Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ab130592gmv 27 августа 2014, 20:23
Самый ужасный банк!!! звонят, хамят, по какому праву Вы так разговариваете с клиентами ????? кто ты такая номер +380676932793!!!!!???? Я проработала в банке больше чем ты проработала за свою жизнь, и я не позволяла так со мной разговаривать, а тут с утра до ночи какие-то вонючие операторы звонят хамят, да еще и угрожают!!! Вы видите что происходит в стране, у меня просрочка 2 месяца, Я СИЖУ БЕЗ РАБОТЫ, мне платит цз… сказала как только получу сразу заплачу, ведь я не отказываюсь!!! а ко мне еду уже домой выбивать деньги!!! По какому праву, у меня кредит 5000, а меня просят вернуть 4000, я плачу уже год!!! Рекомендации мои, не брать в этом банке кредиты .!!! Каждое утро звонки, по 10 раз на день с разных номеров, угрозы, да что же это такое сколько можно, Да Вас нужно поставить на место,
OTP Bank
Ответ банка
28 августа 2014, 12:19
Здравствуйте. Сложившаяся ситуация оставляет свои последствия на обеих сторонах кредитно-финансовых отношений. В данной ситуации ОТП Банк идет на встречу своим клиентам и готов рассматривать различные варианты реструктуризации задолженности, в т.ч. кредитные каникулы. Основанием для этого служит заявление клиента. Просим Вас обратиться в ближайшее отделение банка для его оформления.
без оценки
florabel 27 августа 2014, 12:54
Обратите внимание на своих сотрудников!!! По какому праву мне звонят в 7 утра ??? У меня грудной ребенок, ни одного кредита нет и никогда не было, поручителем не выступала!!! Они звонят и хамят… угрожают, мне, что в милицию писать заявление? Говорят, что буду получать звонки круглосуточно, если не буду вежливо с ними разговаривать! номер тел с которого поступал звонок:0503556986 в 7.48, а так же несколько дней назад 7 утра и с другого номера в тот же день она!!! Увольте это хамло, а в ваш банк ни за какие деньги не пойду, и всем расскажу что за банк в неадеквате!!! Моя почта: flo.la@yandex.ru — когда разберетесь напишите письмо (Степанец Флорида Георгиевна)
OTP Bank
Ответ банка
27 августа 2014, 15:22
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
igoreus 26 августа 2014, 17:30
Мало того, что нацбанк ввел дурацкие ограничения на снятия денег, вдобавок сотрудники банка делают процедуру снятия денег еще более… Харьков, Чернышевского, 13. Приехал за 15 минут до закрытия кассы, впереди меня 3 человека на одну кассу. Развернули, мотивируя тем, что впереди «очередь» (аж 3 три человека на 15 минут). Закрою все счета нафик, мне не по приколу кататься туда каждый день или жить возле кассы.

Я виноват, что у них одна касса и кассир не справляется с потоком клиентов? Почему не откроют вторую? Если верить их «логике», то приехав до закрытия за пол-часа и увидев впереди порядка 5-6 человек можете разворачиваться.
OTP Bank
Ответ банка
27 августа 2014, 11:37
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Nikolay20146 26 августа 2014, 14:30
ДОВОЛЕН ЭТИМ БАНКОМ, БЫЛ КРЕДИТ, ПАРУ РАЗ ПРОСРОЧКИ БЫЛИ, ВСЕ ЗАКРЫЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ, БОЛЬШИХ ШТРАФОВ И УГРОЗ НЕ БЫЛО!!! ВСЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! C Уважение к банку Николай
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2014, 11:03
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
Виктор Гладышев 25 августа 2014, 13:37
Пережить кризу в Украине и стать на ноги не каждый банк может, что до персонала я всегда решаю все свою вопросы через горячи линии и все очень быстро решают, девчонки всегда приветлив в отделение тоже не чего не могу сказать плохого ведь все условия банк всегда оправдаются. Банк всегда дает каждому второй шанс на любой после отказа другого банка. Я не есть сотрудником банка и то что здесь пишу является правдой, для меня все банки естественно одинаковый не которые завышают проценты на получение любого банковского товара. На данный час банк занимает 3 место по рейтингу банку устоичестве банков.
без оценки
sorik78 24 августа 2014, 13:01
являюсь клиентом отп банка, но к сожалению не могу найти общий язык по предоставлению мне льготного курса для погашения платежа в валюте. вся страна говорит о том, что курс завышен, неужели вам нет дела до простых людей? дайте ответ в чем причина такого далеко не партнерского подхода?
без оценки
irunaromanska 20 августа 2014, 12:33
Прийшовши у відділення банку по вул. Івана Франка, мені запропонували вигідний кредит для пенсіонерів. Цей вигідний кредит тільки на їхніх словах, просила оформити на рік 8500 грн. зробили на три роки, і одразу дали підписати договір про страхування життя сума 2142грн. нічого не сказавши, що якщо достроково погашаєш кредит страховка не повертається. Наступне те що стало обов«язковим страхування ключів, дали брілок за 250грн. Ці всі суми вели в інформаційний листок 10892грн. і розподілили на три роки. Погасила достроково тобто за 7 місяців сума склала 12945грн. На мої запитання сума не сходиться по моєму інформаційному листу, на гарячій лінії придумують різні розповіді… прихожу у відділення банку рахують по своїй так званій формулі. Я переплатила за 7 місяців 4440грн. Ось Вам вигідна пропозиція для пенсіонерів!!! Звертаюсь до Вас, не дайте шахрайському банку та його працівникам обдурити і Вас, обходьте ОТП банк десятими дорогами!
Anna85 19 августа 2014, 11:57
Я давно я вляюсь клиентом этого банка и никогда не было вопросов по обслуживанию. Очень нравится обслуживание на Жилянской, девочки на кассе всегда приветливо встречают и качественно обслуживают. Также оформляла кредит у Катерины Савчук, менеджер всё очень быстро оформила и напонимала даты платежа. Спасибо Вам огромное!!! Я Ваш банк всегда рекомендую своим друзьям и близким!!!
Минфин
Ответ администратора
20 августа 2014, 11:47
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов, подтверждающие, что пользователь является вкладчиком данного Банка.
dbnz23 18 августа 2014, 20:10
Приходится самому звонить и узнавать о сумме платежа.Дозвонится порой невозможно.
OTP Bank
Ответ банка
21 августа 2014, 14:06
Здравствуйте. Если Вы обнаружили проблемы в смс-информировании о суммах и сроках погашений по кредиту, просим Вас обратиться в Службу поддержки клиентов с соответствующим запросом. Для самостоятельного уточнения данной информации, кроме телефона, существуют также альтернативные варианты: обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа или связавшись по Skype: info_otpcredit.
Александр Кутаков 18 августа 2014, 14:56
Добрый день!!!
Супруга получила кредитную карту по почте, договора с условиями пользования картой при этом не было, была потребность в деньгах и она ею воспользовалась, теперь стоит вопрос в какие сроки и какую сумму нужно вносить, операторы по тел.: 0800503505 постоянно называют разные числа погашения, по начисленным % так же не могут дать внятной информации. Супруга подходила в банк что бы ей выдали договор по данной кредитной карте со всеми условиями, на что ей ответили что такого договора не существует и что сумму и дату платежа ей нужно узнавать по тел. горячей линии.
Прошу представителей банка прокомментировать эту ситуацию, по моему договор с условиями должен быть и ей обязаны его предоставить.
OTP Bank
Ответ банка
27 августа 2014, 11:59
Добрый день, Александр. Договор по данной кредитной карте является частью (Раздел 2) Кредитного Договора на оформление Вашего предыдущего кредита. Детальная информация о суммах и сроках погашения задолженности по карте подробно описана в буклете, который отправляется вместе с Картой, а также в Правилах пользования картой, размещенных на сайте Банка www.otpbank.com.ua/pdf/privateclients/tariff/credit-mastercard-01-12-11.pdf.
В случае возникновения дополнительных вопросов, просим обращаться в Службу Информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
тел. 044 490-05-26 (круглосуточно); 0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
tanechka111 15 августа 2014, 17:05
Сегодня платила за кредит, как всегда, 500 грн в мес. Но мне сказали, что уже нужно платить по 900 грн, в связи с ростом доллара! При чем доллар, если кредит мы брали в гривне?
OTP Bank
Ответ банка
21 августа 2014, 14:17
Здравствуйте, мы будем благодарны, если Вы сообщите нам все детали ситуации на адрес quality@otpbank.com.ua (указав свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
игорь караман 13 августа 2014, 13:25
Центральное отделение ОТП банк на улице Садовая в городе Николаеве ( областной).

Являюсь клиентом вашего банка с 2005 года и как физ. лицо, и как руководитель предприятия. Также в нем обслуживаются члены моей семьи и сотрудники моего предприятия. По роду своей работы очень часто приходится сталкиватья с работой других банков. Раньше — лучше ОТП банка в Николаеве не было! Настоящее европейское обслуживание.

В настоящее время более геморройного банка — нет! Девиз нынешнего ОТП банка — не комфорт для клиента, а геморрой для клиента! Особенно это выражено в кассовом обслуживании. Очереди — как в сбербанке в час пик, причем как для получения денег, так и для их внесения — по 40-50 минут!

Из личного опыта, данные предпосылки свидетельствуют о том. что банку скоро хана… Граждане Николаева — будьте бдительны при размещении депозитов и текущих счетов, а также других операций с ОТП банком.
OTP Bank
Ответ банка
14 августа 2014, 10:32
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
shurany 8 августа 2014, 17:55
взял кредит в этом банке, при оформлении кредита девушка все так сладко и ярко рассказывала о прозрачности и честности кредита!!! что оказалось совершенным враньем!!! при оформлении кредита мною был задан конкретный вопрос сколько я должен выплачивать каждый месяц с со всеми начислениями процентами, комиссиями, прошу назвать сумму!!! она объявила мне полностью сумму!!! в принципе меня устроило!!! когда я окончил погашения кредита, мне начали звонить с банка о том что ч должен погасить еще 31 грн. за каждый месяц пользования кредитом!!! на то что я сказал что я погасил всю суму кредита мне сказали в грубой форме что нужно было читать что там написано!!! но я объяснил что на том листке что там написано и под микроскопом ничего не увидишь и что девушка которая оформляла кредит объяснила и рассчитала всю сумму по месяцам! что меня устроило!!! а теперь оказывается я еще должен платить еще какие то проценты за пользование кредитом!!! бред!!! в такой ситуации оказывается я не один!!! так что это самый лживый и наглый банк!!! даже теперь по сравнению с приватом!!! никогда не пользуйтесь отп банком!!!
Art122 6 августа 2014, 11:29
я живу в Донецке, каждый день в городе гибнут люди, разрушаются дома, падает производство, а вЫ требуете оплатить кредит?? у вАс совесть есть?? всех ваших специалистов которые звонят надо сюда, на передовую, что б вы ощутили эти прелести подвальной жизни!!! никому не советую брать кредит в этом ужасном банке
OTP Bank
Ответ банка
13 августа 2014, 16:16
ОТП Банк реагирует на потребности клиентов в связи со сложившейся ситуацией на Востоке страны. Мы отменили штрафы и пени по кредитам, и готовы предоставить кредитные каникулы. Для этого заемщику необходимо оформить заявление в любом виде: позвонив в Информационный центр банка, пропросив родственников сделать это в любом отделении банка либо передав скан-копию подписанного заявления электронной почтой. Мы просим найти возможность его оформить. Без каникул образовывается задолженность, о которой и напоминает банк. Спасибо
Kali 4 августа 2014, 18:02
Клиент банка уже более семи лет. У меня тут кредитка, зарплатная карта, счета. Всегда всем очень рекомендовала этот банк как наиболее адекватный — вежливые сотрудники, прекрасное обслуживание. Но уже больше года наблюдаю стремительное падение в бездну.
Вот, например, последние два эпизода.
Раньше карту при перевыпуске присылали домой. В этом году срок карты уже прошел, я по несколько раз день смотрю почтовый ящик, позвонила на почту — уточнить, не у них ли конверт. никто ничего не знает. Звоню в службу поддержки — приезжайте забирайте в отделение, такое в стране делается — мы не пересылаем. Я говорю — ну так давайте ее в отделение поближе ко мне. Вы же даже никак не уведомили — ни смс, ни звонка, сделайте хотя бы это — перешлите, вы же за перевыпуск снимаете деньги. Нет, забирайте в отделении. Позвонила в отделение, попросила переслать. Не можем, только по заявлению. Приезжайте пишите заявление и мы вам перешлем 0о Дикая логика.
Кое как уговорила их переслать в отделение поближе. И тут начинается эпизод номер два.
Чтобы просто получить карточку я просидела в очереди (состоявшей из меня одной) почти 50 минут. Операторы уходили-приходили, но пока я не подняла там шум, мой номер ни у кого не появлялся. Карточку выдавали потом дольше чем ипотеку…
Хочется сказать — я туда ни ногой, но предварительно нужно позакрывать счета. Очень жаль — такой банк был европейский.
OTP Bank
Ответ банка
13 августа 2014, 16:42
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
Viktoria12345 3 августа 2014, 1:21
Здравствуйте! Официально я была принята на работу в ОТП банк 24 июня 2014 года на должность кредитный специалист. Уволилась официально 31 июля 2014 года (уволилась, потому что мне предложили на порядок лучше работу). Дали зарплатную карточку, но зарплата на нее так и не пришла, хотя всем сотрудникам она начислилась. Почему не начислилась зарплата не понятно!!! К кому я могу обратиться с этим вопросом??? Подскажите, пожалуйста!!!
OTP Bank
Ответ банка
4 августа 2014, 16:25
Здравствуйте, Виктория. Просим Вас изложить все детали ситуации и, указав Ваши идентификационные данные, отправить письмо в профильное подразделение по работе с персоналом по адресу: HR@otpbank.com.ua. Благодарим.
Ivan Grytsenko 30 июля 2014, 18:09
Хотел купить валюту в пределах установленного законодальством ежедневного лимита. Рыжеволосая кассир на Стретенском отделении соврала о том, что валюты в кассе у нее нету. Обратился к начальнику этого отделения — он разводит руками, говорит «валюта в кассе есть, делайте обмен». Возвращаюсь в кассу и уличаю кассира во лжи. Она делает козью морду и прогоняет меня под видом того, что занимается другим клиентом.
Мораль: не верить лживым девочкам и мальчикам, руководство их не в состоянии контроллировать. По возможности всегда перепроверяйте, что вам говорит менеджер. В 9 случаях из 10, когда вам говорят «невозможно» это реально означает «можно, просто вы не показали, что из себя представляете». В ОТП клиент по умолчанию ничтожество, если не доказано обратного…
OTP Bank
Ответ банка
4 августа 2014, 16:44
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
iravet 24 июля 2014, 13:07
Почему я должна платить 180 грн за распречатку, своих % за 2013,( распечатку уплаченных % за 2013 с переводом из долларов в гривну, для предоставления в налоговую инспекцию). У меня ипотечный кредит на квартиру
OTP Bank
Ответ банка
28 июля 2014, 15:33
Добрый день! К сожалению, не можем дать ответ на столь нечетко сформулированный вопрос. Пожалуйста, если вы являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), напишите свой запрос с более детальным описанием (ФИО для идентификации, Ваши контакты для ответа) на адрес call.operator@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
ahmetzyanova 23 июля 2014, 10:14
Добрый день. У меня открыта платежная валютная карта в ОТП банке. В связи с последними опасными для жизни событиями я намерена в течение недели выехать из Украины на долгое время. Поинтересовалась у сотрудника по горячей линии как могу я это сделать, а оказалось все отделения в Донецке не работают и мне нужно для этого ехать в Мариуполь. На карте свободная сумма 2,7$ и неиспользуемый остаток 12,5$, которые получить я не могу. А к этому ещё и тот факт, что 12,5$ я смогу получить только ЧЕРЕЗ 45 дней после закрытия карты! При таких сложных условиях в зоне АТО, ОТП Банк не идёт на встречу своим клиентам и не дает возможность забрать свои деньги! То есть и карту я не могу закрыть, а только заблокировать, то есть пользоваться я не буду ей, но на её обслуживание банк будет ежемесячно тратить мои денежные средства. Что это за обслуживание такое?
OTP Bank
Ответ банка
28 июля 2014, 17:04
Здравствуйте, в виду сложившихся обстоятельств мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть возможные пути решения данной ситуации. Для этого просим Вас предоставить Ваши идентификационные данные (ФИО, номер карты, в каком отделении обслуживались) на почту pr@otpbank.com.ua. Спасибо.
без оценки
GUDINA1984 23 июля 2014, 8:02
Звонила целый день на номер 044 593 80 11, весь день оператор бедолага занят, с телеф.все деньги ушли. Приписали 3 тыс.грн. до моей суммы кредита, куда делись все мои платежи не знаю. Дозвонилась утром разговаривала с девушкой, попросила ее представится на что она ответила звоните на горячую линию и бросила трубку ., что это за работнички.ЕСЛИ БАНК ЗНАЕТ, ЧТО ОН ПРАВ ЕГО РАБОТНИКИ НЕ ШУГАЮТСЯ И ДОСЛУШИВАЮТ ДО КОНЦА, А НЕ ПОСЛЕ ПРОСЬБЫ ПРЕДСТАВИТСЯ НЕРВНО БРОСАЮТ ТРУБКУ. Буду писать заявление в милицию.Сказала ждите СБУ. Только по какому решению может ко мне приезжать СБУ если я до этого платила июня платила кредит вовремя, наверное это за те 3 тыс. которые себе присвоил работник банка.Говорят не знаете с кем связались, то я могу вам ответить тем же, надо что бы вас немного «Потрусили».

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.7
USD 41.2 41.75
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.7
USD 41.2 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝