×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Пивденный
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.5 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Не выдают валюту
Написать комментарий
Самый не честный банк
Після припинення авіасполучення та закриття кордонів валюта в Україну доставляється з затримкою. Банк Південний разом з іншими банками шукає шляхи подолання цієї ситуації.
Станом на 23 березня Банк відновив зняття та купівлю готівкових Євро.
Про початок видачі готівкових коштів у долларах США ми обов'язково повідомимо на нашому офіційному сайті
Додатково зазначимо, що Банком Південний прийнято рішення здійснювати виплати з валютних рахунків в гривнях без додаткових комісій.
Написать комментарий
Полное нарушение условий договора
Написать комментарий
Пивдэнный не выдает валюту.
Додатково повідомляємо, що Банком Південний прийнято рішення здійснювати виплати з валютних рахунків в гривнях без додаткових комісій.
Разом із Національним банком України радимо Вам надавати перевагу безготівковим розрахункам під час карантину.
Відповіді на офіційні звернення клієнтів надаються банком у встановлений законодавством термін.
Стосовно повідомлення клієнтів зазначимо, що вся актуальна інформація своєчасно розміщується на офіційному сайті банку bank.com.ua
Комментарии (2)
не выдают валюту
Объясните на каких основаниях банк поставил лимит на выдачу валюты?
Вы берете комиссию за зачисление средств, вы берете процент за снятие, но тем не менее всю валюту выдать не можете! Как это понимать?
Остальные банки могут а вы нет!
Вы понимаете, что теряете клиентов!
Примите меры! Это не серьезно!
Я жду ваш ответ
Додатково повідомляємо, що всі виплати з валютних рахунків здійснюються в гривнях без додаткових комісій. Разом із Національним банком України радимо вам надавати перевагу безготівковим розрахункам під час карантину.
За актуальною інформацією слідкуйте на нашому сайті bank.com.ua
Комментарии (1)
Не выдают валюту
Ви маєте можливість отримати виплати з валютних рахунків в гривнях без додаткових комісій.
Банк Південний разом із Національним банком шукає шляхи вирішення ситуації та одразу повідомить клієнтів про поновлення виплат в іноземній валюті. Також, разом із Національним банком України радимо вам надавати перевагу безготівковим розрахункам під час карантину
Написать комментарий
Нарушение прав клиента
Написать комментарий
Банк не выдает валюту
Объяснение причин — не летают самолеты!!! Что за бред?
Національний банк разом з іншими банками шукає шляхи вирішення питання постачання іноземної готівкової валюти в Україну. Банк Південний одразу повідомить клієнтів щодо вирішення ситуації на офіційному сайті bank.com.ua.
Разом із Національним банком України радимо вам надавати перевагу безготівковим розрахункам під час карантину
Написать комментарий
Выдают по 300 $ в месяц
Банком Південний здійснює виплати з валютних рахунків в гривнях без додаткових комісій.
Стосовно повідомлення клієнтів зазначимо, що вся актуальна інформація своєчасно розміщується на офіційному сайті банку bank.com.ua Ситуація швидко змінюється через карантинні заходи, запроваджені країнами світу та Україною.
Банк Південний одразу поновить видачу готівкової іноземної валюти по факту врегулювання ситуації та обов’язково повідомить клієнтів на офіційному сайті bank.com.ua.
Написать комментарий
Давайте обратимся в антимонопольный кабинет
Національний банк разом з іншими банками шукає шляхи вирішення питання постачання іноземної готівкової валюти в Україну. Банк Південний одразу повідомить клієнтів щодо вирішення ситуації на офіційному сайті bank.com.ua.
Комментарии (1)
Нельзя снять свои деньги
Додатково повідомляємо, що Банком Південний прийнято рішення здійснювати виплати з валютних рахунків в гривнях без додаткових комісій.
Банк Південний одразу поновить видачу готівкової іноземної валюти по факту врегулювання ситуації та обов’язково повідомить клієнтів на офіційному сайті bank.com.ua
Написать комментарий
Верните мне мои деньги.
Терміни розгляду Заяви про спірну транзакцію передбачені п. 6.28.3. Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб Акціонерного банку «Південний» та становлять 30 днів з моменту фактичного списання коштів з рахунку, в разі якщо операція відбулася в банкоматі Акціонерного банку «Південний».
Такі терміни встановлені у зв'язку з технічними особливостями, які включають в себе необхідність розвантаження банкомату, яка може становити до 30 днів. До моменту розвантаження банкомату відсутня можливість однозначного визначення успішності / неуспішності операції.
Після розвантаження АТМ проводиться службове розслідування, за результатами якого можливі такі ситуації: 1) Операція пройшла з помилкою. В такому випадку Вам зараховують грошові коштів назад на поточний рахунок. 2) Операція пройшла успішно. У такому випадку, за адресою, вказаною в Договорі, укладеному між Вами та Банком, за направлено лист, що повідомляє про успішну видачі грошових коштів.
Додатково зазначимо, що Акціонерний банк «Південний» здійснює заходи для прискорення термінів вирішення запитів клієнтів.
Гарного дня!
Комментарии (2)
Ужасный банк из за плохой работы банка должны страдать клиенты
Терміни розгляду Заяви про спірну транзакцію передбачені п. 6.28.3. Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб Акціонерного банку «Південний» та становлять 30 днів з моменту фактичного списання коштів з рахунку, в разі якщо операція відбулася в банкоматі Акціонерного банку «Південний».
Такі терміни встановлені у зв'язку з технічними особливостями, які включають в себе необхідність розвантаження банкомату, яка може становити до 30 днів. До моменту розвантаження банкомату відсутня можливість однозначного визначення успішності / неуспішності операції.
Додатково зазначимо, що Акціонерний банк «Південний» здійснює заходи для прискорення термінів вирішення запитів клієнтів. Гарного дня!
Комментарии (1)
Отношение банка Пивденный к своим клиентам.
У такому випадку банк проводить детальний аналіз проведених операцій, зокрема перевіряє, чи є надлишки в банкоматі. У разі підтвердження інформації банк повертає кошти.
Ми зробили запит стосовно вашого випадку і результатів проведеного раніше розслідування. Ми проаналізуємо усю інформацію та зателефонуємо Вам для вирішення питання.
Гарного дня!
Комментарии (1)
2-я блокировка карты
1. при повторном расчете в магазине в течение часа.
2. после подключения Google Pay.
Сообщение о блокировке не было, только по факту в магазине узнал при попытке оплатить, получил отказ.
В т.п. рассказывают про автоматическую умную систему. Разблокировать тот еще квест с допросом.
Комментарии (2)
Постоянный клиент
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Ужасные банкоматы!!!
С уважением, банк «Пивденный»
Комментарии (2)
Недостача денег при обналичивание средств
Комментарии (2)
Огорчён
Хотя некомпетентность менеджеров в некоторых отделениях заставляет задуматься.
Интернет банкинг хромает, как сам интерфейс, так и сам функционал.
Если вы студент или человек который ищет работу в банке, настоятельно не рекомендую рассматривать данный банк. Да, зарплата не плохая, за планы особо не трогают, но есть и свои минусы, а они внушающие.
Во первых это касается отделения на которое вы попадёте, вам могут попасться как профессионалы своего дела, так и начальники которым на всё наплевать, старая закалка, в отделении которых у тебя пропадает желание работать в первый месяц.
Во вторых: Что касается Бэк офиса, в 95% случаев вам попадутся надменные люди, которые будут не рады вашим звонкам с вопросом или чем то подобным, в 70% ответ будет примерно таким «Сами всё откройте и посмотрите, нам некогда ». Те кто работают в банковской системе знают, что если менеджер звонит на бэк с горящей проблемой, ему нет времени смотреть куда-либо.
Что касается отдела кадров, на твои запросы на повышение будут долго рассматривать и просить тебя скинуть им резюме, повезёт если тебе ответят хотя бы со второго раза, если же ты намереваешься им позвонить и поговорить, то будь готов к тому, что так же надменно будут разговаривать, по мотивам зачем ты нам звонишь смерд, какое тебе повышение? В моментах проскакивает даже не прикрытый смех от лица отдела кадров.
О СББ говорить даже не хочется, люди видимо ошиблись структурой, не хотят ни в чём разбираться и сделают всё, что бы сделать тебя козлом отпущения и перекрыть тебе кислород в дальнейшем трудоустройстве в банках.
Не говоря уже о методах «плохой — добрый коп», угрозами и сравниванием вас с «маньяками, убийцами и ворами».
Думайте куда идёте.
Комментарии (1)
Банкомат не выдал деньги, но указанную сумму снял со счёта.
Пошёл в кассу снимать деньги (отделение находится прямо за банкоматом сзади). В кассе отображается мой баланс и минус сумма, которую мне не выдал банкомат. Кассир отправляет меня к менеджеру…
Пока менеджер проверяет мои данные приходит СМС о снятии с карты указанной в банкомате суммы и «актуальный» баланс (опять же минус сумма). Менеджеру описываю всю ситуацию — мне рекомендуют написать заявление. Пишу, но говорю «Мне нужны мои деньги. Сейчас нужны». Менеджер звонит куда-то, там говорят, что уже «вечер» (гениальная причина ничего не делать) и деньги вернут завтра. Долго спорил, пытался добиться хотя бы каких-то внятных объяснений на каком основании удерживаются мои деньги и почему я должен страдать из-за проблем банка? Ответа так и не получил, кроме общих фраз «Не переживайте — завтра деньги вернут», «Мы Вас понимаем» и т.д.
Дождался «завтра», конец дня — денег нет. Вновь пришёл в отделение к тому же менеджеру. Мне сразу говорят «Мы в курсе — деньги Вам не пришли». При мне снова куда-то звонят, там уже звучит новая фраза: «Деньги вернут только после инкасации банкомата». Далее менеджер мне говорит: «Вообще эта процедура может занимать до 30 дней». На вопрос «Зачем вы вчера говорили про завтра?» ответ я так и не получил…
К разговору подключается мужчина (как я понял руководитель отделения) и рассказывает мне, что так и есть и нужно подождать… вот-вот будет инкасация, «мы ускорим процесс», «я лично позвоню в Одессу» и т.д. На вопрос: «Откуда цифра 30 дней?» ответ «По ВНУТРЕННЕМУ РЕГЛАМЕНТУ». Каким боком меня, как клиента, касается их «внутренний регламент» и почему на основании «регламента» опять-таки страдает клиент я так и не понял. На вопрос «Могу ли я увидеть этот регламент?» ответ «Нет».
В договоре нет пункта, согласно которому банк может без оснований удерживать мои деньги. Я так понимаю можно смело идти в суд, так как «30 дней» для меня как клиента лишь слова менеджера и не имеют никакой так сказать «юридической силы». Завтра это могут быть «90 дней» или «5 лет».
Комментарии (2)