×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Бардак
Спасибо за понимание!
Комментарии (1)
Банк - кидалово
Комментарии (2)
Как я забрала гривневый депозит
В нужный день оказалось, что из отпуска вышла начальник отделения и отменила решение моего вопроса своим заместителем! Но я предполагала такую непорядочность (банк имеет соответствующую репутацию), поэтому заранее проконсультировалась с юристами и знакомыми нерядовыми сотрудниками других банков. В результате мне пришлось в течение нескольких часов устранять правовую неграмотность сотрудников платинума, объясняя, что выуживание из клиента личной информации и обещания выплатить часть вклада в обмен на продление депозита — это статья 163 УК Украины (шантаж), а отказ вернуть всю сумму — статьи 190 (мошенничество) и 191 (присвоение личного имущества) УК, поэтому я сейчас вызываю наряд милиции и пишу соответствующее заявление, затем обращаюсь в суд и платинум не только отдает мне мой вклад, но и компенсирует недополученные за это время %% (ст 1061 Гражданского Кодекса и Постановление Верховного суда от 25.05.13), а также выплачивает пеню и штраф за просрочку. Также я пишу жалобу в НБУ, тк банк «не имеющий наличности» не может работать. И «наличность» нашлась!
Комментарии (7)
Не возвращают деньги!
Комментарии (5)
Депозит грн
Комментарии (1)
Не возвращают полную сумму, даже при заказе
Мы благодарим Вас за информацию по номеру договора. Взяли ее в работу для прояснения ситуации и предоставления аргументированного ответа. Постараемся вернуться с ответом как можно оперативнее. Спасибо.
Комментарии (4)
Хамское отношение и обман
Закончился валютный депозит, я сразу не смог прийти, когда пришел, сказали что он пролонгировался, и чтоб разорвать договор, надо 10 дней! Я уже понял что будут проблемы. Дальше больше, сказали в валюте отдадут только проценты, а сам депозит отдавать в валюте не будут, предложили переоформить, я отказался. Менеджер убежал к начальнице ..., вернулся и пригласил к ней зайти. Я зашел, она начала расписывать что забирать валюту сейчас не выгодно, что выдача по 20 грн. за доллар, предложила переоформить на вклад «Вільні кошти» и подождать до сентября может что-то изменится в лушчую сторону. Я согласился, действительно думал может подождать до сентября, при этом уточнил несколько раз что в любомой момент могу забрать всю сумму, на что получил утвердительный ответ. Оформил, ушел. Еще раз подумав, решил все таки забрать деньги, пришел на следующий день в отделение и сказал менеджеру что хочу забрать всю сумму, на что он с удивлением ответил, что мы ж договаривались что вы в сентябре заберете, я сказал что еще раз обдумал, и хочу забрать сейчас, ведь договор это позволяет. Он убежал к начальнице. Надо было видеть что было дальше, она вылетела из кабинета и начала на все отделение на меня орать, при менеджерах, при клиентах, что мы ведь договаривались что я в сентябре заберу, т.е. то что по договору они мне должны были вернуть валюту, а потом по второму договору(Вільні кошти) выдать по первому требованию денег, ее абсолютно не волновало, а то что я сказал что может до сентября подумаю, она считает крепче любого договора. Убежав в кабинет и вернувшись через какое-то время сказала менеджеру со словами, цитирую «Земля еще круглая, ему вернется», принять у меня заявку на выдачу денег. Я написал, менеджер четко сказал что деньги будут через 3 дня в пятницу(я был во вторник). Прихожу в пятницу, менеджер смотрит на меня круглыми глазами, и говорит, так деньги были вчера, и я не так все понял, не через 3 дня а на третий, а сегодня денег нет.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Однако хотим прокомментировать некоторые моменты.
По части договоров действительно предусмотрена автоматическая пролонгация договора, если Вы заранее не известили отделение (заявлением) о своем желании не лонгировать депозит или не закрыли его в день окончания через систему интернет-банка PtClick.
Если же Вы хотите досрочно разорвать лонгированный депозит, согласно п.3.4. Основных условий привлечения вкладов физических лиц в Публичном акционерном обществе «Платинум Банк», Вам необходимо оформить соответствующее заявление за 10 банковских дней до желаемой даты получения средств.
Относительно далее описанных операций со средства будет корректно, если мы сможем идентифицировать Вас как клиента и дать объективную оценку произошедшему.
Если со стороны персонала имело место некорректное поведение, мы примем соответствующие меры. Будем благодарны, если Вы поможете нам урегулировать данный конфликт и сообщите номер депозитного договора для идентификации. Спасибо.
Комментарии (12)
Достигли дна и начали копать...
Но то такое, многое могу понять: корпоративная шиза и свора конкурирующих деффачек на процентной ставке от кол-ва бессовестно втюханных кредитов/депозитов. Но, блин, с недавних пор пытаться каждому втюхать еще и страховку! Не люблю констатировать очевидное, но все, кто был не против, чтоб им при каждом визите любили мозг откровенно СПАМерскими предложениями — давно ушли в Приват или стали адептами какой-нибудь секты.
Галантней надо быть! Иначе не удивляйтесь и не обижайтесь, если клиенты нанут приходить в футболках с надписями типа «Клерк! Депозиты и страховки засунь себе в ....!»
Вы всегда можете отказаться от дополнительных предложений по услугам банка. В любом случае благодарим Вас за обратную связь.
Написать комментарий
когда поднимут курс с 20грн на 22грн
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данными сложностями. Однако на сегодня действуют ограничения на закупку валюты на межбанке, установленные НБУ Постановлением № 160, № 354.
Поэтому банк предлагает альтернативные методы урегулирования ситуации. Для этого рекомендуем Вам обратиться в отделение банка, где Вы традиционно обслуживаетесь. Спасибо.
Комментарии (6)
Не возвращают валютный депозит
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. Как Вы знаете, на сегодня эти ограничения продолжают действовать.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Комментарии (5)
Угрозы от кредиторов!!!!!!
Мы понимаем, что у клиентов могут возникать сложности с погашением кредитов, однако подписав кредитный договор Вы соглашаетесь на описанные в договоре условия. Рекомендуем Вам по возможности оперативно вернуться в график платежей во избежание начисления пени за просрочку. Актуальную сумму к погашению Вы можете узнать в сервисе Мой кредит по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/ „
Комментарии (11)
Ужасный сервис
Skype связь также работает без сбоев. Однако в связи с тем, что есть только одна выделенная линия — могут быть сложности с дозвоном.
Мы готовы предоставить Вам информацию и в рамках данного форума (если она не содержит конфиденциальных данных).
Написать комментарий
Свифт перевод
Комментарии (12)
Возможно все не так и плохо
Комментарии (12)
Невозвращение депозита
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Комментарии (12)
Платинум. Путь Дельты.
Да многое:
1. Мутные «поглощения»/«покупки»…
2. Не менее «яркие» действительные собственники
3. Введение неснимаемых «лимитов» на обналичку в банкоматах
4. Введение процедуры «заказа» денег для снятия с текущих счетов вполне себе небольших сумм (более 15-ти тысяч гривен), и невозможность ее обойти не взирая на физическое наличие денег в кассе в конце банковского дня перед инкасацией…
5. Полное игнорирование банком своей-же процедуры «заказа» и полная невозможность получить более 10 000 грн за банковский день («правильных» сотрудников банка — не искали)
6. Необоснованное блокирование карт при оплатах (даже не обналичке, а оплатах) за рубежом, не взирая на оставление заявлений в банке о пребывании в ряде стран за период времени и будущих операциях по карте за рубежом
7. Случаи мошеннического списания денег при расчете в иностранной валюте (в один и тот-же день, одна из операций в одной и той-же валюте имела В РАЗЫ завышенный курс перевода значения в этой валюте в гривну)
8. Отписки ХэлпДэска банка. Перефутболивание/отфутболивание запросов. Не решение проблем не взирая на детально предоставленную информацию о том что/где/когда пошло не так и на что обратить внимание.
9. «Позитивные Сказки», неуверенно рассказываемые сотрудниками (докапитализация, это просто такой период, нувыжепонимаетеэтовсеНБУамыхорошиеещечутьчуть....)
10. Циничное неуважение клиентов — представление их полными дураками и быдлом (валютный вопрос, ихний «курс» покупки/продажи,… возвраащение депозитов и не только..)
11. Официальные финансовые данные (например за последние пол года процент покрытия собственными средствами банка денежных средств клиентов уменьшился НА ПОРЯДОК (примерно в 10 раз))
12… 13…
ЕЩЕ?
Комментарии (12)
не только о плохом
г. Одессы Татьяны Витушкиной.Отписчикам из центрального оффиса банка, не знающих Законов Украины, можно поучиться. Если бы такой менеджмент был в основе политики и работы всего банка — наверное дела шли бы лучше. Хотелось бы, чтобы руководство банка поблагодарило Т. Витушкину за отзывы, которые не часто встречаются на вашем сайте.
Общался и с работниками других отделений банка(на Королева 18) но впечатление обратное и не только у меня, но и у других моих друзей, вкладчиков этого отделения.
Комментарии (2)
возмущение
Сложностей с гривной в банке нет. Готовы прояснить ситуацию если Вы сообщите нам номер депозитного договора. Спасибо.
Комментарии (14)
досрочное закрытие депозита
в Платинуме. Речь идет об обычном депозите. Сейчас существуют срочные депозиты — но речь об обычных.
Тут где проскочила информация что мол в договоре прописаны
какие то условия что при досрочном расторжении депозита банк
накладывает какие то штрафные санкции и тело депозита возвращается не только за вычетом выплаченных процентов но и ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ.
Если кто слышал об этом пожалуйста отпишитесь
Спасибо
И только по депозиту «Строковий» и «Валютообменный» при досрочном расторжении депозита согласно п.1.2.1.3. Тарифов по ссылке www.platinumbank.com.ua/upload/files/tariffs_03_08_2015.pdf взымается дополнительная комиссия.
Комментарии (3)
На что надеется руководство банка ???
Ситуация: приходит клиент (депозит в валюте – доллары США) получить проценты в валюте депозита, а сотрудники банка «вешают стандартную лапшу», мол: «НБУ такой не хороший, ограничил покупку на межбанке, уже 6 месяцев ждём подкрепления в валюте и т.д.». На реплику: «Ну так подымите курс покупки валюты, будут к вам приходить, сдавать валюту», никто из сотрудников не обратил внимание. А зачем? В тех условиях, в которых сейчас находится этот банк – один из главных источников дохода – это «нагревать» клиентов на валюте (выплата % по валютных депозитах и самих валютных депозитов по курсу 20,0 грн. / за 1 доллар – кроме как «нагревать» назвать нельзя). И тут в операционный зал выходит начальница отделения, ..., и говорит: «Будете требовать проценты, я вам принципиально не отдам депозит». Всё это происходит при свидетелях: при сотрудниках, при охраннике, при клиентах. Теперь информация для руководства этой «конторы». Да, сейчас для небольших банков трудное время, но на что вы надеетесь, когда руководитель среднего звена позволяет себе дискутировать с клиентами при свидетелях в подобном роде? Неужели вы думаете, что в таком небольшом городке как Черкассы, после такого поведения начальника отделения, клиенты «потекут» в вашу «контору». Да, сейчас ваша… у вас на хорошем счету за счёт того, что такими методами удерживает ресурсную базу. Но поймите – это всё очень временно. Постановление НБУ когда то отменят, и вам придётся покупать валюту на межбанке, и не по 20 гривен за доллар или просто признать себя банкротом (что скорее всего и будет). Искренне желаю всем – обходить этот банк стороной, а «конторе» — скорейшего банкротства и судебного разбирательства с учредителями.
Для прояснения ситуации, будем благодарны если Вы сообщите дату визита в отделения и свои данные (либо ФИО/либо номер депозитного договора).
Спасибо.
Комментарии (8)