Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Несколько лет я и моя дочь являемся постоянными клиентами Платинума, всегда имели сразу по несколько депозитов на общ сумму до 200тыс. грн. каждая. 18.07. у меня закончился небольшой депо на 15 тыс. Накануне позвонили из отделения, спросили, что я буду делать с этим депо. Я ответила, что буду забирать деньги, так как они мне срочно! нужны и попросила подготовить сумму к выдаче. В банк попала только 19.07 и оказалось, что депо автоматически пролонгировался. Начальница пыталась устроить очную ставку с тем менеджером, которая мне звонила, якобы она должна была меня предупредить, что я должна была явиться точно в день, когда закончилось депо. Но менеджер мне это не сказала! Т.к я не забрала деньги в день окончания депо, мне сообщили, что теперь, я смогу их получить только через 10 дней, т.е.29 июля!!! Сегодня я решила уточнить, точно ли мне отдадут деньги 29.07, но мне сообщили, что отдадут пролонгир. депо не через 10 дней, а через 10 БАНКОВСКИХ дней — 2 августа! Т.е мои деньги бесплатно удерживает банк две недели! Платинум банк! Если вы так вцепились в мои 15 тыс и они вам так дороги, то я вам заявляю — вы потеряли меня и мою дочь, ваших постоянных клиентов- депозитчиков на крупные суммы! С таким отношением к клиентам от вас скоро все разбегутся. Вы меня ОЧЕНЬ подвели и разочаровали
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 27 июля 2016, 18:16
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по Вашему вопросу и в ближайшее время свяжемся с Вами.
С уважением,
Platinum Bank
Полезный комментарий
Oльга Коба 29 июля 2016, 19:06
Спасибо, ситуацию урегулировали, деньги сегодня получила!
без оценки
platinumbank 27 июля 2016, 17:14
Шановні клієнти,

повідомляємо, що всі несправності при користуванні платіжними картами Platinum Bank усунено.
Ще раз щиро перепрошуємо за незручності та сподіваємося на Ваше розуміння.
З повагою,
Platinum Bank
без оценки
platinumbank 27 июля 2016, 15:08
Шановні клієнти,

хочемо Вас попередити, що сьогодні можуть виникати складнощі при користуванні платіжними картами Platinum Bank. Технічний збій обумовлений виключно зовнішніми чинниками, зокрема в роботі обслуговуючого процессінгового центру. Про усунення несправностей ми обов’язково повідомимо додатково.
Щиро перепрошуємо за незручності та сподіваємося на Ваше розуміння.
З повагою,
Platinum Bank
без оценки
olegb120 27 июля 2016, 5:09
дзвонять з банку і пропонують відкрити у них депозит! У Івано-Франківську, на жаль, не знайшлося жодного відділення Платинум банку! Що банк скаже по цьому питанні, прокоментуйте будь-ласка
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 27 июля 2016, 17:06
Добрий день!
Банк планує відкрити відділення в Івано-Франківську до кінця поточного року.
Рекомендуємо Вам звернутися до точки продажу Експрес в Вашому місті і відкрити картку «Економка», нарахування відсотків по якій складає 23% річних. Також Ви можете
підключитися до системи інтернет-банку та відкрити в ньому строковий депозит.
З повагою,
Platinum Bank
без оценки
sovellow 26 июля 2016, 14:34
Я обслуживалась в банке «Михайловский», в конце мая 2016 его признали неплатежеспособным.
На днях в июле звонят мне из «Платинума», предлагают оформить депозит. Я ответила, что меня смущает их репутация в Интернете, не интересно.
Я «Платинуму» свои личные данные не давала. Я с ними вообще никогда не имела дел. Поэтому предполагаю, что они пользуются базой «Михайловского», которая чудесным образом оказалась у них.
без оценки
victory1 18 июля 2016, 22:56
Отделение по адресу: Киев, Бул.Дружб Народов 17/5
Никому не советую «связываться» с Платинум Банком, т.к. это заведение вовсе не интересуют клиенты. Я имею кредит в валюте и каждый месяц приходя в отделение банка ужасаешься установленным курсом покупки доллара США- выше среднестатистического по банкам в городе на 60-70 копеек. При этом сотрудники отделения всегда участливо советуют побегать по окрестным обменным пунктам, т.к. там выгоднее. Очевидно финансовые проблемы Банка не позволяют ему думать о клиентах.
Мне на мой личный номер телефона 096 03 9999 2 поступают звонки с телефонного номера(044)228 24 51 с угрозами причем в количестве до 20- 30 звонков в день от имени банка, угрожают в случае не выплаты долга физической расправой, уважаемые банкиры, если у вас есть ко мне мотивированные претензии просьба подать на меня в суд, все телефонные разговоры записаны на диктофон, где зафиксированы телефонные угрозы в адрес меня и моей семьи, и должник тоже имеет право подать в суд и требовать компенсации морального ущерба.
С уважением, Д.Н. Дульский.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 18 июля 2016, 9:39
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свой ИНН. Мы выясним данные по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
С уважением,
Platinum Bank
как часы день в день.3000 без отсрочек и делений.Похоже, жизнь налаживается.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 15 июля 2016, 11:25
Добрый день!
Спасибо, Вам, за обратную связь! Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
С уважением,
Platinum Bank
без оценки
Serg1544 14 июля 2016, 18:13
Здравствуйте! Всего два часа потребовалось, чтоб решить большую часть моих вопросов, о которых я писал пару дней назад. Руководитель отделения г. Запорожье, пр. Ленина 4… Дмитрий-молодчина! Решил и вопрос с карточкой и вопрос с интернет-банкингом. Стоит только захотеть и всё получится. Наверно на таких руководителях и держится Платинум! Спасибо! Рекомендую, Запорожье! Пр. Ленина 46, обращайтесь сразу к руководителю и у вас всё получится! Человек на своём месте и ценит каждого клиента!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 июля 2016, 18:59
Добрый день!
Спасибо, за теплые отзывы, нам очень приятно! Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов, так как она является индикатором нашей деятельности. Мы обязательно отметим сотрудника за его высококвалифицированную работу.
С уважением,
Platinum Bank
liuba111 13 июля 2016, 14:09
Це просто жах, не раджу брати кредити в цьому банку. Я взяла в кредит 15 000, які перекинули на картку «Економка», при цьому уточнила у консультанта – якщо не використовую всі кредитні кошти, то відсотки нараховуються лише на ту суму кредиту, яку використала. Виявляється – ні. Поклала всі кошти на картку, а виявляється банк з картки продовжує списувати щомісячний кредит. Дзвоню консультанту, а вона, пробачте, як осел. Нагадую їй, що уточняла всі моменти при отриманні кредиту, а вона починає вибріхуватись. Тепер мушу просто так повертати гроші, якими, практично не користувалась.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 13 июля 2016, 17:33
Добрий день!
Напишіть нам, будь ласка, в особистому повідомленні свої ПІБ, ІПН і контактний номер телефону. Ми з'ясуємо ситуацію по даному питанню і зв'яжемося з Вами найближчим часом.
З повагою,
Platinum Bank
geraz 12 июля 2016, 16:32
Не могу закрыть кредит плачу до полного погашения, в течении 5 дней от платежа на закрытие, сума увеличивается, и закрыть его не получается.Банк, когда поступила сума для погашения кредита, увеличивает сумму чтоб не получилось закрыть кредит.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 12 июля 2016, 16:53
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона, для того чтобы мы смогли разобраться по данному вопросу.
Спасибо.
Здравствуйте!
Являюсь клиентом Платинум банка в Запорожье около 2 лет.Сначала всё было замечательно: хорошее отношение сотрудников, быстрое оформление документов (правда только в одном отделении на бул. Шевченко), ненавязчивые звонки работников, забота о клиенте. Со временем всё поменялось. За продление карты — плати, получить деньги в кассе — постой в длинной очереди в оператору банка, потом в кассу (это второе отделение по пр. Ленина — Соборному, район ул Анголенко). Теперь чтоб получить проценты в банке нужно потратить 40 минут времени. После всего, как издевательство, кассир к кассовому чеку «прибивает» рекламу новых депозитов, не взирая на моё несогласие. При этом кассир говорит, что она должна это делать, так как её действия записывает камера наблюдения!!! Смех, да и только!!! И ещё немаловажно: — все депозитные договора банка предусматривают автоматическое продление.Чтоб отказаться от продления нужно обязательно писать заявление клиента, по телефону этот вопрос решить невозможно.Опять нужно ехать в банк, тратить время(!!!)
— чтоб получить по окончанию тело депозита опять нужно прибыть в банк, написать заявление на получение денег, и всё это сделать не более чем за два дня до получения;
— периодически звонят проверяющие инстанции, предполагаю что киевские представители банка, которые ничего из вышеперечисленного не решают, только хотят слышать положительные отзывы о банке…
— интернет банкинг без работающей карты работает не информативно. Теперь в ИБ могу увидеть только мой депо, в день когда начисляются проценты никаких изменений на моей страничке нет.
И так вопрос:
Господа банкиры! Неужели для вас не важно, как поступит клиент банка в дальнейшем, неужели вы не заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с клиентом? Я ни разу не встречал банков, которые пользуясь деньгами клиента требуют с него 40 грн. за перевыпуск карты. Пересмотрите своё отношение к клиентам, а пока не рекомедную никому платинум!!!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 12 июля 2016, 17:23
Добрый день,
спасибо Вам за обратную связь. Для нас это очень важно, поэтому мы не оставим ее без внимания. Предоставление хорошего качества обслуживания клиентов является одной из главных задач Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свое ФИО и контактные данные, наши менеджеры свяжутся с Вами, и помогут в решении всех вопросов.
С уважением,
Platinum Bank
Меня обманули при обмене валют. Сразу не обратила внимание. На табличке при продаже доллара написан курс 25.5, а мне обменяли $ по курсу 24.55, т.е. по курсу покупки доллара. Такая ситуация меня никак не радует и в банк идти больше не хочется, планирую разбираться.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 8 июля 2016, 18:17
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо знать больше информации по данной операции. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свое ФИО, контактный телефон и какую валютно-обменную операцию Вы совершали.
С уважением,
Platinum Bank
без оценки
Ольга Момотенко 6 июля 2016, 14:05
12 июня у меня закончился депозит договор N 00387212. Платинумбанк уже почти месяц кормит обещаниями о выдаче мне долларов. Терпенье мае закончилось, сколько можно издеваться над людьми.Еще хватает у них наглости звонить с предложением открыть новый депозит, хотя с предыдущим рассчитаться не могут. Я написала жалобу в НБУ, надеюсь на ихнею помощь. Платинумбанк я не рекомендую вкладчикам.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 6 июля 2016, 16:59
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Наши сотрудники в ближайшее время свяжутся с вами для урегулирования ситуации.
Спасибо.
без оценки
chnv 5 июля 2016, 15:19
Как я уже писала валютный вклад у меня закончился 01/07/16 г. Банк отдал мне только %%, на тело депозита я написала заявление на подготовку валюты на 05/07/16. Вот и пришло долгожданное 5-е число, я приехала в банк но мне говорят что валюты нет, но если я оформлю на бОльшую сумму депозит то банк пойдет мне на уступки и выдаст часть денег. Сегодня мне ничего не выдали. Как же так? Ув., Платинум, Вы пишите что у вас все отлично и деньги выдают, или это Ваши сотрудники зарабатывают себе на премию???
без оценки
syub93 1 июля 2016, 17:09
Закончился депозит в гривне. Сумма немного больше чем 25 000 грн. Все выдали через кассу в день окончания депозита.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 2 июля 2016, 9:45
Добрый день!
Спасибо Вам, за обратную связь, для нас это очень важно! Будем рады видеть Вас снова в наших отделениях.
Спасибо!
без оценки
chnv 1 июля 2016, 16:20
Добрый день, у меня сегодня 01/07/16 закончился валютный вклад, когда я приехала в банк мне выдали только %% по депозиту.Тело депозита не выдали. Хотя вы пишите «Ситуация с валютой стабилизировалась, но к сожалению, не на все 100%. Рекомендуем заранее проинформировать отделение о своем желании забрать вклад в валюте, чтобы отделение могло подготовить наличные для Вас. Если столкнетесь со сложностями, пожалуйста, напишите нам. Да, в банке были некоторые проблемы с валютными депозитами но мы с ними справились"
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 2 июля 2016, 9:42
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы уточним данные по Вашему вопросу и свяжемся с Вами в течении дня.
Спасибо.
julia1502 29 июня 2016, 12:32
здраствуйте! НЕ советую некому брать кредит в Платинум, мало того что там процент сумашедший так еще и страховку тебе втюхают что ты и не заметиш.так и нажываются на простых людях, особенно пенсионерах ну и вообще… знаю на своем опыте- брала одну сумму, а когда спросила сколько мне еще остается платить, то сказали в два раза а то и три больше, так у меня аж в горле пересохло.получается я просто дарила им деньги, вообщем не ведитесь на, даже на те самые типа кредитные каникулы.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 29 июня 2016, 15:56
Добрый день!
На сегодняшний день Platinum Bank занимает большую долю на рынке кредитования, поскольку предлагает клиентам конкурентные процентные ставки по кредитным продуктам.
Перед оформлением кредита все затраты по кредиту рассчитываются и обязательно оговариваются с клиентом, после чего между банком и клиентом подписывается договор и графика погашения кредита, в котором отображаются ежемесячные платежи к погашению и остаток по кредиту. Оформление страховки, предлагаемой Банком, является для клиента дополнительной защитой от различных рисков (в зависимости от вида страхования).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
_ _ 26 июня 2016, 9:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21
На Урицкого, 35-а в Киеве закрыли отделение. Останется ли банкомат?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 29 июня 2016, 10:00
Добрый день!
В связи с расширением сетки присутствия в Киеве отделений Platinum Bank, в тех районах, где мы еще не были представлены, отделение по адресу ул. Урицкого, 35-а было перенесено в Оболонский район по адресу ул. Тимошенка, 21.

Банкомат по адресу ул. Урицкого, 35-а будет работать до середины августа. Ближайшее территориальное отделение расположено по адресу пр. Победы 7.
владимир стригуль 24 июня 2016, 11:52
Перед окончанием срока депозита через интернет-банкинг подал заявку на возврат, но, по приходу в банк за деньгами сообщили, что вклад пролонгирован, нужно ждать 10дней для возврата! Через10дней забрал-0% 2.Карточка закончилась через1год, получил новую через2недели за40грвен(работаю с7банками-везде бесплатно!)В моем городе нет отделения, когда решил снять%, оказалось, что деньги(по3депозитам)на текущем счете и, уплатил47гр.за перевод на карточку по банкингу, оно мне надо? Сделал вывод: Банк-крохобор, всячески пытается обуть клиента!
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝