Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Vitkoval 21 июня 2014, 19:51
Вчера в Харькове решил открыть депозит в этом офшорном «шикарном» банке. Захожу в отделение наверное центральное сидит охранник и один менеджер или начальник отделения остальных хоть шаром покати время 16.30.
Говорю времени в обрез депозит хочу денег принес предоставил все доки (паспорт код) рассказал что хочу поехали штамповать, пока напечатаю договор мне предложили заполнить опросник а если я откажусь то они не будут сотрудничать со мной начал заполнять.
Прошло еще 5 минут девушка мне говорит
-Вы ЧП?
-я а за чем Вам?
-у нас программа выдает что вы ЧП
— Я нет я физ лицо депозит нужен деньги у меня
— Она пока вы не предоставите извлечение (витяг) из реестра депозит не откроем
-Я физ лицо и депозит от физ лица какое отношение имеет моя проф деятельность к этому (я адвокат) и зачем Вам витяг из реестра адвокатов?
-Без него программа не пускает принесите откроем?
10 минут
— Есть номер свидетельства ладно давайте но вытяг обязательно на следующей неделе а то нам кердык
— Ой смотрите а он без прописки (выписался не прописался)
-Что делать?
-А позвони другу
— Ага-угу да… да… ого.
— нет мы не оформим вам депозит без прописки или справки с жека или договора аренды
40 мин. времени в пустую потратили

Мораль:
В этот день в 3-х других банках меня обслужили за 10-15 мин угостили кофе оформили депозиты, и сказали что ждут меня с нетерпением.

Р.S. ЗАДУМАЙТЕСЬ ЧТО ЭТО ЗА БАНК…
Платинум Банк
Ответ банка
24 июня 2014, 12:06
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь, именно такие аргументированные отзывы помогают нам становиться лучше.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, которая возникла при консультации сотрудниками, пож-та, уточните дату визита в отделение и его адрес. Заранее спасибо.
без оценки
yyavorskaia 21 июня 2014, 16:52
Сегодня, 21.06.2014г. в 15:30 на мой телефон 048 733 68 03 поступил звонок от сотрудника Платинум Банка Инны, отчество к сожалению я не запомнила. Работник банка назвала только свое имя отчество и спросила, не знаю ли я Бакаленко Аллу Валерьевну. На мой вопрос назвать свою фамилию, еще раз назвать имя отчество, а также должность и название организации, сотрудник ответила, что не находиться на допросе и назвала только название организации. При этом требовала от меня представиться, что попрошу заметить я делать не обязана, а также не задавать глупые вопросы.
В 15:05 я обратилась в колл-центр Платинум Банка по номеру 0 800 308 308, оператор Татьяна, нарушая статью 60 главы 10 «Банковская тайна и конфеденциальность информации» Закона Украины «О банках и банковской деятельности», сообщила мне, что Бакаленко Алла Валерьевна являеться клиентком Платинум Банк и не выходит на связь по основным номерам телефона.
При этом Татьяна считает, что поведение сотрудника Инны, в частности комментарий не задавать глупых вопросов абсолютно адекватен в рамках этики общения сотрудника банка с гражданином Украины (даже не клиентом банка).
Также прошу заменить, что сотрудники Платинум Банка не впервые звонят на вышеуказанный номер телефона.
Бакаленко Аллу я не знаю и знать не желаю. Но очень хочу узнать, на каком основании
сотрудники Платинум Банка звонят на мой личный номер и оскорбляют меня, а также, какие меры взыскания будут примены к Инне.
Клиентом Вашего Банка, к счастью, я не являюсь.Ответ прошу направить на ел. адрес yyavorskaia@mail.ru
Юлия Викторовна
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 16 июля 2014, 18:12
Юлия Викторовна, добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вероятно, Ваш номер ошибочно попал в базу для прозвона клиентов. Мы зафиксировали указанные Вами данные и передали их в соответствующе подразделение для исключения вашего номера из базы. На сегодня Ваш номер удален из базы и звонки не должны повторяться.
без оценки
env 20 июня 2014, 23:16
Забрал валютный депозит и % правда частями.На фоне других Платинум выглядит достойно.Раньше он мне не очень нравился, но в трудое время был на высоте.Обязательно продолжу сотрудничество.Спасибо работнику банка Христине Дерменжи-приветливой, знающей свое дело из Одесского отделения.
Платинум Банк
Ответ банка
24 июня 2014, 12:08
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь, информация о работе сотрудника передана в соответствующие подразделения Банка к сведению.
без оценки
adidac 19 июня 2014, 18:42
отдали наличкой весь депозит, все на уровне
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 20 июня 2014, 14:11
Добрый день! Спасибо, благодарим за сотрудничество.
без оценки
9876543210 19 июня 2014, 14:57
Можно ли узнать реквизиты Платинум банка для международного перевода для Крыма на Украину?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 20 июня 2014, 14:12
Добрый день!
Конечно, если Вы находитесь на территории Крыма, то для погашения кредита в ПАТ «ПтБ» (Platinum Bank) Вы можете провести оплату в отделении любого банка, который работает в штатном режиме на данной территории.

Оплату можно осуществить в любой из валют по реквизитам, указанным ниже.
Реквизиты для оплаты в рублях тут www.platinumbank.com.ua/upload/files/recv_rub...
Реквизиты для оплаты в долларах тут www.platinumbank.com.ua/upload/files/recv_usd...
Реквизиты для оплаты в евро тут www.platinumbank.com.ua/upload/files/recv_eur...

На сегодня на территории Крыма работают такие банки, как: ОАО «Российский национальный коммерческий банк» (РНКБ), ЗАО «ГЕНБАНК», ОАО «Крайинвестбанк», ООО «Джаст Банк».

В назначении платежа обязательно должен быть указан номер счета из Вашего кредитного договора, который начинается на цифры 2909 или на 2625.
Получить более детальную информацию о платежах Вы можете в контакт-центре банка по номеру 0-800-308-308.

Это одно из решений, которое призвано разрешить часть сложностей с платежами на территории Крыма. Кроме того мы сейчас разрабатываем и другие решения для наших клиентов, пожалуйста, следите за новостями на сайте www.platinumbank.com.ua/view.news/
без оценки
maruda 19 июня 2014, 12:31
Здраствуйте. На данный момент у меня на депозитном(депозит до востребования) счету лежат около 80 000 грн.
Мне нужно снять 50 000 грн на ремонт. Скажите как лучше это сделать?
Нужно ди зарание заказывать деньги?
Какая будет комиссия?

Зарание благодарен
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 20 июня 2014, 14:12
Добрый день! Это зависит от вида депозита, который у Вас оформлен. Для получения более детальной информации рекомендуем обратиться в контакт-центр банка для получения консультации в индивидуальном порядке.
без оценки
Ирина Иванова 19 июня 2014, 11:22
Здравствуйте Ув. Банк Вы хороший банк но последнее время ваши сотрудники ведут себя не очень корректно звонят угрожают оскорбляют грозятся расправой. Звонят так называемые коллекторы от имени Вашего банка и угрожают. Скажите пожалуйста на каком основании эти люди звонят от имени банка наскодько мне извстно у нас в Украине нет закона о передаче кредитов этим компаниям. И стаью котору 190 вы говорите не соответствует т. к. это стаья может примениться тогда когда человек взял кредит и вообще не платил. Далее вы выдаете без залоговые кредиты со слов клиента о доходах а на самом деле эти доходы не существуют т.е. вы рискуете выдавая такой кредит. А когда не платят вы звоните и угрожаете так умейте нести убытки за свои ошибки. Теперь немного о кредите в связи с войной у нас в Украине я потеряла доходы и не могу пока платить пока в стране не наладиться прежняя жизнь которая была 8 месяцев назад до переворота. А вы рады стараться начислять пеню так скажите пожалуйста почему вы не решаете задолжности кредиторов через суд. Я тоже консультируюсь с юристами и тоже знаем законы и все таки мы живем в првовом государстве. Если банк не пересмотрит свои взгляды буду вынуждена обратиться в УБОП по поводу ваших третьих лиц которые звонят и угрожают.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 20 июня 2014, 14:11
Добрый день, Ирина.
Мы понимаем, что сейчас сложилась достаточно сложная ситуация, особенно для клиентов, проживающих в нестабильных регионах. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам специальные условия для погашения кредитов. Всем клиентам, которые имеют проблемы со своевременным осуществлением платежей по кредитам но погасят просрочку и на 30 июня будут в графике, банк отменит все штрафные санкции по кредиту. В тоже время Банк мобилизовал силы специалистов многих подразделений, которые работают над созданием и реализацией механизмов, которые облегчат финансовую нагрузку на наших кредитных клиентов. Как только такие механизмы будут разработаны и реализованы, мы сообщим об этом. Следите за нашими новостями на сайте ua.platinumbank.com.ua/view.news/.
Относительно поступления телефонных звонков, информируем, что согласно условий договора Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору. Конечно, Банк работает исключительно в рамках действующего законодательства. Поэтому, для того чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона, на который поступали звонки и их даты.
Мы рассмотрим Ваше обращение и предоставим обратную связь по результату.
без оценки
dd18061984ias 18 июня 2014, 21:37
Добрый день! Мой знакомый брал кредит в Вашем банке. К сожалению у него не получилось платить по графику. Он военный, семьи нет. Куда послали-туда и поехал. Возникли проблемы, штрафы просрочки и ТД.
Скажите, есть ли какой то вариант реструкторизации долга в Вашем банке. Идет ли банк на встречу клиентам? Может пересмотр штрафов, пени

СПАСИБО
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 20 июня 2014, 14:05
Добрый день!
Мы видим, что в стране сложилась достаточно сложная ситуация, которая негативно сказывается на платежеспособности наших клиентов. Мы это понимаем и готовы идти клиентам на встречу.
Банк мобилизовал силы специалистов многих подразделений, которые работают над созданием и реализацией механизмов, которые облегчат финансовую нагрузку на наших кредитных клиентов.
Как только такие механизмы будут разработаны и реализованы, мы сообщим об этом. Следите за нашими новостями на нашем сайте ua.platinumbank.com.ua/view.news/
tanyaL2013 18 июня 2014, 14:55
Здравствуйте. Взяла кредит в платинум банке. В начале все хорошо выплачивала, но вот не давно вышла заднржка по платежу, поскольку я нахожусь в декрете, а муж потерял работу. Задержка по оплате около месяца. Сегодня позвонили и начали угрожать тем что отправят мое дело в социальную службу и заберут у меня ребенка. Якобы я оплачиваю кредит с детских денег. Но это не правда. Детские деньги идут только на ребенка. Их ели на памперсы малышу хватает. Разговор я записала. В записи четко слышно что сотрудница банка подтверждает то что она мне угрожает.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 20 июня 2014, 14:05
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Конечно, Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору. Однако наш Банк работает исключительно в рамках действующего законодательства. Описанное поведение не приемлемо для операторов нашего Банка. Поэтому, для того, чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, обратитесь на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона на который поступали звонки и их дату.
Мы передадим Вашу информацию в соответствующее подразделение для рассмотрения и принятия соответствующих мер. По результату Вас обязательно проинформируют. Спасибо.
без оценки
Irina19795285 16 июня 2014, 18:30
Ув Платинум Банк!!! Два года платила кредит без проблем, сейчас в сложившийся ситуации в украине потеряла работу, второй месяц плачу сколько могу, в реструктуризации мне отказали… Сегодня позвонили и сказали что подадут на меня в суд, для полного погАшения Кредита в размере 25тыс гривен. и НАЛОЖЕННЫМ АРЕСТОМ НА ИМУЩЕСТВО!!! У МЕНЯ ИМУЩЕСТВО ТО НЕТ- квартира родителей, в залог я её не закладывала. НА ЧТО НАКЛАДЫВАТЬ АРЕСТ? суд мне максимум призначит выплачивать тело кредита- который я уже давно выплатила.Я уже сказала вашим сотрудникам пока по утере работы плачу сколько могу- я не отказываюсь платить… а на счёт уголовного кодекса по ст. 190- это на меня можно было подать если бы я взяла кредит и не разу не платила, а у меня всего лишь просрочка в полтора месяца. рассмотрите мои договоры на реструктуризацию или вообще не чего платить не буду, только по решению суда- который присудит не в ваших интересах сумму
без оценки
Julija79 14 июня 2014, 6:18
SOS! SOS! SOS!!! Срочно нужна помощь!
Уважаемая администрация банка, летом в июне 2013 года я взяла в банке кредит на сумму 35 тыс. грн. Обязательным условием при котором было необходимо уплатить страховку в сумме 6 тыс грн. Т.е. Общая сумма кредита составила 41 тыс.грн. на 3 года.
Я как исправный плательщик вносила ежемесячные платежи суммами по 5 тысяч, по 9 и 10 тысяч, чтобы быстрее рассчитаться, всегда вовремя и в срок, а иногда и по 2 раза в месяц. Вот осталась сумма чуть более 2 тысяч гривен и я звоню на горячую линию, чтобы узнать какая точно сумма, так как уезжаю отдыхать и хочу закрыть кредит и знать какой суммой смогу распорядиться на отдыхе! При этом хочу отметить, что плановый платеж уплатила в срок, указанный в договоре с 5 по 10 число, это должна была быть сумма 1750 грн, я заплатила 4300 грн. Оставшуюся сумму хотела закрыть вторым внеплановым платежом, тем более оставалась ерунда. Да и закрыла я трехлетний кредит ровно за год.
А теперь ВНИМАНИЕ ПРОБЛЕММА!!!
При обращении вчера, 13.06 на горячую линию для уточнения суммы платежа, мне сообщают, что платежей и информации по моему договору не видят и сумма моей задолженности 41 тыс. грн!!!
Можете представить мой шок!!! Естественно, я ночь не сплю, отменяю поездку и жду обновления информации по кредиту на сайте. Самое интерестное, что я там вижу: несмотря на то, что в этом месяце я внесла в положенное время и дату сумму, которая в 2 с половиной раза превышает ежемесячный платеж ( радует то, что хоть все мои платежи с крупными суммами отображаются в выписке и отображается мой плановый платеж этого месяца). Так вот несмотря на это, банк требует оплатить платеж в непонятной мне сумме 1837 грн до 14 июня. Т.е второй раз в месяц, несмотря на переплату в этом месяце!
Хочу задать вопрос администраторам банка, что это за ультиматум за ночь? Как я сегодня пойду платить, если в субботу Ваши отделения закрыты? И о данном внеплановом платеже я узнала в час ночи, потому что ждала обновления данных на сайте! Потому что девушка на горячей линии сказала, что пересчет договора и я вообще еще ничего не платила и она видит задолженность 41 тысячу. Хорошо что хоть сохранены все квитанции, да и на Вашем сайте пока видны мои платежи крупными суммами при ежемесячном обязательном 1750 грн.
Последние цифры договора 70400642. Прошу срочно со мной связаться!!! Если меня не услышат буду подключать прессу и телевизионные каналы!!!
А клиентам хочу посоветовать не обращаться в данный банк, иначе исправно платив по кредиту окажетесь должны!!!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 19 июня 2014, 10:07
Юлия, добрый день!
Для того, чтобы детально разобраться в ситуации по Вашему договору просьба написать письмо на електнонный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В своем обращении просим Вас описать сложившуюся ситуацию (продублировать Ваш пост с данного портала), а также указать:
1. ФИО (полностью).
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
Ваше обращение будет рассмотрено и по результату предоставлена обратная связь. Либо же оставьте свой контактный номер телефона и наши операторы свяжуться с Вами в ближайшее время для урегулирования ситуации (также укажите полностью номер договора, чтобы зарее поднять необходимую информацию кредиту по Вашему). Уврены, вопрос будет решен в ближайшее время. Спасибо!
без оценки
MAYDAN 13 июня 2014, 11:11
Почему не отвечаете на вопросы клиентов.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 18 июня 2014, 22:51
Здравствуйте!
Если мы упустили Ваше сообщение — приносим свои извинения. Будем благодарны, если Вы продублируете вопрос.
Также, структура форума такова, что иногда ответы банка размещены в комментариях к вопросу, просьба обратить на это внимание.
Спасибо.
без оценки
Karina55 12 июня 2014, 20:47
недавно закончился депозит. Долго думала что же все таки делать, так как давно уже являюсь клиентом. Окончательным фактором стало то, что уволилась менеджер, с которой я постоянно работала. На отделении все молчат о причине ухода, хотя до этого это был лучший сотрудник отделения. Не могу понять почему образованный человек, спокойный, образованный уходит так быстро, значит есть много подводных «айсбергов», о которых мы клиенты даже и не подозреваем. В любом случае я хочу пожелать успехов этой сотруднице… приятно было вести свои финансы с ней. Недавно зашла на отделение на палаце украина-так там тоже одни мумии сидят. Ах, Платинум Банк, что ж ты так расбрасываешься кадрами себе то в ущерб…
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 13 июня 2014, 19:13
Добрый вечер! Спасибо Вам за отзыв. Platinum Bank обеспечивает своих сотрудников комфортными условиями труда и делает все для того, чтобы они были уверены в своем будущем.
Platinum Bank является стабильным работодателем, который соблюдает трудовое законодательство Украины.
Мы всегда способствуем развитию наших сотрудников и принимаем их право на смену работодателя в том числе.
без оценки
semya 12 июня 2014, 12:20
Platinum Bank предлагает своим кредитным клиентам специальные условия для погашения кредитов. Всем клиентам, которые имеют проблемы со своевременным осуществлением платежей по кредитам, но погасят просрочку и на 30 июня будут в графике, банк отменит все штрафные санкции по кредиту. Это предложение действует на всей территории Украины, банк отменит все штрафные санкции по кредиту.
Учитывая сложную ситуацию в стране, банк разработал программу, которая позволит клиентам выполнить свои договорные кредитные обязательства без дополнительных затрат. Для этого клиенту необходимо обратится в контакт-центр банка, уточнить сумму просрочки по кредиту и погасить задолженности до 30 июня 2014 г. При этом банк гарантирует полную отмену всех штрафных санкций, которые клиент имел за предыдущий период по кредиту.
Звоню на горячую линию. говорят банк снимет штрафы если вы внесёте сразу 2 платежа, т.е. у меня просроченный платеж на 12 дней 689, а со штрафами уже 760 грн. и чтобы мне сняли эти штрафы я должна оплатить одновременно именно одновременно просроченный платёж и текущий, который по графику я должна платить до 30 июня. если у людей не было денег. чтоб оплатить 1 платёж, где ж их взять на 2 сразу! Да и проведение данной акции для всей Украины тоже нецелесообразно, ведь боевые действия идут на Донбассе. и чтоб там не говорили и как бы это не называли, это война, боевые действия, люди теряют работу, люди убегают из городов, он оставляют своё жилье, вещи, чтобы спасти своих детей. лично я рассчитывала внести просрочку сначала, а потом по графику и следующий. а теперь я не знаю.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 13 июня 2014, 19:12
Добрый вечер!
Данная программа была разработана с учетом того, что в нестабильных регионах банки работали с перебоями, а в Крыму и вовсе закрылись все украинские банки и некоторое время возможности оплатить по кредиту, даже при наличии средств, не было. В тоже время мы видим, что ситуация в стране негативно сказывается на платежеспособности наших клиентов. Мы это понимаем и готовы идти клиентам на встречу.
Банк мобилизовал силы специалистов многих подразделений, которые работают над созданием и реализацией механизмов, которые облегчат финансовую нагрузку на наших кредитных клиентов.
Как только такие механизмы будут разработаны и реализованы, мы сообщим об этом. Пожалуйста, следите за новостями на нашем веб-сайте www.platinumbank.com.ua/view.news/
без оценки
Temnij 11 июня 2014, 16:24
Когда ваш банк смывался из нашего города, ваши сотрудники пообещали нам прислать уведомления на почтовый адрес о том, как нам платить дальше.Но, увы! В апреле я проплатил через Надра-банк.А в мае-уже никак! Хотя до этого у нас с вами проблем не было-я чётко оплачивал с 26-го по 31-е.На материке мне некому помочь, сам я выезжать не могу-т.к. у меня уже российское гражданство+кто оплатит мне дорогу и конвертацию денег?+в вашей «нэньке» полным ходом идут боевые действия и полно всякого сброда с оружием в руках-кто мне, русскому мужику, обеспечит у вас там безопасность? У нас один знакомый поехал платить за кредит на территорию Украины и пропал без вести! Я звонил на вашу горячую линию-вы и сами не знаете, что делать.Вы вообще в курсе, что в Крыму больше нет украинских банков? Вы вообще считаете себя цивильным банком? Тогда пришлите на домашний адрес, указанный в договоре, новые реквизиты и остаток долга в рублях-теперь это местные деньги, т.к. Севастополь и Крым уже в России.А ваши смс-ки-это туфта для идиотов! Откуда я знаю, что их рассылают не мошенники! Через РНКБ платежи не проходят!
без оценки
sydnuj 10 июня 2014, 12:43
Финансовый результат, млн.грн. -105.3314 -36.3942 52.7933
Активы, млн.грн. 5 395.6376 -283.4542 -4.9912
Обязательства, млн.грн. 5 083.2770 -247.0599 -4.6350
Балансовый капитал, млн.грн. 312.3606 -36.3942 -10.4355
Капитал, млн.грн. 567.5960 -71.1183 -11.1346
Уставной капитал, млн.грн. 380.5672 0.0000 0.0000
Капитал, млн.евро 36.0062 -6.3701 -15.0322
Кредитно — инвестиционный портфель, млн.грн. 4 696.5853 -223.1887 -4.5366
В т.ч. межбанковские кредиты, млн.грн. 0.0000 0.0000 00
В т.ч. коммерческие кредиты, млн.грн. 5 627.4947 -347.0720 -5.8092
В т.ч. ценные бумаги, млн.грн. 2.3839 -1.1162 -31.8907
Депозиты физических лиц, млн.грн. 4 194.2125 -46.8348 -1.1043
В т.ч. средства до востребования, млн.грн. 221.2179 -24.4144 -9.9394
В т.ч. срочные депозиты, млн.грн. 3 972.9946 -22.4204 -0.5612
Депозиты юридических лиц, млн.грн. 391.7246 -108.4459 -21.6818
В т.ч. средства до востребования, млн.грн. 43.8603 -15.7509 -26.4227
В т.ч. срочные депозиты, млн.грн. 347.8643 -92.6950 -21.0403
без оценки
nataly1 8 июня 2014, 18:57
Второй год ваш малоуважаемый кредитный отдем выносит мне мозги, звоня когда попало и требуя вернуть кредит, который ваш банк выдал некоей Светлане Яковлевой. Целый год(!).Потом очередная звонилка, сказала, что она какой-то начальнег и все будет хорошо, не будете мне звонить больше. И здрасте, опять началось, не далее как 10 минут назад позвонила очередная девка с телефона 063 146 33 37, заявила, что она из Платинума и опять завела шарманку про Яковлеву. никакой яковлевой я не знаю и знать не хочу, как и ваш банк! телефон этот мой, всегда был моим и никому не принадлежал.
Если это не кончится, я начну фиксировать ваши звонки и подам на вас в суд. потому, что ДОСТАЛИ!
без оценки
андрей корзинников 6 июня 2014, 12:10
уважаемый банк! имею два кредита от вашего банка. в начале марта лишился работы и в связи с военным положением не могу найти работу. позвонил вам. мне сказали, что на месяц можно взять каникулы- взял. в поисках работы уехал в краматорск и только нашёл работу начались боевые действия. недавно только вернулся с трудом от туда.может можно как то решить этот вопрос с временным замораживанием кредита. как только найдётся работа- сразу же начну выплачивать.перед этим брал у вас кредиты и вовремя выплачивал.
без оценки
MAYDAN 6 июня 2014, 10:01
Депозиты возвращаются вовремя и ЭТО ХОРОШО. НО ВОТ Финансовый результат за 5 месяцев ( минус -105 мил грив) и ЭТО ПЛОХО. Активы резко снизились. Возможно люди перестали платить по потреб кредитам?
МОЙ депозит заканчивается через 2 недели не знаю что и делать? ЭТО очень важно не только для меня.
ВОПРОС. Почему банк ушел в минус?
ritsa 5 июня 2014, 15:23
Скажите пожалуйста, когда откроются точки продаж в Запорожской обл.?
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝