Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
nataliya1986 18 ноября 2015, 14:19
ездила в Польшу в начале ноября, хотела снять наличку через банкомат, ничего не поняла, про какие-то ограничения выскочило сообщение( думала, капец… оказалось надо с карточки снимать ограничения на использование за рубежом. И как мне это знать надо было(
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 18 ноября 2015, 17:38
Добрый день, nataliya1986.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Однако данное условие (лимиты на снятие средств) зафиксировано в Тарифах, с которыми можете ознакомиться по ссылке на нашем сайте.
ua.platinumbank.com.ua/upload/files/cardstariffs.pdf
marketprofi 18 ноября 2015, 9:43
Банк Платинум самый нелояльный банк к клиентам. Проценты по кредиту самые высокие в Украине. Им все равно, заболели Вы, потеряли работу, маленький ребенок на руках — они будут названивать 20 раз в день и требовать своё. Сколько раз писала заявления, чтобы хотя бы перенесли дату оплат, т.к. зарплата не в те числа, когда надо платить, но Вы никогда не получите от них ни единой поблажки. Брала кредит и в других банках, так они идут на уступки, понимая, что в стране творится. В Платинум бесполезно о чем-то договариваться, система только и ждет как с Вас в 3 раза больше денег взять, штрафы назначить. Мечтаю о том, чтобы быстрее забыть о Платинум банке, больше никогда не сотрудничать с ними.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 18 ноября 2015, 17:30
Добрый день, marketprofi.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашем Банке. Однако не готовы согласиться с ним, так как у нас есть ряд программ, которые призваны облегчить кредитную нагрузку для клиентов. Например, кредитные каникулы для соответствующего вида кредита, которые позволяют пропустить оплату месячного платежа, если в этом есть такая необходимость.
При оформлении кредитного договора Вы можете самостоятельно выбрать наиболее приемлемую для Вас дату погашения.
Но конечно, если клиент подписывает кредитный договор, он тем самым берет на себя обязательства, которые необходимо выполнять своевременно и в полном объеме.
Надеемся, в ближайшее время Вы найдете возможность вернуться в график платежей.
без оценки
polivitamin 16 ноября 2015, 18:00
Здравствуйте у меня проблема с выдачей депозита в долларах предлагают забрать в гривне по курсу 20,5 это грабеж мне нужны доллары. Уже десять дней в кассе нет денег звонил на горячую линию сказали как будут деньги перезвонят ни ответа ни привета Подскажите куда обратиться с моей проблемой?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 16 ноября 2015, 18:44
polivitamin, добрый день.
Такая ситуация не должна иметь место. Мы готовы помочь урегулировать ситуацию. Сообщите нам номер депозитного договора, пожалуйста. Спасибо.
YuliaGrishina 16 ноября 2015, 16:09
И снова здравствуйте.
Хотела поблагодарить за то, что приняли во внимание мою жалобу на счет на вашего сотрудника как оказалось Анны Геннадьевны.
Надеюсь, что профилактический разговор с ней проведут и трындюлину вставят. Спасибо.
со своей стороны, обещаю внести нужные платежи вовремя.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 16 ноября 2015, 16:45
Юлия, добрый день.
Спасибо и Вам за обратную связь и ответственное отношение к взятым на себя обязательствам.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
без оценки
Oksana3188 13 ноября 2015, 13:34
скажите, кто-то сталкивался с глючным чипом на кредитке? У меня не всегда читается карта, то не реагирует на нее терминал, то другая фигня… по ходу какие-то проблемы с чипом. Карту делала летом. Новую в банке заказывать за деньги. Блин, но это же не мой бок.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 13 ноября 2015, 15:27
Добрый день, Оксана. Такая ситуация может быть из-за повреждения чипа карты при неосторожном обращении. Рекомендуем Вам заказать перевыпуск карты через контакт-центр банка.
без оценки
AleksForm 12 ноября 2015, 12:36
Здравствуйте, хочу взять в Платинуме кредит с каникулами. Подскажите, для этого нужны какие-то дополнительные справки если я переселенец из Донецка? Было просто столько волокиты с переводом по укрсиббанку на обслуживание в Сумы.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 12 ноября 2015, 14:47
Добрый день, AleksForm. Список документов, которые необходимы для получения кредита Вы можете найти на нашем сайте перейдя по ссылке: www.platinumbank.com.ua/view.credswithholidays/. Это только паспорт и код. Там же Вы можете заполнить заявку и получить предварительное решение по кредиту.
без оценки
Zabra3471 10 ноября 2015, 16:51
Просветите. Кто-то в курсе того, что вроде как с 1 октября запретили с гражданских требовать справки, выписки прочую бюрократическую хрень. Как в банках это работает?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 10 ноября 2015, 21:52
Добрый вечер. Конкретизируйте, пожалуйста, ваш вопрос. О каком законодательном акте идет речь? Спасибо.
без оценки
pocapo2 10 ноября 2015, 7:19
достаточно быстро… в грв… обслуживание на 5баллов.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 10 ноября 2015, 11:44
pocapo2, спасибо за обратную связь. Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.
без оценки
platinumbank 9 ноября 2015, 16:04
Уважаемые участники форума.
Состоянием на 15:00 восстановлена возможность рассчитываться картой банка через ПОС-терминалы и снимать средства в банкоматах. Спасибо за терпение.
без оценки
ODDD 8 ноября 2015, 20:54
С Платинум Банком познакомилась принудительно после перевода депозитов из Финбанка с продлением срока. Проценты в валюте не выдавали вообще, только гривной по курсу, причем низкому. После окончания срока денег снова не увидела, пришлось снова продлить договора на 3 месяца. Пятого ноября 2015 года закончился срок моих депозитов. Приготовившись к очередной нервотрепке, пошла в отделение. К моему великому удивлению мне без проблем закрыли оба договора, тут же получила деньги в кассе причем и валюту в том числе. Моему изумлению не было предела! Хочется надеяться, что ситуация в банке действительно изменилась всерьез и надолго. По-крайней мере, на сегодняшний день банк выполняет свои обязательства. Удачи и стабильности банку. Спасибо за терпение и выдержку всем сотрудникам! В условиях, когда каждый клиент высказывает тебе свое недовольство и выливает весь негатив, полученный от нестабильной работы банка- это очень непросто. Здоровья всем и процветания!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 9 ноября 2015, 8:40
ODDD, добрый день.
Спасибо Вам за обратную связь. Сложности с валютой действительно были, однако сегодня ситуация постепенно стабилизируется, как Вы могли увидеть на собственном опыте. Будем рады продолжить сотрудничество.
melnichenkoVika 4 ноября 2015, 19:16
Сегодня позвонили из банка и сказали, что у меня возникла задолженность и заплатить в этом месяце я должна не 390, а 700грн.на вопрос откуда такая сумма, если всегда плачу вовремя девушка очень хамовито как попугай повторяла одно и то же, что якобы в марте 2014 года произошел овердрафт и с моего счета были списаны деньги я несколько раз переспрашивала и она говорила что деньги были списаны! и вот теперь спустя 1.5 года банк решил мне насчитать пеню!!! почему за все это время мне ни разу никто не позвонил, не поставили в известность, не было смс и тут вдруг решили насчитать мне задолженность? откуда вы это берете? вечером звонила на горячую линию парень оператор не смог мне ответь ни на один вопрос просто молчал в ответ! но он сазал что пени будет насчитано 50грн? то есть сколько хотят столько и начисляют? просила в письменном виде описать откуда возникла задолженность, для консультации с юристом, ответ просто убил «ну я же вам говорю, что есть задолженность» это как? завтра вы скажите что я вам 3тыс. должна? где документальное подтверждение задолженности или хотя бы вразумительное объяснение откуда она взялась и почему вы молчали 1.5года? или вам выгодна эта ситуация, чтоб больше пени насчитать? номер договора 046935/0001 XSGF от 26.10.12 идентифик.код 3182612122
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 5 ноября 2015, 10:39
melnichenkoVika, добрый день.
Спасибо за данные, мы берем их в работу. Проясним ситуацию и вернемся с ответом.
Деньги выдают как слезы -2 раэа в неделю, во второй половине дня-ТРОХИ НАЦАЮВАЛИ!!!
Ни какой связи-на звонки менеджеры не отвечают, КОЛЦЕНТР… вообще- ПИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 4 ноября 2015, 12:49
Andron44, добрый день.
Мы видим, что Вы уже обращались к нам за помощью и были уверены, что с Вами были достигнуты определенные договоренности.
Мы проясним ситуацию и дадим Вас обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Taher 3 ноября 2015, 20:26
Уважаемые клиенты платинум банка, не пользуйтесь данной услугой в платинум банке.
это не услуга, а ограбление клиентов! при перечислении средства на скайп, платинум банк с помощью российской компании QIWI конвертирует вашу гривну в доллары по курсу 32.21!!!

Оплачивай Skype и он-лайн игры через Platinum Click!
Дорогие друзья, в жизни всегда должно быть место для отдыха! В эту пятницу хотим порадовать вас добавлением в наш раздел «Оплата услуг» в категорию «Игры и развлечения» игр War Thunder, Джаггернаут, Warface. А так же, напоминаем, в разделе «Оплата услуг» в категории «Мобильная связь» у вас есть возможность пополнять ваш Skype счёт. Хорошего Вам окончания рабочей недели и приятных выходных!

Дорогие друзья из платинум банка, забыли писать курс обмена доллар 32.21!!!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 3 ноября 2015, 21:22
Уважаемый клиент.
Мы уже комментировали Вам процесс данной операции в Вашем посте ниже.
Дополним, что Platinum Bank на основании договоров с украинскими компаниями-платежными агрегаторами предоставляет услугу пополнения различных сервисов, в том числе и Skype. Мы переводим на счёт украинской компании гривну в той сумме, которую указал клиент. Конвертация в валюту счёта Skype проводит компания Skype. По информации указанной компании, курс конвертации близок к карточным курсам.
При этом, мы сделали запрос к компании агрегатору по данному вопросу.
без оценки
platinumbank 3 ноября 2015, 16:44
Доброго дня, шановні відвідувачі форуму.
Ми хочемо звернути Вашу увагу на важливі тимчасові зміни в роботі сервісів 09.11.15.
З метою розширення технологічних можливостей та відповідності високим вимогам наших клієнтів Platinum Bank в листопаді планує змінити компанію-партнера по наданню послуги процесингу. Це є дуже складним технологічним процесом і не може завершитися без переривання в наданні сервісів клієнтам.
В свою чергу, ми розробили план заходів, які, насамперед, націлені на мінімізацію можливих обмежень для клієнтів та надання безперервного сервісу.
Проте, деякі обмеження будуть мати місце.
Ознайомтеся з деталями за посиланням www.platinumbank.com.ua/view.news/mode.view/id.1726/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Налимова 3 ноября 2015, 14:35
Почему у банка накя большая разница между покупкой и продажей доллара (нехилая маржа)? С чем это связано?

Покупка Продажа
USD
20.500 24.550
без оценки
Alex4523 2 ноября 2015, 16:56
хотел снять деньги вчера, но банкомат не дал больше 3000 грн. дето я тут читал, что ограничения уже сняли. Так я не понял сняли или нет?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 2 ноября 2015, 17:06
Alex4523, добрый день. Да, Вы правы, лимит на снятие средств через банкоматы был повышен и составляет 6 тыс. грн. в сутки. Уточните, пожалуйста, банкоматом какого банка Вы пользовались? Вам лучше воспользоваться банкоматом Platinum Bank, чтобы избежать неудобств в будущем, т.к. другие банки могут устанавливать свои ограничения на снятие наличности.
Полезный комментарий
Ircher1 2 ноября 2015, 20:07
На сайте Платинум, здесь, слева в меню пункт банкомат, а лучше позвонить на горячую линию, и конкретно по адресу все выяснить.
без оценки
AlexST 2 ноября 2015, 13:48
Являюсь клиентом банка. Был депозит. Теперь хочу снова открыть депозит, но не могу, т.к. нет отделения в Краматорске. Подскажите как мне быть. Не хочу с крупной суммой разъезжать по другим городам.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 2 ноября 2015, 17:12
Добрый день.
Мы рады, что Вы готовы продолжить сотрудничество. Отделений в г. Краматорск действительно нет. Актуальную информацию по адресам отделений Вы можете уточнить на нашем сайте по ссылке maps.platinumbank.com.ua/.
Taher 1 ноября 2015, 23:35
01.11.2015 пополнил свой Skype счет через Pt click, после того как получил деньги на свой счет посчитал курс, по которому банк сделал обмен UAH на USD, получилось цифра 32.20!!!
Прошу Вас объяснить откуда такой курс и почему в процессе проведения данной операции, банк не предупредил меня о таком курсе?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 2 ноября 2015, 10:02
Добрый день, Taher.
Чтобы мы могли перепроверить операцию и дать соответствующие комментарии, сообщите больше данных. Можете написать их в личных сообщениях для сохранения конфиденциальности. Спасибо.
Anton2626 1 ноября 2015, 18:14
29.10.2015 я погасил через интернет полность креди позвонил в контакт центр узнал погашен ли кредит сказали, что кредит погашен, что комисси больше начисляться не будут (я разговор записал на диктофон), сделал скрин экран где было указанно, что кредит погашен и долга нет, 01.11.2015 я постмотрел через личный кабинет где уведел начисление. Прошу разобраться в даннйо ситуации в противном случае буду вынужден обратиться в суд и написать жалобу в НБУ на необосновное начисление процентов уже по погашенному кредиту.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 2 ноября 2015, 10:00
Добрый день, Anton2626.
Мы готовы помочь прояснить ситуацию. Сообщите номер кредитного договора, пожалуйста, для проверки информации. Спасибо.
без оценки
data565 31 октября 2015, 18:33
по данным НБУ Платинумбанк отнесён к 48 банкам с непрозрачной структурой собственности. Сам же НБУ и прокомментировал, что такие банки под угрозой отнесения к проблемным с последующем введением ВА и дальнейшей процедурой ликвидации. Вопрос: и как теперь быть нам вкладчикам с ваше «непрозрачной структурой и последующей угрозой ликвидации»? Мы вам доверили свои сбережения.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 2 ноября 2015, 9:57
Добрый день, data565.
Мы неоднократно комментировали структуру наших акционеров. Структура собственности Platinum Bank, которая размещена на официальном сайте банка и сайте НБУ, является публичной и открытой. Информация о новой структуре собственности была подана в НБУ в установленные сроки и соответствует требованиям законодательства. Собственником 100% акций Platinum Bank является компания PT PLATINUM PUBLIC LIMITED. При этом Григорий Гуртовой является опосредованным собственником существенного участия в Platinum Bank, что дает ему право на основании доверенности самостоятельно принимать решения без участия акционера.
С детальной информацией по структуре собственности Platinum Bank можно ознакомиться на сайте по ссылке: www.platinumbank.com.ua/upload/files/scheme.pdf
Отметим, что мы неоднократно писали о докапитализации банка акционерами, что свидетельствует об их желании добиться максимально стабильной работы банка. В связи с этим, просим Вас сохранять спокойствие и перепроверять информацию на нашем официальном ресурсе.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝