Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
margo108 12 июня 2015, 19:34
Закончился валютный депозит, вклад в валюте не отдают вообще. Предлагают забрать гривной по грабительскому курсу, намного ниже чем курс НБУ и в среднем по банкам. В итоге мои потери составляют около 12 % вклада. Кто за это ответит, и кто вернет мне мои деньги?
Платинум Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 12:18
Добрый день.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренные Постановление НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Рекомендуем Вам обращаться в отделение для поиска компромисса.
без оценки
flamingoo 12 июня 2015, 9:53
Це якась закрита контора строгого режиму… спілкуватись дають максимум з представником кол-центру… на прохання надати РОБОЧИЙ, не ПРИВАТНИЙ телефон чи email живих працівників, з якими можна було б обговорити фінансові питання посилають на email-автомат, який живі люди взагалі не читають… а та же програма-автомат зразу штампує стандартні відмови… при намаганні поспілкуватись про повернення моїх особистих коштів, які я, так розумію, банк пропонує подарувати йому, з начальником відділення, отримала лишню порцію зневаги і негативу… з насмішкою мені повідомили, що може колись… у невідомо якому майбутньому, може, я й отримаю назад… а може й ніколи… от думаю куда податись… зі скаргою… до представників банку достукатись неможливо
Платинум Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 11:55
Доброго дня.
Ми шкодуємо, що у Вас склалось таке враження про роботу банку. Запевняємо Вас, ми завжди відкриті до спілкування.
Проте прямі міські номери відділення ми не використовуємо для вхідних дзвінків та отримання консультації, для цього у нас є команда операторів контакт-центру. Однак, у відділенні менеджер завжди готовий надати Вам свою візитівку із мобільним номером для подальшого зв’язку та отримання будь-якої інформації клієнтом.
Описана ситуація спілкування із начальником відділення зовсім не схожа на пересічну. Для надання предметних коментарів нам необхідно з’ясувати її деталі. Будемо вдячні за інформацію про адресу відділення, дату візиту та номер Вашого депозитного договору. Дякуємо.
без оценки
Solin 11 июня 2015, 20:15
4-го закончился депозит. В этот же день обратился с убедительным требованием о выдаче. На обращение удивительно быстро отреагировало региональное руководство, пригласили на «разговор». После непродолжительных переговоров с региональным руководством банка, был найден компромисс. Вернули вклад в гривне по спецкурсу 21.5. Почти без потерь купил валюту. Пока вот так. Посмотрим как дальше будет…
Платинум Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 11:55
Благодарим за сотрудничество! Не смотря на сегодняшние сложности с валютой банк ищет варианты урегулирования ситуации.
без оценки
mazaj 9 июня 2015, 18:26
Являюсь клиентом банка много-много лет. Никогда он меня пока не подводил.
У меня в июне заканчивается большой гривневый депозит. Сумма приближается к 200 000 грн. И впервые не могу решить — оставлять деньги, забирать или просто сумму уменьшить ).
Вижу, что с гривной у банка проблем нет. В крайнем случае видимых проблем нет. Девочки с отделения тоже ничего плохого вроде как не ждут. Я не вижу каких-то косвенных проявлений проблем с гривной. Массовую невыдачу одновременно всем долларов с депозитов я понимаю, не Приватбанк.
Банк продолжает кредитовать. Это вроде тоже по своему плюс.
Напрягают только периодические крики клиентов, что всё, завтра банк банкрот. И таких «завтра» было уже с десяток.
Кто что скажет? Напоминаю — речь идет о гривне.
Платинум Банк
Ответ банка
10 июня 2015, 13:19
С национальной валютой действительно нет сложностей. Мы работаем согласно заданной стратегии и продолжаем развиваться.
Конечно, есть и такие, кто дает негативные прогнозы банку, при этом либо руководствуются негативом от сложностей с валютой либо инструкциями конкурентов.
Мы верим, что совместными усилиями банк преодолеет любые сложности.
При этом в отделении Вам смогут предложить различные варианты вкладом, которые дадут Вам возможность иметь больший доступ к средствам и меньшие потери при досрочном расторжении.
Vals 9 июня 2015, 15:45
Закончился депозит в долларах. Заранее предупреждал, что буду забирать. Естественно, начали расписывать какой они стабильный банк, какие у них интересные условия. Когда дошло до дела, даже выдать несчастные 100$ в валюте депозита оказалось невыполнимой задачей. И это центральное отделение обл.центра (г. Винница).
Платинум Банк
Ответ банка
10 июня 2015, 13:17
Добрый день.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
без оценки
626890 9 июня 2015, 14:20
При выводе денег с электронного кошелька 07.06 банк на каком то основании изымает часть денег со счета 09.06которые не отображаються в выписке(то есть они испаряються). Нет назначения списания, ни комиссии в тарифах банка, ничего. При обращении на контакт центр специалисты банка не смогли дать вразумительный ответ и аргументировать данную ситуацию. Прошу заметить за 3 дня курс выводимой валюты не менялся, то есть сумма должна зайти в полном обьеме(что еще интересно что по смс уведомлению отображают правильную сумму). Прошу разобраться в данной ситуации. За месяц можно неплохо пополнить свои резервы за счет таких операций.

Самый… и… банк, не смотря та то что одной из ценностей банка является ЧЕСТНОСТЬ!!!
Платинум Банк
Ответ банка
10 июня 2015, 13:18
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
0634054308 9 июня 2015, 14:03
В апреле 2015 г. подошел срок окончания дол.депозита. Конечно же не вернули. Как уговаривали и уверяли в честности и возможностях банка, не буду даже говорить. Обещали вернуть в июне. Перенесла инфаркт, выписалась из больницы и вот 9 июня пришла в банк. Ничего мне конечно же не вернули.Предложили забрать в гривне. Решила забирать т.к. перспективы не видно. Банк и в этом случае решил обобрать клиента. Выдали две квитанции.Одна по курсу НБУ -21,102444, а другая по 19,05. На мой вопрос " почему такая разница? ".Последовал ответ: «банки имеют право сами устанавливать курс » Люди, думаю дальше продолжать не надо.Каждый сам сделает полезный именно для него вывод. Удачи вам, КЛИЕНТЫ!!!
Платинум Банк
Ответ банка
10 июня 2015, 13:18
Добрый день.
Курсы валют доступны на нашем сайте, в отделении банка и в контакт-центре банка и могут меняться ежедневно.
zalexx 8 июня 2015, 21:22
депозит в сумме 3500 долларов срок которого истек возврашали ровно месяц! пришлось скандалить в отделении, писать жалобы и звонить на горячую линию))) сейчас забираю мелкие депо в гривне(отдают без проблем) и прощай ПБ.
Платинум Банк
Ответ банка
10 июня 2015, 10:20
Мы сожалеем, что сложности с валютой повлияли на Ваше отношение к банку. Мы верим, что все ограничения временные и в скором времени ситуация стабилизируется.
AlexanderV 8 июня 2015, 18:21
До этого меня перевели в платинум из другого банка который разорился. Тут мне сказали что все будет отлично. Зарядил 10 000уе, а теперь нужно выплачивать за квартиру по кредиту, а они не отдают мои деньги! Я работал как папа Карло, заработал на квартиру, должен был выплатить, знаю что у меня есть, прихожу, а они мне гривны тычут, так еще по курсу низкому, и доллары не дают. Мне не дают мои заработанные деньги. *** А так пели что все у них тихо и спокойно. Шарики со слоганами в филии дескать все хорошо. А по факту я попадаю на пеню от друго го банка в котором кредит на квартиру брал, потому что Platinum Bank мои доллары не отдает. ***
Платинум Банк
Ответ банка
10 июня 2015, 10:20
Добрый день.
Мы понимаем Ваше недовольство и негатив по отношению к банку. Однако существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Mixa777 6 июня 2015, 22:30
В очередной раз получил проценты в долларах, без каких то оговорок или предлогов получить в гривне. Правда ненавязчиво напарили какую то ненужную страховку за 50 грн., настроение было хорошее, купил эту страховку. Через пару дней заканчивается депозит, скорее всего буду продлевать.
Платинум Банк
Ответ банка
10 июня 2015, 10:49
Благодарим Вас за сотрудничество.
Anastasiavklad 5 июня 2015, 23:04
Закончился депозит в долларах, сроком 1 год.

В отделении возле станции метро Льва Толстого (где открывала депозит) не отдают деньги.

В первый день выдали 100 долларов, как часть положенных мне процентов. Для этого пришлось ждать в очереди из примерно 4 человек, ведь для того, чтобы получить деньги в кассе, необходимо сначала написать соответствующее заявление у менеджера. Пока я ждала в очереди, менеджеры неспешно обслуживали клиентов, а один и вовсе разговаривал с клиенткой на личные темы. При этом, главный менеджер отделения предъявила мне претензию, что я веду себя не корректно, когда я высказала свое предположение о том, что сотрудник занимается своими делами в рабочее время. Больше деньги не отдают, после этого каждый день слышу стандартные отговорки вроде «Ожидаем валютное подкрепление» и «Валютного подкрепления не было».

Я попросила менеджера, чтобы она связалась со мной, когда в отделении появятся доллары и мне смогут выдать их, но она отказалась это делать и сказала, что я должна сама звонить и узнавать.

Когда спросила, могут ли отдать в другом отделении, другой менеджер пообещал узнать о такой возможности и перезвонить в течение двух часов, так как он был на «встрече». Через 2 часа мне никто не перезвонил, как и на следующий день. Пришлось звонить самой. Человек, который ответил мне на другом конце провода, кажется, был не в курсе данного обещания и как ни в чем не бывало сказал, что вряд ли это возможно, так как каждое отделение ориентируется на своих клиентов. Для чего тогда было обещать узнать и перезвонить?

Я не довольна работой банка, манерой обращения с клиентами его сотрудников, не говоря уже о том, что они не выполняют своих обязательств перед вкладчиками.

Твердо намерена вернуть свои деньги, поэтому если так будет и дальше продолжаться, буду идти в суд с иском к банку в целом и сотрудникам отделения в частности…
Платинум Банк
Ответ банка
10 июня 2015, 10:48
Добрый день!
Поскольку пост дублируется и на этой ветке, мы дублируем ответ.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с некорректным отношением наших менеджеров. Мы проведем работу по недопущению такого в дальнейшем и будем благодарны, если Вы нам в этом поможете. Укажите, пожалуйста, в личных сообщениях свои данные, дату визита и, если возможно, данные менеджера, который Вас обслуживал.
Что касается сложностей с валютой. Сегодня банк работает в рамках ограничений НБУ на закупку валюты, что ограничивает банк в исполнении обязательств перед клиентами в иностранной валюте.При этом мы предлагаем клиентам альтернативный вариант урегулирования ситуации — получение средств в национальной валюте.
US50 5 июня 2015, 18:59
Добрый день! Я являлся до сегодняшнего дня вкладчиком Платинумбанка. В этом чудном банке у меня был размещен валютный депозит. Четыре раза пролонгировал вклад, каждый раз уговоры, сказки, мы бы с удовольствием вернули бы ваш вклад в валюте, но это все плохой НБУ не продает нам доллары, нужно немного подождать …
05.06.2015 г. вернули в гривне по курсу 19.2 при коммерческом курсе 21.5 при курсе НБУ 21.01371.
В итоге Платинумбанк заработал на мне за 1 день 12%. МОЛОДЦЫ!!!
Платинум Банк
Ответ банка
10 июня 2015, 10:48
Мы сожалеем, что сложилась подобная ситуация и сложности с валютой негативно сказались на Вашем отношении к банку.
Ssssssssssssss 5 июня 2015, 15:00
Добрый день. Купив карточку Киевстара в августе 2014 года… мне регулярно стали звонить из Платинумбанка с требованием предоставить им Шкоду Оксану Васильевну. На все мои попытки объяснить представителям данного банка, что я не знакома с данной особой… не получала вразумительного ответа как выйти из данной ситуации. Вчера и сегодня представители вашего банка на мои просьбы представиться и перестать звонить на мой личный номер телефона и вторгаться в моё личное пространство… меня начали оскорблять назвали ХАМКОЙ и БОЛЬНОЙ НА ГОЛОВУ.
Вот номера телефонов с которых мне звонили:
04.06.2015 г. — 067 2087710 (звонил Гордеев Игорь, если я правильно запомнила);
05.06.2015 г. — 067 3416452 (дама не сочла нужным представиться; решила, что оскорбление потенциального клиента Вашего банка — это наиболее верный способ расположить «к сотрудничеству с вами»)
Позвонив по номеру телефона 0 800 308 308 девушка по имени Алена (спасибо ей большое за терпение!!!) пообещала мне, что номер поставят на отключение и террор прекратится. Я надеюсь, что это правда. И, что Платинумбанк — это надёжный банк, который держит слово и которому можно доверять...?????
Спасибо за понимание. А вышеперечисленные сотрудники..., я надеюсь...., сделают правильные выводы… и их руководство тоже.
С уважение, Ирина.
Платинум Банк
Ответ банка
10 июня 2015, 10:48
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса рекомендуем дополнительно написать письмо на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
Полезный комментарий
sanch ☺ 5 июня 2015, 15:35
Подключите услугу бонусов за входящие звонки и долго общаться с ними, приготовьте сборники сказок :)
Можете подать на них в милицию заявление и потребовать открыть дело по факту вмешательства в личную жизнь, принуждение к выполнению чего либо, угрозы расправы…
Solin 4 июня 2015, 17:49
Банк обязан выполнить требование в соответствии с условиями договора банковского вклада (депозита). После выполнения требования банк списывает требование с соответствующего забалансового счета… ».
Но несмотря на это, Татьяна (начальник отделения №4 ), ссылаясь на установленные в Платинум Банке свои стандарты процедур работы с вкладчиками, в нарушение установленного законодательством порядка, утвержденного пунктом 3.3. вышеупомянутого Постановления НБУ №516, отказал мне и в выдачи денег и письменном уведомлении об отказе с указанием причин не выполнения моего законного требования. Также Татьяна отказалась взять мое требование на учет на соответствующем забалансовом счете.
«Платинум Банк» не только не выполняет своих обязательств перед вкладчиками, нарушая при этом конституционные права вкладчиков, но также ГРУБО НАРУШАЕТ банковское законодательство, на что необходимо обратить внимание Национального Банка Украины ….
Платинум Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 12:04
Сложности есть, но мы ищем варианты. Напишите номер договора и отделение, где Вы обслуживаетесь, будем уточнять ситуацию.
Solin 4 июня 2015, 17:48
Сегодня 4 июня, я обратился к начальнику 4-го отд. «Платинум Банка» (г. Одесса) с письменным требованием выдачи мне валютного вклада и процентов (с учетом ограничений НБУ). Нач.отд Татьяна Вит…… а категорически отказалась выполнять мое требование даже частично, пояснив это тем что валюты для меня нет. Валюта есть только для выплаты процентов тем вкладчикам, которые перезаключат депозитные договора на новые. –Для Вас (заявила Татьяна) у меня есть хорошее предложение по новому депозитному договору или если Вам не подходит новый договор, можете написать заявление и получить свой вклад в гривне по курсу 19,50гр. Валюту наш банк вам выдать не может и ближайшие три месяца валюты точно не будет.
В соответсвии требованиями пункта 3,3 постановления НБУ №516 от 03/12/2003: …В случае невыполнения (ненадлежащего выполнения) банком требования физического лица о возвращении вклада (депозита) или его части (документ на перевод / заявление о возврате средств и т.п.) (далее — требование) банк обязан:
принять требование путем проставления на ней: даты получения, подписи уполномоченного лица, оттиска штампа банка и выдачи физическому лицу письменное уведомление о невыполнении (ненадлежащем исполнении) этого требования с указанием причины, даты постановки требования на учет, даты выдачи сообщения, фамилии, имени и отчество уполномоченных лиц и оттиска печати банка;
взять требование на учет по соответствующим внебалансовым счетом.
Банк обязан выполнить требование в соответствии с условиями договора банковского вклада (депозита). После выполнения требования банк списывает требование с соответствующего забалансового счета… ».
без оценки
chernyakhovich1 4 июня 2015, 16:54
Не писал месяц, ждал 3 июня, может придут изменения, но нет продлили до 3 сентября, ссылка на 160 приказ. Стараюсь писать только факты, без обид, оскорблений, тем более к рядовым сотрудникам претензий нет, они выполняли свою работу.
Мои деньги (депозит в валюте) перевели в конце года из «Финбанка» в «Платинум», я немного успокоился и ждал окончания срока депозита в феврале. Пришел срок хотел снять часть денег в связи с ремонтом, остальное оставить. Часть денег по частям получил, после 6 марта начались проблемы. Валюты нет. Я оформил свифт, хотел перевести деньги в «ПУМБ», прождал 10 дней, валюты нет. Сняли 2% в валюте, вернули в гривне. Пять или шесть раз продлевал депозит на срок по 15 дней, депозит «Знакомство». Валюты нет и неизвестно когда будет. Снял часть денег в гривне, надо было оплатить поездку. Без проблем по курсу покупки. Ниже чем во всех банках в Одессе. Осталось большая часть. Я принял решение забрать в гривне все. Что интересно, везде курс тогда был 22,5 в «Пб» 20,0 гр. Сейчас курс 19,5 самый низкий в городе. Я эти вещи не понимаю, хотя при расчете подписывал две квитанции, одна по курсу банка 20,00, вторая по курсу Нацбанка 21,133059, зачем? Мне сказали в отделении на это не смотрите. С учетом последних полученных денег Я вместо своих денег в валюте, получил в гривне и купил на «Книжке» доллары, чтобы отдать долги. Потерял в сумме около 1800 дол. Долги отдал. Большую часть денег вернул.
И как мне после этого относиться к этому банку?! Не понимаю зачем такая слава Грановскому и Кауфману. Я не говорю об унизительном ожидании звонков, чтобы получить хоть какой то ответ, постоянные ссылки на 160 приказ. В отделении на Дерибасовской даже нет информационной таблички, какой идиот понесет по 19,5 гр. Не понимаю… Обходите ребята этот банк стороной, если не хотите иметь постоянные проблемы, бессонные ночи и чувствовать себя униженным за свои же деньги. Всем мира, добра, удачи. Может и наладится все у них когда нибудь. Но без меня.
Платинум Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 12:06
Добрый день.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
С гривной в Банке проблем нет, все ограничения временные и мы верим, что все наладится.

$

без оценки
Hunterdep 3 июня 2015, 10:54
Проценты выплатили. Мое впечатление по сравнению с предыдущим периодом — намного лучше! Отдали в валюте, о гривневом эквиваленте даже не заикались, деньги были в кассе, причем даже мелкие купюры.
Платинум Банк
Ответ банка
4 июня 2015, 18:35
Благодарим Вас за отзыв! Будем рады продолжить сотрудничать.
без оценки
andreykiev1515 2 июня 2015, 16:10
Не возвращают долларовый депозит в валюте вклада — причина — «долларов нет»!!!
Предлагают или забирать в грн, или ждать неизвестно сколько — «зайдите на недельке… может быть завтра… если кто-то принесет $.....» и т.п. неадекватные, отмороженые и дибильные ответы.

При этом парят какую-то ерунду о постановлениях нацбанка на ограничение покупки валюты, что банк такой бедный и несчастный и т.д. и т.п…

Очередной кидок очередного банка на фоне глобального кидалова с курсом $/грн…
Платинум Банк
Ответ банка
4 июня 2015, 18:35
Добрый день.
Мы понимаем Ваше недовольство и негатив по отношению к банку. Однако существующие сложности с валютой действительно являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160, и продленные Постановой № 354 от 03.06.15. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
без оценки
helen123 1 июня 2015, 18:31
Хочется узнать у всех ли зачисления процентов на карту происходит так же долго, как у меня. Сегодня 01.06. уже 18:30, а процентов нет.Время от времени захожу в платинум клик, и ничего не вижу.
То есть, по факту деньги можно получить уже на следующий день.
Платинум Банк
Ответ банка
4 июня 2015, 10:37
О графике зачисления процентов мы традиционно информируем постом в Facebook. Указываем даты и крайнее время получения процентов в зависимости от способа получения. Так что следите за нашими обновлениями тут https://www.facebook.com/platinumbankua
Полезный комментарий
AlejandroV 1 июня 2015, 19:08
У ПтБ зачисления процентов на счет (или карту) происходит в операционное время — то есть в рабочие дни с примерно с 9-30 до 16-30. Сегодня день не рабочий — поэтому раньше чем завтра они не поступят. Но то что они начислены в можете увидеть в клике в «Мои счета»=>«Транзакции» — у меня там с утра субботы висит не проведенная операция «Погашення %% відповідно угоди №**** від **.**.2014 за 01.05.2015-28.05.2015». Проверьте — у Вас скорее всего есть тоже такая операция, которая фактически будет проведена завтра утром.
yurraa 31 мая 2015, 23:02
На прошлой неделе закончился депозит 30000. Накануне позвонили, уточнили, что я буду с ним делать. Забрал без проблем за один раз.
Платинум Банк
Ответ банка
4 июня 2015, 10:35
Благодарим Вас за отзыв! Сложностей с национальной валютой действительно нет.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝