Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Yuri1978 16 декабря 2015, 13:59
действия сотрудников ОТП-банка подпадают под ст. 189 ККУ — вымогательство.

заемщик умер 3 месяца назад, кредит без залога, без поручителей, без страхования жизни заемщика.

банк надлежащим образом уведомлен о факте смерти.

согласно ЦКУ задолженность должна быть «заморожена» на дату смерти и погашена наследниками в долях вступления в наследство (сие происходит не ранее, чем через полгода с дня смерти).

но «дерзкие» парни из ОТП считают иначе, чем подвели себя под ч. 2 ст. 189 ККУ — всего-то от 3-х до 7-ми лет «зоны».
33448938 15 декабря 2015, 19:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т. 40-летия Октября, 68-А
Пользуюсь етим банком уже несколько лет — было относительно терпимо, но сегодня столкнулся с очередной внезапной проблемой — нельзя снять больше 10тис грн.
Во первых, ввели новый чудный лимит на снятие в 10 тис в касе. Больше — заказывайте за 200грн, через 2 робочих дня будут деньги…
Во вторых, в банкомате лимит на снятие. Причем максимальный лимит внезапно стал 19тис.
В третих, повысить лимит по карте до 19 тис невозможно так как кол центр не работает.

Вобщем, глядя на печальный опыт жены в Финансы и Кредите — пора менять банк, их безславное падение начиналось 2 года назад ровно также =(
Vasily Pupkindt 12 декабря 2015, 8:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 43
Чуток символов не хватило досказать.

Контакт-центр. За три недели пришлось обращаться раз шесть. Довольно быстро понял, что если заполнять электронную форму — никто не перезвонит. Сработала она лишь однажды, когда решил стать клиентом банка. Все остальные разы — игнор. Хотите чего-то добиться (например, сочувствия) — звоните.
Если вы звоните с домашнего телефона и у вас импульсный набор номера — забудьте про контакт-центр! Голосовое меню не предусматривает ожидания на линии для контакта с живым оператором (как у конкурентов). Я понимаю, что после набора номера нужно перевести телефон в тоновый набор, но не знаю как это сделать. Любой выход из голосового меню -только через тоновый сигнал. Или досвидос.
Карточные лимиты. Менеджер на отделении сообщил мне недостоверную информацию, я не смог снять планируемую сумму (смс сообщило о превышение лимита). Это стало поводом для очередного звонка в КЦ. Позже, среди макулатуры, я нашёл правильные цифры. Кстати, при выпуске карты, вы получаете её уже с -100 грн, которые вам вернут при закрытии счета в течение 45 дней (PROFIT!). Я уже не говорю о том, что низкий процент обналички компенсирован платой за обслуживание мастеркарда с Paypass — 180 грн со второго года обслуживания.
Интернет-банк. Во вторник я подписал заявку на подключение и при мне её отправили с отделения. Суббота. Всё ещё жду СМС с паролем. КЦ помочь не может, мол, уточняйте на отделении.
Клиент-банк. «Вчерашний документ со статусом „Введен“ будет проведен сегодня в течение опер.дня». Это то, что мне по секретному номеру клиентбанка сказали. КЦ помочь с клиентбанком не может. В договоре указан опер.день как 9:00 — 17:30. Этого времени, целого дня, ОТП не хватило, но деньги внезапно таки перебросились в 17:51, когда я стал подумывать о конкурирующих заведениях.
Vasily Pupkindt 11 декабря 2015, 7:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 43
Добавлю свой негативный опыт.
1. При открытии счета оставил онлайн-заявку на сайте. Перезвонила девочка. Спросил, какие документы нужны, попросила подождать. Ждал 10 минут, слушал музычку. Бросил трубку.
2. Перезвонила, рассказала про документы. Назначила встречу с менеджером в отделении, на время.
3. Пришёл на отделение. Менеджер не в курсе ни о какой встрече, но бумаги стали оформлять.
4. Заполнили ворох макулатуры (десятки листов, тропические леса негодуют!). Менеджер сказал ждать на почту первичный сертификат от клиент-банка. Ждём.
5. Прошла неделя (!) сертификата нет. Оставляю заявку в контакт-центр. На этот раз никто вообще не перезванивает. Но к вечеру волшебным образом приходит сертификат.
6. Генерирую ключ, отношу на отделение. Менеджер при мне составляет заявку на обновление ключа. Спрашиваю: это всё? Да, спасибо, до свидания.
Я: а карту не хотите мне выдать? Я заяву на выпуск делал неделю назад?
Я: а к СМС-уведомлениям не хотите подключить? Услуга входит в пакет.
Волшебным образом выясняется, что карта уже выпущена и меня ждёт. Потом я ещё с десяток бумажек подписываю. Потом меня подключают к смс-уведомлениям.
Ухожу. Ждем активации сертификата.
7. Через сутки ждать надоело. Пишу на адрес, указанный в клиент банке, мол, «когда?». Приходит красивый тикет, мол, «специалист ответит вам до 16:00». Проверяю почту в 17:00 — пусто. В 19:00 проверяю клиент-банк, сертификат ещё не активен. В 21:30 приходит письмо с временем отправки 14:25 (то есть, оно либо где-то гуляло 7 часов, либо просто не отправили).Специалист сообщает что «вобоще-то через 4 часа после заявки менеджера». Захожу в клиент-банк — сертификат активирован. Чудеса!
8. Кошмарный клиент-банк, глючный. Бестолковая инструкция по подключению, но осилил. Дальше — больше. Нормального описания о проведении операций нет! Я не силён в бухгалтерской терминологии, мне нужно перекинуть деньги со счета на счет. Статус документа «Введен» — мне ни о чем не говорит. Значит ли это, что он принят банком к
без оценки
Sadcat 10 декабря 2015, 14:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4
Не думала, что доведут, но уже просто нет сил… Сама сотрудник банка, могу многое понять, но такого кошмара просто не ожидала.

Предложили оформить кредитку, на свое горе согласилась. Во время оформления сказали, что если с карты не снимаются деньги, комиссии за обслуживание нет. Никаких дополнительных услуг типа смс-информирования я не подключала.

А теперь собственно история! Я ни разу не сняла с нее ни копейки! Для начала мне подключили смс, которое я оплачивала. Пришлось отключить. Потом нарисовалась комиссия за обслуживание. Ладно… Потом пришло письмо о задолженности ВНИМАНИЕ!!! 1 копейка!!! с угрозой передать коллекторам…

Так как я была уже на 8-ом месяце беременности, поехать и закрыть карту не было физической возможности. Так как пополнять карты этого чудо-банка можно было только в отделениях, пришлось просить знакомых…

И это стерпели.

Потом случилось ЧП — чуть не попалась мошенникам. Пришлось заблокировать карту. Чуть больше месяца назад. И вот сегодня АПОФЕОЗ! Пришло смс о задолженности. Я с месячным ребенком на руках (это для полноты картины). Лезу на сайт — о чудо! Есть переводы с карты на карту — но у меня ничего не получается. Звоню в ОТП — ввожу номер карты — карта не обслуживается (это при том, что когда я ее блокировала, сотрудник колл-центра сказала, что я смогу ее пополнять). И вот я пытаюсь дозвониться в этот… банк, чтобы узнать, что же мне делать. И еще раз ВНИМАНИЕ!!! 55 минут я не могу дозвониться в их великолепный колл-центр!!!

БАНК!!! АУ!!!

Как только я физически смогу доехать до вашего отделения — закрою карту к чертовой матери и буду ВСЕ и КАЖДОМУ рассказывать, что такое сотрудничество с вами. А так как я работаю в pr-службе, информацию я буду распространять профессионально.

С уважением, к сожалению пока еще ваша клиентка

Тел. 050 7144143, Татьяна
Вдруг кто-то все-таки сообразит перезвонить…
ekaterinasb 10 декабря 2015, 11:23
Такого открытого мошейничества не встречала. При оплате квитанции за обучение, девушка-оператор из моего паспорта перенесла все данные, сказав, что на мой телефон должна прийти смс для подтверждения оплаты, она не объяснила своих манипуляций. код пришел, я удивилась, что у них такая новая система, но она уверяла, что это нужно для платежа, т.к. никаких бумаг меня не присили подписать, я не насторожилась, сказала код, забрала квитанции и ушла.через час пришла смс с благодарностью за заключение договора с «европейским пенсионным фондом». Будьте внимательны.
EvgeniyKyiv 7 декабря 2015, 16:01
В анкете указывал номер мобильного и заказывал услугу смс информирования по балансу.
"-" Банке не активировали ету услугу ни мне ни моим коллегам (14 сотрудников)
"-" ПИН код от карточки поменять НЕЛЬЗЯ…
"-" В родном банкомате кратность выдачи — 200грн…
"+" Вежливые сотрудники
без оценки
alekshu 4 декабря 2015, 12:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4
Имел горький опыт когда брал кредит в данном банке, меня в тупую обманула консультант которая выдавала кредит, я несколько раз жаловался, требовал просмотреть по камерам что она мне говорила, так как камера висела прямо у нас над головой а времени прошло только 3 недели, то я не видел в этом проблем, но все сотрудники банка как один утверждали что я сам не так все понял и то что ВЫ подписали и на этом все! На официальную жалобу они конечно же ответили точно так же, только в официальном письме. Сам я к сожалению не могу никак на них повлиять, но судя по отзывам я не один такой, так что давайте как то объединимся и снимем анти проморолик для этого банка, таких… нагло врущих я еще не встречал…
без оценки
SHsvit 3 декабря 2015, 18:35
Хотела записаться на выплату денег от ФГВФО.
По озвученным на гарячей линии данного банка двум номерам дозвониться НЕРЕАЛЬНО!!!
Нашла в нете тел, дозвонилась, а мне говорят перезвоните вечером, т.к. я занята — у меня клиенты… А я не клиент ??????
Хотели еще деньги в этом банке оставить на 2-х депозитах — теперь НИ ЗА ЧТО и другим НЕ советую, т.к. нервы и здоровье попортят…
Звоню второй раз, прошу переключить на свободного менеджера. Ответ — ждите и включили музыку… подождала минут 10 и сбросила.
Это значит я должна звонить ежедневно ежесекундно и ждать, пока у кого-то появится свободное время меня записать ????????
Хотела прийти без записи получить деньги — нельзя без записи…

НЕуважаемое руководство данного банка!!!
Не имеете права отказывать клиенту без предварительной записи получать свои кровные!!!
Это внутренняя прихоть банка записывать людей на выплаты, а согласно законодательства обязаны сделать выплату в тот день и в то время, когда клиент пришел.

Придется писать жалобу на банк в ФГВФО и в Нац. банк и президентику напишу, бо надоел уже этот беЗпредел!!!

НЕ рекомендую этот банк НИ ЗА ЧТО!!!
pki 3 декабря 2015, 13:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 18
Дорогой ОТП банк, не зря я перевел ведение ЧП с вашего банка в другой. Вот опять какая-то фигня: С начала ноября в смс мне начали приходить транзакции по совершенно левому счету. Т.е. это стандартный смс уводомления о снятии, оплатах и пополнениях счета\карт. Я звонил в поддержку несколько раз, говорили до конца ноября починим, но сегодня 3 декабря, так нифига никто и не починил, у меня в день приходят по 5-8 смс, это просто ужасно достает! Я уже ходил в отделение, чтобы мне «перегрузили» мой номер, но там типа такого сделать не могут, так как номер мой привзян к номеру моего текущего счета. В отделении взяли мои контакты и обещали перезвонить — так никто и не звонил понятно дело (Был в отделении Кева, Тимошенко 18, был там 27.11.2015)

Ребята, это меня очень достало! + я получаю конфеденциальные данные совершенно другого человека! и вы уже больше месяца не можете это починить! Грош цена вашему сервису и вашему техническому отделу!
без оценки
78978299 2 декабря 2015, 16:26
Мне поступают с банка угрозы и некорректное общение с номеров 050-372-08-61, 050-437-11-31, 050-375-11-32. Требую немедленно разобраться в ситуации.
frank007 23 ноября 2015, 14:07
Вынужден сообщить вам, что был обманут вашим сотрудником. При открытии счета, который у меня есть, принципиальным моим требованием было снятие средств с карты без комиссии. Об этом я сказал менеджеру. В итоге оказалось, что при снятии через банкомат с карты списывается комисиия 0,69%, а через кассу 1%. Сказал об этом менеджеру, на что она ответила, что говорила мне об этом, хотя это не так. Сообщаю, что не хочу сотрудничать с аферистами и обманщиками, как только сниму все средства с карты, закрою данный счет. Очень разочарован кратким сотрудничеством с вашим банком. Когда сказали, что капитал у вас венгерский, даже не мог подумать, что обман станет одним из важных ваших критериев при сотрудничестве с клиентами. Никому не буду рекомендовать ваш банк.
katkatkat 20 ноября 2015, 12:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 15
Плюсы:
Сеть банкоматов Атмосфера.

Минусы:
Недостаточно компетентые сотрудники. Говорят одни тарифы, открываю карточку — другие.
Еще донедавна был неудобный интернет-банкинг. Не проводили транзакции на выходных.
Высокие тарифы.
Открывала карточку с неснимаемым остатком 100 грн. При закрытии карточки деньги не вернули. Сказали — приходите через месяц!
Вернулась через месяц. Вернули 30 грн. «А где остальное?» — «Не знаю, сколько сказали, столько и отдала» Что это вообще?
Не собираюсь больше иметь дело с этим банком, одни проблемы.
Имею карточки в двух других крупных банках — никогда не было проблем вообще. А с ОТП постоянно.
без оценки
Sergey62 17 ноября 2015, 15:15
Сегодня получил компенсацию от ФГВФО по депозиту банка Финансовая Инициатива.
Точнее всю сумму депозита плюс проценты начисленные до даты введения ВА в ФИ.
frank007 13 ноября 2015, 16:02
Банк, у которого абсолютно не работает кол центр… играет по кругу… музыка. Форменное издевательство.

Не рекомендую.
Elena2709 12 ноября 2015, 11:41
Даже не знали о существовании этого банка до недавних пор. Однако, кто-то из просто знакомых взял кредит в этом банке и указал поручителем мою мать. Причем сотрудники банка не удосужились даже позвонить и спросить — знает ли она заемщика, хочет ли быть поручителем… За то теперь, когда кредит не выплатили, постоянные звонки из банка с угрозами и оскорблениями! Как это называется? Мать проживает в зоне АТО, где и без того нервы на пределе. Еще и эти сотрудники со своими угрозами и всем прочим. Разбирайтесь с теми, кому давали деньги! На каком основании Вы донимаете совершенно постороннего человека, который не под чем не подписывался и ни на что не соглашался? Или на банк надо подавать в суд?
Дарья Шульга 10 ноября 2015, 11:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 16
Спрашиваю у Марчук Оксаны, а можно ли мне справку о том что кредит полностью закрыт? Она мне говорит, что придет письмо по месту прописки.Я сказала что такой вариант меня не устраивает и могу ли я изменить адрес!? Она мне отвечает, что нет!!! Я в Киеве уже 15 лет. и не могу получить письмо по месту жительства????? Говорю ей, что сама приду и заберу, а она говорит, что это будет стоить 250 грн.!!! Ого, золотая справочка и почему это банк не хочет давать ее!??? Стою возле кассы и через 10 мин., подходит ко мне Марчук Оксана и говорит (а перед этим всех обзвонила)что я могу забрать справку через 45 дней в любом отделении банка!!! И Вы не поверите, но уже не за 250 грн., а БЕСПЛАТНО!!! Что за махинации происходят в этом банке??? Сначала 250 гнр. справка, а потом вдруг бесплатно??? Это получается, что не получилось продать, отдаем бесплатно!!! УЖАС!!!
МАРЧУК ОКСАНА -некомпетентный сотрудник, она заставляет задуматься, а все ли хорошо в этом банке.....!!! Даже врагу не посоветую «ОТП»банк! Ужасный банк!!!
Дарья Шульга 10 ноября 2015, 11:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 16
Добрый день!28,10,2015 года пришла в отделение оформлять кредит на товар и столкнулась с тем, что сотрудник моего отдела задержался на 10 мин.!!! Я подумала, что с кем не бывает, опоздала ну и ладно! Оформили договор, читаю его и замечаю, что суммы разные, спрашиваю почему!??? Менеджер, отвечает, что она не знает и сейчас уточнит этот вопрос! Звонила, выясняла и в конечном итоге выяснила, что что это страховка.Хм...., подумала я, как же она дальше меня будет консультировать, если не знает как составляется договор и что туда входит… Подписала договор, заплатила в кассу, ушла.Звоню в службу поддержки и спрашиваю о том, могу ли я разорвать договор с банком и мне отвечают, что это возможно в течении 14 дней.Отлично, подумала я!!! Спросила сколько нужно внести денег для полного погашения кредита и чуть-чуть опешила, за каких-то 3 часа сумма увеличилась на 40грн.На работе была тяжелая неделя и я решила пойти в банк, для того что бы разорвать договор, через неделю.Прихожу 10,11,2015 года и сталкиваюсь опять все с той же проблемой, менеджер опаздывает на 10 мин.!!! Возмутительно!!! Может быть для нее особенный график предусмотрен ??? Она пришла и мы начинаем разбираться… Сначала она говорит о том что эта процедура займет около часа и что у нее клиент на 9,00 придет(а уже было 20 минут десятого), но потом начинает звонить и выяснять, можно ли разорвать договор и что для этого нужно… Выяснилось, что я не могу разорвать с ними договор.ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Ладно..., говорю, что хочу погасить досрочно кредит и она называет мне сумму, я в шоке… Спрашиваю, а за что я должна заплатить столько????? Конкретного ответа я не услышала… Попросила книгу жалоб и предложений! И тут мне приносят листик… Спрашиваю, а книга где? А книги во всех отделения ОТП банка нет!!! Все в электронном виде заполняется!!! И тут, спустя 45 минут, я все-таки узнаю имя этого менеджера-Марчук Оксана! Мало того что она опоздала, так она еще и бейдж не одела! Чем же она отличается от остальных сотрудников?
freelancerz 2 ноября 2015, 22:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 11
я физ лицо-предприниматель, недавно открыл счет в сырецком отделении по адресу телиги 11, крайне недоволен работой Бодюл Анна Юрьевна:
1. по договору с банком, мне должны были подключить веб банкинг втечении 5 рабочих дней. я подписал договор 21 числа. начиная с 28 числа я задавал вопросы в письмах, почему банкинг все еще не подключен, а так же просил установить обязательную продажу валюты сроком 3 дня с комиссией 0.15% вместо 1 дня 0.35%.
2 дня я писал письма и даже не получил на них ответа. после чего пришел в отделение лично. менеджер мне ответил, что он может быть занят и не читать письма, и поэтому он мне 2 дня не отвечал!
2. наконец 30 числа мне все таки подключили веб банкинг, но это еще не все, для его активации я должен принести сертификат, я договорился в 2.11.15 с самого утра принести сертификат. сегодня в 9:10 я пришел на отделение чтобы отдать сертификат, а менеджера вообще не волнует, что отделение работает с 9:00, и она дошла до рабочего места аж в 9:35
3. и последний пункт это веб банкинг. мне была отправлена валюта в субботу, поэтому ближайшие дни она будет зачислена на счет. я многократно сообщал менеджеру, что мне нужно установить конвертацию за 3 дня с комиссией 0.15%. менеджер говорил, что я это сделаю в веб банкинге лично. так как мне очень поздно подключили веб банкинг, я не успел установить конвертацию самостоятельно и просил менеджера установить вручную по моему заявлению. менеджер уверял что все подключат и я сам успею.
сегодня, когда я заносил сертификат, менеджер сказала, что веб банкинг будет обязательно активирован сегодня и она мне позвонит, когда все будет выполнено. но вот уже вечер и никакая активация не прошла и звонка от менеджера не поступало. и я завтра снова вынужден идти в банк чтобы все таки не потерять % на конвертации.
прошу принять меры против Бодюл Анна Юрьевна. такое низкое качество обслуживания корпоративных клиентов недопустимо.
AndySmit 27 октября 2015, 14:49
Прочитав цю новину, та згадав, як мені (кинули) впарили страховку при купівлі валюти влітку. Тоді я побажав вдавитись тими 30 грн., та щоб вони вийшли банку боком — все ж Бог є і він все бачить…

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝