Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказывают в получении карты!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Вопрос сотруднику банка, мне отказали в выдаче карты к депозиту, насколько это соответствует политике и правилам в Вашем банке?
Платинум Банк
Ответ банка
4 августа 2015, 22:00
Подобная ситуация не соответствует политике Банка и не является стандартной, поэтому рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.

Комментарии - 1

+
0
Alex5166
Alex5166
4 августа 2015, 14:42
#
У меня карта есть, однако они отказались перевести тело закончившегося депо на карту, мол, головной офис не позволяет. Так что, если они решили нас кинуть, никакая карта не поможет. Уже больше месяца как окончился депозит, не получил ни копейки, все жалобы и звонки на горячую линию не помогли. Очень нужны деньги, видно придется лонгировать, чтобы хоть 10% получить:((
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться