Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
snooze77 6 июня 2011, 18:57
не могу пока сказать ничего плохого про банк. постоянно опаздываю с оплатой кредита, за что начисляют %, указанные при оформлении карты. но при этом мозг не взрывают смс-ками и звонками. посмотрим что будет дальше :). а пока особых нареканий нету.
без оценки
Andrey30w 5 июня 2011, 12:28
Опыт общения с банком очень неоднозначен. С одной стороны, европейский банк, с другой стороны, в отношении к клиентам осталась совковость.
Отделения красивые ;) — есть на что посмотреть пока стоишь в очереди. А в очереди приходится стоять часто и подолгу, особенно в первых числах месяца.
Абсолютно негативный опыт связан с совместной акцией Портмоне и ОТП банка. Я решил поучаствовать в этой акции и получить кредитную карту, но так и не дождался ее от банка. Спустя 4 месяца мне позвонил сотрудник головного офиса и с претензией сообщил, что, если я не заберу свою карту из отделения, то ее аннулируют. Информация о том, когда и где забирать кредитку до этого звонка мне не поступала.
Я решил не оставлять ситуацию. На сайте нашел телефон, по которому можно обратиться с жалобой — да, я такой, зло должно быть наказано, иначе совсем распоясаются. Позвонил. И попал в обычный колл-центр, сотрудник которого вообще не знал, что он должен регистрировать сообщения о некачественной работе.
В общем, банк сработал на 2 (я бы вообще минус за эту акцию вкатил).
без оценки
Tanja 3 июня 2011, 12:01
Отделение банка возле «вузовского»очень хорошее очереди никогда нет девочки приветливые всегда проконсультируют мне нравится я довольна.
без оценки
Ksenya000 1 июня 2011, 17:11
Здравствуйте, живу в городе Николаеве. Когда-то я работала в Райффайзен Банке Украина, и учитывая то качество обслуживания, которое было на тот момент, «подсадила» на райфик многих знакомых и почти всю родню. Но теперь… понимаею, что Райфф- в былом, и его Обслуживание тоже. OTP-абсолютно иной банк, с иным обслуживанием, с иным подходом и тарифами. Недавно довелось его посетить… и разочарование было огромным: сотрудники-в большей своей массе — непрофессиональные хамы. И так думаю не одна я…
без оценки
genvitkot 29 мая 2011, 10:36
Недавно завёл себе карточный счёт в этом банке. Он необходим мне для вывода денег с электронного кошелька платёжной системы WebMoney. Судите сами, депозитная карточка Visa, например в Приватбанке, стоит порядка $10, а в ОТР банке ее можно получит бесплатно.
Кроме того, пользуюсь депозитом «Сберегательный». 5% на остаток по вкладу и свободное использование средств с депозита.
Пока, недостатков в работе банка не нашёл. Разве что: его отделения у нас в городе (Днепропетровск) не работают по субботам.
Сообщение похоже на рекламное, но это не так. Просто понравилось быть клиентом ОТР банка.
без оценки
VALENTINA25 27 мая 2011, 15:45
Этот банк посоветовали друзья как надежный. Оформила депозит, снять деньги можно в любой момент в кассе, НО! касса работает с 10 до 16 в будни, то есть надо как минимум на 2-3 часа с работы отпрашиваться… В кол.центре подсказали отделение, которое выдает деньги и в субботу, что было бы удобно. И вот, срочно понадобилось снять деньги с текущего счета (он автоматом есть при открытии депозита), НО отделение работает не с 10 утра, а с 11 и в субботу денег не выдает (то есть кол.центр обманул с графиком работы и выдачей денег). Ладно, проехали, решили открыть карточку чтоб можно было перегнать денежку туда и пользоваться… открыли карточку в субботу… но без ОТП-директа это невозможно… а ОТП-директ в субботу опять-таки не открывают… ладно, открыли его. Обещали карту в пятницу-субботу — ее нет и в понедельник:( Итого: отлично, что банк надежный, но мне, как клиенту важна доступность денег, а выходит, что мне надо подключить кучу продуктов и потратить 2 недели. МОИ деньги МНЕ недоступны:(
без оценки
Commentator 17 мая 2011, 22:52
У меня зарплатный проект в отделении ОТП Банка (Киев, ул. Софиевская, 12). Сервис там на высшем уровне — отвечают на все вопросы, консультируют и т.д. Но больше всего понравилось то, что когда я восстанавливал карточку после кражи, я приходил туда всего два раза — написать заявление и забрать карточку, при чем предварительно мне позвонили и предупредили, что карточка готова. Каждый визит у меня отнял от силы по 15 мин времени. Из минусов: подписывался на смс-информирование, а смс-ки вот уже полгода как ни одной.
без оценки
creditor 11 мая 2011, 15:44
Самый корупцыонный банк в украине! Всё за взятки, и откаты! Всё только на условиях выгодных банку! Ни на какие уступки банк не идет, а если и идет, то на таких условиях «выгодных » клиенту что просто писец!!!
У меня эпотечный кредит. Плочу 460 франков в месяц, за три года выплаты кредита, сумма тела уменшилась всего на 1000 франков, с тем что франк на момент взятия кредита состовлял 4 гривны за франк, а на сегоднешний день состовляет 9,30, не хреново банк живёт! Банк делает всё для того, чтоб люди не смогли выплатить кредит. Я так больше не могу и не буду, я буду сним судиться. Все кто попал в такую ситуацию как я, прзываю к тому же. ХВАТИТ ИМ НА НАС ЕЗДИТЬ!
без оценки
NadezhdaCV 9 мая 2011, 12:36
У меня пока только положительные впечатления. Клиент банка — год, Днепропетровск. Обслуживаюсь как юр. и физ. лицо, в разных отделениях. Стала клиентом случайно — приглянулся опрятный офис с доброжелательными сотрудниками, без очередей. Пока не пожалела ни разу. Есть свои нюансы, как везде, но очень устраивает персонал, который как-то настроен решить твою проблему, и всегда готов предоставить информацию. У меня негативный опыт работы с другими банками, поэтому можно сказать, что я особо придирчиво их рассматривала. В банке очень жестко соблюдают правила и законодательство, поэтому любителям «все порешать» подмигивая операционистке, видимо, не понравится.
без оценки
Inka 8 мая 2011, 13:20
Впечатления о банке крайне положительные, брали кредит, правда до кризиса и отдавать пришлось уже во-время кризиса. Банк не подвёл. Во многом руководство пошло на встречу. Ни один банк, в который мы обращались до этого, не соглашался прописать меня и ребёнка в квартиру, на которую мы и брали кредит, только мужа и точка. То есть, по сути, если бы мы платили кредит 25 лет- формальный срок, на который мы брали, то нам пришлось бы жить 25 лет без киевской прописки. Договор на квартиру банк оформил на мужа, а не на себя, как требовали в других банках, меня, сына и даже мою бабушку согласились прописать сразу. Кредитная ставка была плавающая, но за те годы, что мы платили, она не изменилась. Банк покупал доллары у нацбанка для нас, и мы выплачивали кредит по курсу НБУ, что облегчило выплату в остром периоде кризиса. Не знаю какая ситуация сейчас в ОТП, но несколько лет выплаты кредита у нас прошли относительно комфортно. Поэтому, от нашей семьи, банку ОТП конечно огромное спасибо от нас!
без оценки
bara60 13 апреля 2011, 17:43
являюсь уже почти 2 года клиентом ОТП Банка в г. Харькове, на ул. Енгельса, очень довольна, компетентные сотрудники, особенно менеджер Галина, все четко и ясно. А тарифы все меняют, и очереди бывают у всех, уютно и красиво в отделении, и по кредиту если платишь вовремя, то никто вам пени не насчитает)) Если не успеваете платить до 16-00, то есть банкоматы для пополнения счета — хоть в 24-00 подойдите и пополните хоть в долл., хоть в евро.
без оценки
kiparis04 24 октября 2010, 21:21
меня возмущает то что вводятся новые правила погашения. к примеру я по роду своей занятости поручаю своим родственикам, друзям что бы без опозданий оплачивать кредит мой кредит. и что же сейчас проиходит- ни кто не может оплачивать мой кредит кроме меня самого! ну что за бред!!! я же не снимаю деньги а приношу в банк, не важно каким путем сам или по роду своей занятости кем либо другим! что бы мог кто либо оплатить от моего имени я должен написать доверенность!!! ну что это за уродство! я понимаю если я поручил снимать деньги тогда это другое дело. а то вам приносят деньги так нет, давай лично! а я вдругом городе или в больнице. значит цель банка не в своевременном платеже есть заинтерисованость!!!
без оценки
Goha 12 октября 2010, 21:03
Открыт депозит кода еще был райфайзен — два оператора в час пик это бред!
без оценки
Irin 21 июня 2010, 12:28
Взяла кредит в банке в момент разделения Райфайзен и ОТР. Кстати, в этот момент никто не спросил, в каком банке я предпочитаю обслуживаться. За этот период я стараюсь добросовестно выполнять свои обязательства. Но…
Все в курсе по ситуации с кризисом (не буду тратить время на излишние слова). Когда НБУ ввел систему валютных аукционов, писал письма о кредитных каникулах, реструктуризациях долгов и т.д., ОТРБанк все формально выполнял.
СИТУАЦИЯ1 Мне домой присылали письма с очень нежным текстом по поводу возможных моих трудностей и моего права обратиться к любому менеджеру для урегулирования вопросов погашения задолженностей.Такие же СМС-ки присылаются на моб. телефон ежемесячно до сих пор. Однажды, чтоб владеть ситуацией и подстраховаться на случай каких либо неожиданностей, я решила поинтересоваться у менеджера условиями, предлагаемыми банком в таких ситуациях. Каково же было мое удивление, когда мне ответили, что я в этом случае должна написать письменное заявление, ЗАПЛАТИТЬ N-ную сумму (точно не помню +-280грн) и ждать ответа недели 3(положительного или отрицательного) На мои вопросы, о том алгоритме действий в том или ином случае, никто ничего пояснить не смог (кроме, естественно, моей потери условных 280грн)
СИТУАЦИЯ 2 Во время функционирования валютных аукционов ( а это один из пиков кризиса, когда работодатели тоже нерегулярно выплачивали людям зарплату) я изо всех сил старалась не просрочить ни одного платежа. Однажды мне стали названивать из банка по поводу просрочки платежей. А потом еще лучше: мне сообщают, что на мою задолженность начислена пеня. Я еще раз убедилась и по штампам на Договоре и квитанциях- просрочки быть не должно. Оказалось, что банк, принимая у меня гривны на аукцион, не предупредил, что аукционы Нацбанк проводит не ежедневно и пока МОИ гривны находятся в хранилищах ОТРБанка мой «заботливый» банк начисляет мне пеню. Т.Е. выгода от валютного аукциона тут же оседает в ОТРБанке. Естественно, что погашать такую пеню я не согласна. Сумма примерно 260-280грн (заметьте, какая-то заколдованная сумма) Мало того, мне домой пришло письмо от какой-то левой фирмы, с которой у меня нет никаких взаимоотношений, с требованием оплатить означенную сумму и дальнейшими угрозами.
А теперь выводы (Особенно для тех, кто упивается корпоративностью, улыбчивостью и вкусными леденцами (я думаю, что эти отзывы пишут сами сотрудники, а не клиенты))
1)Финансовый кризис показал живучесть поговорки «КОМУ ВОЙНА, А КОМУ МАТЬ РОДНА» ОТРБанк не брезгует зарабатывать даже на операциях, которые с душком.
2) ОТРБанк не ценит стабильных, надежных клиентов. (Им не интересен клиент, кот ежемесячно приносит по 600$).
3) Все рекомендации НБУ во время пика кризиса выполнялись только формально (чтоб не попасть под раздачу за невыполнение), а реально, даже в трудное время изобретались механизмы обдирания клиентов.
без оценки
kapra 17 июня 2010, 9:46
Отношение к кредитчикам хреновое, на уступки не идут, клиентам не помогают, заганяя клиентов в угол.
Минфин
Ответ администратора
17 июня 2010, 9:57
Пока отзыв не содержит деталей, он не несёт никакой ценности.
Уточните подробности, почему вы не довольны банком и где именно обслуживаетесь.
Margo 8 июня 2010, 9:22
У меня в ОТР кредитная карта, оформляла ее еще когда банк был Райффайзен. В
се всегда четко и правильно (выписки присылают на домашний адрес). Пользуюсь время от времени (условия очень хорошиеи выгожные).
Раньше не удобства доставляло только погашения, но на данный момент пополняю через депозитный банкомат (через него можно пополнять все счета которые открыты в ОТР) очень удобно.
buhgalter 31 мая 2010, 15:39
Столкнулась с ОТП банком по причине совершено не
корректного назначения платежа, с которым из банка может уйти
платеж. Или не отслеживают что пишут клиенты, или не придают этому значения. очень не удобно работать.
BIG 28 мая 2010, 20:22
Мне всегда нравится обслуживаться в ОТП — здесь тебя принимают по особенному. Все одеты в фирменном корпоративном стиле, улыбаются, спрашивают, что необходимо, чем могут помочь.
Отделение все оформлено со вкусом — ничего не раздражает, даже запах приятный.
Плохо то, что жесткий график работы кассы (до 16), и обед с 13-14, как раз когда есть свободное время.
А еще вкусные леденцы на кассе!!!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.35
USD 41.35 41.75
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.35
USD 41.35 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝