×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Возмущение
Я возмущена работой Платинум банка. Год назад приобрела новый номер Киевстар. Полгода мне шли sms о кредите, который я никогда не брала. Потом начались телефонные звонки. Я многократно говорила, что людей, имена которых мне назывались — я не знаю. Я подходила в отделение данного банка в нашем городе. Предъявила паспорт. По базе данных проверили, что я не есть клиент данного банка. Написала заявления. Телефонные звонки продолжаются с определенной регулярность. Меня сегодня даже пробовали даже стыдить. Меня спрашивают о разных людях (называли четыре разных имени в последнее время). Такое впечатление, что банк пытается повесить на меня ответственность за всех своих должников. Желаю Платинум банку стать банкротом!!!
Комментарии (6)
Будьте БДИТЕЛЬНЫ
Если у Вас есть вопрос, который остался без ответа, мы готовы помочь и предоставить информацию. Однако для этого нам необходимы детали сложившейся ситуации. Вы можете либо позвонить в контакт-центр для получения разъяснений либо написать письмо с деталями ситуации на адрес zapros@platinumbank.com.ua. Спасибо.
Комментарии (1)
депозиты
Ни за что не связывайтесь с Платинум Банком. Это мошенники
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Нам важна обратная связь, поэтому если у Вас есть пожелания по улучшению обслуживания, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Мне таки удалось за три месяца забрать валютный вклад. С гривной намного проще.
Комментарии (17)
Отказывают в получении карты!
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Комментарии (1)
Грубое и хамское отношения к людям.
Мы понимаем, что у клиентов могут возникать сложности с погашением кредитов, однако подписав кредитный договор Вы соглашаетесь на описанные в договоре условия. Рекомендуем по возможности оперативно вернуться в график платежей во избежание начисления пени за просрочку. Актуальную сумму к погашению Вы можете узнать в сервисе Мой кредит по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Комментарии (6)
Кто со мной в суд?
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер договора
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Комментарии (10)
продолжение не отдают гривневый депозит
Как уже информировали, большое количество депозитов у клиентов в г.Одесса заканчиваются в определенные даты, что приводит к возникновению таких ситуаций. Если Вы сможете сообщить нам номер договора, мы уточним ситуацию более предметно. Спасибо.
Комментарии (4)
Вообще перестали возвращать депозиты
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер договора
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Комментарии (3)
не отдают гривневый депозит
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты, особенно это касается г. Одесса. Мы приносим свои извинения за временные неудобства.
Комментарии (13)
Жалоба
Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации о звонке, поэтому рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать номер телефона и даты звонков, свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
и кратко описать проблему.
Мы обработаем Ваш запрос и предпримем меры по улучшению качества обслуживания, если увидим такую необходимость.
Комментарии (2)
Проблема с получением валюты с депозитного счета
Уже три месяца, как срок депозита истек. До сих пор НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ни одного доллара!!!
Сотрудники банка предлагают снять в гривнах. Или получать по 100 долларов в месяц!
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ депозиты в иностранной валюте в этом банке!
Учитесь на чужих ошибках!
Недовольный Клиент.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Комментарии (7)
Мне просто повезло
Верим, что с такими надежными клиентами банк преодолеет любые временные сложности.
Комментарии (13)
Жалоба
1. ФИО
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Комментарии (1)
А вы не хотите заявочку? А мы другого не умеем
Написать комментарий
Депозит
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации на местах в индивидуальном порядке.
Комментарии (4)
Всё ужасно
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
Комментарии (12)
немає гривні в касі м. Хмельницькій
Комментарии (11)
Заставляют лонгировать депозит
Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями. Однако на сегодня большое число депозитов заканчивается в определенные даты, что повышает спрос на наличные в разы. Уверены, что в ближайшее время ситуация будет разрешена положительно.
Комментарии (16)
в кассе нет гривны Киев (красноармейская 24), примите меры
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с указанными сложностями.
Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
Написать комментарий
Лимиты на снятие в банкомате
В банкоматах Platinum Bank Вы можете снять до 3000 грн. в сутки. Другие банки-участники системы Атмосфера могут устанавливать индивидуальные ограничения для карт других банков, поэтому рекомендуем Вам обратиться за детализацией информации в Фидобанк.
Комментарии (5)