×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Депозит в валюте не отдают
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренные Постановление НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Рекомендуем Вам обращаться в отделение для поиска компромисса.
Комментарии (1)
протягом трьох місяців намагаюсь безрезультатно отримати ВЛАСНІ кошти ,які мала необережність довірити даному банку,що гаранотовано мені Законом «Про банки і банківську діяльність»
Ми шкодуємо, що у Вас склалось таке враження про роботу банку. Запевняємо Вас, ми завжди відкриті до спілкування.
Проте прямі міські номери відділення ми не використовуємо для вхідних дзвінків та отримання консультації, для цього у нас є команда операторів контакт-центру. Однак, у відділенні менеджер завжди готовий надати Вам свою візитівку із мобільним номером для подальшого зв’язку та отримання будь-якої інформації клієнтом.
Описана ситуація спілкування із начальником відділення зовсім не схожа на пересічну. Для надання предметних коментарів нам необхідно з’ясувати її деталі. Будемо вдячні за інформацію про адресу відділення, дату візиту та номер Вашого депозитного договору. Дякуємо.
Комментарии (5)
Валютный вклад USD
Комментарии (1)
Что делать?
У меня в июне заканчивается большой гривневый депозит. Сумма приближается к 200 000 грн. И впервые не могу решить — оставлять деньги, забирать или просто сумму уменьшить ).
Вижу, что с гривной у банка проблем нет. В крайнем случае видимых проблем нет. Девочки с отделения тоже ничего плохого вроде как не ждут. Я не вижу каких-то косвенных проявлений проблем с гривной. Массовую невыдачу одновременно всем долларов с депозитов я понимаю, не Приватбанк.
Банк продолжает кредитовать. Это вроде тоже по своему плюс.
Напрягают только периодические крики клиентов, что всё, завтра банк банкрот. И таких «завтра» было уже с десяток.
Кто что скажет? Напоминаю — речь идет о гривне.
Конечно, есть и такие, кто дает негативные прогнозы банку, при этом либо руководствуются негативом от сложностей с валютой либо инструкциями конкурентов.
Мы верим, что совместными усилиями банк преодолеет любые сложности.
При этом в отделении Вам смогут предложить различные варианты вкладом, которые дадут Вам возможность иметь больший доступ к средствам и меньшие потери при досрочном расторжении.
Комментарии (32)
Закончился депозит в долларах
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Комментарии (2)
Несанкционированное снятие денежных средств с карт.счета
Самый… и… банк, не смотря та то что одной из ценностей банка является ЧЕСТНОСТЬ!!!
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Написать комментарий
подошел срок окончания дол.депозита.
Курсы валют доступны на нашем сайте, в отделении банка и в контакт-центре банка и могут меняться ежедневно.
Комментарии (1)
повезло!
Комментарии (2)
Кинули меня в Platinum Bank
Мы понимаем Ваше недовольство и негатив по отношению к банку. Однако существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Написать комментарий
Выплата процентов
Комментарии (7)
Не отдают долларовый депозит. Обходите их стороной
В отделении возле станции метро Льва Толстого (где открывала депозит) не отдают деньги.
В первый день выдали 100 долларов, как часть положенных мне процентов. Для этого пришлось ждать в очереди из примерно 4 человек, ведь для того, чтобы получить деньги в кассе, необходимо сначала написать соответствующее заявление у менеджера. Пока я ждала в очереди, менеджеры неспешно обслуживали клиентов, а один и вовсе разговаривал с клиенткой на личные темы. При этом, главный менеджер отделения предъявила мне претензию, что я веду себя не корректно, когда я высказала свое предположение о том, что сотрудник занимается своими делами в рабочее время. Больше деньги не отдают, после этого каждый день слышу стандартные отговорки вроде «Ожидаем валютное подкрепление» и «Валютного подкрепления не было».
Я попросила менеджера, чтобы она связалась со мной, когда в отделении появятся доллары и мне смогут выдать их, но она отказалась это делать и сказала, что я должна сама звонить и узнавать.
Когда спросила, могут ли отдать в другом отделении, другой менеджер пообещал узнать о такой возможности и перезвонить в течение двух часов, так как он был на «встрече». Через 2 часа мне никто не перезвонил, как и на следующий день. Пришлось звонить самой. Человек, который ответил мне на другом конце провода, кажется, был не в курсе данного обещания и как ни в чем не бывало сказал, что вряд ли это возможно, так как каждое отделение ориентируется на своих клиентов. Для чего тогда было обещать узнать и перезвонить?
Я не довольна работой банка, манерой обращения с клиентами его сотрудников, не говоря уже о том, что они не выполняют своих обязательств перед вкладчиками.
Твердо намерена вернуть свои деньги, поэтому если так будет и дальше продолжаться, буду идти в суд с иском к банку в целом и сотрудникам отделения в частности…
Поскольку пост дублируется и на этой ветке, мы дублируем ответ.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с некорректным отношением наших менеджеров. Мы проведем работу по недопущению такого в дальнейшем и будем благодарны, если Вы нам в этом поможете. Укажите, пожалуйста, в личных сообщениях свои данные, дату визита и, если возможно, данные менеджера, который Вас обслуживал.
Что касается сложностей с валютой. Сегодня банк работает в рамках ограничений НБУ на закупку валюты, что ограничивает банк в исполнении обязательств перед клиентами в иностранной валюте.При этом мы предлагаем клиентам альтернативный вариант урегулирования ситуации — получение средств в национальной валюте.
Комментарии (1)
Платинумбанк! Возврат валютного депозита!
05.06.2015 г. вернули в гривне по курсу 19.2 при коммерческом курсе 21.5 при курсе НБУ 21.01371.
В итоге Платинумбанк заработал на мне за 1 день 12%. МОЛОДЦЫ!!!
Комментарии (3)
!!!!!!!!
Вот номера телефонов с которых мне звонили:
04.06.2015 г. — 067 2087710 (звонил Гордеев Игорь, если я правильно запомнила);
05.06.2015 г. — 067 3416452 (дама не сочла нужным представиться; решила, что оскорбление потенциального клиента Вашего банка — это наиболее верный способ расположить «к сотрудничеству с вами»)
Позвонив по номеру телефона 0 800 308 308 девушка по имени Алена (спасибо ей большое за терпение!!!) пообещала мне, что номер поставят на отключение и террор прекратится. Я надеюсь, что это правда. И, что Платинумбанк — это надёжный банк, который держит слово и которому можно доверять...?????
Спасибо за понимание. А вышеперечисленные сотрудники..., я надеюсь...., сделают правильные выводы… и их руководство тоже.
С уважение, Ирина.
Можете подать на них в милицию заявление и потребовать открыть дело по факту вмешательства в личную жизнь, принуждение к выполнению чего либо, угрозы расправы…
Комментарии (5)
Валютный вклад (продолжение)
Но несмотря на это, Татьяна (начальник отделения №4 ), ссылаясь на установленные в Платинум Банке свои стандарты процедур работы с вкладчиками, в нарушение установленного законодательством порядка, утвержденного пунктом 3.3. вышеупомянутого Постановления НБУ №516, отказал мне и в выдачи денег и письменном уведомлении об отказе с указанием причин не выполнения моего законного требования. Также Татьяна отказалась взять мое требование на учет на соответствующем забалансовом счете.
«Платинум Банк» не только не выполняет своих обязательств перед вкладчиками, нарушая при этом конституционные права вкладчиков, но также ГРУБО НАРУШАЕТ банковское законодательство, на что необходимо обратить внимание Национального Банка Украины ….
Написать комментарий
Валютный вклад
В соответсвии требованиями пункта 3,3 постановления НБУ №516 от 03/12/2003: …В случае невыполнения (ненадлежащего выполнения) банком требования физического лица о возвращении вклада (депозита) или его части (документ на перевод / заявление о возврате средств и т.п.) (далее — требование) банк обязан:
принять требование путем проставления на ней: даты получения, подписи уполномоченного лица, оттиска штампа банка и выдачи физическому лицу письменное уведомление о невыполнении (ненадлежащем исполнении) этого требования с указанием причины, даты постановки требования на учет, даты выдачи сообщения, фамилии, имени и отчество уполномоченных лиц и оттиска печати банка;
взять требование на учет по соответствующим внебалансовым счетом.
Банк обязан выполнить требование в соответствии с условиями договора банковского вклада (депозита). После выполнения требования банк списывает требование с соответствующего забалансового счета… ».
Комментарии (8)
Непонятные проблемы.
Мои деньги (депозит в валюте) перевели в конце года из «Финбанка» в «Платинум», я немного успокоился и ждал окончания срока депозита в феврале. Пришел срок хотел снять часть денег в связи с ремонтом, остальное оставить. Часть денег по частям получил, после 6 марта начались проблемы. Валюты нет. Я оформил свифт, хотел перевести деньги в «ПУМБ», прождал 10 дней, валюты нет. Сняли 2% в валюте, вернули в гривне. Пять или шесть раз продлевал депозит на срок по 15 дней, депозит «Знакомство». Валюты нет и неизвестно когда будет. Снял часть денег в гривне, надо было оплатить поездку. Без проблем по курсу покупки. Ниже чем во всех банках в Одессе. Осталось большая часть. Я принял решение забрать в гривне все. Что интересно, везде курс тогда был 22,5 в «Пб» 20,0 гр. Сейчас курс 19,5 самый низкий в городе. Я эти вещи не понимаю, хотя при расчете подписывал две квитанции, одна по курсу банка 20,00, вторая по курсу Нацбанка 21,133059, зачем? Мне сказали в отделении на это не смотрите. С учетом последних полученных денег Я вместо своих денег в валюте, получил в гривне и купил на «Книжке» доллары, чтобы отдать долги. Потерял в сумме около 1800 дол. Долги отдал. Большую часть денег вернул.
И как мне после этого относиться к этому банку?! Не понимаю зачем такая слава Грановскому и Кауфману. Я не говорю об унизительном ожидании звонков, чтобы получить хоть какой то ответ, постоянные ссылки на 160 приказ. В отделении на Дерибасовской даже нет информационной таблички, какой идиот понесет по 19,5 гр. Не понимаю… Обходите ребята этот банк стороной, если не хотите иметь постоянные проблемы, бессонные ночи и чувствовать себя униженным за свои же деньги. Всем мира, добра, удачи. Может и наладится все у них когда нибудь. Но без меня.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
С гривной в Банке проблем нет, все ограничения временные и мы верим, что все наладится.
Комментарии (3)
$
Комментарии (5)
Не вызвращают закончившийся долларовый депозит в валюте вклада
Предлагают или забирать в грн, или ждать неизвестно сколько — «зайдите на недельке… может быть завтра… если кто-то принесет $.....» и т.п. неадекватные, отмороженые и дибильные ответы.
При этом парят какую-то ерунду о постановлениях нацбанка на ограничение покупки валюты, что банк такой бедный и несчастный и т.д. и т.п…
Очередной кидок очередного банка на фоне глобального кидалова с курсом $/грн…
Мы понимаем Ваше недовольство и негатив по отношению к банку. Однако существующие сложности с валютой действительно являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160, и продленные Постановой № 354 от 03.06.15. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Комментарии (8)
зачисления на карту
То есть, по факту деньги можно получить уже на следующий день.
Комментарии (3)
Депозит в гривне, г. Киев
Написать комментарий