Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Рекламация!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Несколько лет я и моя дочь являемся постоянными клиентами Платинума, всегда имели сразу по несколько депозитов на общ сумму до 200тыс. грн. каждая. 18.07. у меня закончился небольшой депо на 15 тыс. Накануне позвонили из отделения, спросили, что я буду делать с этим депо. Я ответила, что буду забирать деньги, так как они мне срочно! нужны и попросила подготовить сумму к выдаче. В банк попала только 19.07 и оказалось, что депо автоматически пролонгировался. Начальница пыталась устроить очную ставку с тем менеджером, которая мне звонила, якобы она должна была меня предупредить, что я должна была явиться точно в день, когда закончилось депо. Но менеджер мне это не сказала! Т.к я не забрала деньги в день окончания депо, мне сообщили, что теперь, я смогу их получить только через 10 дней, т.е.29 июля!!! Сегодня я решила уточнить, точно ли мне отдадут деньги 29.07, но мне сообщили, что отдадут пролонгир. депо не через 10 дней, а через 10 БАНКОВСКИХ дней — 2 августа! Т.е мои деньги бесплатно удерживает банк две недели! Платинум банк! Если вы так вцепились в мои 15 тыс и они вам так дороги, то я вам заявляю — вы потеряли меня и мою дочь, ваших постоянных клиентов- депозитчиков на крупные суммы! С таким отношением к клиентам от вас скоро все разбегутся. Вы меня ОЧЕНЬ подвели и разочаровали
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 27 июля 2016, 18:16
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по Вашему вопросу и в ближайшее время свяжемся с Вами.
С уважением,
Platinum Bank
Полезный комментарий
Oльга Коба 29 июля 2016, 19:06
Спасибо, ситуацию урегулировали, деньги сегодня получила!

Комментарии - 6

+
+10
Oльга Коба
Oльга Коба
28 июля 2016, 17:08
#
Написала вчера в личном сообщении свои данные, ответа нет(((
+
0
platinumbank
platinumbank
28 июля 2016, 17:19
#
Добрый день!
Ольга проверьте, пожалуйста, личные сообщения, мы отправили Вам ответ.
С уважением,
Platinum Bank
+
+10
Oльга Коба
Oльга Коба
28 июля 2016, 19:13
#
Спасибо за Вашу реакцию! Мне удобно забрать деньги завтра, 29.07 до обеда в отделении (в кассе или банкомате) в г. Днепр (Днепропетровск), пр. Карла Маркса 34 Б (перекресток с ул. Дзержинского)
+
0
mike64
mike64
29 июля 2016, 12:48
#
Это у них распространенная практика именно в этом отд. подтверждаю. Более того получить письменное подтверждение отказа от автопролонгации договора не получится.
+
+23
Oльга Коба
Oльга Коба
29 июля 2016, 19:06
#
Полезный комментарий
Спасибо, ситуацию урегулировали, деньги сегодня получила!
+
0
Gertva
Gertva
5 августа 2016, 22:01
#
И действительно, доверять Платінуму не следует.Ну отреагировали на публичную критику. А система банка уже прогнила. Господин Кауфман, планируя его покупку, должен внимательно присмотретьсч к «профессиональним качествам» CEO и администраторов, разгоняющих клиентов банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться