Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kdnepr 26 марта 2019, 14:17
не работает телефон 0 800
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Odessit2018 25 марта 2019, 15:03
Хочу выразить искреннюю благодарность начальнику отделения № 15-53 в г Одессе Георгиевой Елене Васильесне за профессиональный подход, взаимопонимание и огромную поддержку, которая была оказана мне при переоформлении депозита! Надеюсь и в будущем оставаться клиентом банка благодаря таким сотрудникам! Желаю отделению профессионального роста и всех благ!
Отдельный вопрос программистам банка: « Почему в интернет-банкинге » My bank« невозможно отказаться от автопролонгации депозита, только на бумажном носителе(письменное заявление), из-за чего необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить банк, и ТОЛЬКО в день окончания депозита? » Не поможет для этого и « Горячая линия »! Это очень неудобно!
А отделению еще раз « Спасибо »!
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2019, 18:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Client32 23 марта 2019, 17:17
Как недавний клиент банка, очень не довольна услугами.Колл-центр говорит, что круглосуточный, очень часто не берут трубку, не вежливые сотрудники, информацию узнать крайне сложно в телефонном режиме.Трудности с переводами с других стран.Не рекомендую.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YanaMiller 21 марта 2019, 16:46
Заблокирована карта по не известным причинам. Детская на нее только пособие приходят. Звоню на горячую линию не бырут трубку почти двое суток раз 40 если не больше звонила. А если бы карту украли и нужно было бы срочно заблокировать? Отвратительный банк буду разрывать с ними договор и переходить в другой банк.
Пивденный
Ответ банка
22 марта 2019, 17:22
Добрый день.

Можете написать нам в сообщении свои контактные данные, чтобы наши специалисты связались с вами и помогли разобраться в ситуации.

с уважением, банк «Пивденный»
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2019, 16:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
JediMax 16 марта 2019, 12:29
Сегодня узнал, что карта заблокирована. После звонка на горячую линию, выяснилось, что СБ увидела подозрительную операцию по карте (вчера купил пиццу), не смогла дозвониться и, никак не предупредив, заблокировала карту. Т.е., если используете карту этого банка, будьте готовы, что в любой момент времени её могут заблокировать без предупреждения и вы можете остаться без доступа к своим деньгам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viktor Pinkovsky 15 марта 2019, 14:43
В течении 1,5 часа не могу дозвониться по горячей линии.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
martinkulturel 13 марта 2019, 12:43
Когда делала карту, обслуживающий банкир забыл мой паспорт в копировальной машине и не отдал мне его. Помимо этого, банк без моего разрешения (в анкете был пункт, не отмечен мною) сделал себе доступ к моему мобильному банкингу. Вне Украины этим банком пользоваться вообще невозможно, ужасное обслуживание и фиктивная горячая линия, на которой можно прождать вечность и так и не получить ответа.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2019, 18:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
04.03.2019г. — заблокировал карту в связи с утратой.
12.03.2019г. — пришел в отделение банка (Харьков, пр-т Тракторостроителей, 59/56 (ТРК «Украина», 2 этаж)).
! Нюанс — мне 25 лет и внутренний паспорт я отдал на вклеивание фото.

Придя в банк с загран. паспортом мне было отказано:
1. В восстановлении карты ссылаясь на то, что некая «програмка» сотруднику это не даст сделать.
На вопросы:
а. зачем им обновленные данные по паспорту сию минуту?
б. Удостоверив свою личность, но не имея внутреннего паспорта — я перестал быть клиентом банка?
Ответов не получил.
2. Отказано в выдаче личных денежных средств в кассе банка без наличия внутреннего паспорта.

Таким образом я остался без доступа к личным денежным средствам на неопределенный период!!!
Спасибо банк «ПИВДЕННЫЙ»!

P.S. сегодня же пойду по пробую по загран паспорту востановить карту в «Привате» — посмотрим, действительно ли им надо паспорт с обновленным фото, если нет не поленюсь прийти в банк и написать официальную жалобу на некомпетентность сотрудников в обслуживании клиентов!
Oleg Gritsev 9 марта 2019, 18:40
Отделение по адресу: Винница, ул. Соборная, 81, пом. 26
Случайно стал клиентом этого банка в нашем городе. Очень хорошая администрация и обслуживание клиентов. Этот банк не стучит в налоговую и государству просто так как это делает Приват банк. Ваши счета не заблокируют если у вас случайно окажется много денег. Я открыл депозит в валюте. пользовался услугами банка. Жаль только что банкоматов не так много. но это не беда потому что все платежи я совершаю в магазинах и онлайн. Когда срочно нужно было деньги банк вернул мне весь депозит в тот же день. Никто не говорил что денег нет и надо делать заявку. помощь и поддержка всегда работает нормально. Всегда при желании можно побеседовать с администрацией этого отделения напрямую что очень хорошо. Вообще проблем у меня никаких не было. Я рекомендую этот банк.
Пивденный
Ответ банка
5 апреля 2019, 14:07
Здравствуйте, Олег!

Спасибо за отзыв!
Рады, что Вам нравится наше обслуживание.

с уважением, банк «Пивденный»
Vlad White 5 марта 2019, 10:49
После обеда 04.03.2019 карта перестала принимать платежи. Пераая попытка была произведена через терминал Привата. Деньги не зачислились… Затем были попытки переводов с различных интернет банкингов Ощада, Моно, ОТП, РайффАваль. Результат один-деньги возвращаются спустя 3-5 секунд. На горячей линии ответ один: Мы неисправностей не видим. Что делать ума не приложу.
Банк находится на видном месте, помещение чистота и порядок, а сотрудники просто прелесть. Карту получил достаточно быстро сотрудник банка ответил на все мои вопросы и даже рассказал больше)) спасибо этому банку за его услуги буду им и дальше пользоваться.
Пивденный
Ответ банка
4 марта 2019, 16:40
Здравствуйте, Михаил.
Рады, что Вам понравилось наше обслуживание.

с уважением, банк «Пивденный»
53955068 23 февраля 2019, 14:50
Снимал деньги с карты другого банка в банкомате «Південного» по адресу: г. Днепр, ул. Центральная, 12А.(ТРЦ «Европа»). Приходит смс о списании средств с карты. Банкомат завис, вырубился, началась загрузка Windows XP на экране, появилась надпись «Вибачте, банкомат тимчасово не працює». Через минуту банкомат снова начал работать, деньги так и не выдал. Вставил карту, просмотрел баланс — деньги он списал. ВОТ ЭТО РАЗВОД! БРАВО! На горячей линии Південного(куда дозваниваться нужно не менее 10 минут), сказали идти в свой банк, писать заявление, ждать инкассации банкомата и решения о возврате в течении 30 дней. Почему я должен всем этим заниматься? Весь процесс я зафиксировал на видео и опубликую данный отзыв и видеоматериалы везде, где можно. Банк Південний и его банкоматы рекомендую опасаться! P.S. банкоматы Південного сильно бьются током, если дотронуться до клавиатуры(где-то не изолировали проводку). Вот такие у них развлечения)
Проблема решена
Greenforest 12 февраля 2019, 23:08
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43/1
Ситуация в которую я попала, как говорят-«РаЗвод ЧИСТО ПО_-ОДЕССКИ». Вообщем решила я открыть через my bank депо. Перекинула деньги с карты другого банка на карту пивденного( карта для выплат под депо), удостоверившись, что денежки отобразились на карте, открыла депо. Через время решила проверить, зашла в интернет-банкинг и впервые в жизни поняла фразу « не верю своим глазам», у меня появился кредит на сумму, которую я перебросила, а на карте висит задолженность на эту же сумму. Сказать, что я была удивлена-значит ничего не сказать. Звонком на горячку выяснила, что деньги на самом деле еще не пришли на счет, хотя они там отображаются и их мне дал банк под 40% годовых!!! «Ну вы не переживайте, заверила меня девица, все станет на свои места, деньги подгрузятся» Деньги подгрузились, только я осталась банку должна проценты начисленные, якобы за взятый кредит, за день. Вот так, хочешь верь своим глазам, хочешь не верь, ну развели конкретно. Конечно выводы я сделала и вроде не новичок в таких делах, ну с таким разводом еще не сталкивалась, деньги на карте есть, я с них открываю депо( причем это не кредитка), а оказывается их там НЕТ! История еще не закончена, хочется восстановить справедливость, ведь открывая депо операция не была запрещена в силу, якобы, отсутствия средств, никто не спросил, нужен ли мне овердрафт, просто открыли… У меня вопрос, какой *** будет брать у банка кредит под 40%, чтобы открыть депо под 16, 5%???
Полезный комментарий
Greenforest 13 февраля 2019, 21:25
На данный момент, после обращения в свое отделение к менеджеру по работе с физ.лицами-Дарье (Харьков, ул Багалея 7), которая профессионально отнеслась к ситуации, вопрос решен положительно, кредит в my bank не отображается, штрафы сняты. Хочется, чтобы больше было таких профессионалов, как Дарья!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алина Романовская 5 февраля 2019, 14:49
Всем добрый день. Хочу оставить жалобу на отделение банка «Пiвденний», на проспекте Глушко 1/3. Обслуживаемся в этом отделении не первый год, так как имеем морской счёт валютный. Банк не контролирует купюры, которые он выдаёт. Сегодня пришла произвести обменную операцию, банк отказался принимать данную ими же купюру, уверяя, что они плохие купюры не выдают. Как они сказали:»купюра светится и чем то залита»! Согласились они её поменять только если отнять от суммы 10%, что составило 1538грн!!! Очень хороший заработок у банка! Это не три копейки, чтоб дарить банку! И это не единственная такая ситуация, слышала не один раз, как люди приходили и ругались с такой же проблемой! Естественно после данной ситуации договор с банком расторгнем!
Пивденный
Ответ банка
5 февраля 2019, 16:02
Здравствуйте, Алина!

Благодарим за обращение. Нам жаль, что Вы остались недовольны обслуживанием. С сотрудниками отделения будет проведена дополнительная разъяснительная работа касательно аргументации принятых решений по отнесении купюр иностранной валюты к ветхим.

Хотели бы объяснить, какими нормами закона руководствуется наш банк при принятии решения о изношенных купюрах. В процессе проведения операций валютообмена банк руководствуется нормативными документами Национального Банка Украины, в том числе Письмом НБУ № 50-007/47434, в котором дополнительно НБУ разъясняет, что решение про степень изношенности иностранной валюты принимает работник кассы. Кроме того, согласно Постановления НБУ 502 банк имеет право производить обмен изношенных банкнот иностранной валюты на условиях, указываемых ими вместе с банком-корреспондентом. В соответствии с этим, наш банк ветхие банкноты иностранной валюты направляет в банк-корреспондент на основании договора.

с уважением, банк «Пивденный»
Минфин
Ответ администратора
8 февраля 2019, 14:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oksana Shelest 3 февраля 2019, 9:45
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пастера,16
на выходные 2 и 3 февраля в центре города не работает ни один банкомат. Это такой способ сэкономить наличку? Поломали все планы — в пятницу перевела деньги на карту, и на выходные осталась без денег. Молодцы.
Пивденный
Ответ банка
5 февраля 2019, 10:02
Здравствуйте, Оксана!

Могли бы Вы позвонить в наш Контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30 и рассказать более детальную информацию. Тогда наши специалисты смогут проверить работу банкоматов и почему они не работали.
Дополнительным каналом для коммуникации с нашим Контакт-центром, также служит запрос в системе MyBank (если Вы закачали наше приложение), тогда звонок в Контакт-центр не понадобится и прохождение голосовой идентификации так же.

с уважением, банк «Пивденный»
Mvd 28 января 2019, 22:50
Одна крупная организация отправляет в один день заработную плату работникам но в разные банки Одессы и только мы являясь клиентами банка пивденный получаем позже всех.Так длитс уже 4 мес. Все с зарплатами а мы ждем пока наш банк соизволит дать нам заработанные деньги. Будем менять банк. Являемся клиентами уже 12 лет, раньше такой проблемы не было.
Пивденный
Ответ банка
29 января 2019, 14:57
Добрый день!

Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуацией. Могли бы Вы оставить свои контакты в личном сообщении, чтобы наши специалисты связались с Вами.

с уважением, банк «Пивденный»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
09104 23 января 2019, 22:20
Некоторое время назад звонила сотрудница данного банка. Предлагала на 6 месяцев разместить депозит под 12% годовых. Минимальная сумма вклада — 25 000 грн.
Ну и аппетиты — от скромности не умрёт Пивденный. Но я отказался.
1. Банк не попал в лидеры по надёжности.
2. Невозможно дозвониться до ГЛ, в чём убедился я лично и мои знакомые.
В плане ГЛ — воспитанные люди перезвонили бы. А раз такое хамское отношение к клиентам, то о дальнейшей продолжительной совместной работе речи быть не может.
Минфин
Ответ администратора
25 января 2019, 13:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юра Гид 22 января 2019, 16:04
Кто придумал выдавать интернет-карту только при посещении отделения?
Зачем ее делать в виде физической карты? Выдавайте просто реквизиты в приложении\банкинге, как это сделано в Привате.
Надеюсь пересмотрите это решение.
Минфин
Ответ администратора
24 января 2019, 14:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitok 17 января 2019, 18:50
В Банку є підводні камені щодо форс-мажору які прописані в ДКБОФО, коли ці обставини можуть настати то банк діє так — пункт 4.2.5 «У випадку якщо ці обставини та їх наслідки будуть продовжуватись понад 3 (три) місяці, кожна зі Сторін матиме
право відмовитись від подальшого виконання зобов’язань за цим Договором, і, в такому разі, жодна зі Сторін не матиме
права на відшкодування іншою Стороною можливих збитків.»
У розділі 4.2. «Умови звільнення від відповідальності»
Тобто якщо ви розмістили депозит в банку Південний і настали форс — мажорні обставини, то банк має право відмовитись від своїх «зобов’язань» вертати вам ваш депозит і проценти по ньому.
Проблема решена
Лебедева Стелла 17 января 2019, 15:29
Добрый день. Обратите внимание на работу Горячей линии банка. 17.01 звонила на ГЛ с 13:06 (примерно), услышала все возможные ваши хорошие (с точки зрения банка) позиции… оператор ГЛ ответил только минут через 40 мин (не выключала телефон, хотела выяснить, сколько же надо ждать ответа, для дальнейшего). А может у ГЛ официально оформлен обед или тех перерывы в определённое время? Так напишите на сайте об этом. Мой вопрос был — где можно приобрести определенную монету (банк так много рекламирует об услуге по продаже монет, и что такой большой выбор, как ни у кого из других банков). Оператор, который наконец поднял трубку, чтобы ответить мне на вопрос, исчез из поля звонка еще на минут 5-7, выясняя как ответить мне на мой вопрос, а потом взагали исчез из зона нашего общения) а я то хотела просто выяснить номер телефоны структурного подразделения, который занимается реализацией монетами, тому как интересовали еще другие позиции по монетам).
Пивденный
Ответ банка
21 января 2019, 10:09
Добрый вечер.

Приносим свои извинения, что Вам пришлось долго ждать соединения с оператором. К сожалению, сегодня действительно повышенное количество обращение клиентов на горячую линию, в виду чего значительно увеличилось время ожидания. Надеемся, наши специалисты при обратной связи смогли Вам помочь и дали разъяснения по всем вопросах.

с уважением, банк «Пивденный»

Курс валют в Банке Пивденный

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.5
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в Банке Пивденный

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.5
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Пивденный 💰 / Отзывы о Банке Пивденный 📝