×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
встреча дома
ВОПРОС???? какого суда?? повестки я не получала, что это за дела вообще?????? я платить не отказываюсь, как будет возможность в ближайшее время буду оплачивать, реструктуризацию Вы не предоставляете по картам, так что делать тем у кого долги именно по картам?? ждать вас в гости??
Комментарии (1)
правды-нет
Написать комментарий
Чушь собачья!
Со своей стороны, ОТП Банк, который всегда пытается найти пути решения для клиентов, уже по собственной инициативе разработал программу, позволяющую снижать долговую нагрузку для заемщиков по валютным кредитам. Речь идет об индивидуальной возможности понижения процентной ставки по кредиту на 4% (сроком до 12 месяцев). Таким образом, банк берет на себя значительную часть убытка от повышения курса валюты.
Кроме того, традиционно ОТП Банк рассматривает различные методы реструктуризации. В частности, на основании заявления клиента банк может принять решение об отсрочке платежа (в рамках месяца), о реструктуризации с отменой процентов на 3-6 месяцев или о пролонгации кредита (то есть за счет срока уменьшить платеж).
Написать комментарий
Погашение кредита
Комментарии (1)
НЕСПРАВЕДЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ
Хочу уточнить информацию, у меня есть кредит и карта вашего банка-кредитная, я всё оплачивала вовремя, до последнего времени, я нахожусь в декрете, у мужа проблемы с работой, пока всё было хорошо платили без проблем, но… на даный момент оплачиваю вовремя только по кредиту(потребительский), а скартой задолжености пошли, обращалась не раз в отделение банка, на горячую линию- ответ один- по кредитным картам реструктуризации договора не бывает и ничем мы Вам не поможем- не оплатите приедим домой и сами заберём!!!
ВОПРОС!!! Почему такая не справедливость по отношению к тем у кого не кредит, а карта, ведь на сайте у Вас так всё красиво написано о том что Вы понимаете что бывают всякие ситуации и идёте на встречу www.otpbank.com.ua/privateclients/information/restructuring/index.php
Так почему тогда не всем??? я уже готова и 100 % Вам переплатить, но только чтоб суммы были меньше, неужели ничего невозможно сделать???
Комментарии (1)
Идите на встречу своим клиентам! Прислушивайтесь к своим клиентам!
Написать комментарий
кредит
Но в декабре 2013 под влиянием общей политической ситуации на предприятии в котором работаю — срезали все премии и надбавки (которые я исправно получала последние 2года), т.о з/п снизилась почти на40%. Хочу отметить, я сама воспитываю ребёнка. Алименты последнее время получаю от 70 до 230гривен в месяц. Но при этом до апреля 2014г. исправно оплачивала кредит. Приходилось иногда даже перезанимать. Надеялась, что ситуация стабилизируется и я смогу решить эту проблему.
Но это все лирика! Банк проблемы смертных не интересуют! Начались звонки, СМС и пр. Естественно! У всех своя работа!.. Однако дальше прикольней! Начали звонить на работу, друзьям и не только говорить, о факте просрочки, но и овсех подробностях! То есть, «компетентным» сотрудникам Венгерского банка плевать, что по Украинскому законодательству это является банковской тайной и раскрывать ее можно только по решению суда.
Дальше интересней!!! Звонит мне Юлия Викторовна (должность она не потрудилась назвать) и вместо «здравствуйте» на повышенных тонах начинает меня оскорблять, «наглой», «мошенницей» и прочие… не давая мне ни малейшей возможностини оправдаться, ни обсудить как можно решить вопрос с погашением. После чего Юлия Викторовна перешла к угрозам и бросила трубку. Вот только печально: барышня не осведомлена о том, что не залоговое имущество не может быть арестовано Банком, и оплатить кредит в субботу не возможно, и это не говоря уже о том что с людьми нужно общаться по-человечески даже если они попали в затруднительное положение.!!!
Написать комментарий
Зарплатна картка
наша компанія «7 Днів» є вашим постійним клієнтом та усі працівники отримують заробітню плату на карту вашого банку. Хочу повідомити, що ще 19 травня бухгалтерія перерахувала авансовий платіж, але до цього часу гроші на моїй карті не відображаються. Перевіряла у кількох банкоматах. Учора звернулась у центральне відділення ОТП по в. Данила Галицького, менеджер особисто зателефонував у кол-центр та запевнив, що до кінця дня гроші надійдуть, адже виникли якісь певні неполадки у системі, що мені особисто чомусь не зрозуміло, адже всі працівники вчасно отримали кошти. Станом на цю годину, банкомат показує мені той самий баланс, що і вчора, а отже гроші так і не надійшли. До речі, це вже не перший раз, коли виникає така ситуація ( мої колеги теж скаржились, що гроші невчасно надходять ). Дуже прошу розібратись у цій ситуацію і чекаю на результат.
p.s. крім того я запросила настроїти послугу смс-банкінг, не впевнена в тому, що її виконають, так як уже двічі зверталась з таким проханням. Дякую.
Написать комментарий
Тарифы на перечисление
Правильно ли я понял согласно тарифов ОТП банка " ТИПОВІ ТАРИФИ НА РОЗРАХУНКОВО-КАСОВЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ: Додаток №1 до Рішення Тарифного Комітету №33 Від 14.04.2014 Починають діяти з 30.04.2014"
пункт 3.2.1 " — стандартні вихідні перекази з поточного рахунку, що ініціюються клієнтом шляхом подання розрахункових документів" тариф на перевод в валюте " 0,75% суми переказу (мін. 160 грн. — макс. 2500 грн.)"?
Какая будет комиссия если перекинуть в другой банк в Украине на мой же счет через систему SWIFT?
C ув.Олег
Написать комментарий
Оплата кредита
Второй месяц не могу оплатить кредит (530 гривен в месяц плачу). Звонят постоянно, требуют оплату. Я отвечаю, что найду работу, оплачу. Мне говорят займите у кого-нибудь. Сегодня позвонили, сказали, что у Вас долг в размере около 3000 гривен. Это что штрафы такие в 280% от суммы кредита? Угрожают подачей в суд. Мало того, я переплачиваю двойную стоимость товара, взятого в кредит на два года. Так и этого оказывается мало этому банку. По горячей линии звонят не люди, а сепаратисты какие-то.
Комментарии (1)
Кредит
Написать комментарий
Как разводит ОТP банк или как заработать на пустом месте
Теперь давайте подсчитаем. Таких как я по Украине наверное минимум 1000, которые в день закрывают свои кредиты. (6269-6155,00)*1000=114000 грн в день банк получает левых денег, которые он может крутить как хочет 3 дня. И так каждый день. Да, пускай он потом их и вернет, но успеет на них не плохо заработать. А кто-то может и не забрать.
Написать комментарий
Перечисление депозитных средств
не встановлюється"
Подтвердите пожалуйста данный пункт если я правильно понял после окончания депозита я могу без выходной комиссии перечислить свои денежные средства в любой другой банк?
Что значит фраза «лише для представництв» какие отделения данными являються?
С ув.Олег
Написать комментарий
о звонках на работу
Давно являюсь клиентом вашего банка, до сих пор претензий к вам не было.
Но сейчас, в связи с задержкой з/п, у меня возникла просрочка по кредитной карте.
Неоднократные обращения к работникам банка ничего не дали: по их словам, реструктуризацию/отсрочку по кред. картам банк не делает.
Других предложений по урегулированию ситуации ваши сотрудники не предлагают.
А вчера позвонили на работу, из-за чего случился скандал.
Господа банкиры, вы полагаете, что если из-за вас меня попросят с работы, это как-то поможет в погашении задолженности?
Звоните на мой номер, он не изменился.
Прекрасно ведь знаете, что я выплачу задолженность, никуда не денусь.
Написать комментарий
Работа без кондиционера
Неужели руководство банка не в состоянии позаботится о своих клиентах?
Написать комментарий
не надо писать в личку!
А тем временем сегодня опять имела «удовольствие» пообщаться с сотрудниками все того же отделения(Харьков, Чернышевская 7).
Сегодня я пришла в банк с тем же вопросом-закрытие счета. А у сотрудницы, которая обслуживает юр.лиц, перерыв! И ничего, что нигде в графике работы этот самый перерыв не значится. Мне стали рассказывать о КЗоТе, о положенном часовом перерыве. Но погодите… У вас есть график работы и на него рассчитывают клиенты, когда планируют свой приход в банк. И будьте добры в указанные часы работы обслуживайте клиентов, а не указывайте на законы. Это был мой третий приход в банк по одному и тому же вопросу, и когда в прошлый раз мне сказали, что сотрудница в отпуске и нужно прийти в другой день, никто и словом не обмолвился о том, что у нее с 13 до 14 перерыв. Зато сегодня на мой вопрос почему не сказали об этом, мне ответили «так ведь вы не спрашивали!». О чем я должна спрашивать? Есть график работы. В общем, трачу время, трачу деньги, нервы… А потом еще мне выставят счет за услуги банка, в которых я не нуждаюсь уже второй месяц и не могу при этом закрыть счет! ЗамечательноОтветьте пожалуйста на мои претензии сюда. Каких фактов вам не достаточно? Я очень подробно описала ситуацию.
Комментарии (1)
качество обслуживания!
1. видите ли счет нужно закрывать в другом отделении, а не в том, где мне удобно.
2. уже в «правильном» отделении (Харьков, Чернышевская 7) «девочка», которая занимается юридическими лицами, видите ли в отпуске! На мой вопрос, не может ли кто-то ее заменить, мне ответили «нет, приходите в понедельник». Что за бред?! Я человек работающий и уже потратила на эти хождения часа 3 своего времени!
Отвратительный банк. Дел с вами больше иметь не хочу. И рекомендовать вас никому не буду.
Комментарии (2)
кредитна картка
Розказують і малюють красиво, а по факту…
У мене була кредитна картка, я активно нею користувалась до тих пір аж поки я не замітила які велики % з мене беруть. Після чого я вирішила кредитну картку повністю погасить, і ось тут саме найцікавіше розпочалось…
На моїй карточці ліміт 3.000 грн. мені прийшлось переплатити непонятно чому і для кого 320 грн + я не отримала ніякої інформації коли звернулась в банк в м.Рівному по вул. Грушевського, вони мені сказали що потрібно дзвонити на гарячу лінію, коли я це зробила то замість пояснень я отримала дуже хамську розмову в свій бік…
Поясніть що у вас за банк такий який не знає скільки він хоче здерти грошей за користування кредитними картками??? а заберає кошти як мені сказали «щоб наверника»!!!
Мені сказали що через 45 днів я можу подзвонити знову на гарячу лінію щоб уточнити чи мені щось залишиться із 320 грн чи ні… щось я сумніваюсь, а за один місяць взяти такий % то тут просто без слів…
Ваш банк найгірший (краще з вами не зв'язуватись)
1. обслуговуваня хамське
2. страшні %…
3. відбувається здирництво… без логічних пояснень
4. нікому не раджу з Вами зв'язуватись
Цікаво побачити мій кінцевий результат… чи поверне банк мені решту коштів через 45 днів, ЧИ ПОРАХУЄ НЕЗАПОТРІБНЕ???
Написать комментарий
кредиты в данном банке
Дополнительно хотим заметить, что Банк высылает СМС информационного характера с напоминанием о текущем платеже за 7 и за 5 дней до даты платежа по кредиту, а также с информированием о наличии просрочки по факту отсутствия платежа в полном размере на дату согласно графика.
Спасибо!
Написать комментарий
shok
В результате проведенной проверки установлено, что в кассу отделения г. Житомир ул. Черняховского, 8 в 9.44 зашли два человека: иностранец и еще один человек, говорящий на украинском языке и переводивший иностранцу. Эти лица интересовались обменом 500 евро на украинскую гривню. Кассир отделения ответила, что может произвести валютообмен и выдать гривню номиналом купюр по 10 и 20 гривен, что не устроило клиентов и в 9.46 они покинули кассовый узел.
Не исключено, что причиной неправильной оценки клиентами действий сотрудников ОТП Банка являлся некорректный перевод. Нарушений со стороны Банка не выявлено.
Написать комментарий