×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.55 | 49.25 |
| USD | 41.8 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
обманщики!!!
Я хотел решить все мирным путем, даже извинения мне нафиг не нужны, сумма смешная, но принцип важнее я потрачу больше денег чем этот вклад но я подам в суд на банк и лично работников черкасского отделения. Почему то с приватбанком таких проблем нет и даже сейчас находясь за границей все вопросы решаються быстро и профессионально.
Комментарии (1)
Чому на звернення українською ви відповідаєте російською мовою?
Написать комментарий
Забыли пин-код? Ваши проблемы.
Находимся за границей, карточка была получена накануне поездки — пин забылся.
Готовы были предоставить любую информацию, вплоть до номера договора… в поддержке ответили — что ничем помочь не могут, только надо лично в банк приходить. А то что ты за границей — мало кого волнует.
Спрашивается… зачем столько паролей, секретных слов, если в банке удаленно ничего не могут сделать.
Комментарии (3)
невозможно дозвониться
33 59 05 — Начальник отделения «Тенистое»
33 59 06 — Зал
33 59 07 — Касса
Написать комментарий
Без мамы кредит не дают :-)
Комментарии (1)
Моя оцінка 3 зірки, а не п'ять.
Написать комментарий
Віддають долларовий депозит лише через 2 дні після написання заяви.
— То банк пійшов вам на зустріч, а зараз треба чекати 2 дні — відповла дівчина.
Я запитав, в неї чи компенсує мені банк різницю в курсі якщо гривня зміцнится до долара, бо мені треба міняти долари на гривню, а дівчина відповіла питанням на питання — чи готовий я компенсувати банку різницю якщо гривня за 2 дні впаде?
Це неподобство — банк порушує мої конституційні права на вільне розпорядження власністтю, та ще відповідають питанням на питання!
Хоча дівчина потім вибачилась, але неприємний залишок в душі залишився, чому мені не віддали депозит відразу, раніше ж віддавли!
Комментарии (2)
Клиент-банк не работает 10 дней!!!
В бухгалтерии объяснили, что делают новую программу, одни клиенты могут работать, другие-нет. При звонке в службу поддержке — каждый раз кормят «завтраками», хотя туда дозвониться очень сложно. Сегодня 2 апреля клиент-банк не работает! Что делать? Отказываться от обслуживания в этом банке!?
Написать комментарий
Хамские сотрудники
Написать комментарий
АФЕРИСТЫ
Я оформляла покупку мобильного телефона по беспроцентному кредиту через этот банк. Кредитному инспектору Голюк Инне Васильевне (замечу, что Голюк И. В. — официальный сотрудник банка, а не кредитный брокер) о моих доходах было честно сказано, что на данный момент я безработная, и статус безработного у меня официальный. Кредит оформили, но без моего уведомления, а, соответственно и без согласия, к сумме моего кредита была добавлена сумма страховки 600 грн. Такой даже процентной ставки не существует при оформлении кредита под процент. Я обратилась с заявлением вх № 10-16 от 11.02.2014 с просьбой рассмотреть некорректное поведение сотрудников банка, а в случае, если банк считает такое поведение корректным, то документально подтвердить данную корректность. Заявление рассматривалось в течение месяца, и в итоге в ответе вх № 77-77-10-68-2-1/2948 от 12.03.2014 мне ответили, что я ОБЯЗАНА оплатить сумму страховки 600 грн, так как я подписала соглашение на страхование. А где это соглашение и где моя подпись под ним? АФЕРИСТЫ.
Написать комментарий
жалоба на действие банка и каллекторского агентства
Увожаемый руководитель если вы не можете дать четкие указания вашим подчененным по оформлению кредитов это ваши проблемы. У вас имеются адресные данные ваших клиентов так будьте любезны искать своих должников по их адресу а не по телефонам которые вы даже не проверяете при выдаче кредита
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
Написать комментарий
Ужасный опыт работы с поддержкой и клиент-банком IFOBS
Большинство сотрудников используют OTP IFOBS client bank.
Начиная с 24.03.2014 невозможно сделать проводки по счетам. — при синхронизации с банком пишет ошибку: «Поле „Счет“: Права на доступ к счету отсутствуют».
В бухгалтерии нам объяснили, что в программе произошла ошибка и банк обещал ее исправить до 26.03.
По факту сегодня на 31.03.2014 проблема осталась.
Имел 20 минутный разговор с поддержкой 28.03.2014. Сотрудник типа что-то исправлял, но по факту ничем не помог.
Сегодня пытаюсь дозвониться, уже час на телефоне. Хотя система обещает, что через 4 мин, я смогу поговорить с сотрудником.
Вообщем для себя принял решение уходить из ОТП. Что это за поддержка где неделю не могут исправить ошибку. Или может быть не хотят?- чтобы удержать доллары.
Спасибо!
Комментарии (1)
В ОТП банк не открывайте карты, банк что то не договаривает,платежи не доходят!!!!!!
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные), E-mail: call.operator@otpbank.com.ua ).
Сразу отметим, что в последнее время участились жалобы клиентов, которые получают платежи из других банков (в частности, указанного Вами) — и проблема в таких случаях находится не на стороне ОТП Банка, а банка, который «не отпустил» платеж. Нужно разбираться. Спасибо!
Комментарии (2)
снятие валюты
Написать комментарий
отсрочка
Написать комментарий
Халявщики
Комментарии (1)
Разочарована
Так сложилось, что позвонили мне в «нужный » момент, я не стала рассматривать другие варианты. Итог-потраченный день — ответ положительный но ....20 000, зачем было тратить мое и свое время? Персонал работающий в банке очень внимательный, а вот тех, кто звонит, было бы неплохо проинформировать получше.т.к такая сума доступна даже на самых простых картах.
Написать комментарий
Самий жахливий банк,який дурить людей по повній програмі!!!
Комментарии (3)
Качество обслуживания
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
Комментарии (1)
Валютный депозит
Комментарии (4)