Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
iren2012 12 марта 2014, 9:11
Дорогие клиенты, я не знаю чем вам не угодил этот банк, как по мне это один из лучших банков.Платите вовремя и не будит к вам никаких претензий.Вы говорите проценты, так а где их нету, или каждый из вас хочет денег нахаляавк, так такого не бывает.А что б узнать действительно, у кого лохотрон, так тогда идите в Русский Стандарт, тогда вам точно не поздоровится.Я уже 2-й раз беру кридит в ОТП- и не разу не пожалела, и опять буду брать.Банк супер, так держать.
OTP Bank
Ответ банка
12 марта 2014, 9:51
Доброе утро, Ирина! Спасибо Вам за положительный отзыв! Надеемся и дальше Вас видеть среди наших клиентов.
без оценки
Денис Печинский 12 марта 2014, 3:52
Дадут ли в 19 лет в алло товар в рассрочку от ОТП банка?
OTP Bank
Ответ банка
12 марта 2014, 10:51
Добрый день, Денис! К сожалению кредиты на товар от ОТП Банка оформляются лицам достигшим 21 года. Спасибо!
без оценки
DELTA5214 11 марта 2014, 21:06
Здравствуйте! Возникла проблема! Мне постоянно звонят с Вашего банка и говорят о задолженности, которую я должен вернуть в кротчайшие сроки. Я не являюсь клиентом данного банка! Зашел в офис otpbank в своем городе. Мне говорят что нужна ксерокопия паспорта и кода для того что бы написать заявление, что я не являюсь клиентом данного банка и мне больше не звонили. В наше время я никому не доверяю и не собираюсь подавать данные документы и подписывать что либо! Нельзя ли просто прийти с паспортом и со своим телефоном и проверить, что мой телефон был указан кем то ошибочно! И что бы мне не названивали больше?!!!
OTP Bank
Ответ банка
12 марта 2014, 9:50
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
без оценки
lyubov777777 11 марта 2014, 12:01
Это какой-то кошмар! Первый раз сталкиваюсь с настолько, не знаю как выразить, глупо- организованной, хамовитой организацией!
Этот банк сотрудничает со школой английского языка. Я выплачиваю кредит — платеж раз в месяц 655 грн… Один раз не досмотрела, заплатила сумму меньше нужного, через месяц или полтора(мне позвонили угрожали судом) все погасила.Образовалась пеня 20 грн (как сообщила сотрудник банка).Ее также погасила. Теперь плачиваю строго во время и мне снова пришло сообщение что у меня задолжность! Откуда?
Звоню снова узнать в чем дело — никто не отвечает!
OTP Bank
Ответ банка
11 марта 2014, 15:49
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
без оценки
Olenastu 7 марта 2014, 13:43
имея большие проблемы с дельта банком (не отдают мои в валюте) не могу не отметить, что в Отп банке нет проблем с выдачей средств в валюте и в гривне. Молодцы!!! Так держать!!!
OTP Bank
Ответ банка
11 марта 2014, 9:56
Доброе утро! Спасибо Вам за положительный отзыв! Надеемся и дальше Вас видеть среди наших клиентов.
без оценки
prokyror28 6 марта 2014, 12:00
Через ситуацію яка склалась в Україні нажаль напевне як і вбільшості людей фінансова ситуація погіршилась до такого стану що грошей немає взагалі. Ну от і вчора подзвонив якийсь ваш Залєпок і вирішив мене понапрягати, бо поіншому ту розмову назвати неможу. Поперше не представився ні хто він ні звідки він, я з ним говорив чемно) в кінці він сказав що до тебе в кінці дня сьогодні приїдуть і дасиш їм квитанцію що оплатив всю суму тобто 6000 грн.
От ви тепер шановний ОТП Банк послухайте мене якщо вони приїдуть то дивіться щоб вони потім виїхали) подруге всю розмову я записав і завтра я її несу в прокуратуру порушуєм кримінальну справу і напевне неодну). Потретє все що зараз відбувається в Україні підпадає під статтю форс- мажорні обставини.
OTP Bank
Ответ банка
6 марта 2014, 12:10
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
без оценки
talerman2 5 марта 2014, 19:54
Доброго времени суток! Из-за того, что лишился работы не было возможности платить по кредиту, да я согласен с тем, что сам виноват и вовремя не обратился в банк чтобы предупредить об этом. Проблема заключается в том, что когда звонят с банка не успеваешь даже ответить, как уже никто не звонит (5-7 сек), позавчера интересней было, банк звонит, беру трубку, а там я на удержании (1 мин.) и таких звонков около 10 или мне говорят что оператор занят и не может быть соединен. А теперь вопрос: Вчера позвонила какая то ваша сотрудница (разговор записан) и сказала что я обязан оплатить неустойку в размере!!! 11 тыс. грн и ко всему прочему ко мне в 06.03.14 приедут люди и конфискуют ВСЕ имущество, на вопрос о том, откуда такая пеня мне эта дама объявила, что из за того что у меня просрочка в 502грн. банк понес ущерб в размере 11 тыс. грн. Я надеюсь на то, что завтра ко мне все таки придет обещанное письмо с данной суммой долга, с которым я с удовольствием пойду в прокуратуру.
Насколько обоснована данная пеня? И кто отвечает за ваших «компетентных» работников????
С уважением. Олег
OTP Bank
Ответ банка
6 марта 2014, 10:47
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
brat24 5 марта 2014, 11:27
Моя родственница — пенсионерка, взяла кредит на два года, на себя и на мужа. Под «поставку товара» уговорила подписать кредит предприниматель — девушка, которая обещала сделать балкон с подвалом. Видно, этому предпринимателю срочно нужны были деньги выкрутиться. Родственница доверчивая, тем более, под эгидой банка — думала, что все без обмана. Было это в декабре 2012. Стоимость балкона с работой под ключ оценили в 28 тысяч гривен с небольшим.
По условиям договора, два года должны они выплачивать — до конца 2014 года, общая сумма — 46000 грн с копейками.
Балкон эта предприниматель начала делать — некачественно, небрежно. До сих пор не сделала. Документы между родственницей и предпринимателем исчезли у родственницы (есть обоснованные подозрения, что просто выкрадены). Остались только две бумажки.
По условиям договора банк «для гарантирования правильности расходования кредитных ресурсов» перечислил деньги прямо предпринимателю. Ни родственница, ни ее муж денег в глаза не видели. Не увидели пока и балкона.
В начале 2013 года у родственницы случилось два микроинсульта, а осенью — инсульт. Работу она потеряла и по сути стала недееспособной (инвалидом). Пенсия равна сумме месячного кредита, и зарплате ее мужа — тоже сумме месячного кредита (он не пенсионер, но с артритом по инвалидности).
Второй инсульт — это очень серьезно, требует дорогостоящих препаратов, пришлось залазить еще в долги. Сколько могли, родственники помогали, но выгребли резервы. Решили просить банк о реструктуризации либо о кредитных каникулах на 4-6 месяцев, до момента, пока родственница научится читать заново и не будет путать мужа с сыном — то есть, пока не сможет снова где-то подрабатывать. Справки об инсульте предоставили.
При обращении в банк — ответ такой, что отношения между вами нас не касаются, а кредит вы должны возвращать. Никаких реструктуризаций и никаких каникул.
Интересен момент: Есть в Киеве офис отделения «ОТП — Кредит», структурного подразделения банка, которое и разрабатывает и осуществляет эти схемы. Когда после безуспешных попыток что-то решить, мы в конечном итоге пришли в этот офис и просили поговорить с сотрудником или записаться на прием к директору, — сотрудница просто не спустилась с четвертого этажа, и нас не пустила, к директору не записала — якобы он не принимает, и предложила все вопросы выяснять по телефону. Охранник же внизу сказал, что часто приходят люди, плачут, и жалуются, что их обманули, кредит подписали, а металлопластиковых окон не поставили, и т.д.
По телефону же сотрудники вежливо объясняют, что к сожалению, реструктуризация или отсрочка либо каникулы по кредиту банком не предусмотрена, а если заёмщик умрет, обязательства перейдут на семью покойного.
OTP Bank
Ответ банка
5 марта 2014, 12:29
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
без оценки
maybutne 4 марта 2014, 1:18
Народ пристали ко мне по тел. чтоб я платил деньги какие то кредитные, судом угрожают, криминалом, просто сам хочу в суд итти, пугают на психику давят, неприятно.
Ктота брал некая татяна вроде николаевна и оставила мой номер тел. сегодня ввечером апять дзвонят, наверное уже год.
Знакомые говорили, им тоже смс оплаты присилали.
Занимаются мошеничеством подругому как ето все назвать.
Подскажите что делать!!!?
OTP Bank
Ответ банка
4 марта 2014, 9:05
Доброе утро! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
ctapmex 26 февраля 2014, 1:15
Мы с женой уже много лет являемся клиентами ОТП банка.
ОТП Банк — отличный банк. Во всяком случае отделение «Тополевое» в г. Одесса.
Персонал вежливый, внимательный и профессиональный.
Особенно хочется отметить сотрудников Светлану и Юлию. Это очень грамотные специалисты, всегда корректны и внимательны. Все вопросы решаются легко и быстро. Видно, что работа им нравится. Атмосфера в отделении всегда замечательная. Хочется приходить почаще. Очередей почти никогда нет. Удобное расположение отделения, отдельное помещение кассы, круглосуточный банкомат в помещении и охрана круглосуточная. Все это очень импонирует.
OTP Bank
Ответ банка
27 февраля 2014, 9:53
Доброе утро! Спасибо Вам за положительный отзыв! Надеемся и дальше Вас видеть среди наших клиентов.
Andrey1212 21 февраля 2014, 12:07
Отец взял у вас кредит на 10 тис гривен, так как он в етом не разбирается, положился на сотрудников.Ему пообещали, что за 2 года он переплатит 4 тысячи, если выплатит раньше, то еще меньше.В итого кредит погасили раньше но переплатили 12тис!!! Каждый день по 10 раз названивали, хотя платили вовремя, но у вас видите ли задержки постоянные.+ добавили страховку 2000 тис грн, про которую нигде раньше не упоминалось.Оператор хамка, которая даже не знает украинского языка, когда задаешь вопросы фыркает и бросает трубку.Единственный аргумент сотрудников, ето вам говорила не я.А кто говорил никто не знает, так как каждый раз новые сотрудники.К управляющему не пускают, на вопрос где он, молчат.В банке посылают звонить на горячую линию, а с горячей линии посылают в банк.Для чего столько сотрудников не понятно, при любом вопросе смотрят на тебя как баран на новые ворота.В общем счастливы, что прекратили с вами сотрудничество.Теперь всем будем вас советовать… как банк, который нужно обходить стороной!
OTP Bank
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:32
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
emiliyayukrnet 18 февраля 2014, 23:16
Оформила потребительский кредит в ОТП банке в марте 2013 года, платила своевременно. 16 декабря 2013 года погасила кредит досрочно. Предварительно позвонила на горячую линию и с оператором оговорила погашаемую сумму и проценты. Оператор объяснила, что нужно написать заявление на досрочное погашение, о том что это нужно было сделать в тот же день не объяснили. Далее начали названивать моей родственнице, не мне (хотя в договоре был указан мой телефон) с требованием погасить просроченную задолженность по кредиту. Родственница не понимала в чем дело и мы это никак не связывали с моим кредитом. Мне пришла смс о просроченной задолженности 10 февраля. Позвонив на горячую линию я выяснила, что сумма просроченной задолженности составляет 580 грн и это штрафная санкция за несвоевременную уплату кредита. Напомню, что кредит вполностью был погашен. Оператор была груба и хамила, тот факт, что кредит погашен не желала слушать. Параллельно продолжались звонки моей родственнице с требованием погасить кредит, как выяснилось она должна была гасить мой, погашенный с 16 декабря кредит. 18 февраля я написала заявление на досрочное погашение кредита, сумма задолженности составила уже 812 грн (10 февраля это было 580 грн). Таким образом за период с 16.12.2013. по 18.02.2013. проценты на давно погашенный кредит составили 812 грн. Впервые столкнулась с таким произволом в финансовом учреждении.
OTP Bank
Ответ банка
19 февраля 2014, 12:10
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
Barlend777 14 февраля 2014, 15:58
14.02.2014 в городе Васильков, в магазине «Ringoo» ул. Грушевского, 8 пытался оформить кредит на товар. Стоимость 25000 грн. Первую заявку одобрили, вот только за страховку я должен был заплатить 1800 грн. В итоге, из-за лимита по кредиту, максимальная сумма 25000 грн. Я мог получить только 23200 грн. (1800 страховка). Из-за другой суммы пришлось переделывать счет-фактуру. Переделали. В итоге получил отказ. Подскажите, в чем проблема? Огорчил банк меня, раньше был другого мнения…
OTP Bank
Ответ банка
14 февраля 2014, 16:38
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
без оценки
0673921689 14 февраля 2014, 8:33
Взяла кредит в отп банк 9,02,2014, в размере 4 тысяч гривен, Через 4 дня появилась возможность погасить его досрочно, Но погасить пришлось 4643гривен,
OTP Bank
Ответ банка
14 февраля 2014, 9:53
Добрый день! Нам искренне жаль что у Вас сложились неприятные обстоятельства! Видимо Вам была оформлена страховка, о которой сотрудник ОТП банка должен был предупредить. Спасибо.
без оценки
kceniy 13 февраля 2014, 7:49
На мобильный номер ребенка (возраст 10 лет) звонили сегодня 25 раз с требованием погасить кредит. Ни наши знакомые ни мы никогда не пользовались услугами этого банка. Телефонный номер 044 490 05 23, нахожу в интернете что это номер ОТП банка, перезваниваю в отп банк на что мне консультант говорит прийдите в банк до 18, 00 напишите заявление о том что номер кто то ошибочно или дал или ввел, да предложили ряд адрессов расположенных со всем не рядом с моей работой. Я завтра схожу в милицию и в прокуратуру напишу заявления о вымогательстве. НИ КОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ УСЛУГАМИ И НЕ БУДУ И ВСЕМ СОВЕТУЮ ОБХОДИТЬ ЭТОТ Банк 10 дорогой.
OTP Bank
Ответ банка
13 февраля 2014, 8:58
Доброе утро! Просьба указать полное ФИО и номер телефона на который звонят. Спасибо!
без оценки
Aleks777 11 февраля 2014, 7:11
Добрый день Банк
Являюсь вашим клиентом очень давно — с момента появления Банка на Украине. Обслуживаюсь в Одесском региональном представительстве, с каждым годом качество обслуживания все хуже и хуже одно что удерживало от смены банка -это что никогда даже во время кризиса 2008/09 не было проблем с получением валюты ( я моряк, зарплата начисляется изза границы) в большей степени приходится общаться с кассирами банка ну в общем принял решение менять банк но последнее время в силу сложившихся обстоятельств начали посещать отделение Банка Фалеевское г.Николаев и о чудо оказывается в этом Банке есть действительно отличные и проффесиональные сотрудники а именно касир Наталья Кравец действительно европейский уровень обслуживания (поверьте как обслуживают банки Европы знаю из личного опыта).В обшем расхваливать особо не буду просто благодаря этому сотруднику Вы не потеряли как минимум одного клиента. Сейчас хочу распрощатся с Одесским представительством и полностю обслуживаться в этом отделении надеюсь уровень остальных сотрудников не ниже чем у Натальи.
BRGDS Oleksiy
OTP Bank
Ответ банка
11 февраля 2014, 10:20
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв! Надеемся и дальше Вас видеть среди наших клиентов.
без оценки
Lenysya 6 февраля 2014, 18:15
Погасила досрочно кредит, не получилось написать заявление о закрытии кредита. Банк не посчитал нужным закрыть кредит и насчитал сумашедшую сумму на выплату, хочу заметить, что об этой сумме я узнала через месяц погашения кредита.
alexxua 5 февраля 2014, 22:24
+ системе безопасности банка
недавно довелось произвести оплату карточкой с помощью одной из российских платежных систем. Дело было в выходные вечером. После оплаты, минут через 15, звонок на телефон (опять же, утрированно, суть разговора): «вечер добрый, служба безопасности… вот была произведена оплата… Ваше?». После подтверждения — что «мое», платежка прошла. В целом считаю такую бдительность достаточно актуальной и адекватной в наше время, мало ли что.

+ сотрудникам колл центра.
Достачно оператвно выяснял интересующие меня вопросы. Ответы были по делу. Хотя дозвониться до живого человека — это иногда квест… нажмите то, теперь вот это…

+ сотрудникам банка в решении проблем.
Недавно была проблема — в одном из банкоматов банков системы атомосфера было выдано на 600 грн меньше запрошенной суммы, хотя списано было ровно столько, скользо запрашивалось (Смс банкинг почему то не активируется на мою карту). После обнаружения проблемы и обращения в банк (за 10 минут до закрытия отделения) — получил не совсем нужную выписку по счету (но бесплатно хоть :) ), и написал заявление о возврате денег (спорной транзакции). Немного задержал сотрудников — но никто не возмущался (отделение на Масельского, Харьков). Проблема была успешно решена. За что всем спасибо.

— системе оповещения
С удивлением для себя узнал — что подключить смс банкинг на мою карту в данный момент не представляется возможным из-за типа карты. Не смертельно, но хотелось бы получать информацию по транзакциям, учитывая, что иногда состояние баланса карты и операции по счету — достаточно важная информация.
OTP Bank
Ответ банка
6 февраля 2014, 11:13
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв! Ко всем картам для физ. лиц предусмотрен смс банкинг. Для выяснения причины почему «нет возможности подключить смс банкинг» прошу предоставить более полную информацию – кастомер и тип карты ( можно в личку). Надеемся и дальше Вас видеть среди наших клиентов! Спасибо!
KaterinaBMW 1 февраля 2014, 9:31
Ужасное отношение сотрудников! Сложилась такая ситуация, что внеся платеж как обычно через qiwi терминал. Сумма не дошла до банка из-за сбоя. Пока разбиралась с киви, сообщила в отп о проблеме. Девушка дала срок неделю. По истечении трех дней, звонок из банка. Беру трубку и ни здрасти, ни представившись. Хамским тоном, со мной начинает говорить сотрудник банка. Мол почему деньги не пришли, объясняю ситуацию. Но мне было сказано якобы я ввожу их заблуждение и на меня подают в суд, либо я должна повторно внести ту же сумму. Я говорю что у меня нет 10 тысяч рублей и киви обещались уладить этот вопрос до конца недели. На что сотрудник банка заявил: Тогда продавайте свой телефон. Айфон уже не актуален, он есть у каждой собаки на улице. Сдайте в ломбард и делов то." На что я попросила умерить его пыл, так как мы все же не друзья, для таких разговоров. На что мне было сказано: Да, Екатерина мы не друзья. Поэтому для Вас будет лучше просто продать свой телефон и заплатить деньги. Иначе судом у ВАс отберут гораздо больше нежели необходимо заплатить.Вы проживаете по тому же адресу? (я ответила: да) хорошо, по этому адресу Вам придет повестка, а дальнейшем наши сотрудники нанесут к Вам визит. После он просто положил трубку.
Это разве разговор сотрудника банка? Болье похоже на монолог какого-нибудь гопника из подворотни, которому денег задолжали. Для сотрудников банка просто не допустимо подобные разговоры. Запугивания, угрозы и оскарбления это метод ОТП банка? Если б я знала, в жизни б не подписалась. Всем буду советовать не иметь дело с этой шарашкиной конторой. Где работают похоже вчерашние уголовники и умельцы в выбивании денег.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 3 февраля 2014, 10:03
Добрый день! По-видимому, судя по указанной Вами валюте, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
martdmitriy 31 января 2014, 11:05
Написал заявление на получение новой карточки. Сотрудник банка пообещал выдать мне новую через 7 дней, но вот уже прошло 2 недели, а карточки все нет. Могу ли я получить информацию о состоянии моей новой карточки и узнать дату когда ее можно будет получить?
Также хотел бы сообщить что отделение открывается позже своего расписания, да и то к моменту открытия сотрудники не готовы к работе с клиентами. В целом работа, если прийти равно к началу работы отделения, то придется ждать около 20 минут. Что достаточно критично при такой погоде и потраченного рабочего времени. Речь идет о отделении «Лира» города Харькова.
Могу выделить только один плюс: хорошая культура общения у сотрудников выше указанного отделения. Которая полностью сводится к нулю полной не организованностью.
OTP Bank
Ответ банка
3 февраля 2014, 11:04
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41.15 41.65
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41.15 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝