Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
klien123 22 апреля 2015, 21:32
05.03.15 закінчився депозит в доларах забрати неможливо — немає валюти. Swift не проводять. Скаржилась в НБУ, отримала відписку. Боже збав зв'язуватися з вітчизняними банками! По ночах не сплюзсплю — шукаю вихід, що робити. Мені терміново потрібні мої кошти в доларах. Товар по бізнесу мала купляти в доларах. А мій невеличкий бізнес — це моє життя і життя моєї родини -стареньких батьків і двох дітей.
Платинум Банк
Ответ банка
24 апреля 2015, 10:12
Ми шкодуємо, що така ситуація склалася на ринку готівкової валюти. Проте наявні обмеження із закупівлі валюти на міжбанку та значно підвищений попит на валюту створюють її дефіцит. Ми пропонуємо клієнтам отримати кошти із валютних депозитів у гривні.
без оценки
NataliLind 22 апреля 2015, 10:03
Взяли кредит в 2012 году всего 6000 гривен, на 36 месяцев, уже все проплатили, есть квитанции, при чем заплатили согласно выданного Вашими сотрудниками графика платежей. И тут началось с января нам не дают покоя, звонят, угрожают поместить нас во Всеукраинского Бюро кредитных историй. Поднимите документы и посмотрите, что у нас все погашено! Займитесь работой! Есть задолжность обращайтесь в суд, но пугать не надо не страшно
Платинум Банк
Ответ банка
23 апреля 2015, 10:39
Добрый день! Для проверки информации и урегулирования вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Полезный комментарий
sanch ☺ 22 апреля 2015, 10:26
Для начала прочитайте договор, нет ли там оговорок про увеличение исковой давности, срок исковой давности по кредитам — 3 года, по штрафам и пеню — 1 год.
Можете официально (через Укрпочту с уведомлением) запросить у банка на каких основаниях образовался долг, его полную сумму с обязательным предоставлением подробных расчетов.
dmitryzp 21 апреля 2015, 21:18
я являюсь клиентом данного банка с 2011 года. За все время сотрудничества небыло никаких проблем. Проценты и вклады всегда вовремя выплачивали и возвращали, даже сейчас в это очень непросто время для страны и банков банк выполняет обязательства. Многие негодуют, что невыплачивают в валюте вклада и т.д. Люди наверное просто непонимают, что в стране действительно нет валюты в необходимом колличестве. Я лично считаю, что если банк предлагает альтернативу — в гривне по среднему рыночному курсу или ждите $, то это уже хорошо. Я сам связан с банками и не понаслышке знаю, что сейчас огромные проблемы с возвратом кредитов, а особенно в $. Поэтому Банк не волшебник, при таком положении в стране нельзя говорить о том, что банк грабит людей если предлагает вернуть в гривне вместо $. Я считаю Платинумбанк нормальным банком, который по моему мнению ведет адекватную политику и сохранил лицо в это непростое время!
Платинум Банк
Ответ банка
23 апреля 2015, 10:38
Благодарим Вас за понимание и отзыв.
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2015, 15:06
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
90373466 21 апреля 2015, 16:38
Сегодня в отделении в г.сумы мне было отказано в выдаче денег(10тыс) через кассу, т.к.запрашиваемой суммы в кассе не оказалось. Жду завтра.
Платинум Банк
Ответ банка
23 апреля 2015, 10:38
Добрый день.
Подкрепление кассы национальной валютой происходит регулярно.
Вероятно, Вы обратились в банк в тот момент, когда средства уже были выданы клиентам, которые предварительно их заказали.
без оценки
Natabond 21 апреля 2015, 16:33
17.03.15 оформила в банку платіжне доручення на swift переказ 5000дол, сьогодні 21.04.15 гроші з банку ще не вийшли, хоча працівники філії у Львові говорили, що банк виконує платіжки протягом 1 місяця.Сьогодні говорять, що не знають чому не випускають мої гроші.Порадьте як заставити банк перевести swift.
Платинум Банк
Ответ банка
23 апреля 2015, 10:37
Доброго дня.
Так, на сьогодні є складнощі із валютою, що спричинені обмеженнями на закупівлю валюти на міжбанку, встановленими Постановою НБУ № 160.
Коштів, що надходять від відкриття нових валютних депозитів, погашення іпотеки та валюто-обміну із населенням, не достатньо для покриття попиту. Проте платежі відправляються в порядку черги по мірі надходження коштів у банк.
без оценки
Vasiliy Vasiliyovich 21 апреля 2015, 11:35
Начну с того, что на данный момент не могу платить по кредиту. Но в то же время это не дает банку право разглашать информацию о моем финансовом положении третьим лицам, что на днях и произошло: позвонили на домашний и «выложили» моим родным всю информацию о моем кредите(при чем никто из них не является поручителем) и еще пригрозили исполнительной службой. Я так понимаю, что исполнительная действует, только тогда, когда есть решение суда, и едут описывать имущество, если нет других доходов. А вообще это тянет на ст355 ККУ.
Платинум Банк
Ответ банка
23 апреля 2015, 10:36
Рекомендуем Вам по возможности оперативно вернуться в график платежей во избежание начисления пени за просрочку. Уверяем Вас, Банк ведет свою деятельность исключительно в рамках закона.
kbapta 20 апреля 2015, 19:56
Закончился депозит в гривне 60000 написал заявление на возврат через кассу.Никаких проблем по возрасту.
Платинум Банк
Ответ банка
23 апреля 2015, 10:23
Будем рады сотрудничать с Вами вновь.
anton14 20 апреля 2015, 13:13
дней двадцать назад написал в отзыве следующее: «в отделении банка в Днепропетровске (проспект Пушкина) мне пытались навязать страховку жизни размером в 3000 гривен. За это я должен был заплатить 30 гривен. Банк просто разочаровал.
Это же открытое навязывание никому не нужной услуги. Дальше — — интереснее. Попытался читать текст договора. Он, конечно, написан самым мелким шрифтом. О договоре нужен отдельный разговор. Это не что иное как неприкрытое надувательство клиента. Готов по пунктам описать его ничтожность. Не ведитесь на страховку!!!
От банка желаю услышать пояснение на каком основании его сотрудники в рабочее время подрабатывают агентами страховой компании ПрАТ УАСК АСКА ЖИття?»
ОДНАКО БАНК ДО СИХ ПОР НЕ УДОСУЖИЛСЯ ОТВЕТИТЬ НА ЗАЯВЛЕНИЕ КЛИЕНТА. КРЫТЬ НЕЧЕМ?
Платинум Банк
Ответ банка
23 апреля 2015, 10:23
Добрый день.
Вы сможете ознакомиться с условиями страхования на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/upload/files/Rules_Insurance.pdf.
По ссылке представлены Правила страхования для неспешного изучения.
На данный момент на сайте представлены Правила только одной страховой, в то время как в отделении клиенту предоставляют на выбор одну из страховых компаний-партнеров. В скором времени информация на сайте будет дополнена.
Что касается продажи страховки через отделение банка, это привычная практика. Многие банки сотрудничают со страховыми компаниями и предлагают своим клиента различные виды страхования от партнеров на выгодных условиях.
Если у Вас остались дополнительные вопросы относительно условий страхования, готовы на них ответить. Спасибо.
eld2014 15 апреля 2015, 15:31
На попытку вынуть бабло со счета платинумклик пишет «внутренняя ошибка».

У кого получилось выводить, отзовитесь.

Намплатинум.
Платинум Банк
Ответ банка
17 апреля 2015, 10:29
Система работает в штатном режиме. По любым вопросам Вы можете обратиться в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Полезный комментарий
mazaj 15 апреля 2015, 20:43
Исходящие платежи
Я пользуюсь Классик, у меня в меню есть такое… думаю, что и у вас тоже…
При совершении платежа деньги с кошелька снимаются мгновенно. Если цифра не поменялась — это одно из двух: обновите информацию или платежа не было
без оценки
platinumbank 10 апреля 2015, 15:49
Мы видим, что вы уже ознакомились с новостью о том, что Верховная Рада приняла за основу законопроект, которым запретит досрочно забирать вклады из банков.
Мы бы хотели внести ясность в некоторые моменты и развеять возможные панические настроения.
Прежде всего акцентируем внимание, что это только законопроект, который должен быть принят ВР и после подписан президентом.
Этот законопроект предусматривает, что досрочный возврат вклада и начисленных процентов по срочному вкладу возможен только в случае, когда это предусмотрено условиями договора банковского срочного вклада.
Обращаем ваше внимание на то, что депозитные договора Platinum Bank предусматривают механизм дострочного расторжения вклада по инициативе клиента («п. 3.2. Дострокове повернення всієї суми Вкладу здійснюється Банком на письмову заяву Вкладника»).
Стоит отметить, что соблюдение сроков депозитов – нормальная мировая практика, позволяющая банковской системе нормально функционировать и быть в балансе. Банковские активы имеют фиксированный срок, и если депозиты забираются досрочно, возникает дисбаланс активов и пассивов, который негативно сказывается на работе банков. Бизнес среда становится непредсказуемой и плохо прогнозируемой, что пагубно сказывается на экономике в целом.
zalexx 10 апреля 2015, 13:15
Вчера закончился валютный депозит в отделении № 7 Киев, выдали только 300 долларов((( сегодня денег в кассе нет(((
без оценки
l66 10 апреля 2015, 11:30
Ответ банка:
Ми пропонуємо клієнтам отримати вклад у національній валюті по середньоринковому курсу.
Ми розуміємо, що це приносить Вам незручності, за що приносимо свої вибачення.

Потеря денег при возврате долларов гривной теперь называется неудобством?
Вашими извинениями сыт не будешь.
карина демчук 9 апреля 2015, 23:35
теперь проблемы даже получить в грн валютный вклад-заказывала за неделю сумму по лимиту нбу 150 000 грн -не получила даже копейки когда закончился вклад сказали позвонят через неделю.сумма 20 000 дол.через неделю отдали 50 000
без оценки
Ktdby 9 апреля 2015, 13:33
В январе-феврале доллары в кассе выдавали, но далеко не всегда в рамках ограничений НБУ — в смысле, меньшие суммы. С конца февраля — начала марта ситуация обострилась — долларов в кассах совсем не стало. Сотрудники Платинум банка объясняя это ссылались на постановление НБУ № 160, предлагали забирать гривной. К концу марта начал беспокоиться и забирать гривной (банк отдавал тогда по курсу 24-25). Успел снять около четверти суммы. С начала апреля начали звонить, просить подъехать и выдавали доллары в кассе. На настоящий момент банк свои обязательства передо мною выполнил.
Платинум Банк
Ответ банка
15 апреля 2015, 11:20
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
Минфин
Ответ администратора
15 апреля 2015, 10:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Николай Снисаренко 8 апреля 2015, 18:44
Крім того, що я являюся клієнтом Платінум, я був клієнтом Дельта Банку! Ситуація в Платінумі повністю схожа з ситуацією в Дельта! Тож, робіть висновки самі! Я не міг в Платінумі забрати валютний депозит термін дії якого сплив. Знаючи нахабність співробітників Черкаського відділення та прочитавши відгуки на даному сайті, я наперед за 3 дні прийшов та написав 4 заяви, про відмову від пролонгації, про підкріплення валютою каси, про замовлення готівки та про надання письмової відповіді з поясненнями причин невиконання умов договору. Співробітник довго хамив, не хотів приймати заяви, мовляв, закінчиться строк — потім. а строк закінчується 4-го в суботу, прийду я в понеділок. заява пишиться за два дні, таким чином відтерміновують своє невиконання зобовязань майже на тиждень, хоча в умовах договору чітко написано — «не пізніше ніж за два дні до бажаної дати»! Крім того, співробітники банку повністю почали ігнорувати договірне зобовязання банку та право власника рахунку на замовлення коштів понад 25тис. через гарячу лінію! Дівки на гарячій лінії — це повний 0! Вони не знають, що таке договір навіть! Я навіть підготував позовну заяву до суду, потрібна була лише письмова відповідь банку, ще й в понеділок 6-го приймають заяви в Соснівському райсуді м.Черкаси. Однак, прийшовши 6-го в банк отримав відмову у видачі 600дол. відповідно до обмежень НБУ! Подумав, згадав Дельта, вирішив забрати в гривні, втратив близько 1200грн. на одній тисячі доларів. Як вони зраділи, а чому б і ні!!! Оформивши валютообмінну операцію. я їм продав по 23,75, зразу керуюча мінялам віддасть по 25. Але порахувавши, прикинув, що на свіфт я втрачаю те саме, ще й чекатиму понад місяць, а може й не дочекаюсь, а потім в іншому банку буду по 600дол. в день забирати! Суд — довга пісня з нашими продажніми, хоча може б сам факт подіяв! Висновок один — з цим банком та його конченим персоналом більше не хочу мати нічого спільного, всі депозити забираю разом з дружиною та друзями — краще дітям щось купити!
Платинум Банк
Ответ банка
10 апреля 2015, 10:34
Доброго дня.
Нам шкода, що Ви зіткнулися із такою ситуацією. Проте банк вимушений працювати у рамках обмежень закупівлі валюти, що спричинені Постановою НБУ № 160.
Ми пропонуємо клієнтам отримати вклад у національній валюті по середньоринковому курсу.
Ми розуміємо, що це приносить Вам незручності, за що приносимо свої вибачення.
Минфин
Ответ администратора
16 апреля 2015, 14:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rastin 8 апреля 2015, 13:38
Ситуация с валютой отвратительная: я не могу забрать даже свои полторы сотни процентов, это с марта. Если и подкрепили одесские отделения, то исключительно все разошлось по своим. Летом забирать вклад. Я не представляю на сколько это затянется. Брать по грабительскому курсу 23,75 — это потеря всех процентов и части тела. Свифты отправляются по одному в месяц, до сих пор висят мартовские, это потеря 5% от суммы. Притом, что мы насильно переведены из Финбанка и своих денег до сих пор не видели, нам не разрешили ничего снять. Это не банк, ..., и это самое мягкое, что я могу сказать.
Платинум Банк
Ответ банка
10 апреля 2015, 10:33
Добрый день.
Все, кто является нашими клиентами, стали ими добровольно, подписав договор.
Что касается валюты, да, на сегодня есть сложности с наличными средствами в ин.валюте. О тех причинах, что их вызвали мы неоднократно писали ранее. Поэтому рекомендуем клиентам получать средства в национальной валюте.
Что касается курса. Политика ценообразования банка на валютном рынке основана на рыночных тенденциях. Это подтверждается сравнением курса покупки доллара в кассе нашего банка со средним курсом покупки доллара на рынке по данным независимых источников (где можно увидеть средние курсы на валютном рынке за любую дату).
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2015, 10:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
igorustr 7 апреля 2015, 16:16
Отправленный 6.03 Свифт сегодня зачислен в банк-получатель.Желаю всем отправившим Свифты того-же!!!
без оценки
Vitaly2 7 апреля 2015, 14:23
Platinum Bank:
«Добрый день.
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Если Вы подали официальное обращение, ответ будет предоставлен в обязательном порядке в установленные сроки.»

Уважаемый Платинум, в соответствии действующего законодательства Украины, Ваши наблюдения сложностей с валютой на уровне всей страны — не является и не может являться основанием для отказа в возврате вложенных мною депозитных средств, и оправданием грубого нарушения банком действующего законодательства и нормативных актов НБУ! Отделения банка не подкрепляются валютой второй месяц, что делает абсолютно невозможным получения депозитных средств в валюте вклада в любом размере, даже в рамках лимитов установленных НБУ!

БАНК НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ВЗЯТЫЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!

Меня не заинтересовало Ваше предложение возврата депозита в национальной валюте.

Вам необходимо в кратчайшие сроки осуществить возврат вложенных средств в валюте вклада.
Платинум Банк
Ответ банка
10 апреля 2015, 10:25
Мы понимаем Ваше негодование, однако ограничения НБУ на покупку валюты все еще действуют, и мы вынуждены работать в рамках таких ограничений. Средств, которые поступают путем: открытие новых депозитов, погашение ипотечных кредитов и валюто-обменные операции недостаточно для покрытия спроса.
Однако мы не отказываемся выполнять взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативный вариант урегулирования ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yulia28 7 апреля 2015, 9:44
Не знаю, чем все закончится, НО не вчера не выдали ни копейки ГРИВНЕВОГО депозита. Когда я через Платинум клик оформила снятие депозита, мне перезвонили с банка и сказали, что я могу приехать в любое время и забрать только 25000 в сутки(!!! не всю сумму). Но когда я приехала, оказалось, что и этих 25000 у них нет в кассе. Прикольно)))) Написали заявление на выдачу всей суммы через 2 дня, но предупредили, что в банк нужно ехать, когда они мне позвонят и пригласят. А.а… а.., еще уговаривали не забирать деньги. Я еще думала, сомневалась, теперь главное забрать и отнесу в Идеабанк. На прошлой неделе день в день выдали 100000грн по окончанию срока депозита, до этого сами звонили, спрашивали заказывать им сумму на выдачу или нет. Я приехала в банк, получила деньги и сразу же снова переложила. Процент 25%. И интернет-банкинг на уровне. Это информация, кто хочет забрать деньги с Платинума и не знает, куда можно переложить)))
Платинум Банк
Ответ банка
10 апреля 2015, 10:20
Добрый день.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Однако проблем с гривной в банке нет.
Возможно, Вы обратили в банк в начале месяца, когда традиционно идет выплата процентов по депозитам и клиенты активно получают наличные средства через кассу.
В таком случае, если у Вас есть желание забрать сумму превышающую 15 000грн мы необходимо написать заявление на заказ средств. Мы подготовим их непосредственно под Вас. Мы надеемся, что это не скрытая реклама другого банка.
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2015, 10:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
sashax 6 апреля 2015, 22:43
Я не могу забрать свой депозит в долларах, вообще ни цента не дают, такое ощущение, что они меня игнорируют, предлагают забрать в гривнах, что за бред, ложил в долларах, а забирайте в грн.
Платинум Банк
Ответ банка
10 апреля 2015, 10:18
Добрый день.
Да, на сегодня мы наблюдаем сложности с валютой. О причинах, которые вызвали такие сложности мы уже писали в рамках этого форума неоднократно.
Однако мы, как и прежде, готовы выполнять взятые на себя обязательства.
Мы предлагаем клиентам альтернативный вариант — Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝