Банкомат банка Південний ворует деньги. Недобросовестное отношение.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
И если просмотреть отзывы, то за последние полгода 4-5 аналогичных случаев, и все в Одесской области! (и это только те, кто не поленился оставить здесь отзыв, а сколько ещё случаев, когда клиент ограничился бесполезным заявлением в банке)
В более ранние отзывы я не углублялся, но тут не нужно быть Шерлоком, чтобы понять, что к чему.
В более ранние отзывы я не углублялся, но тут не нужно быть Шерлоком, чтобы понять, что к чему.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Банке Пивденный
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.45 | 45.15 |
PLN | 10 | 10.6 |
USD | 41.3 | 41.6 |
Все курсы банка |
Я связался с тех. поддержкой банка и описал ситуацию. Оператор сообщил мне, что мою заявку рассмотрят в течение 30 дней. Номер заявки мне не присвоили, по словам оператора, в этом нет необходимости, и я могу узнавать о статусе повторно тем же способом.
Намедни я снова обратился к оператору банка, прошёл месяц. В этот раз мне сообщили, что рассмотрение таких кейсов требует 55 дней, однако после дальнейших выяснений, всё же взялись посмотреть, и перезвонили мне на следующий день, чтобы сообщить, что проблем никаких нет – банкомат якобы сработал корректно. Выдана вся сумма.
Банк украл у меня 1100 грн. Халатное ли это отношение сотрудников банка, которые не захотели разбираться в вопросе? Или недобросовестные сотрудники, обслуживающие банкомат, которые просто присвоили себе эту сумму?
Для меня это крайне негативный опыт, я не могу передать всю степень разочарования.
При первой же возможности сменю банк для получения зарплаты, а пока вынужден снимать деньги исключительно в кассе.