Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kamkipa 16 февраля 2012, 6:39
Фишка в том, что взял кредит. Пару раз просрочил, но оплачиваю дальше. Только одно не ясно как теперь узнать сколько накапало уже, а страницу на сайте для выяснения наити не могу.
opium 25 января 2012, 13:20
Мне как клиенту OTP Bank'а с 2005 года обидно читать негативные отзывы, которые появились тут за последние 2-3 месяца. OTP Bank с его высокими стандартами качества обслуживания такого объема негатива, мягко говоря, не заслуживает. Большая часть их касается нового банка — ОТП Кредит, который недавно начал свою работу на рынке потребительского кредитования и является отдельной и абсолютно независимой от OTP Bank'а банковской структурой со своей миссией, подходами к клиенту и стандартами обслуживания. Поэтому прошу завести отдельную ветку с отзывами по банку ОТП Кредит, в которой его клиенты могут оставлять свои отзывы. Спасибо за понимание.
без оценки
Belka 15 января 2012, 14:11
Мое мнение о девушках в офисах банка (г.Томск, ул. Елизаровых): бездельницы, заняты своими дрязгами, обсуждением клиентов, личной жизнью, служебными романами с охранниками, устройством дополнительного заработка (ведением совместных покупок), сидением в одноклассниках (на собственных принесенных ноутбуках). Руководительница за ними не особенно следит, царит неуважение к клиентам в целом, такое ощущение, что девушки собрались «кофе попить и покурить», а не работать, потому что непонятно, как можно осуществлять служебную деятельность и параллельно делать столько дел.
lesly 1 января 2012, 1:15
Я работаю в этом банке уже около 6 месяцев и безумно этому рада )))) Отличный коллектив и самые лучшие руководители!!!
С НОВЫМ 2012 ГОДОМ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СЧАСТЬЯ ВСЕМ ))
milovish 20 декабря 2011, 16:56
С мужем брали два потребительских кредита, погасили без проблем, сейчас у обоих кредитки этого банка, платим вовремя и проблем нет ни каких. Просто некоторые люди забывают оплачивать счета вовремя вот и получают проценты высокие, как говорится долг платежом красен. А банк очень хороший я очень довольна что выбрала именно отп
Viktor2 8 декабря 2011, 11:07
Хуже банка я ещё не встречал! тупые и некомпетентные сотрудники! деньги воруют со счетов! ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМ, ОНИ С ВАС СТОЛЬКО КРОВИ ВЫПЬЮТ! МОШЕНИКИ И МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ!
Минфин
Ответ администратора
22 декабря 2011, 14:43
Добрый день. Пожалуйста, уточните детали, чтобы сотрудники банка могли разобраться в ситуации. Если вас обманули, где и при каких условиях это произошло?
koli 6 декабря 2011, 16:29
Отп Банк-отличный банк! процент там намного ниже, чем у других! Вы так пишите плохо, оскорбляете сотрудников, а могу сказать, что многие там работающие как вы говорите «из деревни» пограммотнее вас будут и повоспитаннее! просто очень часто приходят клиенты, сами по полгода не платят или договор не читают когда подписывают, или мимо ушей пропускают когда рассказываешь как оплачивать, и приходят права качать, мол откуда столько насчитали и все у них не правы, и все у них уроды! платить надо во время и правильно! У меня никогда проблем не возникало с обслуживанием, всем клиентам, кому помощь нужна была помогала и все доходчиво объясняла, так что не надо наговаривать…
Я сама брала там кредит, несколько месяцев платила и нормально досрочно закрыла и все у меня получилось., и клиенты мои нормально досрочно закрывают и нет никаких проблем.

SOS

без оценки
viktoriia198519 5 декабря 2011, 16:34
Добрый день!
Обращаюсь к вам больше не с целью пожаловаться, а за помощью.
Я работаю в ОТП кредит с 18.10.2011 на должности кредитного специалиста, условия работы устраивают, компания интересная, но есть одно но, у меня до сих пор нет зарплатной карточки!!! И самое интересное то, что никто мне не может помочь. Две недели назад, я приезжала на офис, для того, чтобы хоть как то ускорить этот процесс, мне сказали, что 17.11.2011 моя зарплатная карточка была изготовлена в Киеве, но сегодня уже 5.12.2011 и мне до сих пор говорят что она в Киеве!!! Я же не могу поехать за ней!!! Может мне стоит отослать в Киев пустой конверт и марки, чтобы мне в нем прислали карточку????
Помогите, пожалуйста!!! Уже третий месяц я работаю в компании бесплатно!!! Но ведь на работу я же хожу исправно и кредиты выдаю, за что такое отношение???
Заранее спасибо!
С уважением, Стогний-Мельник Виктория
Симферопольский ККО
ОТПкредит
milka1984 25 ноября 2011, 19:20
С мужем купили вещь в кредит на 6 месяцев, оформили на мужа, ежемесячно до 7 числа я лично погашала кредит в течение 3 месяцев, оставшуюся сумму решили погасить досрочно.Муж перевел оставшуюся сумму (уточнили у оператора банка) через оператора Связной 7 ноября 2011 года, сумму приняли,23 ноября от банка ОТП приходит смс, что сумму очередную я не внесла, нужно срочно в течение 3 дней погасить. Еду к оператору в Связной, оказывается деньги ушли 7.11.2011 на счет банка, но банк их отправил обратно еще 8.11.2011, оказывается банку не понравился плательщик, всегда платила я, деньги нормально проходили, а теперь когда муж (плательщик по договору) оплатил сам, указан был он. И теперь, оказывается, кредит не закрыт, висит сумма 252 рубля (очевидно, накапало до 23.11.2011). Неужели нельзя было сообщить банку об этом в тот же день 08.11.2011 (ведь известны все телефоны)?! Очевидно, нужно было дождаться, когда срок пройдет, чтобы еще с плательщика хоть какие-то деньги вытащить! Не банк, а фуфло! и наш случай не единственный, у большинства аналогичные ситуации!!! И по телефону операторы разговаривают не компетентно, при этом еще и дозвониться невозможно, что свидетельствует о неудовлетворительной работе банка ОТП. Никогда не связывайтесь с этим банком.
adik 22 ноября 2011, 17:25
Хочу сказать большое спасибо работникам Банка, уже несколько лет обслуживаюсь у них, в центральном отделении г.Ужгорода и очень доволен, они выделяются своим професионализмом, к ним всегда приятно зайти, все очень вежливые, хорошие и порядочные люди, настоящие мастера своего дела, именно этого не хватает большенству наших банков… Именно ОТР Банк я могу назвать самым стабильным банком Украины! Большое вам спасибо!
NRG 6 ноября 2011, 11:39
Экий ранимый гражданин. Вас же на руководящую должность регионального уровня собеседовали. То есть Вы имели возможность создать в целом регионе команду на свой вкус хоть с коммандным духом, хоть с профессионалзимом до небес. Вместо этого Вы решили обидеться. Ну на здоровье. ))))
LugansKi 2 ноября 2011, 13:56
Тем ребятам, кто интересовался, стоит ли устраиваться на работу в ОТП кредит. Мое мнение – не стоит. Меня звали на собеседование на руководителя регионального отделения, я сам являюсь руководителем отделения. При телефонных переговорах сладко стелили, чтоб я приехал в головную на собеседование. Я решил, что стоит пообщаться с умными людьми перенять опыт. Но собеседование мне запомнилось на долго. Пришли на него три человека: HR, начальник управления и его зам которые курируют направления ОТП кредит. Девушка HR профессионал своего дела и это по ней было заметно, но те двое… Парень явно страдал манией величия, девушка не достатком интеллекта. Вобщем у меня осталось такое впечатление, что я не равноправный партнер, а пришел у них милостыню просить. Если они еще даже не устроили человека и позволяют себя так вести, вывод один: у них нет командного духа и профессионалов курирующих направление ОТП кредит. Мой вывод: «РАБОТАТЬ ТАМ НЕ СТОИТ».
без оценки
Valery123 19 октября 2011, 10:29
для bankirotp:
я понимаю вас. Когда у вас есть инструкция, вы ее обязаны выполнять. и неплательщики в рамках этой инструкции являются «подлыми и коварными врагами вашего банка и банковской системы». Да, в рамках инструкции все правильно! И вы, как исправный работник банка, должны ее выполнять. Но является ли инструкция аксиомой, если учесть ОСНОВНЫЕ факторы рынка кредитования? Увы нет, не является. Ваши (да и не только ваши, но и других банков) руководители (те, кто далеко вверху) придумали процедуры кредитования и взимания задолженности, но, к сожалению, оказались не очень профессиональными в этом смысле, поэтому при выполнении инструкций по выдаче кредитов кредиты были выданы множеству неблагонадежных заемщиков. ОГРОМНОМУ МНОЖЕСТВУ. Выданы бездумно, без ссответствующей оценки возвращаемости и других рисков. Причина? Нужно было выполнять ЗАВЫШЕННЫЕ ЖАДНОСТЬЮ или ТУПОСТЬЮ планы по получению прибыли и увеличению кредитного портфеля. И увеличили ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (привлекая неблагонадежного заемщика). Когда же грянул гром (в виде инфляции), всплыли недостатки данной политики и множество кредитов стали условно-невозвратными. И тут руководство ЯКОБЫ имеет решение — силовое взыскание опять же ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Но умный кредитор — это не тот, который убивает своего заемщика. Потому что в условиях сегодняшней развитой коммуникации про такого кредитора очень быстро узнают потенциальные заемщики и банк получит отток клиентов. ВОТ ТАК, политика быстрого зарабатывания приводит и к быстрому разорению (поройтесь в памяти и наверняка вспоните с десяток названий банков, которые взлетели и разорились).
Что делает умный кредитор?
1) не гонится за деньгами. А грамотно, медленно и последовательно зарабатывает на надежных заемщиках. И как результат — имеет заработок и не имеет (в общем) проблем с невозвратами. Да, заработок меньше, медленнее, но гарантированный.
2) даже если появился такой случай невозврата, то кредитор дает возможность заемщику выживать и постепенно погашать долг через реструктуризацию. Сохраняя этого заемщика для будущих периодов. Да, несет при этом убытки, не зарабатывая сейчас МНОГО, но оставляя возможность заработать потом. Мудрый хозяин не режет курицу, которая несет яйца, потому что даже если она зимой несется не каждый день, а через день, она все равно НЕСЕТСЯ!!!
Но это не для вас, господа современные банкиры. Сейчас ваши технологии напоминают выращивание бройлерных курей на спецподкормках. Сначала ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ привлекают взять кредит, а потом ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ взыскивают задолженность, убивая заемщика. И вас особо не беспокоит тот факт, что про вас пойдет дурная слава. Потому что вы рассчитываете на следующее поколение бройлеров, выращенных рекламой. И правильно рассчитываете. Вот уже выпустилось новое поколение студентов, готовое продать душу дьяволу за планшетник или смартфончик. И всех их не научишь тому опыту, который заработало предыдущее поколение заемщиков. Вот на этих «бройлерах» вы и зарабатываете. Но народ уже начинает понимать чем пахнет эта «курятина». И потихоньку переходит на здоровое питание (жизнь без кредита или сотрудничество с более мудрыми банками). Я не пророк, но МНЕ КАЖЕТСЯ, что такие массовые истребления целых слоев заемщиков приведут к краху кредитной системы (потому что вскоре вашими клиентами станут только бестолковые подростки, которые сейчас постепенно стают основными потребителями того же алкоголя и сигарет, но на этих «клиентах» вы много не заработаете). Или к ее перерождению в более сдержанную и мудрую. Да. Пока что шальные деньги, мамборджини и руи-виттоны (орфография изменена нарочно) кружат голову и существующая ситуация какое-то время не изменится. Поэтому я всем желаю пережить этот период «детского максимализма» и дожить до периода взвешенности и мудрости в экономике и банковской сфере.

Что какасается вас, то я вам искренне сочувствую, bankirotp, потому что вы являетесь заложником непродуманной политики руководства и, выполняя требования инструкций, невольно становитесь врагом заемщика. Вы, как преданный солдат (но антинародной диктатуры) будете смиренно стрелять в своих гражданских братьев и сестер, потому что ваши командиры скажут «да это же кровожадные бунтовщики!». А то, что они стали бунтовщиками в результате «грамотного правления» ваших командиров — вам невдомек.

Всем удачи и мудрости!
1212121 11 октября 2011, 12:32
A переработку оплачивают? Устроилась на работу, скоро выхожу на первый день! обучение прошло на высшем уровне, все оч интересно! пока все нравится, не знаю как потом з.п. будут платить))),,, А сколько получают старшие консультанты?
nero 3 октября 2011, 18:02
Клиент банка уже три года (личная дебетная карточка и счета ЧП) в Николаеве («Платановое» отделение). Радует обслуживание — всегда культурно, вежливо, быстро. Когда я открывала счета для ЧП, не знала о программе для IT специалистов (она выгоднее, с более низкими комиссиями, чем обычно) — девочки рассказали и порекомендовали. Идут навстречу клиенту, всегда помогают, разъясняют. Кредит не пробовала — может, с кредитами будет хуже
без оценки
jan 30 сентября 2011, 17:42
Минулого тижня відкривала депозит у Львові у відділення «Театральне». Прийшла за 15 хвилин до закриття каси, підозрювала, що не встигну, бо поки папери, поки черга, поки туди-сюди… Але дякую менеджерам — все миттєво оформили, підписали, внесли. Молодці, вдячна. Хоча однієї каси все-таки мало :-)
igor1455 30 сентября 2011, 13:35
ОТП банк самый нечесный банк.Присылают СМС сообщение о сумме очередного платежа. Проплачиваю гораздо больше. Через некоторое время звонят и предупреждают о том, что проплачено на 5-7 гривен меньше за что банк накоадывает на Вас штрафные санкции. Начинают угрожать.Таким образом ОТП банк гасит нашими деньгами все свои долги. Народ ни когда не берите кредит в ОТП банк Вас обманывают наглым образом
qerne 30 сентября 2011, 12:36
Хотел погасить кредит в офисе банка, девушка сидящая в окошке «Обслуживание физических лиц» сказала что не может посмотреть остаток по моему кредиту, даже при наличии у меня договора, посоветовала позвонить самому в службу поддержки и узнать какой у меня остаток(интересно в чем заключается обслуживание клиентов?!). Дозвонившись в службу поддержки и узнав остаток по кредиту хотел погасить его в кассе банка, мне сообщили, что деньги в отделении банка не принимают, только через банкоматы, которые берут комиссию, способов оплаты без комиссии (во всяком случае у нас в городе не существует, за почтовый перевод 15 гривен с меня взяли комиссию 30 гривен!!!). Сообщив в то же окошко обслуживания клиентов остаток по кредиту девушка что-то посчитала на калькуляторе и сказала сумму которую я должен заплатить в банкомат, сказав что нужно немного переплачивать. В итоге сумма которую она мне указала оказалась на 15 гривен меньше чем остаток по кредиту, а в кассе банка по 10 гривен разменивать деньги мне отказались.
Итог почтрачен час обеденного перерыва только на то чтобы оплатить кредит, который полностью за 1 час так и не получилось погасить.
Это по поводу обслуживания.
По поводу кредита могу сказать что если делается переплата сумма кредита не уменьшается, соответственно не уменьшаются проценты, переплата собирается на отдельном счете до тех пор пока не будет достаточна для закрытия остатка по кредиту!!!
Для себя сделал выводы никогда не буду иметь дело с этим банком, и никому его не рекомендую.
pchelamarina 15 сентября 2011, 14:19
Очень негативные впечатления от банка, хотя общалась с ним очень мало. Масса нареканий. 1. Дается ложная информация в личном кабинете на сайте по сумме досрочного погашения кредита. В силу этого погасила большую сумму, чем было нужно. Пришлось ехать в магазин, где оформляла кредит и писать заявление на возврат суммы. Магазин на другом конце города, обслуживание очень медленное, убила кучу времени и сил. В итоге сегодня позвонили из офиса и сказали, что заявление из Москвы вернули, якобы неправильно указан БИК банка, куда нужно вернуть остаток суммы. Проверили, все верно. Отправили второй раз. Если еще раз вернут, буду уже на полном серьезе разбираться! Что за отношение? По московскому телефону вообще отказываются как то комментировать ложную информацию в личном кабинете на сайте, разговаривают на очень повышенных тонах и с большой претензией, как будто я им что-то должна! Это при досрочном то погашении кредита и при переплате по их вине! 2. За погашение кредита напрямую банку берется комиссия. Я в шоке. Кто такой умный выдумал такие правила? 3. Когда решала, оформлять ли кредит в этом банке, просила назвать полную сумму переплаты по кредиту со всеми комиссиями. Назвали сумму меньшую, чем реально пришлось потом заплатить. Если бы не форс-мажор, в результате которого пришлось поздно вечером, перед самым закрытием, покупать товар, никогда бы с этим банком не связывалась! Теперь то уж точно никогда туда не пойду, и всем друзьям-знакомым не посоветую!!!
без оценки
kesh 29 августа 2011, 13:39
Банк проходимец! Кредиты в основном дают только валютные. Отношение хамское. Не дайте им заработать на вас, а они это делают постоянно!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.25 43.25
USD 39.5 39.95
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.25 43.25
USD 39.5 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝