Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
елена .... 16 июля 2014, 20:02
6 ноября 2013 года начальник сектора Алексеенко обратилась ко мне с просьбою перевестить с Павловского отделения г Харьков на Салтовское отделение пр 50Лет ВЛКСМ 56, сославшись на очень дружный коллектив! Менеджер Пожидаев подвел ко мне клиента на выдачу кредита и озвучил сумму которую я должна не додать с тела кредита. Я возмутилась естественно и выдала клиенту ту сумму которую он далжен был получить. После этого ко мне применили программу уничтожения. Выключали программы недопускали к работе придумывали мне ошибки. Я обратилась к директору о том, что я не вписуюсь в коллектив, я вижу, что клиентов консультируют о том что сумма на руки будет отличать ся от суммы договора, что заява на выдачу кредита не печатается клиент идет только с паспортом на кассу, без документа. По схеме работает весь коллектив Салтовского- для клиентов Ангелина, Александр- менеджеры по кредитованию, Карина, Ольга, закрытая касса Анна- кассиры, которые деньги выдают в том размере, в котором озвучил менеджер по кредитованию. Первоночально обработав клиента. Естественно поддержки у директора я не нашла- мне не то что сказали меня задавили и додавили. Сказали что мне места в банке- нет! Есть место ворам и хамам! Я писала официальное обращение- мне ответили что оно не соответсвует законодательству- нет подписи на моем заявление это смешно! поэтому расследование не возможно! А то что это было поставлено на поток- была фраза- убытка банку нет!
Олег Поліщук 15 июля 2014, 19:12
Не рекомендую мати справи з цим банком, оскільки він постійно намагається обманути клієнта і використати його кошти. Останній приклад з нашою компанією наступний:
отримали грант від ЄБРР за програмою БАС в сумі 10 тис.євро, який був перечислений відправником 16.06.2014р., про що останній нас повідомив через кілька днів після здійснення платежу. Оскільки протягом тижня після повідомлення кошти не надійшли на наш рахунок, то ми почали їх шукати спочатку в ОТП Банку, де багато років маємо рахунок, потім почали просити SWIFT у відправника. Банк неодноразово запевняв нас, що ці кошти в отп банк не «заходили» ні на наш рахунок, ні на рахунок «сум до з'ясування». Не допомогла знайти ці гроші в отп банку і копія нашого договору з грантодавцем. В результаті переписки з відправником вияснилось, що в платіжці був вказаний помилковий рахунок. Відправником був наданий SWIFT, з яким ми знову пішли в отп банк шукати загублені кошти. Знову отримали відповідь від банку (усну), що цих грошей в отп банку немає. Попросили надати письмову відповідь для відправника про те, що зазначені кошти в банк не поступали… І, о диво! Гроші знайшлись в отп банку. Вони знаходились там (увага!) з 17.06.2014р. на рахунку «сум до з'ясування».
Тобто, гроші які ми шукали, звертаючись до працівників отп банку, майже місяць знаходились в банку і банк ними користувався, а нам безсовісно БРЕХАВ, що ці кошти в банк не надходили.
Це стало останньою краплею для того, щоб прийняти рішення про зміну банку.
без оценки
Royanchik 15 июля 2014, 15:05
Вчера звонила в отделение и уточняла, можно ли снять деньги со счета физ.лица, сказали, конечно приходите. Утром пришла, а программа не работает, сказали будет работать в 11.00, звонила около 15.00 — не работает и когда будет работать не понятно. Кто-то что-то знает, это какой-то подвох?
Bfar 14 июля 2014, 18:17
Что сегодня скажете А? Сколько ваша система проработала? Какие же вы там тупые! сегодня опять меня кинули, банкомат схавал деньги и все на этом! В поддержке тупо смеются, говорят что не знают когда будет работать…
Нельзя предупреждать своих клиентов что банк не будет работать сутки, двое, трое или неделю. например…
Короче сам не пойму какого я поперся опять в этот банк. Понравилось как на сайте пишут — ОТП директ не будет работать до 15:30, потом до 17:00, теперь до завтра )))))))))) просто… желаю вам побыстрее обанкротится с таким отношением к клиентам!
без оценки
ksuetoja 13 июля 2014, 18:52
Прочитала ниже отзыв сотрудника Аллы, которая жалуется на обучение в банке и условия работы. Так обидно за наш банк стало!!! Сама я уже год в ОТП. Пришла год назад на собеседование, отлично встретили, очень подробно рассказали о графике работы, бонусах, окладе, условиях труда. Обучение длилось 3 дня. За это время у нас была возможность задать все вопросы, прослушать лекции, потренироваться в обучающей программе, и на дом еще давали специальные учебные тетради, в которые всегда можно было заглянуть в начале работы.
Никто никого не бросает! У каждого сотрудника есть личные номера руководителей, а также специалиста сектора обучения, которые ВСЕГДА на связи, и в выходные дни, и в праздники, и в нерабочее время! Наш специалист сектора обучения всегда очень компетентно и доступно объясняет любую новую информацию, готова ответить на все вопросы, помочь, объяснить!
К тому же, практически каждую неделю приходят на электронку обучающие курсы, тесты, из которых также можно почерпнуть массу полезной информации.
По графику — он действительно плавающий, но ведь все мы люди, у всех бывает форс-мажор! Все мы иногда болеем, появляются неотложные дела, поэтому не вижу ничего страшного, чтобы подмениться — сегодня поменяешь ты, завтра тебя, что особенного? Обычный рабочий момент.
Я очень люблю свою работу, наш слаженный коллектив, грамотное руководство, чего и Вам, Алла, желаю!!!
без оценки
GUDINA1984 11 июля 2014, 11:20
Если Хам который звонил моей сестре( описывала ситуацию выше) перед ней не извинится, я буду обращаться в СМИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ (Мне не стыдно, что у меня увидят люди в качестве должника в 1000 грн., пускай все узнают о качестве работы вашего банка и его сотрудников, и проверят их на психическую уравновешенность). О пришло СМС:«Документи по вашому кредиту готові для примусового стягнення або передачі третім особам. У вас 2 дні, щоб закрити борг. ОТП Банк (044)5938011 ».Люди никогда не берите в этом банке Кредиты, они еще в самом начале обманывают, даже сами сотрудники об этом пишут, на это уже и я попалась((((
без оценки
GUDINA1984 11 июля 2014, 8:39
Сегодня в 07:20-поступил звонок моей сестре от номера 044-490-05-00, позвонил Мужлан, который даже не представился и начал ее оскорблять называть Почтальоном, который должен передавать своим родственникам о просрочке, сказал, что будет звонить и днем и ночью, она только шла работу, ей стало плохо и вызвали скорую, хотя это Чудо и дальше звонит и только дышит в трубку.
Кредит брала не моя сестра, хотя они звонят ей и рассказывают о сумме долга и что она будет его платить.
Чем угрожать людям и сидеть протирать штаны в офисе пускай едет на Восток и защищает родину.
без оценки
елена .... 10 июля 2014, 19:10
Мало того что меня вынудили уволиться, о чем свидетельствуют письменно поданные заявления на имя начальника отделения Шовтуты, с просьбой перевести на другое отделение. Потому что я не хочу под статью уголовного кодекса- мошенничество Меня лишили медицинской страховки, которую я оплатила до даты увольнения. Принудительного увольнения, так как меня убрали как свидетеля незаконных операций сотрудников ОТП Банка Семеренко и Пожидаева, г Харьков пр 50 лет ВЛКСМ 56. Кидать клиентов по 2500 тысяч гривен на кредите, простите им и зарплата не была нужна. Прошу вернуть либо страховку, либо 500 гривен удержанные с меня.
без оценки
елена .... 8 июля 2014, 23:29
С ноября 2013 года по март 2014 года я работала в ОТП банке экспертом сектора обслуживания, меня вынудили уволится за то, что я отказалась работать по схеме Салтовского отделения, по адресу г Харьков пр 50 ЛЕТ ВЛКСМ 56. Когда при выдаче кредита клиента консультируют о том, что сумма выданная на руки по кредиту будет отличаться от суммы прописанной в договоре. Так как есть комиссия за выдачу кредита. На самом деле это откат менеджера наличными деньгами.
AlexAlex1 8 июля 2014, 10:46
Очень не рекомендую этот банк. Уже в четвертый раз за последние полгода потеряли деньги на моем карточном счете.
Чтобы потом отыскать деньги надо несколько часов просидеть на телефоне и съездить в отделение.
OTP Bank
Ответ банка
9 июля 2014, 9:05
Добрый день! Мы уже неоднократно просили Вас (в другой соц сети) написать нам личное сообщение с деталями и идентификационными данными для выяснения ситуации. Никаких ответных сообщений от Вас не поступало. Мы очень просим написать нам подтверждающие данные!
kulibinaolga 7 июля 2014, 12:40
К, сожалению, очень разочарована банком ОТП, сотрудники банка, в частности Анастасия (я звонила по номеру 8-800-700-97-40), просто хамка с плохим воспитанием, вразумительно сказать ничего не смогла, клиента слушать не умеет, суть вопроса она даже не понимает, перебивает постоянно и никакой полезной информации.Зачем такие сотрудники банку-то нужны? Клиентов отпугивать?
AllaPakhomova 4 июля 2014, 21:36
Я на сегодняшний момент являюсь сотрудником Вашего банка и хочу сказать, — я очень пожалела и жалею до сих пор что пришла в этот банк, лучше бы уж куда-нибудь продавцом-консультантом устроилась… Во-первых, обучение как таковое отсутствует (но на сайте, где я нашла Ваше объявление о работе, написано что оно есть), вернее, оно как бы есть, но по сути его нет… В первый день «обучения» нам целый день рассказывали историю банка… конечно я не говорю, что это не нужно, но целый день с 9 утра и до 4 вечера по-моему многовато… Во-второй день «обучения» нам на всю группу из 5 человек принесли один ноутбук, чтобы поучиться оформлять кредиты в учебной программе. Нам дали задание — ФИО выдуманного клиента, выдуманные паспортные данные, сведения о его работе и информацию о приобретаемом товаре в кредит. Нам нужно было оформить заявку на кредит в нашей учебной программе. Выглядело это так: один человек вводит ФИО, паспортные данные, второй человек заполняет информацию об образовании, третий — информацию о доходе, четвёртый — информацию о месте работы клиента, пятый — информацию о товаре, который клиент хочет взять в кредит))) И всё. На этом обучение наше закончилось. Второй день обучения длился с 9 до 12 часов. Далее нас поздравили, сказав, — «Вы прошли обучение»!!! Раздали бейджики и зелёные платочки, принесли трудовые договора для подписания, и назначили нам каждому по наставнику, который уже непосредственно на торговой точке должен будет нас обучать. Но это ещё не конец моей истории… дальше будет интереснее…
Приехала я на торговую точку к своей наставнице, но… пробыла у неё не более 40 минут. Мне казалось, ей вообще не до меня… внимания должного она мне не уделила. Я попросила рассказать по-подробнее что и как нужно делать, что нужно сделать как придёшь на работу, какие документы заполнять, когда отправлять отчёты и куда… Она лишь удивлённо смотрела на меня и после каждого моего вопроса спрашивала меня: «А что Вам разве не рассказывали это на обучении???»… услышав отрицательный ответ от меня, она ещё больше удивлялась… и молчала… молчала как рыба… Затем она решила показать как отправлять отчёт, опять же молча, ни произнеся ни слова она взяла какой-то документ с рабочего стола компьютера и перешла в почту (всё молча) и в поиске адресов нажала на какой-то адрес, и сказала:«вот это мы отправляем на этот адрес» и закрыла почту. Я не поняла ничего… Абсолютно ничего… Она ещё только больше и больше запутывала меня. Никакой логики, или она не умеет объяснять или ей нах… это не надо. Зато ей стало вдруг интересно — где я раньше работала, курю ли я, не хочу ли я перекусить? Я на все её вопросы ответила, затем она не проронив ни слова отвернулась от меня, подошла к девочке из другого банка со словами: «Я что-то совсем проголодалась, пойдём перекусим чего-нибудь?» И они пошли… А я осталась наедине со своими вопросами. Что делать дальше я не знала и сразу пошла звонить в офис, откуда меня и прислали сюда. Объяснив ситуацию, я попросила дать мне другого наставника. Мне дали другую наставницу и я поехала к ней. Девочка оказалась лучше предыдущей, я её попросила рассказать от и до что мне нужно делать и что я в банковской сфере первый раз, соответственно ничего не знаю и ничего не умею. Она меня выслушала, и, перед тем как приступить к моему обучению, сказала:«Ну вообще-то Вам должны были на обучении в офисе всё рассказать, я вообще должна тебе только показать где тут туалет и где пожрать можно...», у меня опустилась нижняя челюсть от услышанного. И всё же после непродолжительного моего объяснения ей, что в офисе нас ни чему не научили, она приступила к обучению. Рассказала она мне не всё конечно, но очень многое. По крайней мере, мне было понятно что она говорит и что к чему. Но охарактеризовать положительно я всё же её тоже не могу, «приветственная фраза» не позволяет, как так можно говорить человеку который приехал к тебе обучаться??? Затем, уже находясь дома, я позвонила в офис и попросила назначить наставника на второй день обучения (обучение на торговой точке длилось только 2 дня). Приехав на следующий день к новой своей наставнице, объяснив что я уже прошла (кое-как) обучение на торговой точке и это уже мой второй день, я попросила её рассказать о банковских продуктах, т.к. вчера я о них так и не услышала ни от одной своей наставницы. Девочка оказалась очень грамотной и я до сих пор вспоминаю её добрым словом, вот именно она-то и рассказала мне от и до всё… абсолютно всё… От неё у меня только самые положительные эмоции. День прошёл быстро. После я позвонила в офис с вопросом: «Можно ли мне ещё хоть денёк постажироваться ещё?», руководитель ответила: «Нет. У тебя уже есть свой пароль и логин для работы в программе и мне невыгодно ставить тебя на стажировку. Ты должна уже выйти самостоятельно на работу»… Мне конечно было уже многое понятно, но я ещё не была готова приступить к самостоятельной работе на точке. Но ничего не поделаешь.
Итак, первый мой рабочий день — пришёл клиент оформлять кредит, а т.к. я в программе полностью заявку не умела ещё заводить, я позвонила по телефону своей последней наставнице и попросила её помочь мне заполнить заявку, и она согласилась. Заполнила я всё правильно, но… это было так долго, бедная клиентка еле дождалась меня, когда наконец я её отпущу уже. Минут 20 наверное оформляла я свой первый кредит.
Теперь расскажу о графике работы.
На собеседовании мне обещали 4/2
Но на деле оказалось совсем не то, график у нас настолько плавающий, что на вопрос работаю я завтра или нет, нет окончательного ответа до момента наступления окончания рабочего дня сегодняшнего. Может оказаться так, что ты сегодня на работе, а завтра по графику у тебя стоит выходной, — за полчаса до окончания рабочего дня тебе присылают новый, абсолютно не похожий на предыдущий график работы, и завтра ставят рабочий день. График меняется в день по нескольку раз. И чаще всего он сильно отличается от предыдущего. Так мы работаем как попало: 3/1, 2/2, 2/1, 5/1, 4/2… и всяко разно. Но чаще всего с одним выходным. Вот и сегодня у меня после единственного выходного стоял по старому графику рабочий день, приезжаю на работу, а там другая девочка сидит… говорит у тебя сегодня выходной, сегодня я здесь работаю… и показала мне новый график, который был составлен вчера (т.е. когда у меня выходной был) поэтому я ничего не знала… и никто не сообщил… позвонила в офис с претензией «Почему не сообщили что сегодня у меня выходной???», мне ответила наш руководитель «Я вчера вечером разослала смс всем сотрудникам, что в графике произошли изменения, у кого будут вопросы, — звоните»… мне такая смс не пришла… Приехала домой, мне позвонил кто-то из офиса, какой-то молодой человек, не представился, а просто задал вопрос: «У тебя кредиты сегодня были???»… я сижу в шоке, отвечаю ему " Так у меня же выходной сегодня", на что он спокойно ответил «Как выходной? У меня тут стоит в графике, что у тебя рабочий!!!»… Я объяснила «Что приехала на работу, а там сегодня другая девочка работает, и что посмотрели мы с ней новый график, — у меня выходной»… он очень удивился в ответ и спросил «Ты работала когда-нибудь в магазине ДНС???», отвечаю «Нет», он мне «Завтра в ДНС выходишь!!!»… я говорю «Какой ДНС? Я же завтра на своей точке буду работать в мебельном магазине!!!», на что он очень грубым басом ответил «Куда поставим, там и будешь работать!!!»… У меня просто ни слов, ни эмоций не осталось уже, т.е. получается что пока я ехала домой, график опять изменился и меня даже на другую точку поставили!!!
В заключение хочу сказать: «Я очень пожалела, что устроилась в этот банк… Не знаю насколько меня ещё хватит… Но долго я там не проработаю, это точно)))
без оценки
semya 2 июля 2014, 14:08
Скажите есть ли в вашем банке кредитные каникулы для жителей Луганской области. в реструктуризации было отказано, но ситуация только ухудшается в регионе. сегодня позвонили и сказали, что при внесении минимального платежа 1800 грн каникулы на 3 месяца вы можете сказать это правда или нет. спасибо
aleksandrpa 27 июня 2014, 19:55
УРА!!! сегодня закрыл эту карточку! Надеюсь на это, кто знает что у них завтра случиться еще… Причиной наверное стал особый подсчет моей задолжности по карточки, специально обученными для этого сотрудниками банка. За неделю она пару раз менялась, не в самую приятную для меня сторону разумеется, это при том что ей никто не пользовался и у меня льготный период еще не истек. В последний день, день торжественного закрытия карточки, стоимость задолжности возросла на гривен где то 80 -90, мелочь, но жуть как неприятно, и это за 4 часа, что же будет завтра, а через неделю, а может две? Может мне сразу вам уплатить денег просто так, так скажите, это хоть честно будет. Льготный период пользования карточкой у меня еще 4 дня… какая пеня? какие проценты? впрочем здесь меня никто тоже просвятить не смог, не внес ясности даже сотрудник Call центра, аргументирую свою неосведомленность тем что программа не может дать точных цифр… Хорошее ПО. Так же загадкой для меня останутся разные суммы моей задолжности в разное время дня… даже в самом отделение банка, мне не смогли ответить на этот вопрос… Предложили поехать в главное отделение банка, тяжело представить человека, за 100-200 гр едущего в другой конец города, тратящего хорошую часть дня. В общем мне не понравился банк. Радует что не открыл у них депозит и не связал себя прочными и тяжелыми узами близких и ооочень длительных отношений, носящие скорей всего односторонних характер и выгоду Пользуясь Пр. Банком, я сразу знал что от них ожидать много не стоит, сотрудникам просто плевать на клиентов, и они об этом дают сразу понять, стоит только прийти. В большинстве случаев, не чаще. Но все же ясность понимания того что происходит с моими средствами, меня не лишала, А тут, сиди и гадай. А как все хорошо начиналось, прихожу домой, а у меня в почтовом ящике карточка, приятно, очень, сами прислали, никуда ходить не пришлось «заботы» надо было ей не пользоваться, так бы и остался доволен)
без оценки
Katy12009 26 июня 2014, 16:24
Да сколько это уже будет продолжаться?!!! Постоянные задержки в зачислении денег на карту!!! То у них одно то другое! В этот раз ах сбой банкомата, в каком месте стесняюсь спросить? Положила деньги вчера днем и опять двадцать пять, деньги будут зачисленны до 12 ночи, может быть. Так все надоело!!! Плохой банк, буду уходить в другой.
sava123098 25 июня 2014, 18:06
Макеевское отделение Донецкой обл. Кассир Юля, больше на бейдже ничего не указано. Не профессиональна и некомпетентна. Я вносила платеж по кредиту и на досрочное погашение. Выписку по счету не дотребуешься. Потом распечатала просто пустые листы. На вопрос когда пройдет платеж, дает не правдивую информацию, мол на следующий день. Когда я пришла через день, выяснилось, что платеж до сих пор не прошел. Объяснения, почему не списались деньги со счета на досрочное погашение, так и не получила. Сидит, только глазками хлопает.
leshiioleg 25 июня 2014, 10:32
Не профессиональные работники!
Заключал недавно кридитный контракт. Работница банка составила все быстро но почемуто не указазала что добавила еще и доболнительные пункты кредита которые добавили к стоимости кридита еще лишних 500грн.
На что пожже с улыбкой на лице заявили я ж говорила.
Вот Вам и банк.
Данный случай не является еденичным.
Не рекомендую Вам этот банк.
Не свазывайтесь с ним. Есть много банков лучше!
konsta 23 июня 2014, 9:08
Почему ОТП Банк игнорирует вопросы по оплате кредита из Крыма. Последнее время мне стали звонить из какого то «ЦЗ Инвест» и угрожать. Если Вы передали крымские кредиты какой то другой организации то почему официально не уведомляете своих клиентов. Я не отказываюсь оплачивать взятый у Вас кредит, но объясните как и куда, пришлите официальный документ в котором укажите как, куда, в какой валюте, сделайте дополнение к договору и я оплачу кредит. На материковую Украину у меня нет возможности ехать. Крым объявленный вашими правителями «оккупационной территорией».
Складывается впечатление что банк не хочет ничего предпринимать чтоб ему возвращали кредиты, а звонки и СМС которые только показывают не профессионализм работников банка, ничего не дадут. Ещё раз подчёркиваю, жду от Вас официальный документ в котором все вопросы по уплате Вам кредита будет решен. С моей стороны я готов оплачивать кредит, но после того как получу от Вас официальное уведомление, а «не девочка по телефону позвонила».
Написать комментарий
без оценки
reporter 19 июня 2014, 12:07
Колишня співробітниця (вже 1,5 роки як звільнилась) мабуть брала кредит в цьому банку та дала мій номер телефону, як людини яка може підтвердити її особу, без моєї на те згоди. На що і коли брала кредит — мені не відомо. Приблизно через 6 місяців після її звільнення для мене почався ад. Телефонують з банка постійно. Буває від одного до десятка дзвінків за день, а то і більше. Телефонують тиждень — два підряд, потім на деякий час перестають. Через місяць -два дзвінки знов починаються. Я й заяву до міліціїї писала (в Шевченківське відділення). Безрезультатно.
Спочатку я вічливо відповідала операторам. Постійно говорила, що з людиною, яка брала кредит, втрачений зв'язок та вона вже не проживає в столиці. Телефонують і на стаціонарні робочі телефони іншій співробітниці. Просили представників банку направити поштовий запит та офіційно отримати відповідь про те, що людина яка їх цікавить вже не працює. Цього не відбулося.
Але терпінню та ввічливості настав кінець. Починаю неадекватно реагувати на дзвінки, відповідаю в грубій формі — посилаю туди куди посилають путіна, у відповідь- посилають мене. Дзвонять як у будні так і у вихідні та святкові дні. Був дзвінок 2 січня цього року у вечері, а сьогодні о 7-50 ранку з номера (067) 370-16-20, ще й послала мене. В мене вже зібралось майже 30 телефонних номерів з яких вони дзвонять, стаціонарні та мобільні (викладу нижче).
Скажіть, в 21 столітті так важко знайти людину? Банкам вигідніше витрачати кошти на телефонні дзвінки мобільних операторів? Мабуть так. Вони ж потім дають кредити та беруть шалені відсотки за них. Потрібно ж платити зарплати тим дебілам-операторам (іншого слова неможу написати) які йдуть працювати в такі банки. Вони не розуміють, що можуть опинитись в такій ситуації.
Ось телефони з яких я отримую дзвінки: 044-490-05-00
044-490-05-23
(067) 214-20-62
(067) 214-20-63
(067) 214-20-65
(067) 214-20-67
(067) 214-20-69
(067) 215-11-64
(067) 215-12-98
(067) 215-14-81
(067) 217-75-37
(067) 233-48-89
(067) 247-90-41
(067) 310-11-52
(067) 310-12-61
(067) 322-06-05
(067) 370-16-20
(067) 370-16-23
(067) 370-17-11
(067) 370-18-36
(067) 693-14-91
(067) 693-24-37
(067) 693-27-93
(067) 693-28-21
(067) 693-29-24
(067) 823-03-53
(067) 823-03-55
(067) 823-03-56
Буду вдячна за допомогу.
ivan911 19 июня 2014, 0:45
Все началось буквально с самого начала, постоянные непотки с коммисиями и т.д… Но отнесся к этому с пониманием, так как банковская культура в Украине и так на самом «плохом»уровне.

Все началось с 6 июня 2014 и продолжается по сегодняшний день!

Скажу сразу, что все это время и сейчас я нахожусь за границей и вынужден просить деньги у занкомых, так как мой банк попросту перестал обслуживать карты и закрыл доступ к «otp direkt». Короче говоря оставил меня полностью без поддержки и денег!

С 6 июня я не имею доступа к свои деньгам, которые находяться в OTP «банке»! Писал и звонил в службу поддержки — везде тишина гробовая! Ни единого ответа я не получил, то перезвоним позже, то я не владею информацией то еще что то...(((

9 или 10 числа я написал свои первые комментарии в группах данного «банка» в Facebook и VK, на которые не было дано ни единого ответа, и которые в последующем были успешно удалены сотрудниками банка!

ТАКЖЕ БЫЛИ УДАЛЕНЫ КОММЕНТАРИИ СОТЕН НЕДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ! ТОЕСТЬ ГРУППЫ ПРОСТО РЕШИЛИ САМОТЧИСТИТЬСЯ И ТАКИМ ОБРАЗОМ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ У НИХ ВОЗНИКЛИ!

УЖЕ ИЗ ЭТОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД, ЧТО РАБОТА OTP«БАНКА» ЭТО УРОВЕНЬ МАГАЗИНА НА РЫНКЕ И НАЗЫВАТЬСЯ БАНКОМ ОН НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО МОРАЛЬНОГО ПРАВА!!!

Наверное они считают, что удалив комментарий — они решили проблему.

Привожу текст своего следующего комментария от 10.06.2014 (который до сих пор не удалили и на который я так и не получил ответа):

«Мало того, что я больше 10 дней не мог получить доступ к свои деньгам, так еще и перевод, который мне отправили 4 июня досих пор не проведен! Одним словом работают одни ..., а руководству полностью наплевать на клиентов!!!

Призываю всех клиентов переходить в другие банки, так как этот не может справиться с элементарными вещами!

Скажу более:

Мои комментарии в Facebook и в VK они просто удаляют, потому что бояться правды и того что пишут обычные клиенты, которые не довольны тем, что такой сервис на золотые и платиновые карты вообще не тянет!!!

Недавно по ТСН было интервью мера Донецка, в которм он возмущался за то что в каком то из банков прекратилось обслуживание на 3 часа!

Так я хочу сказать: Ребята это цветочки!!! OTP заблокировал все транзакции и доступ к денежным средствам клиентов на 10 дней и до сих пор не проводит все платежи!!!

Возникает ворос:

Почему этот банк до сих пор не лишили лицензии за такие „банковские услуги“, которые они предоставляют???»

После данного комментария ни единого ответа не последовало! Из чего можно сразу сделать вывод, что его учредителям полностью наплевать на своих клиентов!

Сегодня (19.06.2014) увидел сюжет в ТСН про этот банк и решил об этом написать еще один комментарий в их сообществах (возможно тоже удалят, поэтому сново процитирую здесь):

«Томаш Хак-Ковач (председатель правления OTP) — человек, которому наплевать на всех клиентов этого банка в Украине!!! Хотя даже человеком его назвать сложно!!!
l
Посмотрите, что творит OTP банк и как из занего страдают люди из всей Украины!!!

И это при том что другие банки работают даже в зоне АТО, а эти ублюдки наживаются и полностью безразлично положение людей, которые находятся за границей!!!

Сам нахожусь за границей и поэтому пишу об этом!

Досих пор не могу получить доступ к своим деньгам, залотая карта, которая была выдана этим „галимым банком“, хотя даже банком его сложно назвать!!!

Реально развод „по русски“ под прикрытием Венгрии!

12 день не могу получить доступ к своим деньгам, как и 100 тысяч других клинтов этого банка — OTP!!!

Никому не советую выбирать этот банк!!!»

КОГДА ТО ПАДАЛ ПРИВАТБАНК (у меня открыт счет и в этом банке) И Я СИЛЬНО РУГАЛСЯ НА НЕГО ЗА ЭТО ТАК КАК НЕ МОГ ПРОВЕСТИ НЕОБХОДИМЫЕ ПЛАТЕЖИ. НО ОН УПАЛ НА 2-3 ЧАСА МАКСИМ, А ЗДЕСЬ РЕЧЬ О 12 ДНЯХ!!!

После данных событий я никому не советую иметь дело с этим банком!!! Будте благоразумны делая свой выбор и не повторяйте чужих ошибок!

Помните: Учиться нужно на чужих ошибках, а не насвоих!!!

Пусть моя ошибка при выборе OTP станет кому-то уроком и он не допустит ее!

Желаю всем удачи!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝