Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mark01 18 мая 2014, 6:52
с недавних пор обслуживаюсь в Макеевском отделении Платинум банка. Ответственный персонал с очень приветливым и высококвалифицированным управляющим! Обращался в отделение банка по различным вопросам — всегда четко, оперативно и готовы помочь! Есть, конечно, один не очень приятный сотрудник, но думаю, она подтянется, тем более на фоне остальных. За десяток лет обслуживался не в одном банке, поэтому могу смело сравнивать. Управляющая Оксана (простите не знаю отчества) и сотрудники молодцы так держать!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 20 мая 2014, 17:49
Благодарим за сотрудничество. Поделимся указанной информацией с коллегами.
sweetlook 18 мая 2014, 6:33
Брала три кредита, два уже выплатила. Если выполняешь все обязательства, прописанные в договоре, с банком проблем нет! Жду когда откроется кредитование наличными, буду обращаться и советовать знакомым. А пожелание другим, не можете платить не берите деньги у банка, берете чужие — отдаете свои.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 20 мая 2014, 17:48
Благодарим за сотрудничество и отзыв.
Уверены, в скором времени возобновим все кредитные предложения.
без оценки
Natabel 17 мая 2014, 8:14
Хочу добавить о паршивешем банке. Зарабатывая на мне деньги, они никогда не поставят Вас в известность о том, что если у вас переплата, то в следующем месяце, Вы все равно должны уплатить сумму, которая является минимальным платежом. Это значит. Если у Вас минимальный платеж 1000 грн. Вы в прошлом месяце оплатили 1500 грн. То вы не можете оплатить 500 грн. Вы должны заплатить 1000 грн.! на сумму которую вы не доплатили до 1000 грн. они насчитают теже штрафные санкции, что и за просрочку платежа!!! Таких условий я еще не слышала. Это ужас! Никогда не берите кредит у платинумбанка. Я уже не говорю о том, что ваша нервная система пострадает в любом случае, приблизительно одинаково, как в случае недобросовестности так и в случе добросовестности!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 20 мая 2014, 17:46
Подписав договор, Вы согласились с такими условиями кредитования.
Также сообщаем, что Клиенты могут осуществлять досрочное погашение как товарного, так и наличного кредита путем дополнительного перечисления средств на дату уплаты задолженности. В этом случае размер ежемесячного платежа, который подлежит ежемесячному перечислению, остается неизменным, а срок действия кредитного договора соответственно уменьшается. Таким образом, уменьшается количество месяцев, в течение которых Клиент пользуется предоставленным кредитом, следовательно уменьшается и количество уплаты ежемесячных комиссий за обслуживание кредита. Согласно вышеизложенному, чем меньше срок кредитования, тем меньше Клиент переплачивает.
без оценки
Natabel 17 мая 2014, 8:07
Первое и самое впечатляющее:
Даже если у вас переплата, менеджеры будут звонить Вам начиная с первого дня погашения кредита, а то и раньше, напоминая о том, когда и какую сумму вам необходимо уплатить и с какого по какое число. При этом аргументаци — я не дыбилка, я сама разберусь, не звоните мне у меня слабая нервная система, у меня переплата не дергайте меня, прекратите звонить и т.д. на сотрудников банка не действует. Они упорно твердят что это для моего же блага, они просто напоминают. при этом ты аккуратно получаешь смс с напоминанием. При этом, я акцентирую, перепалата по прошлому месяцу. Я не удивлюсь, если они начнут звонить моему мужу и моему бухгалтеру напоминать о том, что мне необходимо оплатить кредит.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 20 мая 2014, 17:44
Добрый день!
Мы сожалеем, что напоминание банком о необходимости оплаты по кредиту вызывает у Вас негатив. Однако данная договоренность закреплена договором. В соответствии с Условиями потребительского кредитования Банка, Банк направляет Заемщику ведомости о выполнении или неподобающем выполнении Заемщиком своих обязательств по Кредитному договору, другую информацию, связанную с Кредитным договором путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS — сообщений по адресам/номерам телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем.
без оценки
Amanda83 15 мая 2014, 13:52
Дааа… отвечает, конечно Платинум тут всем красиво!!! «предоставить необходимую информацию», «ресурс работает», «мы рассматриваем ваш вопрос»… а на самом деле вы ничего не делаете, только обманываете людей!!! те люди которые имели неосторожность с вами связаться, уже очень сильно жалеют об этом!.. и «рыбка» ваша понятно почему называется «золотая»… — снимешь с карточки 10 грн, а обратно надо положить 110.! проценты просто сумашедшие!!! операторы ваши даже на вопросы не могут ответить… три раза звонила в течении полу часа и каждый раз все по-разному отвечают ещё и имеют наглость грубить и угрожать!!! да за те деньги что вы с нас сдираете ваши телефонистки должны стихами разговаривать!!!
IvanAlekseichuk 14 мая 2014, 23:50
Являюсь клиентом уже почти год. Впринципе, доволен и обслуживанием, и предложениями банка. Держу три вклада. Срок по одному скоро истекает. Надеюсь впечатление не испортится.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 15 мая 2014, 11:56
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв.
без оценки
Tibibo 13 мая 2014, 15:31
Ни один украинский банк из перечисленных вами для оплаты кредитов на данный момент,13.05.2014, на территории Крыма НЕ РАБОТАЕТ.
Платинум, а теперь у меня к вам вопросы:
1) Каков размер штрафа за просрочку платежа сроком в 1 месяц?
2) Какие основания у вас увеличивать сумму непогашенного остатка ровно вдвое?
3) какие основания того, что вы требуете эту сумму погасить немедленно, угрожая при этом выездом какой-то спецгруппы и хамя клиенту?

пока не будет места, где я могу платить, вежливого обращения и аргументов и доказательств того, что вы законно увеличили сумму остатка моей задолженности и требуете ее немедленно- я не заплачу.Точка.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 15 мая 2014, 11:54
Добрый день!
Мы понимаем, что ситуация сложная.
До вчерашнего дня к нам поступали платежи по кредитам от клиентов в Крыму, которые проводили их через Надра Банк. Поэтому можем рекомендовать обратиться в отделения этого банка.
Относительно Ваших вопросов, для предоставления аргументированного ответа и сохранения конфиденциальности Ваших данный, рекомендуем обратиться на электронную почту банка zapros@platinumbank.com. В обращении необходимо указать Ваши данные для идентификации (ФИО, ИНН), номер кредитного договора и продублировать вопросы.
Ваше обращение будет принято в работу, по результату будет предоставлена обратная связь.
без оценки
vesta 13 мая 2014, 13:40
Ув.Платинум банк вы как под диктовку твердите что Ощад Правэкс Сбербанк россии работают на территории Крыма-это ложь.Они не работают. Есть фото с извинениями перед клиентами. И уже закрытыми а у некоторых уже занятыми другими банками помещениями. Что касается Дельта банка он переводит деньги только на свои счета о чём есть справка с их печатью. Остается только надра проверить в прошлый раз там очередь была в 6 утра и я была 37 так что мне там ночевать? Решайте проблемы полюбовно а не с угрозами от ваших операторов.Раз мы брали кредит должны отдавать. Так сделайте так чтоб мы могли это сделать. А слова о не выполнении обязательств с нашей стороны. Это смешно ведь с вашей стороны их тоже не выполняют. Я не могу пользоваться кредитной картой так как в КРЫМУ не могу ни где снять.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 15 мая 2014, 11:41
Добрый день!
Мы рекомендовали указанные Вами банки до тех пор, пока у нас была информация о том, что они принимают платежи. Сейчас это действительно не актуально. До сегодняшнего дня к нам поступали платежи от Надра Банка куда мы и рекомендовали обращаться клиентам.
Также хотим проинформировать, что нами ведутся работы по созданию сервисов, которые помогут разрешить ситуацию с оплатой кредитов в Крыму. Как только они будут запущены в работу, мы обязательно об этом уведомим клиентов.
Однако до введения их в работу, необходимо вносить оплату по кредиту доступными на сегодня путями.
alert123 13 мая 2014, 12:08
1. Менеджеры не видят информации по кредитам, договорам направляют в Call-Centr.
2. Когда предоставляете контактные номера людей, которые могут за вас поручиться знайте, что в случае чего, этим людям будут звонить, говорить Вашу задолженность по кредиту. При чем, не поможет, если они скажут, что с Вами не поддерживают контакт. Давайте близких или друзей. Которые в курсе Ваших дел.
2. Сотрудники Call-Centr не переходят на один язык с клиентом.
3. Ответы тоже разные, поэтому лучше звонить два-три раза.
4. Оформил жалобу на эксперта. Сроки рассмотрения не назвали. 4-ре раза перезванивал, только потом парень сказал, что срок рассмотрения жалобы 90 дней. Это что ж надо делать, чтоб прослушать 1 звонок и дать ответ клиенту? Наверное, просто много жалоб вот и не справляются.
5. Отдел по работе с должниками — представляются по имени и отчеству. Наглые и хамовитые. Вы сразу почувствуете прелести и лояльное отношение, если раз пропустите оплату. Допрос с пристрастиями обеспечен. Угрозы и неуважительное отношение. Исключения — очень редки.
6. Платите в любом случае. В случае неуплаты Платинум Банк подключает Primo Collect. Почитайте в интернете про эту компанию. Угрозы, молчание в трубку, звонки с утра и до вечера Вам обеспеченны. При чем забудьте банковскую тайну. Сумму Вашего кредита передают третьему лицу, а они уже ее озвучивают кому угодно. Заходите к на сайт Primo Collect пишите онлайн номер мобильного, ФИО и все — вся информация про долг, про проплаты сразу доступна и Вам и не только Вам.
7. Никому не посоветую и после оплаты кредита не намерен даже в их сторону смотреть.
8. Запутанные условия кредитных карт, будьте бдительны. Мне менеджер прописал проплачивать до 15-го числа, а оказалось надо до 10-го. Так, что всю информацию еще и в кол-центре уточняйте.
(ответить)
AnnaAnnaAnna 13 мая 2014, 1:56
Была в банке в Кривом Роге на 97 кв — 8 мая, проценты выплатили без проблем, проконсультировали, осталась довольна.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 13 мая 2014, 11:04
Добрый день!
Благодарим за сотрудничество и отзыв.
без оценки
Success067 13 мая 2014, 0:54
Не соблюдаются договора ,(воруются)средства вкладчиков.Подробности будут после разбирательств, судебных и комиссии нац.банка
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 13 мая 2014, 11:03
Добрый день!
Просьба не публиковать провокационную информацию не подтвержденную фактами.
Банк выполняет обязательства перед клиентами в полном объеме.
без оценки
KnopkaNatalisha 12 мая 2014, 21:10
Живу в гСудак Крым я немогу плотить кредит негде в Судаке непринемают оплаты, ваш банк присылают смс с угрозой растут пиня штрафы, вы что там творите? я вам обесняла нераз причину, вины маей нет, я всё время платила вовремя и больше чем оговаривали сумму, и теперь вы делаети меня приступником, я невиновата втом что ваш банк немогут обслужить, Машинец Н.А 0990411431
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 13 мая 2014, 11:14
Добрый день!
Мы понимаем, что сейчас сложилась достаточно сложная ситуация с погашением кредита. Однако подписав договор, Вы взяли на себя определенные обязательства, которые необходимо выполнять в полном объеме не зависимо от внешних факторов. Т.к. кредитор имеет право в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения должником своих обязательств по договору начислять штрафные санкции.
В г. Судак ранее не было нашего отделения, а политика по приему платежей в других банках от нас не зависит.
На сегодня не было принято законом, которые прямо запрещают украинским банкам работать на территории Крыма. До появления конкретных действий со стороны банков в Крыму, мы рекомендуем обращаться в Надра Банк, который работает в штатном режиме на данной территории.
Также, хотим проинформировать, что нашими подразделениями ведется работа по созданию новых сервисов, которые помогут разрешить ситуацию с трудностью погашения кредита на территории Крыма. Как только такие возможности станут доступны, мы сразу уведомим об этом наших клиентов.
без оценки
KnopkaNatalisha 12 мая 2014, 20:57
Живу в гСудак Крым я немогу плотить кредит негде в Судаке непринемают оплаты, ваш банк присылают смс с угрозой растут пиня штрафы, вы что там творите? я вам обесняла нераз причину, вины маей нет, я всё время платила вовремя и больше чем оговаривали сумму, итеперь вы делаети меня приступником, я невиновата втом что ваш банк немогут обслужить, Машинец Н.А 0990411431
Amanda83 12 мая 2014, 15:31
спасибо, платинум, что ответили, но вы настоящие брехуны!!! ничего у вас там не отслеживается, у вас всё продумано — зайти на ваш сайт невозможно, одни ссылки никуда не приводящие, вы специально не открываете свои филиалы в городах чтобы никто не мог вас найти, а по телефону вам ничего не докажешь!!! постоянно у вас связь прерывается!!! у вас на всё есть «отмазки»!!! УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ВЫ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ!!! ваше счастье, что я работаю с утра до ночи, чтобы кормить ваши рожи и не хватает времени вас по судах затаскать!!! мои дети голодают, потому что все мои деньги уходят в ваши карманы!!! пусть вся страна узнает как вы обдираете людей до нитки!!! чтоб вы потеряли всех своих клиентов и разорились, тогда узнаете каково это когда нечего кушать, потому что все деньги забрал дядя из платинум банка!!! я искрене вам этого желаю!!!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 12 мая 2014, 18:15
Мы открыты для наших клиентов и готовы предоставить необходимую информацию.
Если у Вас возникли проблемы в работе с нашим сайтом, напишите, пожалуйста, подробнее какие именно. Вероятно, это локальная проблема, так как ресурс работает в штатном режиме.
Перечень наших отделений с адресами и графиком работы есть у нас на сайте по ссылке: maps.platinumbank.com.ua/.
Нами были мобилизованы многие подразделения (юристы, финансы, комплайанс, продуктовое управление) силы которых сейчас направлены на разработку возможных вариантов разрешения ситуации для клиентов, у которых возникают трудности с погашением кредита.
Мы уверены, что в ближайшее время сможем поделиться информацией по данному вопросу.
без оценки
Amanda83 12 мая 2014, 13:44
Согласна с nata_koza4enko — Платинум Банк — настоящая ОБДИРАЛОВКА!!! у них много скрытых комиссий, про которые они не говорят, обязательства по договору не исполняют, а своих девочек, которые по супермаркетам оформляют «выгодные» кредиты, заставляют врать клиентам, мы с мужем попались на ихнюю удочку, взяли «золотую рыбку» на 10 тыс. грн, та самая «девочка» сказала «переплата в месяц 200 грн», а оказалось 450 гр!!! звонят и говорят «у вас задолженность» ,(хотя кредит всегда погашали вовремя), заплатили суму «задолженности» которую сказали, через неделю звонят и говорят ещё задолженность 450 грн!!! просто издевательство!!! эти твари наживаются на простых людях, таких как мы, которые не имеют возможности затаскать их по судам!!! и это только маленькая часть негатива от сотрудничества с этой «шарашкиной канторой»!!! ЛЮДИ НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПЛАТИНУМ БАНКОМ!!! это кровососы, которые высосут из вас всё, и «без трусов оставят»!!!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 12 мая 2014, 14:34
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от сотрудничества с банком.
Однако все условия кредитования прописаны в договоре, подписав который, Вы подтвердили свое согласие на получение кредита именно на таких условиях.
Что касается начисления платежей по кредиту, Вы всегда можете самостоятельно отслеживать даты и суммы к погашению при помощи сервиса дистанционного обслуживания «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/ru/ либо обратившись на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
без оценки
Frensi 11 мая 2014, 14:33
Подскажите почему сокращается количество банкоматов по Киеву и информация о месте нахождения их, которую предоставляет Ваш официальный сайт, не действительная? У меня депозиты в Вашем банке и затруднения со снятием процентов, меня настораживает.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 12 мая 2014, 14:24
Добрый день!
Количество банкоматов сокращается в связи с тем, что закрываются наши центры обслуживания клиентов.
Т.к. они находились в торговых центрах, где в стабильное время есть большой поток потенциальных клиентов, желающих приобрести какой-то товар в кредит или же взять кредит наличными для нескольких покупок. Но экономическая ситуация в стране значительно снизила поток таких клиентов, как и покупательскую способность людей делать новые покупки. С точки зрения бизнес логики и настроений потенциальных клиентов мы вынуждены свернуть наши центры обслуживания клиентов, а с ними и банкоматы, которые были встроены в указанные конструкции.
При этом, все отделения банк продолжают работать в штатном режиме и предоставляют все банковские операции. Проценты по депозитам также выплачиваются стабильно и в полном объеме.
Информацию на карте проверим и актуализируем.
Спасибо.
без оценки
irinka4040 9 мая 2014, 18:38
В июне 2013 года я взяла кредит на 10000 тысяч грн.Кредит оформила на 18 месяцев с ежемесячным погашением около 1000 грн.(сейчас не помню точно сумму).В июле заплатила обязательный платёж как положено, а в августе у меня появилась возможность вернуть долг полностью, что я и сделала.Устроило, что процедура погашения кредита прошла без каких-либо сложностей(штрафных санкций за досрочное погашение, без походов в банк для подачи дополнительных заявлений и объяснений).В общем, всё решалось в телефонном режиме, так как в нашем городе отделения нет, только представительства.Мне понравилось.Если понадобится, снова обращусь в ваш банк.Надеюсь на такое же положительное впечатление.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 12 мая 2014, 14:18
Добрый день!
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв.
oksana1985 6 мая 2014, 14:29
это не справедливо брать пеню у нас проблема с банками в нашем городе ниодного нет в симферополе только 2 работают людей больше чем банков вот подскажите как успеть а вы этим пользуетесь позор вам почему мы должны из за вас терять свои деньги тогда вообще оплачивать не будем
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 8 мая 2014, 18:02
Добрый день!
Мы понимаем, что ситуация сложная, но подписав договор с банком, Вы берете на себя определенные обязательства.
Согласно условий договора и на основании ст. 611 Гражданского кодекса Украины кредитор имеет право в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения должником своих обязательств по договору начислять штрафные санкции.
artemleibe 6 мая 2014, 10:35
Вслед за глючной работой ПТ-клика, которая, кстати, не наладилась (общую сумму на карте по прежнему с главной страницы не видно), пришло новое огорчение.
Хотел пополнить баланс мобильного через Портмоне, 3 раза — ошибка, обратитесь в банк. Ввел реквизиты другой карты — с первого раза.
Кстати, за пополнение счета через ПТ-клик — комиссия 1 грн. Чумачечный банк, расстроили в третий раз. И снова по пустякам. Аж противно
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 8 мая 2014, 17:59
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Однако для выяснения причин, почему операция не была успешно проведена, необходимо обратиться в индивидуальном порядке в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
mamasina 6 мая 2014, 9:20
сняла сегодня процент) все во время. Донецк
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝