Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
poligran 8 апреля 2014, 22:43
Жалею, что связался с этим банком!!! Просто настояла жена и теперь расплачиваемся. Если не вдаваться в глубокие подробности- то есть счета как ''физика'' в черкасском отделении и один из этих считов какимто образом оказался арестованым и работник этого банка без всякого предупреждения ''загнала'' на него наши деньги. При заявлении в банк о предоставлении документов, на основании которых был арестован счет, работники банка нагло ответили, что это мы должны предоставить с юстиции справку о том, что юстиция не имеет к нам притензии. Был сделан звонок на горячую линию банка и сприсили- пишется звонок или нет- оператор ответил, что все фиксируется и ответ будет дан через 5 дней, прошло 1,5 месяца ответа нет.
Я хотел решить все мирным путем, даже извинения мне нафиг не нужны, сумма смешная, но принцип важнее я потрачу больше денег чем этот вклад но я подам в суд на банк и лично работников черкасского отделения. Почему то с приватбанком таких проблем нет и даже сейчас находясь за границей все вопросы решаються быстро и профессионально.
OTP Bank
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:32
Добрый день! К сожалению, не можем дать ответ на столь нечетко сформулированный вопрос. Пожалуйста, если вы являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), напишите свой запрос с более детальным описанием (ФИО для идентификации, Ваши контакты для ответа, держателем какой карты являетесь) на адрес call.operator@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
Dobivatel 8 апреля 2014, 12:23
Чому на звернення українською ви відповідаєте російською мовою, вам що в ОТП забороняють використовувати українську мову?
OTP Bank
Ответ банка
8 апреля 2014, 12:37
Доброго дня! Ми перепрошуємо! Дійсно прикро помилилися, відповівши російською. Звичайно, ОТП Банк — це український банк із західним капіталом. Просто багатомовне середовище зплутало нас у цьому випадку. Свої офіційні представництва у соціальних мережах ми ведемо виключно українською (https://www.facebook.com/otpbankukraine ). А відповідаємо клієнтам мовою звернення. Цього разу помилилися — просимо вибачення!
fynart 7 апреля 2014, 14:24
Ситуация:
Находимся за границей, карточка была получена накануне поездки — пин забылся.
Готовы были предоставить любую информацию, вплоть до номера договора… в поддержке ответили — что ничем помочь не могут, только надо лично в банк приходить. А то что ты за границей — мало кого волнует.

Спрашивается… зачем столько паролей, секретных слов, если в банке удаленно ничего не могут сделать.
yulia92 4 апреля 2014, 14:21
У меня кредит в этом банке, в этом месяце я штрафница. Прислали на телефон сообщение, оставили номер, по которому можно позвонить, но увы! Мне нужно отп банк на Тенистой. Дозвониться вообще никак! На три номера звонила
OTP Bank
Ответ банка
4 апреля 2014, 16:18
Здравствуйте, попробуйте следующие номера телефонов:
33 59 05 — Начальник отделения «Тенистое»
33 59 06 — Зал
33 59 07 — Касса
Anatoiy 3 апреля 2014, 16:13
Мне 33 года, живу самостоятельно в собственной квартире, есть официальный и дополнительный доход. Срочно нужны были деньги. Оставил заявку. Перезвонили из Киева, долго и подробно расспрашивали об особенностях моей работы и жизни. Но фраза, которая меня повергла в шок: «Скажите телефон мамы, без разговора с мамой кредит не выдаем»… Что это????!!!
без оценки
Dobivatel 3 апреля 2014, 13:27
Прошу адміністрацію сайту виправити мою оцінку на попередньому відгуку.
Dobivatel 3 апреля 2014, 13:25
Хотів сьогодні достроково зняти доларовий депозит, але мені його не віддали, посилаючись на те, що мов-би я повинен був попередити банк за 2 робочих дні. Я зауважив, що раніше вже забирав достроково в ОТР депозит і мені його віддали відразу.
— То банк пійшов вам на зустріч, а зараз треба чекати 2 дні — відповла дівчина.
Я запитав, в неї чи компенсує мені банк різницю в курсі якщо гривня зміцнится до долара, бо мені треба міняти долари на гривню, а дівчина відповіла питанням на питання — чи готовий я компенсувати банку різницю якщо гривня за 2 дні впаде?
Це неподобство — банк порушує мої конституційні права на вільне розпорядження власністтю, та ще відповідають питанням на питання!
Хоча дівчина потім вибачилась, але неприємний залишок в душі залишився, чому мені не віддали депозит відразу, раніше ж віддавли!
OTP Bank
Ответ банка
3 апреля 2014, 14:28
Здравствуйте! Насколько нам известно, условия досрочного закрытия депозита прописаны в п. 2.4.1. Вашего договора и полностью соответствуют комментариям сотрудников отделения банка.
soldatov 2 апреля 2014, 20:19
Начиная с 24.03.2014 невозможно сделать проводки по счетам. — при синхронизации с банком пишет ошибку: «Не удается установить связь с сервером».

В бухгалтерии объяснили, что делают новую программу, одни клиенты могут работать, другие-нет. При звонке в службу поддержке — каждый раз кормят «завтраками», хотя туда дозвониться очень сложно. Сегодня 2 апреля клиент-банк не работает! Что делать? Отказываться от обслуживания в этом банке!?
OTP Bank
Ответ банка
4 апреля 2014, 16:43
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
gvasylevaukrnet 2 апреля 2014, 17:57
Отдел кадров где Вы набираете таких людей? Звонят, хамят еще и наезжают. В связи с тем что не временно не выплачивают заработную плату образовалась задолженность перед банком, я не отрицаю того что в данный момент не могу сделать ежемесячный платеж. Возникает вопрос зачем звонить и хамить!!! Я не прячусь от банка но хамское отношение это через-чур! Обратите внимание кого Вы берете на работу!!! После такого общения я ни кому не посоветую связываться с Вами!
OTP Bank
Ответ банка
3 апреля 2014, 9:44
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
nataljann 2 апреля 2014, 13:15
Будьте внимательны, когда будете выбирать банк для сотрудничества!!! Этому банку доверять НЕЛЬЗЯ!!!
Я оформляла покупку мобильного телефона по беспроцентному кредиту через этот банк. Кредитному инспектору Голюк Инне Васильевне (замечу, что Голюк И. В. — официальный сотрудник банка, а не кредитный брокер) о моих доходах было честно сказано, что на данный момент я безработная, и статус безработного у меня официальный. Кредит оформили, но без моего уведомления, а, соответственно и без согласия, к сумме моего кредита была добавлена сумма страховки 600 грн. Такой даже процентной ставки не существует при оформлении кредита под процент. Я обратилась с заявлением вх № 10-16 от 11.02.2014 с просьбой рассмотреть некорректное поведение сотрудников банка, а в случае, если банк считает такое поведение корректным, то документально подтвердить данную корректность. Заявление рассматривалось в течение месяца, и в итоге в ответе вх № 77-77-10-68-2-1/2948 от 12.03.2014 мне ответили, что я ОБЯЗАНА оплатить сумму страховки 600 грн, так как я подписала соглашение на страхование. А где это соглашение и где моя подпись под ним? АФЕРИСТЫ.
OTP Bank
Ответ банка
4 апреля 2014, 16:44
Добрый день! Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
валентина киселева 31 марта 2014, 22:00
Я Киселева В.С. тел. 84015721291 обращаюсь с жалобой на действие коллекторского агентства тел. № 84959260209 по поводу звонков с розысками Волкова Александра Юрьевича взявшего у Вас кредит и имеющий задолженность. Мои доводы: что данное лицо сдесь не проживало, не проживает и надеюсь не будет проживать. Коллекторскому агентству неоднократно было об этом сообщено лично, а также при их звонках. НО нас не оставляют в покое звонят днем и ночью, Я пожилой человек у меня маленькая внучка. эти звонки вызываю чувство страха и нервозности хотя за нами долгов нет…
Увожаемый руководитель если вы не можете дать четкие указания вашим подчененным по оформлению кредитов это ваши проблемы. У вас имеются адресные данные ваших клиентов так будьте любезны искать своих должников по их адресу а не по телефонам которые вы даже не проверяете при выдаче кредита
OTP Bank
Ответ банка
1 апреля 2014, 17:13
Здравствуйте, Валентина. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
readonly 31 марта 2014, 13:44
Работаю в компании Итера консалтинг > 100 человек.
Большинство сотрудников используют OTP IFOBS client bank.
Начиная с 24.03.2014 невозможно сделать проводки по счетам. — при синхронизации с банком пишет ошибку: «Поле „Счет“: Права на доступ к счету отсутствуют».

В бухгалтерии нам объяснили, что в программе произошла ошибка и банк обещал ее исправить до 26.03.
По факту сегодня на 31.03.2014 проблема осталась.

Имел 20 минутный разговор с поддержкой 28.03.2014. Сотрудник типа что-то исправлял, но по факту ничем не помог.
Сегодня пытаюсь дозвониться, уже час на телефоне. Хотя система обещает, что через 4 мин, я смогу поговорить с сотрудником.

Вообщем для себя принял решение уходить из ОТП. Что это за поддержка где неделю не могут исправить ошибку. Или может быть не хотят?- чтобы удержать доллары.

Спасибо!
без оценки
lenyshka 31 марта 2014, 8:43
Открыла гривневую карту в Симферопольском отделении банка для получения ЗП, так как Приват перестал работать в Крыму. На данную карту мне перечислили 3 платежа: 6 дней назад, три дня назад и два дня назад. Ни один из платежей до сих пор не был зачислен!!! В отделении и по горячей линии меня уверяют, что банк работает в нормальном режиме, но денег я до сих пор не увидела. Зачем банку 6 дней для обработки входящего платежа поступившего из Украины с Привата?!!! Это не международный платеж даже!!! Чем мне кормить детей?!!! Отвратительная работа, карту вашу выкинуть в мусорку.
OTP Bank
Ответ банка
31 марта 2014, 9:44
Добрый день! К сожалению, мы не имеем доступа к банковской системе, поэтому не можем проверить указаннную Вами информацию. Для выяснения обстоятельств, нужно провести идентификацию в системе — пожалуйста, напишите на адрес quality@otpbank.com.ua, предоставив подробные данные, или позвоните в службу поддержки держателей платежных карт (тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные), E-mail: call.operator@otpbank.com.ua ).
Сразу отметим, что в последнее время участились жалобы клиентов, которые получают платежи из других банков (в частности, указанного Вами) — и проблема в таких случаях находится не на стороне ОТП Банка, а банка, который «не отпустил» платеж. Нужно разбираться. Спасибо!
gradusnik 29 марта 2014, 19:23
Живу в Севастополе. Заказал наличные в долларах в отделении, но мне сказали, что в данный момент валюты нет и когда появится — неизвестно. В дальнейшем оставил заявку на снятие наличных на сайте банка.Но в ответ тишина. Я понимаю, что ситуация в Крыму не понятная, но хоть какую нибудь информацию банк должен предоставлять, тем более что счет не депозитный, а текущий.Ответ сотрудника банка, что валюты нет и неизвестно когда будет, меня не устраивает!
без оценки
vladimir21 29 марта 2014, 12:34
Добрый день! Я имею кредит в «OTP-Банке» № карты 5285348100702131, проживаю в Крыму, возможно ли отсрочить выплату кредита на один месяц в связи с задержкой зарплаты? Заранее благодарен за ответ!
OTP Bank
Ответ банка
31 марта 2014, 10:21
Добрый день! Все просьбы клиентов в отношении всех видов реструктуризации рассматриваются банком в индивидуальном порядке. Пожалуйста, подойдите в отделение ОТП Банка, в котором Вы обслуживаетесь, и напишите соответствующее заявление, предварительно проконсультировавшись с менеджером. Банк всегда старается находить пути решения для ответственных клиентов. Спасибо!
bujhm123 28 марта 2014, 14:48
Изо всех банков с которыми сталкивался в последнее время, этот самый конченный.
OTP Bank
Ответ банка
31 марта 2014, 10:24
Добрый день! Будьте добры, напишите обоснование Вашего недовольства банком. В противном случае, отзыв будет считаться неэтичным и не заслуживающим доверия. Спасибо!
Sewirem 27 марта 2014, 18:19
Сегодня мне позвонили из банка, говорили о том, что я зарекомендовала себя как хороший клиент ( услугами данного банка не пользовалась ) Предложили кредит до 100 000, без справок и " головной боли", назначили время. Несколько раз уточнила, нужно ли мне будет собирать отчеты, возить справки, так как фирма в которой я работаю находится в Канаде — нет, только паспорт и код. Нужно ли выписка со счета? ( доход 49 000 $ 6 мес ) -нет, ничего не нужно.
Так сложилось, что позвонили мне в «нужный » момент, я не стала рассматривать другие варианты. Итог-потраченный день — ответ положительный но ....20 000, зачем было тратить мое и свое время? Персонал работающий в банке очень внимательный, а вот тех, кто звонит, было бы неплохо проинформировать получше.т.к такая сума доступна даже на самых простых картах.
OTP Bank
Ответ банка
28 марта 2014, 16:11
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
maryana1975bmw 26 марта 2014, 18:43
Беру кредити не одноразово, але в ОТП банку взяла кредит на придбання моб.тел. перший і останній раз! По перше обдурили коли розписували кредит на 10місяців, пояснили що я маю запл. перший внесок+ 9 місяців, а виявилося, перший внесок+10міс.По друге коли я достроково виплатила кредит, мені і далі нараховувалась комісія.Виявляється, я мала написати заяву в банку на дострокове погашення кредиту, про яку мене не попереджали.Коли я почала пред«являти претензіі, мені сказали, що треба читати договір, там все написано.Але навіщо тоді працівники банку, якщо я буду читати цей договір пів дня.На мою думку це робота прац. банку все пояснити і попередити клієнта, так, як це роблять в інших банках.І останнє-відділень дуже мало, терміналів немає, якщо платити через касу+10гр за кожний платіж. Такщо телефон мені обійшовся майже в два рази дорожче! Не раджу нікому!
OTP Bank
Ответ банка
28 марта 2014, 16:02
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа).
без оценки
vanya27 26 марта 2014, 11:29
Перестаньте заниматься «телефонным террором»!!! Первый раз сталкиваюсь с таким не профессиональным и не адекватным банком!!! Контора по «рогам и копытам»!!! Обходите этот банк стороной!!!
OTP Bank
Ответ банка
27 марта 2014, 14:14
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
без оценки
tib-bernat Бернат Сильвия Золтановна 25 марта 2014, 18:04
Сегодня решил дострочно разорвать валютный депозитный договор в долларах в Ужгороде / отделения на Корятовича/.Срочно понадибились деньги — Но валюту мне начнут выдавать только через 2 дня / в четверг 27.03.2014 /.- говорят внутренняя директива otp банка. То есть получается otp банк своей директивой еще усугубил ограничение нацбанка по выдаче в валюте со счетов вкладчиков, — разочарован в надежности otp банка и задумываюсь — не разарвать ли мне второй валютный депозит на немалую сумму. Хотя до сих пор был лучшего мнения про otp банк. Печально, но факт…
OTP Bank
Ответ банка
27 марта 2014, 14:04
Здравствуйте! Насколько нам известно, условия досрочного закрытия депозита прописаны в п. 2.4.1. Вашего договора и полностью соответствуют комментариям сотрудников отделения банка.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.55 49.25
USD 41.8 42.25
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.55 49.25
USD 41.8 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝