BANK
ЗДЕСЬ ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ УКРАИНЫ
ПОДДЕРЖКА, ОПОРА ВСЕМ НАМ!

КЛИЕНТОВ ВСТРЕЧАЮТ СЕРДЕЧНО
И ДРУЖЕСКИ РУКУ ПОЖМУТ.
И ЕСЛИ ВАМ ТРУДНО И ГРУСТНО
В УНЫНИЕ ВПАСТЬ НЕ ДАДУТ.

ЗДЕСЬ УМНЫЕ, ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ
РАБОТАЮТ ДЕНЬ ОТО ДНЯ!
ЧТОБ ДЕНЬ МЫ ВСТРЕЧАЛИ С НАДЕЖДОЙ
И ШИРИЛАСЬ ВЕРА В СЕБЯ!

СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!
СПАСИБО НАШ PLATINUM BANK.
СПАСИБО! ЗА ВАШУ ЗАБОТУ
ЖИВЁМ МЫ С ДОВЕРИЕМ К ВАМ.

БЛАГОДАРНЫЕ КЛИЕНТЫ
БОГАТЫРЁВА ЕЛИЗАВЕТА БОРИСОВНА
ЮРЧЕНКО ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ
г. ДОНЕЦК ОТДЕЛЕНИЕ №3
Платинум Банк
Ответ банка
26 февраля 2013, 8:37
Спасибо за такие слова! :)
Стихов нам еще не адресовали. Это очень приятно, мы обязательно передадим сотрудникам отделения!
без оценки
allab 18 февраля 2013, 22:37
Здравствуйте!!! можно узнать, работник банка при оформлении кредита на товар сказала что оплачивать кредит надо строго каждый месяц по нужной сумме, но никак нельзя выплачивать за несколько месяцев наперед!!! Почему так?? если у меня есть возможность заплатить обязательный платеж за несколько месяцев, почему так нельзя?????
без оценки
irinasemenets 16 февраля 2013, 22:30
два месяца задолженность(сначала сократили с работы… теперь попала в больницу) в течении 10 дней выплачу. Могут ли уже подать в суд? спасибо
Платинум Банк
Ответ банка
26 февраля 2013, 8:47
В кредитном договоре в Прикінцевих положеннях указано, что «Банк має право відступати, передавати, сек'юритизувати та будь-яким іншим чином відчужувати, а також передавати в заставу свої права за цим Договором (повністю або частково).» Если Клиент выполняет условия договора, соответственно у Банка нет оснований передавать долг финансовой компании.
без оценки
100etetol 14 февраля 2013, 10:47
Добрый день Уважаемые работники Платинум банка! Я год назад брал у Вас кредит мобильный телефон, выплатил без просрочек и штрафов, и спокойно без проблем. закрыл первый кредит!
В конце 2012 я взял ещё два денежних кредита и тоже без проблем оплачиваю, Спасибо что заранее предупреждаете меня об оплате кредита смс сообщениями, и один раз в месяц звонят и нормальным тоном также сообщают что-бы оплачивал кредит вовремя! Да у вас % высокие но я БЛАГОДАРЮ ВАМ ЗА ДОВЕРИЕ!
А то что люди здесть пишут что им вызванивают и угрожают сотрудники банка это всё выдумки или пусть
без оценки
MAIKL SENIN 13 февраля 2013, 23:01
Хотел взять кредит, потратил даром время, а сейчас почитав отзывы понял что мне наверно повезло. КТО ЖЕЛАЕТ РАБОТАТЬ НА РЫНКЕ КРЕДИТОВАНИЯ И ПОЛУЧАТЬ ОТ ЭТОГО ДОХОДЫ БАНКУ И АКЦИОНЕРАМ ТОТ НЕ ИЩЕТ ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ, А ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ЦЕНИТ СВОЕ ВРЕМЯ И КЛИЕНТОВ. А все наоборот требования о клиенте сведений как в контразветку, а действий ноль. Лично у меня сложилось мнение о банке PIATIHNUM что доходы банк получает от торговли свединиями о не состоявшихся клиентах, жаль потраченного время.
С ув. Михаил Сенин.
без оценки
shkodnik 13 февраля 2013, 22:18
Хотел взять кредит, потратил даром время, а сейчас почитав отзывы понял что мне наверно повезло. КТО ЖЕЛАЕТ РАБОТАТЬ НА РЫНКЕ КРЕДИТОВАНИЯ И ПОЛУЧАТЬ ОТ ЭТОГО ДОХОДЫ БАНКУ И АКЦИОНЕРАМ ТОТ НЕ ИЩЕТ ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ, А ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ЦЕНИТ СВОЕ ВРЕМЯ И КЛИЕНТОВ. А все наоборот требования о клиенте сведений как в контразветку, а действий ноль. Лично у меня сложилось мнение о банке PIATIHNUM что доходы банк получает от торговли свединиями о не состоявшихся клиентах, жаль потраченного время.
С ув. Михаил Сенин.
без оценки
shkodnik 13 февраля 2013, 17:51
Оформил депозит на 3 месяца, за 3 дня до окончания сообщил банку что хочу закрыть счет, назначили на последний день, по договору. Без проволочек, без очереди, спокойно, мило в течении 15 минут забрал всю сумму с %. Почему не продлил? У них закончилась акция 27%, а, то что предлогали, мне не интерестно. Возможно кредиты у них кабальные, не знаю, но что касается депозитов, ставлю 10+.
К слову, обслуживался в центральном отделении.
Спасибо персоналу.

P.S. Я не пишу заказных отзывов, я реальный клиент этого банка, и все написаное — правда.
Платинум Банк
Ответ банка
19 февраля 2013, 11:11
Спасибо за хороших отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас качественным сервисом. При возникновении вопросов — обращайтесь.
Спасибо!
без оценки
gohir88 9 февраля 2013, 11:10
Началось это когда некая Наталья Т (о которой я до этой истории не знала), летом 2011 г взяла кредит!!! Сначала мне несколько раз звонили, знаю ли я такую, я говорила что— нет, они ложили трубку.Это продолжалось около недели, потом всё затихло, я вздохнула с облегчением, НО РАНОвато!!! Потом мне стали каждый месяц слать СМС, сколько Наталья Т должна и до какова числа надо оплатить, когда она не платила вовремя мне начинали названивать, и это могло быть в 7:30 утра, когда я лежала с ребёнком в больнице, или я была вгостях, или на роботе, или… я уже подумывала обратиться в милицию, так— как сотрудники банка не реагировали на мои просьбы разобраться во всем.Кажется в начале осени 2012г мне пришло смс что кредит Натальи Т закрыт.Я вздохнула с облегчением, но опять РАНОвато!!! Два дня назад мне опять начали звонить и опять за Наталью Т спрашивают, а сегодня 9.02.13 мне пришло смс, что по кредиту Натальи Т надо оплатить.Как можно дать кредит второй раз, человеку, не зная номер телефона? я считаю что не один себя уважающий банк так не поступит.И я решила, что если ещё одно смс получу, обращаюсь в милицию!!!
Платинум Банк
Ответ банка
12 февраля 2013, 10:24
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такие случаи имеют место, когда заемщик, пр оформлении кредита, указывает телефон родственников или знакомых, а иногда — даже чужих людей. После того, как заемщик перестает исправно платить, в работу включается служба, работа которой направлена на напоминание и взыскание задолженности — они стараются «достучаться» к заемщику всеми доступными путями. Мы понимаем. что вы не виноваты и не должны мириться с этим. Поэтому предлагаем адресовать данное обращение на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua, указав телефонный номер, на который поступают звонки. После проверки, наши специалисты исключат номер из базы для прозвона.

Спасибо!
без оценки
mousys 8 февраля 2013, 17:38
Взяли кредит с мужем, погасили досрочно! Мало того, что справку о погашении кредита ждали 2 месяца, так еще и возврата денежной суммы по переплате по кредиту добиться невозможно! Один консультант говорит одно, второй другое, третий совершенно не то, что двое предыидущих! Если врете, то хоть врите одно и то же!
Платинум Банк
Ответ банка
12 февраля 2013, 10:19
Спасибо за комментарий. Мы заинтересованы, в постоянном улучшении качества обслуживания, поэтому нам важно получать конструктивную критику. Для того, чтобы предоставить Вам максимально исчерпывающий ответ, нам важно уточнить детали. Пожалуйста, опишите более детально, что именно не понравилось, на каком этапе возникли проблемы? Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать повторение таких ошибок в будущем. Спасибо!
без оценки
geka1977 31 января 2013, 8:46
я взял кредит в вашем банке выплачиваю не всегда вовремя но регулярно(нет задолженостей больше чем за месяц небыло, в этом месяце просрочил на 4 дня)согласно договора я оплачиваю штрафные санкции я не являюсь злостным неплательщиком.Мне звонит дядя в 7,30 утра с в грубом тоне с наездами я ему ответил сегодня завтра оплачу.он начинает распросы откуда я возьму деньги, откуда они мне придут и прочие.полный неадекват и неуважение к клиенту.
Платинум Банк
Ответ банка
6 февраля 2013, 14:07
Благодарим Вас за обращение. Приносим свои извинения за некорректное общение нашего сотрудника. Также сообщаем, что графики оплаты устанавливаются при заключении договора и не изменяются на протяжении всего срока кредитования, поэтому если клиент не оплачивает в указанную дату, по кредиту появляется просроченная задолженность.
без оценки
Yjas 27 января 2013, 10:18
Взяла кредит на свою голову.мало того что брала ноутбук а мне в договоре написали стиральная машинка, так еще и куча штрафов.срок оплаты стоит с 24 по 29.я оплачиваю 20.они мне звонят на день по 500раз и говорят что не было оплаты, хотя у меня все квитанции есть.ужас а не банк.не связывайтесь.уже все слезы выплакала.они же еще и разговаривать нормально не могут начинают угрожать.я уже думала над тем чтобы подать на них в суд за угрозы.ето просто ужас.а еще хотела закрыть кредит, приехала к ним в банк чтобы узнать сумму для закрытия, а мне сказали что они не знают и не могут мне сказать.вот так я влипла.
без оценки
alex2013 25 января 2013, 15:41
Это страшный сон, а не банк. У меня было в разное время множество кредитов, различных карт и депозитов на разные суммы в Авале и ПриватБанке. Platinum умудрился переплюнуть даже проклятие всей Украины — Приват!!!
В центр сбора кредитов набрали, не побоюсь этого слова, форменную шваль. Звонят, не представляются, хамят, переходят на личности, гэкают, шокают. Перлы ваших «девочек» нужно записывать. «Я бы с Вами и не пошла на свидание», «Я посмотрю на ваше выражение лица в суде, когда мы будем смеяться над Вами». «Так, все, с Вас штраф — 1000 грн.» и т.д. Comedy Club отдыхает! Это не моя больная фантазия, это уровень ваших сотрудников.
Если коллекторские службы используют чисто психологические приемы давления, то сотрудники Platinum приводят в бешенство своим примитивным уровнем развития сотрудников.
ГДЕ ВЫ ИХ НАБИРАЕТЕ???
Это не пустые эмоции и дело вовсе не в моих просрочках. Они случаются у меня в том же Аваль банке. Но НИ РАЗУ ни одна сотрудница Аваль банка не позволила себе отреагировать на мои эмоции; там умеют доступно объяснить и оставить о себе приятное впечатление даже в такой неприятной ситуации, как просрочка.
Плюнул бы в лицо Краснову. Как может человек с западным образованием управлять таким беспределом??? Такие методы работы с клиентом мог придумать только украинец!
Проклял тот день, когда связался с вашей конторой!
Платинум Банк
Ответ банка
25 января 2013, 16:20
Спасибо за отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь о работе наших сотрудников, это помогает исправлять ошибки, которые не видны на первый взгляд. Мы ответственно относимся к замечаниям и комментариям подобного рода и готовы принять меры, если сотрудники действительно виноваты. Поэтому нам нужно провести внутреннее расследование и установить факт ошибки. Вы можете нам в этом помочь — пожалуйста, укажите время совершения звонка, мы обязательно его прослушаем и, в случае, если ваши комментарии подтвердятся, обязательно примем меры наказания сотрудника.
Спасибо!
без оценки
staffa 25 января 2013, 9:01
В 2008 взял небольшой кредит (2300) на кухонную мебель на 12 месяцев. Это был еще ЗАТ «Міжнародний іпотечний банк». Платил без просрочек, погасил все на месяц раньше, меня заверили, что кредит закрыт, но посоветовали через 3 дня обратится в калцентр и все уточнить… Я позвонил через 3 дня и через 7 дней для надежности и в обоих случаях вежливый оператор меня заверил, что кредит закрыт и «Спасибо за сотрудничество». Все квитанции и договора я на всякий случай сохранил и, как выяснилось, не зря…
18 января 2013 года мне звонят с киевского номера (офис Платинума). Я пробил номер в сети и по некоторым отзывам было ясно, что это «агрессивная реклама Платинума». Ну я трубки и не брал, пока не позвонили мне НА РАБОТУ и не заявили, почему это я кредит не плачу… Я не понял, какое вообще ко мне имеет отношение Платинум, ведь кредит брался еще в МИБ… Потом, когда вияснилось, что МИБ и Платинум — это одна и та же контора, возникают вопросы — 1) если кредит погашен и о его закрытии заверил сам банк, о какой задолжености речь???; 2) если и возникла ошибка (хотя по квитанциям все погашено, сам пересчитывал) и была задолженость, какого вы молчали 4 ГОДА, ждали, пока проценты накапают???; 3) и самое интересное — беру договор, идентификационный код, звоню 0 800 308 308 0, меня просят набрать Ид код — набираю, его принимают, дальше просят набрать последние 8 цифр номера договора — набираю, его принимают, и в конце звучит фраза «ВАШ КРЕДИТ ЗАКРИТО. ДЯКУЄМО!!!». Так какого черта и по какому праву мне на моб и на рабочий звонят некомпетентные сотрудники и заявляют о какой то задолжености, до конца не разобравшись, как в двух местах одного и того же банка могут противоречить сами себе — тут закрыт, там должен, как 4 года не был должен, а тут долг какой то… Если у вас там какие то проблемы, кто то допустил ошибку, так сами и разбирайтесь, пусть платит тот сотрудник, который допустил ошибку, при чем тут я…
И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ НА ТО, ЧТОБЫ ВЫЯСНЯТЬ, ЧТО ТВОРИТСЯ В ЭТОМ БАРДАКЕ, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ «Платинум-банк»!!!
Всем друзьям советую и дальше буду советовать обходить десятой дорогой это зборище непрофессионалов и кидал и даже не думать пользоватся любыми услугами!!! ВОЗЬМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ ВСЕ, КТО ПРОЧИТАЛ!!!
Платинум Банк
Ответ банка
29 января 2013, 11:08
Добрый день! Приносим свои извинения за не скоординированные действия сотрудников. Мы заинтересованы в том, чтобы найти виноватых и предупредить повторение подобных ситуаций в будущем. Для этого просим написать на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. Будем рады помочь в сложившейся ситуации. При обращении достаточно указать следующие данные:
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.
Спасибо!
без оценки
boob69 21 января 2013, 10:23
Хочу, что бы Вы научили общаться начальников отделения с клиентами.Я, являюсь клиентом вашего Банка в городе Николаеве (брал кредит). Хочу что бы все знали как обслуживают в отделении, которое находится на улице Сoветской. В банке я подошел к начальнику отделения, чтобы узнать информацию по кредиту, на меня сначала никто не обратил внимание, а потом на повышенных тонах, мне сказали куда нужно звонить, хотя девочки всегда помогали и предоставляли всю информацию. Начальник отделения мне нахамил при всех (выходя за все рамки), а потом попросил охрану вывести меня из банка. как такой неадекватный человек может занимать такую должность??? Какое он имеет право оскорблять клиентов и вышвыривать на улицу??? Я Всем знакомым буду советовать, чтобы ни в коем случае не становились вашими клиентами. Теперь понятно почему постоянно меняются девочки (менеджера и кассиры).
Теперь погашаю в другом отделении ( к обслуживанию ни каких претензий нет, все приятные) хотя мне очень не удобно ездить. Примите какие-то меры, чтобы такого хамства не было, потому что клиентов у Вас не будет.
Платинум Банк
Ответ банка
24 января 2013, 12:52
Уважаемый boob69!

Мы благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям по улучшению качества обслуживания в нашем банке.
Для устранения указанных Вами замечаний по отношению к начальнику отделения будет проведено внутреннее расследование.
Для оперативного решения возникшей ситуации просим Вас оставить свои контактные данные.

Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
без оценки
Svetysuk 8 января 2013, 13:11
Я забыла телефон у своей сестры, звонит на мой номер сотрудник банка (хам) Владимир Владимирович и начинает хамить моей сестре. Наташа моя сестра отвечает ему, что сестры нет и звоните завтра. Это хамло Владимир Владимирович открытым текстом отвечает, что у него дефицит времени и он не может перезвонить завтра. У меня вопрос к БАНКУ- как моей сестре хамить время есть- как мне перезвонить и уточнить информацию то-дефицит времени?????????????????????
Я такого хамства еще не слышала.
Платинум Банк
Ответ банка
25 января 2013, 16:20
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для выяснения всех обстоятельств, пожалуйста, просим Вас уточнить номер телефона на который поступил звонок и дату. Данные достаточно отправить на наш электронный адрес zapros@platinumbank.com.ua.
без оценки
Svetysuk 8 января 2013, 13:11
Я забыла телефон у своей сестры, звонит на мой номер сотрудник банка (хам) Владимир Владимирович и начинает хамить моей сестре. Наташа моя сестра отвечает ему, что сестры нет и звоните завтра. Это хамло Владимир Владимирович открытым текстом отвечает, что у него дефицит времени и он не может перезвонить завтра. У меня вопрос к БАНКУ- как моей сестре хамить время есть- как мне перезвонить и уточнить информацию то-дефицит времени?????????????????????
Я такого хамства еще не слышала.
без оценки
vit312 5 января 2013, 15:52
Читаю отзывы и удивляюсь… Все хотят брать деньги по старинке, как у родственников и друзей которые потом становятся знакомыми. Потом когда Вы не можете отдать то, что взяли, начинаете прятаться, юлить, переходить дорогу когда встречается и в конце просто убегать. А тут приучают культуре отдачи денег. Сам давал не раз, и родне, и уже знакомым под мольбы и уговоры. Под проценты и без. И как правило только с боем удавалось получить их назад. Молоды ПБ так держать. Учиться, учиться, учиться и учить других!!!
без оценки
ovsi 4 января 2013, 12:25
Обслуживаюсь в банке давно, всем довольна. Однако сегодня 04.01 (пятница) впервые столкнулась с непонятной ситуацией. В отделении банка не работала электронная система. Менеджер объяснила, что эта техническая проблема (сбой в программе) имеет место во всех отделениях. Поэтому, к сожалению, проценты по депозиту снять не удалось. Попыталась найти информацию о том, когда же все исправят на сайте банка, но не нашла. Увы-увы… Думаю, такая информация была бы полезна (хотя бы в успокоительных целях). А в целом банк мне нравится. Обслуживают быстро, вежливо. Никаких проблем не возникало.
без оценки
kevin 28 декабря 2012, 19:26
Всем! Всем! Всем! Кто прочитает мой отзыв: никогда не связывайтесь с этим банком. Я имел несчастье взять кредит в этом банке. Кредит давно погасил, причем раньше времени. Мало того, что условия погашения у них просто тупые- ставят дату с… по… если раньше внес сумму, не защитывают, потом присылают письма-предупреждения. Это глупо… Прошел почти год после погашения кредита, звонят моим родителям, спрашивают мой телефон (?). Мои родители встревожены. Я позвонил на их горячую линию, так девушка мне говорит, мол, за условиями договора, они имеют право звонить моим родственникам. Но, позвольте, договор закончился в тот момент, когда я внес последнюю копейку… Они меня что за лоха считают? Я закон тоже достаточно знаю. Короче, я был крайне возмущен, это ненормальный банк… Хотите гемороя- свяжитесь с Платинум банком!
Платинум Банк
Ответ банка
25 января 2013, 16:21
Мы благодарим Вас за сотрудничество и сообщаем, что графики оплаты устанавливаются при заключении договора и не изменяются на протяжении всего срока кредитования. Это позволяет клиентам оплачивать ежемесячный платеж без просрочек.

Пожалуйста, уточните, что говорили сотрудники при обращении к родителям, чем мотивировали звонки?
Согласно условий договора, банк может направлять Заемщику коммерческие предложения банка путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, либо иным путем.
без оценки
Waleriy43 26 декабря 2012, 14:50
Был сегодня в отделении банка на пр-те Шевченко в Одессе, хотел открыть счет. В отделении присутствовал милиционер у входа, администратор и кассир. У администратора было два мужчины, как оказалось клиенты, меня попросили подождать минут 15. Случилось то, что мне очень не понравилось и из-за чего я вынужден был уйти- администратор с кем-то говорила по телефону по активации карточки и передала трубку одному из клиентов. Клиент громко, несколько раз повторяя вынужден был произнести номер карточки, все данные о себе, включая адрес и дату рождения. Не думаю, что это правильная позиция при работе с клиентами.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝