×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Пивденный
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.5 |
USD | 40.2 | 40.8 |
Все курсы банка |
Замечательный сервис
Приехал в 8:10, людей немного, на протяжении всего времени 15-20 человек. Отделение выплату начало еще с 8-ми, работают с 9-ти. Возле отделения чистота, порядок. Организация на высшем уровне, вызывают по списку, все сотрудники вплоть до охраны — вежливые, и очень приятные люди!!! Вызвали в 9:28, вышел на улицу 9:42. Менеджер Елена очень обрадовала, честно, не ожидал такого качественного обслуживания!!!
Всей команде привет!!! Ребята, вы классные!!! Всего вам доброго!!!
Комментарии (2)
Обслуживание юрлиц
Написать комментарий
банк «Пивденный» IFOBS
связаны с настройкой технических средств, на которых работает система у клиента. Для проведения консультаций, необходимо указать
Код клиента, его наименование и номер телефона. Заявиться о существующей проблеме можно на эл. адрес — ifobs@pivdenny.ua/
Комментарии (1)
банк «Пивденный» IFOBS
Работая с разными банками и с разными системами, прихожу к выводу, что такой КОШМАР можно было придумать только с целью избавления банка от клиентов.
Современные программные обеспечения каждодневно усовершенствуются с целью облегчения и упрощения работы пользователя, но банк простых путей не ищет и введение новой программы IFOBS яркое тому доказательство.
Написать комментарий
неплохой банк
Но вот последний раз была в Банке и задала вопрос, никто не смог на него мне ответить.
Возможен ли перевод на карту физ лица в долларах от юридического лица? Банк пропускает такие переводы? если да, то какое назначение платежа должно быть указано?
Написать комментарий
Есть и плюсы!!!!
Написать комментарий
нет валюты в кассе
Написать комментарий
Отказывают в продаже более 1 инвестиционной монеты в день...почему?
Написать комментарий
Сняли внутренний лимит.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (1)
Блокирование средств на карте
Написать комментарий
депозиты и как наказывают клиентов
Написать комментарий
Тяжко обслуживают
Комментарии (9)
Не возвращают по сроку депозит в гривне
Но согласно постановлению НБУ №758 от 01.12.2014 с изменениями от 08.12.2014 №799 ограничение на выдачу наличных в гривне 150 000 грн. в сутки.
Этот банк обманывает клиентов ссылаясь на постановление НБУ и выдумывает несуществующие распоряжения, которых априори не может быть так как это бы противоречило действующему законодательству.
Написать комментарий
Негатив сплошной
Поддержка внятных ответов не дает, постоянно переключаю на другого сотрудника и сбрасывают. Два дня в рабочее время дозвонится просто не реально. В нерабочее время подымает трубку сонная девушка, и с претензией (как будто я ей домой звоню) отвечает: «по всем вопросам звоните в рабочее время».
***
Видимо руководство банка не может позволить себе взять человека, который адекватно мог бы оценить риски, при таком «мягком» переводе юр. лиц на новую систему.
Написать комментарий
оптата картой в сети интернет
Комментарии (1)
Возврат депо
Комментарии (9)
Не вернули 100грн, которые «съел» банкомат_Запорожье
Кто-то скажет, что 100грн небольшая сумма, но кроме самых денег возмущает и хамское отношение к клиенту.
Люди, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этим банком!.
Написать комментарий
12 отделение,Бочарова 13а
Написать комментарий
Получение валюты
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что мне очень долго приходиться ждать выплат с текущего счета. Мало того что валюту необходимо, как выражаются сотрудники банка «заказывать» заранее, потом в огромнейшей очереди ждать. Все бы ничего если бы не вчерашний инцидент, в течении 3-х, а то и 4-х дней не могла дозвониться в отделение банка, по адресу, г. ОДесса, пр-кт. Ак.Глушко 13, там, то было занято, скорее всего сотрудники чтобы их не отвлекали от чаепития просто сняли трубку, то просто никто к телефону не подходил. Вчера наконец-то мне удалось туда дозвониться, хотела заказать деньги на сегодня, но сотрудница сказала что ближайшая дата это 7 июля 0_0. Это при то что деньги на счету лежат с 25 июня. Когда я об этом мягко намекнула, то сотрудница ответила что если мне что-то не нравиться, то мне придется ждать еще дольше.
Хамское, грубое отношение к клиентам.
Надеюсь что вышестоящее руководство примет какие-то меры по отношению к своим подчиненным
Написать комментарий
Махинации с государственными выплатами
Банкоматы не работают! Предлагают снимать в кассе, умалчивая о том, что снятие в кассе платное.
Банки-партнеры денег с карточки Пивденного не дают.
ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО БАНКА!!!
Комментарии (3)